Карочи такое дело...друк выбирает машину
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
(мапед не мой, я тока объяву разместил
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
) и никак не может определиться... Собственно требуется помощь, что выбрать из этих машинок, все три очень даже нравяцца, но всё-таки...?
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
Видимые плюсы и минусы:
Lexus IS250 Плюсы: Цена
Минусы: Маленький клиренс, задний привод
Mercedes CLKПлюсы:
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
ну просто нравицца
Минусы: Задний привод
Audi A5Плюсы: Передний привод
Минусы: ЦЕНА
Почему задний привод считает минусом? Ездил зимой на обеих, не айс...несмотря на все системы стабилизации и прочую электронику
Вот как то так...в технические плюсы/минусы вдаваться смысла нет (не в Эксплуатации всё же
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
), всё примерно одинаково
Погнали
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
Если получицца, то посеръёзней
Элвис
17 May 2010
Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5
репко
18 May 2010
2
без имени:
|
Tenoch А самая жесть была когда я возвращался в жуткий снегопад ночью из Степаново. Машина как на лыжах едет, доехал до Москвы надо съезжать с МКАДа, поворачиваю руль чтоб съехать. Машина чуть меняет направление и теперь едет прямой наводкой в разделитель между МКАДом и съездом. Я руль кручу - ей пофиг, все равно едет ровно в отбойник. Я торможу - она все равно едет прямо не сбрасывая скорость (около 60 км/ч). На переднем приводе я бы газку прибавил и выкрутился бы, тут понимаю, что газование закончится тем, что меня раскрутит. Очень страшно было. Вообщем перед самым уже отбойником оказывается кусок чистой трассы, попав на который машина эти чуть-чуть доворачивает и я прохожу в сантиметрах от отбойника. Нет, на заднем приводе можно ездить зимой, но это на столько менее комфортно, чем на переднем, что я по своей воле больше никогда в такую авантюру не ввяжусь. |
Похоже на ошибку пилотирования. Ошибаются все. Даже я бывало ошибался, хоть у меня это были и единичные случаи. Один из самых забавных случаев ошибки, подобная твоей. Еду в правой полосе, снегопад жуткий, я на нешиповке асфальтово/снежной. Тут на остановке кто-то голосует, ну думаю подзаработаю рублей 300. Решил остановиться, нажимаю тормоз, а машина тупо не останавливается, едет прямо и все. Вобщем там у остановки автобусы лед накатали очень скользкий, в итоге я мимо голосующих прямо проехал метров на 20, так и не смог остановиться, абс тарахтела и все. Так и уезал прямо. А будь там припаркованные машины - собрал бы гармошку. Кто-то начнет искать причины - в погоде, в плохой резине, в приводе, в выродках, а я ищу причины в себе, чтобы больше подобных ошибок не допускать. Если ты летишь в отбойник - это прежде всего ТВОЯ ошибка. А ошибиться можно на любом приводе, на заднем, переднем и полном.
А у меня не работает сайт
FloG
В опере открывайте в IE иногда глючит.
Tony777 ![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
ие открыл. Сафари не открывал
репко
ок, что надо было делать в таком случае, требуется совет форумного аса.
Teen_Spirit:
|
Элвис
Передний привод в топку сразу. Ауди - единственные, кто додумался его на машину премиум-класса впендюрить ДЛЯ МАШИНЫ, В КОТОРОЙ ДУРИ > 190 СИЛ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЗЛО. В принципе, у СТ/РС/МПС/ОПЦ/...А5 (вам не кажется странным соседство а5 с "плебейскими" хотхетчами? ) самый большой минус - это передний привод, даже все эти КВАЙфы и Ревонаклы не решают проблемы, ибо физика есть физика и передний привод - это отличное решение для снижения стоимости недорогой машины. (но никак не конкурента Мерседеса и БМВ).
IS неплох, но медленный и Тойота
А вот Мерс в самый раз, ИМХО, ЦЛК - оптимальное решение.
Просто нужно понимать, что 100 л.с. на ПП - круто и зимой и летом. Но я посмотрю на Вас, когда Вы на ПП будете осаживать 265 коней - удовольствие сомнительное, тем более по нашим убитым колеистым дорогам. |
Блин...ну и эта...неужели в Ауди работают идиоты, что разработали А5 именно с ПП ?
Для Audi считаю оптимальное соотношение 2.0T quatro DSG 211 л.с. ставят на A3 A4 A5 TT.
без имени:
|
репко ок, что надо было делать в таком случае, требуется совет форумного аса. |
я не ас, но если проезжаешь мимо поворота, значит, не сбросил вовремя скорость
ManAG
Эээ, как бе я ж написал, оно не тормозило и не рулилось вообще. Скорость была сброшена заблаговременно.
без имени:
|
ManAG Эээ, как бе я ж написал, оно не тормозило и не рулилось вообще. Скорость была сброшена заблаговременно. |
значит, недостаточно сброшена. двиглом тормозил ?
