Dimicandumцитата: |
тоже не было "стражи" , а полтора года поселения дали . |
Исключения бывают...к тому же поселение - это как бы не совсем лишение свободы. В российском понимании.
цитата: |
это как бы не совсем лишение свободы. |
Не совсем это условно ,а там карцер ,шизо и прочее вероятно тоже есть.
цитата: |
Бывший пресс-секретарь теперь уже бывшего президента РТ Минтимера Шаймиева Ирек Муртазин, отбывающий наказание в колонии-поселении Дигитли под Казанью, с 1 апреля держит голодовку протеста в связи с заключением его в штрафной изолятор (ШИЗО). |
araleng
20 May 2010
Dimicandumцитата: |
а там карцер ,шизо и прочее вероятно тоже есть. |
цитата: |
в связи с заключением его в штрафной изолятор (ШИЗО). |
Странно...
"Согласно ст. 129 УИК РФ, осужденные в колониях-поселениях содержатся без охраны, но под надзором администрации колонии; в часы от подъема до отбоя они пользуются правом свободного передвижения на территории колонии-поселения; с разрешения администрации могут передвигаться вне территории колонии без надзора. Осужденным может быть разрешено проживание со своими семьями не только на территории колонии-поселения, но и вне нее. Они могут иметь при себе деньги, пользоваться обычной одеждой и т.д."
цитата: |
"Согласно ст. 129 УИК РФ |
Если сравнить наши реалии с Конституцией вообще ужаснёшься .
Униженные и оскарбленные были всегда и при первобытном строе ,при рабовладельческом, при социализме будут и при коммунизме- униженными легче управлять. Есть два пути или вы варитесь в котле либо подбрасываете дрова. Проблема одна ,когда много желающих подбрасывать дрова в котле становится жарковато. Когда на одного барана приходится два пастуха поголовье баранов, как правило сокращается.
UTSУ Вас сегодня день баяниста ?
Тоже я постил .
UTS:
|
Dimicandum Больше не буду |
Да нет , отчего же , продолжайте , просто у нас взгляды настолько в чём-то совпадают что даже посты повторяются .
Amaton
5 October 2010
2
JokeyОпс... А по ссылочке уже чистенько. Шустренько спец.службы работают. Оказывается он все это время по стране ездил - место для дачки выбирал?
Вот тут немного на эту тему
Тынц
Ярославна
28 April 2012
Ага, ждём осени.
Вопрос о белой революции не снят с повестки американского госдепа.
Но революция - это так, мягкий предупреждающий сценарий, без надежды что она пройдёт в России так как проходила в республиках.
Для нас заготовлен и опробован куда более серьёзный сценарий - Югославский, Косовский.
Северный Кавказ, Татарстан, Башкирия - там уже Турция продвигает свои духовные центры и внутри их развились подпольные движение и крайние формы исламских течений. Пока Шаймиев и Рахимов заигрывали с федеральным центром в самостийность, под ковром выросла многоголовая гидра.
Можете сами посмотреть и сделать выводы:
http://ufa.kp.ru/online/news/640012/http://svpressa.ru/accidents/article/23143/http://www.mk.ru/incident/article/2010/06/...haytanpole.htmlhttp://www.chaspik.spb.ru/russian/v-bashki...an-diversantov/http://www.e-vid.ru/index-m-190-p-61-news-...009-month-4.htmВ Сибири Китай уже хозяйничает. Пока его угрозы не видно, но когда силы Альянса покинут Афганистан и нам придется иметь дело с талибами в Поволжье и на Кавказе, здесь мы встретимся с скрытым врагом в Юго-восточной Азии и очень опасным- у него традиционно хорошие отношения с талибами и на место Альянса придёт Китай за природными ресурсами Афганистана. Китайцы будут платить талибам и использовать их, как раздражающий Россию фактор.
Так что в весёлые времена живём
цитата: |
В Сибири Китай уже хозяйничает |
А зачем нам Китай? Пу отделяет Сибирь и Дальний Восток от России.
Собираются передать Сибирь в ведение специальной госкорпорации, которая не будет подчинятся российским законам
Вы до сих пор считаете, что вы не рабы?Рабство — это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (хозяина) или государства.
В 4 пункте Всеобщей декларации прав человека ООН расширила понятие раб до любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы.
Современные рабы принуждаются к работе следующими скрытыми механизмами:
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
Вы все еще считаете, что вы свободны? Нет?
источник
цитата: |
Вы до сих пор считаете, что вы не рабы? |
может лучше книжки по истории почитать?
цитата: |
книжки по историии какие ты мне предложишь ? Какой исторический период ты знаешь лучше всего?Можно и поговорить |
по этому вопросу лучше с египта начать
цитата: |
тата (Lapusha)МожноЛучше потом. |
hatha наверняка про египет много что интересного может рассказать. Все таки это и его история (изгнание и т.п)
ffcffc12, Хочешь про Египет- давай про Египет
Притча
Демон Кратий
Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нес отшлифованный камень. Шли в четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетесов до места, где началось строительство города-крепости. Рабов охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооруженный воин-стражник.
