Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения



Перенесено из темы Трейд-Ин


Старший брат
А я вижу и купил! И не только я, но и SPavelS, и Тиматео, и RomeoNSK, так может быть дело было не бабине?... Не знаю где как а вообще трейд ин принимает ЛЮБЫЕ автомобили не старше 8 лет с левым рулём.
выбор авто

avatar
Bronter
20 May 2010

Какой автомобиль выбрать после Фокуса? Выбор, обсуждения, сравнения
96,2K
views
46
members
998
posts

avatar
Krok
15 July 2015


Bronter
Толян, народ пишет, что у Экспа протекает люк. Еще вроде какие-то проблемы с дверями. И еще что-то по мелочи.
Прадик - по сути авто для бездорожья. Рама для города и трассы наифг не нужна, только дискомфорт доставляет, при этом еще стоит Прадик на 30% дороже Экспа.
Идеальный кроссовер - это новый Хайлендер, но он тоже существенно дороже Экспа.

А вообще, Паша правильно сказал - взять машину попроще и квартиру, это и будет золотой серединой.
В любом случае, затраты на эксплуатацию такого гиганта как Эксп будут не маленьки, хотя бы на бенз, страховку, налог и т.д.
Если брать Экспа на вторичке, то там налог на 294 лошади. 249 сделали вроде только с этого года.
Причем цены на вторичке разнятся очень сильно - за 2012 год просят от 1359 до 1880. Хотя в 2012 году он стоил в районе 1500-1700 с учетом скидок. Так что ликвидность отменная - народ продает дороже, чем покупал )))

P.S. Или что-то на форуме, или у меня - не могу ни цитировать, ни сделать обращение к пользователю, ни смайлик вставить...
avatar
Bronter
15 July 2015

1

Krok
Ты же знаешь сколько я уже голову ломаю: брать или не брать... читал про эти болячки, но вроде как они не часто и на ранних вариантах. Квартира- это ремонт мебель и пр.. т.е. вложений раза в 2, а то и 3 побольше будет, плюс конский процент по иппотеке, понятно что недвижимость в отличие от автомобиля только в цене набирает, но блин всё-таки 1,8млн и 4млн (с учётом переплаты, ремонта и пр..) - разница причём не малая! Да ипотеки уже надоели сил ни каких нет, за наличку брать халупу из под алкашей в опе мира то же не вариант.
С другой стороны машина за те же 5 лет потеряет процентов 30-40, плюс её содержание, за пять лет встанут примерно в 1млн, итого в сухом остатке через пять лет буду иметь -1,8млн. Тут опять рисуется ЖАБА... платить 1,8млн за сомнительные понты... дорого Наверное помучаюсь ещё недельку другую этим вопросом и поеду фокуса в сервис загонять. А что? -отличная сашина
avatar
Krok
15 July 2015


Bronter
Так зачем дорогой ремонт и мебель?
1. Можно взять ухоженную однушку на вторичке. Думаю, можно найти за 1,8 не в жопе мира.
2. Взять однушку или студию в стройке на раннем этапе и продать после окончания строительства - никаких вложений вообще не потребуется. Может еще и останется на машину, если брать на окраине.
avatar
Bronter
15 July 2015


Krok
Давно ты цены на недвижимость не мониторил, в Берёзовом студия 1млн... А в приличном месте однёшки даже на этапе котлованы уже за 2.3млн (Европейский берег имею ввиду). Вторичку не хочу цены на них не в той динамике...
avatar
Krok
15 July 2015mobile


Bronter
Так можно что-то типа стрижев, чистой слободы, новомарусино и т.д. рассмотреть. Там наверняка дешевле европейского берега. Думаю, за 1 с небольшим студии найдутся.
Еще вроде Сибирь продает студии по 1 на фадеева.
А на оставшиеся 800 можно будет что-то приличное взять.
avatar
master808
16 July 2015mobile

1

Тесть сегодня ездил эскалэйд новый тестдрайвил..салон и шумка,говорит, на высоте..лучше,чем в его версии..в платинум версии потолок в адькантаре, панели с деревянными вставками..много всяких гаджетов и прочей ерунды..типа массажа всех кресел, проекции на экран,адаптивного круиза (но этим никого не удивить конечно же), акустика еще лучше стала, если в той версии 10 динамиков с великолепным звуком, тут 12 вроде бы..очень отзывчивый руль..там какой-то симбиозный усилитель руля гидро с электро что ли..капитанские сиденья сзади и не очень удобный третий ряд с большим углом спинки..это из-за того, чтоб они складывались в ровный пол, в предыдущем кузове удобнее и не складываются в ровный пол,но если их вытащить...) багажник огромный будет) проверено при переезде)) подвеска та же,магнетик + сзади пневма..пробега на тестовом всего 400км., как-то жестковато отдаёт..ДВС...как сказал тесть - не едет по сравнению с его..однако расход ниже за счет новых технологий, трасса при 110км/ч - 11л./100км, город - 22/100 при расходе ранней версии на трассе 13,5л. Город в режиме тапок в пол - 26-27л. (А ездит он только тапок в пол..с таким выхлопом грех так не ездить))) внешность кэди для каждого по своему..из конструктивных особенностей от старого - измененная рама, которая при лобовом ДТП как-то деформируется интересно, не нанося вреда сидящим в машине..как это реализовано - хз..пока на него даже брызговиков и ковриков не производят)))
Стоимость..база 4,5..топ - 5,5...тесть говорит,что не ужаленный, чтобы брать кусок железа за такие бабки..однако манагер сказал, что по Нску ушло уже около 10 машин и уже есть предзаказы на идущие..несмотря даже на то,что поставки приостановлены в связи с прекращением сборки эсок в России.
avatar
Bronter
17 July 2015


