Вот уже как 2а дня на табло выводиться не приятные слова. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН!
Причем это происходит только при подъемах в гору. Автоматика обрезает тахометр до 2.000 оборотов и больше ехать не дает. Затем если остановится и заглушить мотор и включить, то все нормально никаких ошибок. ДУмал глюк в первый раз был, вот сегодя вновь повторилось. Чувствуется небольшая потеря мощности. ТО на 80.000 тысячах еще не сделал. Сейчас 81.300. Двигатель работает и глушится ровно, без лишних неприятных вибраций и шумов.
Проверил все датчики и клемы, все стоит на своих местах...
Мне сдается что у меня что то с ТНВД.(((
Кто что скажет дельное?
kararah44
31 May 2010
Двигатель не исправен 2.0 TDCI
kararah44
У меня так было при сдохшем АКБ, либо нужно подиагностировать как справляется с нагрузкой генератор.
А уже потом копать дальше. Смущает, что "только в гору".
kararah44
Начинать, все таки, нужно с кода ошибки. И сразу всё будет ясно.
Димасик
1 June 2010
kararah44
- с ТНВД - что то быть не может, он или работает и выдает рабочее давление, или не работает то-есть не выдает рабочее давление ...
- проведи ТО и сделай диагностику, результаты проси на бумажном носители , будут коды ошибок будет понятно где искать !
kararah44
Что с температурой движка, только не по стрелке, она врет. Лучше по бортовому компу. И сколько прошел от последнего ТО.
kararah44
1 June 2010
Сегодня ездил целый день и ничего. Все впоряде. Вообщем мистика. ЗАписался на ТО. Отпишусь как что будет.
С температурой все норм.
Еще думаю на грязный воздушный фильтр-может из за него.
Еще у знакомого такая же хрень была теже симптомы у него замена датчика сажевого фильтра была. Какого не помню.
kararah44
СРОЧНО В СЕРВИС! ЭБУ ограничивает мощность только при очень серьёзных неисправностях. Эксплуатировать машину крайне не рекомендуется! Возможно конечно, что и датчик саржевого фильтра (типа экологические нормы двигатель не выполняет) или ещё какой нибудь датчик просто врёт, но лучше на это не надеяться (перестраховаться).
kararah44:
|
Еще думаю на грязный воздушный фильтр-может из за него. |
Вот про него и спрашивал, в вопросе про последнее ТО, замени первым делом, я раз в 10.000 решил менять, глядя на состояние.
kararah44
1 June 2010
Воздухан грязный.. нужно менять.
Последний вопрос... МКП 6ступка. Если ехать в гору в потоке машин на 5й передаче это в районе 90км.ч. и давить на газ, то идут вибрации по кузову и очень хорошо ощущаются в салоне( на подобии как пробитое колесо), если отпустить газ, то ничего нет. С чем может быть связанно?
Еще обратил сегодня на свист у турбины, которого не было. Даже на нейтрале если педаль газа нажимать. Думаю что еще и подшипники полетели:( Везет мне:)
Димасик
по поводу ТНВД.. там еще есть много подводных камней... хоть ФАЗУ да Электронику взять...
kararah44Начни с простого,замена всех фильтров.А в дебри лезть с грязными фильтрами не дело

