данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
-PaNik_TS-
30 January 2011
Silver_Age
Нет ездить нельзя.
Замена масла производиться сразу.
раскоксовки разные бывают, некоторые не требуют вообще замены масла! так что смотря чем делал - читай инструкцию. мне после лавра пришлось ехать квартал, решился на малых оборотах после того как прочёл в инструкции что движку нужно покрутить, правда не на ходу.
мужики, у кто нить пробывал раскоксовать двигатель при помощи присадки к топливу? у ликви молли видел препарат который обещает убрать нагар с колец и поршней.
Новичок
6 February 2011
Mihanaft:
|
Если боишься делать раскоксовку, то поменяй масло и сразу же на ТРАССУ км. 200-300 на 4000-4500...И фсё... |
Не логичнее мне щас доездить в этом режиме оставшиеся до замены пару тыщ? Или масло к 10 тыщ пробега серьезно теряет свои нужные в моей ситуации качества, так называемые "очищающие", и его обязательно нужно поменять чтобы достичь эффекта?
Новичок:
|
Mihanaft:
| Если боишься делать раскоксовку, то поменяй масло и сразу же на ТРАССУ км. 200-300 на 4000-4500...И фсё... |
Не логичнее мне щас доездить в этом режиме оставшиеся до замены пару тыщ? Или масло к 10 тыщ пробега серьезно теряет свои нужные в моей ситуации качества, так называемые "очищающие", и его обязательно нужно поменять чтобы достичь эффекта? |
масло к концу межсервиса теряет свои моющие свойства...новое лучше вымоет... это моё мнение
bogart:
|
мужики, у кто нить пробывал раскоксовать двигатель при помощи присадки к топливу? у ликви молли видел препарат который обещает убрать нагар с колец и поршней. |
Это чепуха,не трать деньги
СеданщеГ
и снова привет))) спасибо, но про лавр мне тоже говорили, а он мне помог. был опыт у тебя? или у друга?))
bogart:
|
СеданщеГ и снова привет))) спасибо, но про лавр мне тоже говорили, а он мне помог. был опыт у тебя? или у друга?)) |
Если ты про ML202 то да я его заливаю уже второй раз при смене масла,да он мне реально помогает...
Лавр мне тоже помог...снизил расход с 600 до 300 на 1000, но было уже поздно и потом расход опять пошёл в гору...
Mihanaftцитата: |
новое лучше вымоет... |
- согласен, конечно. Но как-то не так такими режимами уработать свежее масло, а потом еще и ездить на нем до следующей замены.
Новичок:
|
Mihanaft
цитата: | новое лучше вымоет... | - согласен, конечно. Но как-то не так такими режимами уработать свежее масло, а потом еще и ездить на нем до следующей замены. |
Это нормальные режимы...3000-4000... ТОШНИТЬ ВРЕДНО..150 раз уже все об этом писали...
да ничего маслу не будет ,подумай сам...новый фильтр, вся кака в нём осядет, половина выгорит...моющие свойства останутся, а сейчас фильтр полузабитый, масло старое...Кто тебе мешает купить 4 литра масла за 1000 р и поменять его в гараже? 20 мин по времени ?
А потом, для спокойства души через 3000, ещё разок ?
А кто что думает по поводу такой раскоксовки
http://edial.ru/raskosovka.html ?
Mihanaft
думают то все одинаково))) а вот кто решится - это вопрос!
aleksandr0467
3 March 2011
4
Пробег 97800 двигатель1.8 2007год.Расход масла на 1000км 500-600г.Раскоксовался ЛАВРом (держал целую ночь),проехал 1200км-уровень на месте! Челябинская раскоксовка-самая суровая раскоксовка!!!
aleksandr0467:
|
Пробег 97800 двигатель1.8 2007год.Расход масла на 1000км 500-600г.Раскоксовался ЛАВРом (держал целую ночь),проехал 1200км-уровень на месте! Челябинская раскоксовка-самая суровая раскоксовка!!! |
Поздравляю. Держи в курсе. В каких режимах ездишь, масло какое?
aleksandr0467
4 March 2011
Масло дилерское,т.к. гарантия только десять дней назад кончилась.Режимы разные,бывает и 180,но редко.Трасса,как правило 120-140, в пределах разумного соблюдения ПДД.До отсечки всего раза 2 доводил и то при обгонах.В общем про обороты двигателя не заморачиваюсь,так же как и про экономичный стиль вождения,еду как привык.Переключения 2.5-3.5т.об.,по ситуации.