master808
Хорошая машине, но далеко выходит за мой бюджет, да и страховка каска на него будет 450-500 киллорублей, я пока столько не зарабатываю. Мне 2,5 отдавать-то жаба душит
avatar
master808
17 July 2015


Bronter
да понятно..но даже имея такие деньги, чтобы его купить...надо очень хорошо подумать..наверное, не стоит думать, если ты лямов по 5 в месяц зарабатываешь)))
avatar
Krok
17 July 2015

1

master808
Bronter
ИМХО. Такие машины лучше брать 2-3 годовалые, когда они теряют максимум от начальной стоимости. А сэкономленные деньгу лучше на что-то полезное потратить. Но, опять же, все зависит от доходов.
avatar
master808
17 July 2015

1

Krok
ну вот мой родственник так и сказал) подожду, пока подешевеет)
avatar
Krok
17 July 2015

2

master808
Очень разумно!))
avatar
Bronter
17 July 2015


Krok
б/у не хочу
avatar
Krok
17 July 2015


Bronter
Чем дроже авто, тем больше теряешь в цене, покупая новую...
Да и смотря какое авто. Если с надежным атом V6 и гидро АКПП, то почему бы не взять с небольшим пробегом, но зато с хорошим дисконтом? Но вот если какой-нибудь TSI с DSG, то здесь лучше новую...
avatar
Diagnostician
19 July 2015

2

Покупаешь новую машину. Ездиешь два года ничего не делаешь. Продаешь через два года, и следующий владелец начинает вкладывать в авто, что было накатано за два года.
avatar
master808
19 July 2015


Diagnostician
в первые два года при нормальной эксплуатации и ничего не должно ломаться
avatar
Diagnostician
19 July 2015

4

master808
Я это и написал, После этого она начинает сыпаться. Ситуация двоякая. Либо ездить на новом авто и потерять на продаже. Или ездить на ломающемся авто, и вкладывать деньги в сервис, сэкономленные на покупке не нового авто.
avatar
master808
19 July 2015


Diagnostician
в первый раз я не совсем понял, значит) а так да, согласен)
avatar
Bronter
20 July 2015

2

Diagnostician
Krok
Как правило, людям свойственно верить в сказку продавца б/у авто следующего содержания: "ИТС, Б/П, Ж/Д, ПЭП не битая, не крашенная!!!" Я в неё не верю потому как за всё время работы в автобизнесе не видел таких машин. Даже помнится новые машины снимались с сетки и ехали в кузовной... А уж про б/у говорить не приходиться.
Реально на мой взгляд максимум 5% Б/у машин можно притянуть к категории ОТС, а ИТС так это вообще наверное 1-2%.
С новыми тоже не всё гладко и просто:
Возьмём Explorer (цены примерные):
С салона машина будет стоить 2 300 000руб.
Вебаста - 100 000руб.
Зимняя резина - 50 000руб.
Сигнализацию ставить не любитель поэтому КАСКО+ОСАГО+ДОСАГО - 260 000р.
Итого: 2 450 000руб. -стоимость самого авто плюс страховки получаем 2 710 000р.
Теперь по содержанию:
Мой пробег в год примерно 25 000км.:
1. Траты на бензин при расходе в 16л/100км 4000л, или около 136 000руб/год. (посчита по 34руб/л)
2. Т/о в среднем 25000руб./год
3. Страховка в год примерно 260 000руб. (это если ещё повезёт)
4. Налог 7500р.год
5. Потеря в стоимости машины за 5лет эксплуатации примерно 40%
Итого за 5 лет примерно:
1. Бензин 680 000руб.
2. Т/о 125000 руб
3. Страховка 1300 000руб.
4. Налогов 37500руб.
5. Потеря стоимости 980000руб.
Итого через 5 лет в сухом остатке:
1. Автомобиль стоимостью 1 470 000руб.
2. Затраты 3122500руб.
Иными словами при хорошем раскладе стоимость одного км. пути: 24,98руб
Желание покупать джип сходит на нет... Может я конечно где-то и просчитался, но не думаю что значительно. И это я ещё не учёл упущенную выгоду если эти деньги тупо положить в банк под любой процент...
avatar
Krok
20 July 2015

1

avatar
Diagnostician:

Покупаешь новую машину. Ездиешь два года ничего не делаешь. Продаешь через два года, и следующий владелец начинает вкладывать в авто, что было накатано за два года.