Потом можно приступить к датчикам и воздушному тракту и т.д.Причина может быть банальна,езда в гору с тапкой в пол требует повышенного расхода топлива,а его нет через грязный фильтр и т.д.
kararah44Свист - это скорее всего воздух, а не турбина.
По теме вибрации - вот тут есть такая темка - не твои ли симптомы:
Тряска машины принаборе оборотов в диапозоне 1750-
Димасик
2 June 2010
kararah44
зачем насиловать движок такими нагрузками ( 5-я прямая передача для экономичной езды ), а ты на ней в гору да еще с 90 км подняться хочешь ...
подводных камней нет , насос выдает давление ( от 50 - 1600 бар в зависимости от нагрузки на двигатель) - всем остальным управляет электроника, при неисправности ТНВД ( отсутствии рабочего давления на выходе ) движок просто не запустится!
много читал про данную проблему, у турбо дизелей это частое явление, у многих она лечиться чисткой или заменой клапана управления турбиной. Называеться клапан N 75. просто забей в поиск (клапан N 75) и почитай что выдаст. Была такая же проблема, долго искали причину. По гарантии все мозги вые... так и ничего не смогли сделать, меняли датчики MAP и MAF, проверяли и чистили интеркулер, результат ноль. Почитав интернет, в сервисе я сказал что нужно проверить (клапан N75), и оооо чудо, машину сделали.
kararah44
2 June 2010
Димасик
У меня 6ст коробка. А на какой мне в гору ехать??? на 4й под 4ие тыщи оборотов??? ОНа на 5й тянет зашибись. 5я с 70 км работать начинает. 1500 об. И вибрации не такии, как при нехватки тяги.. мол ехать на 4й на скорости в 30 км.ч. Вот рисую картинку...плавный подъем подъем дороги вверх, вы едете 80т, экономите бенз на 5й, начинаете плавно разгонятся неторопясь и вот они пошли вибрации по кузову. Еще раз акцентирую, что это не те вибрации, как когда выбрана слишком высокая передача для меньшей скорости.
Когда говорил о горе имею ввиду не гору ,а холмик:)))
SilentSmart, Leha35, Димасик
Спасибо.
karat
Вот проблема что езда без тапки в пол... и идут эти вибрации:(
Вообщем жду ТО. И отпишусь по всем бедам. Фильтра заменил.
Да немного не в тему... Фордовцы стали Мондео и s-мах собирать в 2010году очень даже хорошо. Прямо таки шикарное качество сборки салона... Может я просто сидел в хороших выставочных образцах. Но во всяком случае нет таких щелей, что при стыке пластиков , что при стыках потолочных и боковых панелей.
ПРедлагаю создать тему с фотографиями и щелями в салоне пластика и проблем обивки!!!
Поговорив со знакомым начальством ФОРД, до моего сведения донесли что будут снижать поставки дизелей в Россию. Ибо очень большое кол-во поломок из-за нешего дизеля. У них датчки расчитаны на одни эк. нормы у нас же при работе авто наблюдается печальные показателе для них(датчиков), от чего они дуреют просто. Огромные беды с датчиками сажевого фильтра и самим фильтром. Вообщем жестко страдаю авто наши:)
kararah44цитата: |
У меня 6ст коробка. А на какой мне в гору ехать??? на 4й под 4ие тыщи оборотов??? |
Сказок не рассказывай, а то тебе поверят.

На 4-ой 90 км/ч 4000 об/мин.

За дебилов окружающих только не держи ! (Это враньё, хоть даже у тебя и 6-ти ступка)
kararah44
2 June 2010
Нашел до чего до*ться.!!! ну ептить 3ия... 3 - 100% при 4000 = 90 км.ч у 2.0 TDCI. Хоть за яйца меня подвесь. youtube - тебе в помощь!
Фразу вытащил из текста и мусолишь.
kararah44цитата: |
Нашел до чего до*ться.!!! ну ептить 3ия... 3 - 100% при 4000 = 90 км.ч у 2.0 TDCI. Хоть за яйца меня подвесь. youtube - тебе в помощь! |
1. Во первых при чем тут 3-я.
2. Во вторых не нужно врать, особенно когда просишь помощи. (такое мелочное враньё, оскорбительно. Или ты недоумками считаешь тех у кого спрашиваешь)
3. Насилуй машину и дальше, и она тебе ещё не раз отомстит, ещё круче чем сейчас!
kararah44
2 June 2010
Bachikkararah44Думаю вышло взаимное недопонимание. Давайте забудем это и будем дальше дружно общацца