Bronter
Толян, народ пишет, что у Экспа протекает люк. Еще вроде какие-то проблемы с дверями. И еще что-то по мелочи.
Прадик - по сути авто для бездорожья. Рама для города и трассы наифг не нужна, только дискомфорт доставляет, при этом еще стоит Прадик на 30% дороже Экспа.
Идеальный кроссовер - это новый Хайлендер, но он тоже существенно дороже Экспа.
А вообще, Паша правильно сказал - взять машину попроще и квартиру, это и будет золотой серединой.
В любом случае, затраты на эксплуатацию такого гиганта как Эксп будут не маленьки, хотя бы на бенз, страховку, налог и т.д.
Если брать Экспа на вторичке, то там налог на 294 лошади. 249 сделали вроде только с этого года.
Причем цены на вторичке разнятся очень сильно - за 2012 год просят от 1359 до 1880. Хотя в 2012 году он стоил в районе 1500-1700 с учетом скидок. Так что ликвидность отменная - народ продает дороже, чем покупал )))
P.S. Или что-то на форуме, или у меня - не могу ни цитировать, ни сделать обращение к пользователю, ни смайлик вставить...