Помогите. Может кто знает как проблему решить. Настало лето а в машине жарко (Ford Galaxy 2001г) . Кондиционер гонит теплый воздух, заезжал на СТО - заправили фреоном (или чем другим, не знаю), но все равно идет теплый воздух. Система Climatronik. При включении и отключении кнопкой ECON нагрузка на движок меняется, но ничего не происходит. Посоветуйте что может быть.
lexx86
23 June 2007
Кондиционер, работа, ремонт
karam-ba:
|
Garry Dogson Проверьте личку. |
И мне дай ссылочку, желательно на юге Москвы.
Мужики посмотрите плиз при сегоднешней погоде в Москве кондей будет включаться или нет, у меня никак не хочет врубаться хотя температура по приборке показывает +7+9 реально на улице +1+2гр
ильнур:
|
Алекс_Р406
цитата: | Мужики посмотрите плиз при сегоднешней погоде в Москве кондей будет включаться или нет, у меня никак не хочет врубаться хотя температура по приборке показывает +7+9 реально на улице +1+2гр |
Ты сам себе и ответил,на улице +1+2гр. |
Я просил попробовать у себя на машине, твою мысль понял, тогда еще вопрос- с какого датчика кондей берет температуру для включения компрессора???
У него свои датчики собственные ,и по температуре .и по давлению в системе макс и минимальному
Всем доброго дня.Может кто знает,что за хрень с кондеем,после зимы включил кондей,а он не дует холодный воздух,поехал к спецам,они проверили реле,в норме,давление в системе есть,скинули фишку с датчика(датчик стоит на трубке кондея,не знаю как называется),датчик в норме,прозвонили фишку и ВЕРДИКТ:обрыв провода минусового(массы).Теперь будут искать обрыв.Как может произойти обрыв и где искать это слабое звено в проводке.Ехать завтра с утра,подскажите пожалуйста.
CEHbKA да мало ли окислился где или отгнил. Искать надо.
CEHbKA
Еще крысы любят кушать провода...
на соседнем форуме нашел,как самому протестировать кондей.кофе допью и пойду пробовать.
самодиагностика не получилась,что-то не так делал. съездил к спецам,приговорили датчик давления кондея.Цена на него веселенькая. попробовать б/у поискать?
Сашкец
30 April 2013mobile
CEHbKA можно. От фф2 ставили.
CEHbKA:
|
самодиагностика не получилась,что-то не так делал. съездил к спецам,приговорили датчик давления кондея.Цена на него веселенькая. попробовать б/у поискать? |
Сегодня получилась самодиагностика,не понял набор цифр,разберусь.Заказал датчик оригинал,но наверно не пригодиться
CEHbKA как правило данный датчик завышает давление и система отключает компрессор. Так что с вероятностью 97% он.
Доброго времени суток! Ребята помогайте!!!
Не включается компрессор кондея. Давление в системе есть, реле и предохранители проверены. Самодиагностика климота ошибок не выдала. На фишке которая идет к компрессору не появляется плюс когда включаешь АС. На этом мои познания кончаются!
Может кто сталкивался!!! Помогите советом!
так и не дождался ответа. придется к рукожопым дилерам ехать!
Дилеры ковырялись два дня. Итог: давление в системе есть, блок управления климатом исправен, компрессор и его муфта исправны, (это я знал и без них) Сказали, что сигнал на включение компрессора от блока климата доходит до бока кузова (они его так назвали), а от блока кузова к блоку двигателя сигнал не приходит. На мой вопрос, что делать дальше, развели руками и сказали будут думать.
Где теперь этот сигнал искать?
Добрый день!
подскажите по маслу и фреону:
приговорили компрессор, сейчас заказан новый, старый сниму новый поставлю, сколько газа Р134 и какого и сколько масла добавлять в пустую систему?
нигде не нашел данной информации
Проблема аналогичная предыдущего писателя))) Накрылась система кондиционирования. Почти вся система. Спецы сначала приговорили компрессор (после его разборки и дефектовки) ,а потом их понесло дальше... : радиатор-замена,осушитель-замена,испаритель-замена,какой-то ТРВ-замена и,в довесок,промывка всей системы. ИТОГО под 80.000
! И все это из-за попадания продуктов износа вышедшего из строя компрессора в систему. А система еще и двухконтурная
.
И вот я понять не могу,почему все не задумываясь просто меняют заклиненный компрессор на рабочий и все,как предыдущий "оратор". Ведь может у них такая же байда. И ведь работает.
Вот и вопрос: перебрать систему с Б/Ушными комплектующими(экономия около 20%) или тупо воткнуть Хелловский компрессор за 20-ку и сколько протянет-столько и протянет? И на сколько хреново,если вдруг в систему влага попала(говорят не айс).?
Форд Галакси, 2006, 2.0 ,145л.с. ,бенз.
Сашкец
24 April 2014
dantist похоже вам надо сменить "спецов" Влага не допустима но это не сверх проблема. Система за полнятся азотом потом вакуумируется. Азот впитывает влагу поэтому влага удаляется вместе с азотом, любой специалист по холодильникам это в состоянии сделать.
rayst газ R134A для авто без доп охладителя 590г с доп охладителем 840г
Масло WSH M1C231 B
dantist
23 April 2014mobile
Сашкец
Да дело не только во влаге. Продукты износа в системе.На сколько они далеко попали,в каком кол-ве и как потОм навредят,если тупо махнуть к.омпрессор?
dantist а что там за продукты износа? Пыль металическая? Она с маслом должна уйти. Для успокоения души можно через некоторое время повторить очистку.
dantist
23 April 2014mobile
СашкецПыль или стружка-не знаю,разбирали без меня. Ведь может быть аж стружка?
Попробую найти раб.компрессор, отдам на замену с промывкой системы и будь что будет,сколько проходит. 80 за замену всего что-то архи много.
Сашкец:
|
raystмашина какая? |
Гэлакси 1,8 дизель два контура...
вроде как в новом компрессоре должен быть залит объем масла пишут что 180 г
а сколько д.б в системе?
по теме меняется компрессор потому что травит через сальник
решили с перебором не заморачиваться а просто поменять
rayst вчера один особо одаренный перезаправлял мне. Автомат написал масла 16мл.
Сашкец:
|
rayst вчера один особо одаренный перезаправлял мне. Автомат написал масла 16мл. |
вроде пишут что в компрессоре остается 50% от всей системы... вот и интересно 180 это пловинный объем или полный, а так при дозаправке везде указано что надо добавлять +20г масла