aleksandr0467:
|
Масло дилерское,т.к. гарантия только десять дней назад кончилась.Режимы разные,бывает и 180,но редко.Трасса,как правило 120-140, в пределах разумного соблюдения ПДД.До отсечки всего раза 2 доводил и то при обгонах.В общем про обороты двигателя не заморачиваюсь,так же как и про экономичный стиль вождения,еду как привык.Переключения 2.5-3.5т.об.,по ситуации. |
И все равно закоксованности избежать не удалось...
aleksandr0467
4 March 2011
Я думаю,это качество отечественного бензина+где-то здесь писалось"...говнокольца от говномазды"
купил вот такое средство для раскоксовки
WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner без трубок и краника с чего можно сделать трубки и краник что бы провести раскоксовку и куда подсоединять к двигателю форд-фокус-2 1.8 двигатель дуратек.
grek40
25 March 2011
2
ОТЧЁТ:купил форд2006 года пробег132 т.км буквально сразу пришлось удалить катализатор был забит и движок жрал масло .здесь на форуме подсказали и на нашем сервесе где удаляли катализатор что можно попробовать раскоксовать кольца ЛАВРОМ вот купил проделал эту операцию нечего не помогло даже ещё больше встал жрать масло здеже на форуме прочитал ссылку вот она:
http://catalog.autodela.ru/article/view/743 про WINS нашёл купил и опять за дело когда всё выполнил всю указанную инструкцию автомобиль дымил как заводская труба и что вы думаете после замены масла движок перестал можно сказать жрать масло вот прошёл 300км не долил не грамма .а до этого такойже пробег доливал 250-300гр.масла.здесь же на форуме мне написали что надо менять кольца но увы обошёлся без капремонта и больших вложений
grek40
видимо предыдущий хозяин заправлялся на говёной АЗС, а Лавр не помог может из-за того что не успел разъесть нагар или тока размягчил нагар, а ВИНС довершил начатое. я бы тебе еще посоветовал промыть клапана и проверить компрессию и следить за расходом масла.
Бендер.лавр находился у меня целые сутки в камере сгорания и толку не какого.а за совет спасибо
Бендер.
25 March 2011
grek40у ВИНСа тоже есть какая то ядовитая жидкость для клапанов. сам на выходных буду клапана мыть
ее во впусконой каллектор капают она там распыляется както. короче знаю об этом тока в теории завтра буду пробывать на практике. тока эту процедуру как мне сказали нужно делать на старых свечах которые не жалко.
grek40
Это хорошо,возможно совместная работа с Лаврушей и принесла свои плоды.Бывает с первого раза и не разъедает.
ЛАВР 202---СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).
WINNS----СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.
Винс судя по описанию взятого с: catalog.autodela.ru/article/view/743 в отличии от ЛАВРа чистит еще и клапана.
Соответствено могут быть разные эффекты от применения данной химии, смотря что у кого сильнее загажено.
У нас продается Лавр+промывка Лавр... Лавр 185 мл, получается 45 мл на цилиндр... Хватит или больше надо???
Двиг 1.8...
Бендер.
27 March 2011
7
Промывал сеня себе клапана, (на самом деле там не тока клапана промываются а весь впускной коллектор, клапана и поршневая.) процес почти не фоткал но так кое что есть.
мыл вот таким Винсом (объём 325 мл.)
всё это проделывал на старых свечах. рассписывать особо не буду просто как то про фотик заыл. и так снял вот эту трубочку, (честно не знаю что это за шланг, он расположен ближе к дросселю, если смотреть на фото то дроссель справа) разъденил в месте показанным стрелкой. т.е. шланг вынул а этот резиновый кончик на котором написаны номера остался.
потом берём обычную капельницу, с помощью подходящих переходников вставляем одну трубочку в другую, другой конец капельницы опускаем в банку с Винсом (банку желательно подвесить на каком нить крючке) не держать же её в руках
. колесиком на капельнице регулируем подачу, как мне сказали быстрый поток не нужен, по капельке. короче чем медленнее тем лучше.
далее заводим мотор и он работает на холостых пока не высосет всю эту банку гадости
дым при сгорании был вот такой
после того как вся эта жижа высосалась. всё отключаем пластиковый шланг возвращаем на место и немного нажимаем на газ, дыма было писец
как будто гдето пожар
, последняя фотка сделана после улетучивания основного облака гари.
до промывки в поршневую не заглядывал но после промывки во время смены свечей заглянул в один из свечных колодцев, поршни чистые как будто мотор тока собрали. сорри фотки нету.
Focus2CarbonTula
27 March 2011
Бендер.
а что этот шланг подаёт в мотор?
Бендер.
31 March 2011
Focus2CarbonTula
я не помню от куда он идет, потом посмотрю но эта какая то вентиляция.