За первые 2 года вряд ли потребуются какие-то вложения, кроме расходников.
Как правило после 60 тыс. км начинает уставать ходовка. Да и смотря кто как ездит... Кто-то 60 за 2 года, наматывает, а кто-то и за 5-6 лет )))
Но у тебя, думаю, статистика то побольше будет )))

avatar
Diagnostician:

Я это и написал, После этого она начинает сыпаться. Ситуация двоякая. Либо ездить на новом авто и потерять на продаже. Или ездить на ломающемся авто, и вкладывать деньги в сервис, сэкономленные на покупке не нового авто.

Почему обязательно сыпаться? Ну поменяшь какие-нибудь резинки в подвесе. Ну край - стойки. И дальше будешь ездить и радоваться )))
Опять же, много примеров, когда народ до 100 тыс. км в подвеску вообще не лазит - максимумо яйца меняют. Знакомый недавно на Камри резинки в подвеске поменял при пробеге 160 тыс. км, до этого ничего не беспокоило.

avatar
Bronter:

Как правило, людям свойственно верить в сказку продавца б/у авто следующего содержания: "ИТС, Б/П, Ж/Д, ПЭП не битая, не крашенная!!!" Я в неё не верю потому как за всё время работы в автобизнесе не видел таких машин.

Толян, конечно есть много ушатаных машин на вторичке. Но есть и нормальные экземпляры. Например, ты же продавал второго Фокуса в идеальном состоянии?

avatar
Bronter:

Реально на мой взгляд максимум 5% Б/у машин можно притянуть к категории ОТС, а ИТС так это вообще наверное 1-2%.

Ну так нужно искать эти 5% )))

avatar
Bronter:

Иными словами при хорошем раскладе стоимость одного км. пути: 24,98руб Желание покупать джип сходит на нет... Может я конечно где-то и просчитался, но не думаю что значительно. И это я ещё не учёл упущенную выгоду если эти деньги тупо положить в банк под любой процент...

Толян, бери нового Мондея Затраты на эксплуатацию раз 5 ниже ))) И начальная стоиимость в 2 раза ниже )))
avatar
Diagnostician
20 July 2015


Krok
Олег, это и есть статистика, что пока на гарантии, это тот авто который ты покупал. А после как конструктор, начинает разбираться по частям. Абсолютно все авто, не зависимо от стоимости, у дорогих авто, детали дороже, а сыпятся так же.
avatar
Bronter
20 July 2015

1

цитата:
Толян, конечно есть много ушатаных машин на вторичке. Но есть и нормальные экземпляры. Например, ты же продавал второго Фокуса в идеальном состоянии?

Олег, какого? Если ты про 2007г., то напомню: бит он был 4 раза и поменяна коробка, так что к ИТС его не притянуть даже ооочень сильно
Если про 2010г. то там был реальный ИТС, НО таких машин днём что называется с огнём.
цитата:
Толян, бери нового Мондея Затраты на эксплуатацию раз 5 ниже ))) И начальная стоиимость в 2 раза ниже )))

На фиг, перехотел я и мондея, и прадо, и Explorera, и даже ещё одну квартиру. Греция острова распродаёт... Надо брать !
Шучу конечно, но жаба серьёзно душит.
avatar
Krok
20 July 2015


avatar
Bronter:

Если про 2010г. то там был реальный ИТС, НО таких машин днём что называется с огнём.

Его я и имел в виду. Может хороших вариантов и не много, но они есть

avatar
Bronter:

На фиг, перехотел я и мондея, и прадо, и Explorera, и даже ещё одну квартиру. Греция острова распродаёт... Надо брать !Шучу конечно, но жаба серьёзно душит.

Правильно! Открой лучше счет в $. Дешевле он уже точно не станет
avatar
Bronter
20 July 2015

1

цитата:
Правильно! Открой лучше счет в $. Дешевле он уже точно не станет

Вот уж не факт...
РВСН не исключают снижения рейтинга США до мусорного...
avatar
Krok
20 July 2015

3

avatar
Bronter:

РВСН не исключают снижения рейтинга США до мусорного...

ХЗ... Когда последний раз в истории $ падал?
А вот рубль регулярно, через 6-10 лет обваливается...
avatar
Barabuk
21 July 2015

3

Bronter

Купить 3-ю квартиру, сдавать.На вырученные деньги оплачивать кредит на покупку нового авто не вариант?
И тачка есть и квартира, и никакой упущенной выгоды))
avatar
master808
5 August 2015


http://kemerovo.drom.ru/ford/mondeo/19130475.html кто что думает?
avatar
Bronter
5 August 2015


master808
Зачёт! Надо брать, но двигатель конечно маловат... Хотя после Круза, наверно торпедой покажется. Но с другой стороны, ребёнка возить лучше не придумаешь.
avatar
Payan
5 August 2015

2

master808
Че тут думать... брать надо
avatar
master808
5 August 2015


Payan
см в курилке)
avatar
Radamant
5 August 2015

2

master808
Если состояние тебя устроит, то брать. Я бы точно взял, иба меха, 2 л... Ну ты понял. +))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up