Вот не раз слышал про сабжевую фичу фокуса, но ни разу из джостоверных источников. Скажите, есть ли этот эффект подруливания или нет на самом деле и в чем он заключается?
E_g_o_r
Нет, они вполне нормальные - это тебе показалось!
Так и должно быть. Это нормально. Просто салентблок так запресован в рычаг. А на вывешенной подвеске на него давят пружины и он уходит в сторону.
сергей159ну и темку оживил... Аж с 2006 года последнее сообщение.
Да так что-то скучно стало
Из своего опыта:
Универсал из Америки, 2001г.в., у меня уже три года. Этим летом почувствовал, что зад зажил своей жизнью. Поменял сайлент-блоки задней подвески (подходят от Мазды) + рулевые тяги и наконечники. Машина поехала опять как по рельсами, еду и получаю удовольствие. Так что не надо грешить на конструкцию, надо понимать, что у каждой детали есть своя роль и свой ресурс (при активной езде непредсказуемый).
Мое мнение- подвеска и развесовка удачные. Судите сами: после 10 лет активной эксплуатации сзади поменял только сайлентЫ (пружины и аммо еще родные), хотя наверное это американские качественные.
АБС не работает уже две зимы, но после девятки мне кажется все предсказуемым и как-то руки не доходят чинить. Несколько раз зимой на трассе цеплял колесом край асфальта, были еще заносы на льду- все предсказуемо, после пары движений рулем и становится в рельсы.
Часто езжу по Киевке с перегрузом (задние колеса уходят в арки), трудности только на гололеде при превышении какого-то порога скорости (перегруженный зад шевелится). Я его запоминаю и еду на 10 км/ч тише.
после 500 км с обгонами фур практически не устаю. Конечно очень помогают автомат и 2 литра. Америкосы понимают в комфорте...
К примеру на девятке по той же трассе и с меньшей загрузкой я чувствовал как будто смену отпахал.
так-что подвеске ставлю плюс, конечно не БМВ, но все предсказуемо (если не лихачить, но в голове масло к сожалению не меняется...).
Пример несложной многорычажной подвески – два продольных рычага задают оптимальную кривую изменения колеи и развала, а податливый на кручение продольный рычаг обеспечивает подруливающий эффект.
http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/1835637