В стороне от идущих рабов на площадке вершины тринадцатиметровой пирамиды из отшлифованных камней, на троне восседал Кратий – один из верховных жрецов. На протяжении четырех месяцев он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал и даже взглядом не смел прервать его размышления.
Кратий поставил перед собой задачу: перестроить государство так, чтобы на тысячелетия вперед укоренить власть жрецов – сделать всех людей Земли, включая правителей государств, рабами жрецов.
Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу за молодым и сильным рабом по имени Нард.
Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешенный, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то план», – понял жрец и решил удостовериться, насколько точным было его наблюдение.
Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шепотом, с горечью и отчаянием, произнес непонятно кому адресованный вопрос:
– Неужели, так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?
Молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали, даже при тусклом свете горелок большого барака.
– Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нем принять участие, – прошептал молодой раб.
– Какой план? – равнодушно и со вздохом спросил жрец.
Нард горячо и уверенно стал объяснять:
– И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу и шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в условленный час все мы набросимся на стражу, то победим ее. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать, как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.
– Эх, юноша, – снова вздохнул Кратий и как бы с огорчением произнес, – твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но тогда правитель пришлет армию и убьет восставших рабов.
– Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда армия будет далеко. И это время настает. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придет в назначенное место и вступит в бой. В сражении она победит и захватит много новых рабов. Для них уже строят новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, чтобы доставить сообщение о необходимости немедленного возвращения. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трех месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло восстание. Я правильно всё предопределил, старик.
– Да, юноша, с таким планом ты сможешь разоружить стражников и одержать победу над армией, – ответил жрец уже подбадривающе и добавил, – но что потом рабы станут делать с правителями, стражниками и солдатами?
– Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут не рабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, – как бы размышляя вслух не совсем уверенно ответил Нард.
– А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или не рабам причислишь ты жрецов, когда победишь?
– Жрецов? Об этом я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы и правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать.
– Как лучше – это хорошо, – ответил жрец и притворился спящим.
Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, – думал Кратий, – проще всего о заговоре сообщить правителю – и схватят юношу-раба, т.к. он главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы восстаний. А раз так – главная угроза для рабовладельческого государства всегда будет присутствовать внутри самого государства».
Кратий понимал, что достичь такой масштабной цели, как порабощение всего мира, только с помощью физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на толпу. Нужно трансформировать мысль людскую так, чтобы рабы начали думать, что они свободны. Чтобы они считали, что рабство – не порок, а благо. Для этого необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы.
Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело и тяжелые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Еще не детализированная, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира и облегченно глубоко вздохнул.
Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра я произнесу несколько слов, и мир начнет меняться. Невероятно! Всего несколько слов – и весь мир подчинится моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила – человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачно сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных рабами быть заставлю на протяжении грядущих тысяч лет».
Утром по знаку Кратия начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.
Перед собравшимися Кратий начал свою речь:
– То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано, и мои слова никто кроме вас не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в добровольных рабов нашего фараона. Сделать это даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн невозможно. Но я сделаю это при помощи нескольких фраз. Пройдет всего два дня после их произнесения, и вы увидите, как начнет меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов, и каждый несет по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта, поэтому мы усиливаем охрану. Также мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе они не смогут выполнять тяжелую физическую работу. Мы тратим много усилий на то, чтобы рабы работали, но они всё равно ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите: они ползут медленно, как улитки, а обленившаяся стража даже не погоняют их плетьми. Но скоро все они будут сновать как муравьи и будут сами стремиться нести гораздо больше камней вместо одного. Рабам не нужна будет стража, и стражники тоже превратятся в рабов. Как этого достичь? Рабам нужна иллюзия свободы. И нужен стимул с помощью монет.
Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». И вы увидите, что люди без принуждения начнут работать с удвоенной энергией и обрекут себя на добровольное рабство.
Указ на закате был оглашен рабам, они пришли в изумление и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.
Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку пирамиды. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, уже не плелись, как раньше, а бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы – стремились получить как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий еще несколько месяцев провел на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Рабы объединялись в небольшие группы, сооружали тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. «Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи. И следить за ними уже не надо и заставлять, как раньше – теперь они сами жаждут таскать камни». Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приема пищи и расплачивались с подносившими ее полученными монетами. «Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть не изменилась – они по-прежнему таскают камни…
И их потомки сквозь тысячелетия, обливаясь потом, в пыли будут продолжать свой бессмысленный бег».
Когда жрецы осознали, какие разительные перемены произвели в обществе идеи Кратия, один из них, самый старший по возрасту, произнес:
– Ты – демон, Кратий. Твой демонизм множество земных народов поработит.
– Пусть демон я, – ответил Кратий, – и мной задуманное отныне пусть люди демократией зовут.