тестдрайвили лексус и 180-й (!!) с класс.
салон лексуса однозначно выглядит "богаче".
а вот в плане езды лексус проигрывает даже 180-му. что уж говорить про какой нить с 250 например, который стоит примерно столько же.
и еще лексус вроде как "старый" модельный год, новый не за горами.
baraNEO:
|
тестдрайвили лексус и 180-й (!!) с класс. салон лексуса однозначно выглядит "богаче". а вот в плане езды лексус проигрывает даже 180-му. что уж говорить про какой нить с 250 например, который стоит примерно столько же. |
Поясни свою мысль про разницу в плане езды между 180 и 250.
1. ставьте ШИПОВАННУЮ резину зимой, а не всякие псевдолипучки.
2. на заднем приводе ЗИМОЙ очень неуютно в поворотах и при обгонах!! а по прямой и на матизе кататься можно))
репко
ну чисто субъективно лексус ехал хуже чем 180-й, т.е. 250-й должен вообще рвать.
+ как то собраннее он что ли, и коробка больше понравилось как работает.
baraNEO
Ааа... ты про разгон по прямой. Понятно. Просто на том же треке скажем E350 будет быстрее, чем E500
ManAG
там автомат и миллион электронных систем для управляемости, двиглом не потормозишь.
Элвис
18 May 2010
baraNEO:
|
и еще лексус вроде как "старый" модельный год, новый не за горами. |
Если обновление будет такое как у мерсов (за исключением S класса), то боже упаси
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
Страшнее новых мерседесов тока рено, пежо и лада калина
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Имха канешна
репко
Лёх, ну я не госчег. прост оописываю свои ( и жены) субъективные ощущения.
репко
Ну че, посоветуй как в следующий раз быть
baraNEO
18 May 2010
Элвис
а что С класс мне лично нравится.
но речь даже нен об этом, а о ликвидности машинки.
Элвис
18 May 2010
baraNEO:
|
Элвис
а что С класс мне лично нравится. но речь даже нен об этом, а о ликвидности машинки. |
Не, Володь, ну в общем то, как говорицца... на вкус и цвет...все фломастеры разные
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
но лично меня тянет блевать от внешнего вида новых мерседесов (кроме S ки)
репко:
|
Похоже на ошибку пилотирования. Ошибаются все. Даже я бывало ошибался, хоть у меня это были и единичные случаи. Один из самых забавных случаев ошибки, подобная твоей. Еду в правой полосе, снегопад жуткий, я на нешиповке асфальтово/снежной. Тут на остановке кто-то голосует, ну думаю подзаработаю рублей 300. Решил остановиться, нажимаю тормоз, а машина тупо не останавливается, едет прямо и все. Вобщем там у остановки автобусы лед накатали очень скользкий, в итоге я мимо голосующих прямо проехал метров на 20, так и не смог остановиться, абс тарахтела и все. Так и уезал прямо. А будь там припаркованные машины - собрал бы гармошку. Кто-то начнет искать причины - в погоде, в плохой резине, в приводе, в выродках, а я ищу причины в себе, чтобы больше подобных ошибок не допускать. Если ты летишь в отбойник - это прежде всего ТВОЯ ошибка. А ошибиться можно на любом приводе, на заднем, переднем и полном. |
Я так на переднем приводе зимой уже подъезжая к гаражу решил форсануть перед девками в Люберцах, пошлифовал и еду, думаю пора тормозить, торможу и проезжаю еще наверное, те же 20 метров мимо гаража по прямой, я аж в зеркало видел как девки уписывались с меня... хорошо по прямой была дорога.
А вообще тормозной путь машины от привода не зависит, так что нечего на привод пенять
Сейчас наоборот задний хочу, но ничего бюджетно - качественного нет ...
vSAS
18 May 2010
Элвис:
|
Блин...ну и эта...неужели в Ауди работают идиоты, что разработали А5 именно с ПП ? |
Когда маркетологи и коммерсанты решают технические вопросы, да они ИДИОТЫ!
без имени
Я точно так же впервые разбил Фокус, с передним приводом.
На скорости 30 км/ч он тупо ехал куда хотел, я и тормозил и крутил руля...
Но у тебя попался клочок земли под колесами, а я собрал припаркованную девятку.
Так что это зима и навыки... Ты видел как даже полноприводные этой зимой крутились на льду, как коровы?
без имени:
|
репко Ну че, посоветуй как в следующий раз быть |
Учитывать погодные условия и тормозить заранее. На съездах с эстакад и МКАДА часто дорога более скользкая, так как там машины накатывают скользкий лед.
Говорить что задний привод зло, всё равно что говорить механика зло, однажды ошибившись и запутавшись в передачах... "Ну её нафиг, автомат проще, для дураков ок..." скажете потом. Но ведь дело не в механике, в умелых руках MT это верх инженерной мысли.