Смешная притча.
А вот что реально заставляет человека "таскать камни" - не заниматься нравящейся работой, не учиться, не строить будущее - а таскать камни?
Вот Вам, Лапуша, что мешает выйти замуж за комбайнера и нарожать полдесятка сынишек? Демократия?
цитата (Lapusha) |
«Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть не изменилась – они по-прежнему таскают камни…. |
Почему ничего не написано про финансовые инструменты. Банки, биржи, деривативы всякие. Наверняка все это тоже Кратий еще тогда придумал.
zloi_kot
28 May 2012
may_be
вдогнку к притче - все любят кушать. но вряд ли найдется тот человек, которому понравится какашки убирать.а делать это к сожалению надо. это почему мы камни таскаем.
Лучше за деньги камни таскать, чем за еду, и желательно чтоб з/п не ниже чем в развитых странах...
цитата (Lapusha) |
[b] Хочешь про Египет- давай про Египет |
таких сказок можно много написать, но причем тут история?
цитата (Lapusha) |
цитата: | это почему мы камни таскаем |
А если подумать - есть ли другой путь, как не таскать камни? |
Страна, которая производит неограниченную эммиссию денег ради бессмысленных затей власти (деньги в обмен на камни) неминуемо будет захвачена своими более разумными соседями.
Единственный способ поддерживать такую бессмысленно-камне-таскающую экономику - это бесплатный труд рабов, доставшихся в период войн.
цитата (Lapusha) |
цитата: | это почему мы камни таскаем |
А если подумать - есть ли другой путь, как не таскать камни? |
Начиная с дауншифтинга (так называется это безделье?) и прочих рантье и заканчивая занимающихся любимым делом художников, писателей, архитекторов, ученых... Что, все они "таскали камни"? Интересно, считал ли Ренуар, всю жизнь не покладавший рук, что он "в поте лица таскает камни"? Или он все-таки считал свою работу более возвышенной и одухотворенной?
Лапуша, творчество - вот ключ к освобождению. Творцы - не рабы, даже если они в кандалах, а рабы - не творят.
И творчеству есть место в любой профессии.
цитата (Lapusha) |
цитата: | Почему ничего не написано про финансовые инструменты. |
Правильно думаешь, Moonraker, так оно и было! Ростовщичество изобретение именно жреца Кратия ! Через его чудовищный план, жрецы за короткий срок скопили в своих тайниках несметное количество золота |
Я чего-то не догоняю. Писали что рабы таскали камни. Откуда золото то взялось? Сколько камни не таскай туда сюда они в золото не превратятся. Тут попахивает алхимией. Или рабы таскали золотосодержащую руду? Похоже автор забыл упомянуть эту деталь.
цитата (Lapusha) |
появилась торговля рабами , к этой торговле нужно прибавить ещё и торговлю драгоценностями ( ведь золото только для их клана имеет высокую ценность , другим народам оно безразлично) |
Я прямо не поспеваю за полетом мысли. Рабы вроде уже были.Потом их освободили. А торговля рабами то откуда взялась?
цитата (Lapusha) |
Так начали создаваться биржи. |
И все это было при Кратии?
may_be
29 May 2012
2
цитата (Lapusha) |
Вы что-нибудь слышали о "еврейском художественном вкусе" или тоже в музыке? И почему родное , местное искусство/творчество вдруг стало исчезать вообще замещаясь одним? |
Лапуша, я не знаю, что такое "еврейский художественный вкус", знаю просто художественный вкус. Не понимаю только, Вы отказываете в нем евреям, или наоборот, считаете, что только у евреев он и остался, заместив местное искусство?
Или Вы признаете только художественный вкус русской расы - от Мейерхольда до Растроповича?
Хатха, творчество, как и свежесть бывает только одной степени.
Дегенеративное творчество - это оксюморон
hatha:
|
Не обязательно. Как и в любом другом деле существует и т.н. дегенеративное творчество, направленное, на разрушение существующих институтов |
Если бы не дегенеративное творчество, направленное на разрушение существующих институтов, то до сих пор бы жили в рабовладельческом строе. В лучшем случае.
may_be
29 May 2012
Господи, сколько слов можно потратить, чтобы обозвать человека дураком
Если Вам охота называть копрофилию творчеством, то можете это делать и без ссылки на Ленина.
А по-моему, все Вами вышеописанное просто никаким творчеством не является...
Творчество - оно или есть, или его нет
may_be цитата: |
Или Вы признаете только художественный вкус русской расы - от Мейерхольда до Растроповича? |
Ой,
не смешите мои тапочки
Куда уж нам со своим национальным творчеством
До творчества художника-импрес сиониста
Ренуара
Вы не ответили...
Кстати, Васильев, которого Вы привели - один из выдающихся художников мирового уровня.
Уточните только, раз он Константин, то может тоже - страшно сказать - сионист?
"Ожидание" - одна из любимых...