Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5

14 years




Карочи такое дело...друк выбирает машину (мапед не мой, я тока объяву разместил ) и никак не может определиться... Собственно требуется помощь, что выбрать из этих машинок, все три очень даже нравяцца, но всё-таки...? Видимые плюсы и минусы:

Lexus IS250
Плюсы: Цена
Минусы: Маленький клиренс, задний привод

Mercedes CLK
Плюсы: ну просто нравицца
Минусы: Задний привод

Audi A5
Плюсы: Передний привод
Минусы: ЦЕНА

Почему задний привод считает минусом? Ездил зимой на обеих, не айс...несмотря на все системы стабилизации и прочую электронику

Вот как то так...в технические плюсы/минусы вдаваться смысла нет (не в Эксплуатации всё же ), всё примерно одинаково

Погнали Если получицца, то посеръёзней

avatar
Элвис
17 May 2010

Lexus IS250 vs Mercedes CLK vs Audi A5
17,6K
views
53
members
364
posts

репко
18 May 2010

2

avatar
без имени:

Tenoch
А самая жесть была когда я возвращался в жуткий снегопад ночью из Степаново. Машина как на лыжах едет, доехал до Москвы надо съезжать с МКАДа, поворачиваю руль чтоб съехать. Машина чуть меняет направление и теперь едет прямой наводкой в разделитель между МКАДом и съездом. Я руль кручу - ей пофиг, все равно едет ровно в отбойник. Я торможу - она все равно едет прямо не сбрасывая скорость (около 60 км/ч). На переднем приводе я бы газку прибавил и выкрутился бы, тут понимаю, что газование закончится тем, что меня раскрутит. Очень страшно было.
Вообщем перед самым уже отбойником оказывается кусок чистой трассы, попав на который машина эти чуть-чуть доворачивает и я прохожу в сантиметрах от отбойника.
Нет, на заднем приводе можно ездить зимой, но это на столько менее комфортно, чем на переднем, что я по своей воле больше никогда в такую авантюру не ввяжусь.

Похоже на ошибку пилотирования. Ошибаются все. Даже я бывало ошибался, хоть у меня это были и единичные случаи. Один из самых забавных случаев ошибки, подобная твоей. Еду в правой полосе, снегопад жуткий, я на нешиповке асфальтово/снежной. Тут на остановке кто-то голосует, ну думаю подзаработаю рублей 300. Решил остановиться, нажимаю тормоз, а машина тупо не останавливается, едет прямо и все. Вобщем там у остановки автобусы лед накатали очень скользкий, в итоге я мимо голосующих прямо проехал метров на 20, так и не смог остановиться, абс тарахтела и все. Так и уезал прямо. А будь там припаркованные машины - собрал бы гармошку. Кто-то начнет искать причины - в погоде, в плохой резине, в приводе, в выродках, а я ищу причины в себе, чтобы больше подобных ошибок не допускать. Если ты летишь в отбойник - это прежде всего ТВОЯ ошибка. А ошибиться можно на любом приводе, на заднем, переднем и полном.
avatar
FloG
18 May 2010


А у меня не работает сайт
avatar
Tony777
18 May 2010


FloG
В опере открывайте в IE иногда глючит.
avatar
FloG
18 May 2010


Tony777
ие открыл. Сафари не открывал
avatar
без имени
18 May 2010


репко
ок, что надо было делать в таком случае, требуется совет форумного аса.
avatar
Элвис
18 May 2010


avatar
Teen_Spirit:

Элвис

Передний привод в топку сразу. Ауди - единственные, кто додумался его на машину премиум-класса впендюрить ДЛЯ МАШИНЫ, В КОТОРОЙ ДУРИ > 190 СИЛ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЗЛО. В принципе, у СТ/РС/МПС/ОПЦ/...А5 (вам не кажется странным соседство а5 с "плебейскими" хотхетчами? ) самый большой минус - это передний привод, даже все эти КВАЙфы и Ревонаклы не решают проблемы, ибо физика есть физика и передний привод - это отличное решение для снижения стоимости недорогой машины. (но никак не конкурента Мерседеса и БМВ).

IS неплох, но медленный и Тойота

А вот Мерс в самый раз, ИМХО, ЦЛК - оптимальное решение.

Просто нужно понимать, что 100 л.с. на ПП - круто и зимой и летом. Но я посмотрю на Вас, когда Вы на ПП будете осаживать 265 коней - удовольствие сомнительное, тем более по нашим убитым колеистым дорогам.

Блин...ну и эта...неужели в Ауди работают идиоты, что разработали А5 именно с ПП ?
avatar
Tony777
18 May 2010


Для Audi считаю оптимальное соотношение 2.0T quatro DSG 211 л.с. ставят на A3 A4 A5 TT.
avatar
ManAG
18 May 2010


avatar
без имени:

репко
ок, что надо было делать в таком случае, требуется совет форумного аса.

я не ас, но если проезжаешь мимо поворота, значит, не сбросил вовремя скорость
avatar
ManAG
18 May 2010


апять лехус цеелка !
avatar
без имени
18 May 2010


ManAG
Эээ, как бе я ж написал, оно не тормозило и не рулилось вообще. Скорость была сброшена заблаговременно.
avatar
ManAG
18 May 2010


avatar
без имени:

ManAG
Эээ, как бе я ж написал, оно не тормозило и не рулилось вообще. Скорость была сброшена заблаговременно.

значит, недостаточно сброшена. двиглом тормозил ?
avatar
baraNEO
18 May 2010


тестдрайвили лексус и 180-й (!!) с класс.
салон лексуса однозначно выглядит "богаче".
а вот в плане езды лексус проигрывает даже 180-му. что уж говорить про какой нить с 250 например, который стоит примерно столько же.
avatar
baraNEO
18 May 2010


и еще лексус вроде как "старый" модельный год, новый не за горами.
репко
18 May 2010


avatar
baraNEO:

тестдрайвили лексус и 180-й (!!) с класс.
салон лексуса однозначно выглядит "богаче".
а вот в плане езды лексус проигрывает даже 180-му. что уж говорить про какой нить с 250 например, который стоит примерно столько же.

Поясни свою мысль про разницу в плане езды между 180 и 250.
avatar
Losenok
18 May 2010


1. ставьте ШИПОВАННУЮ резину зимой, а не всякие псевдолипучки.
2. на заднем приводе ЗИМОЙ очень неуютно в поворотах и при обгонах!! а по прямой и на матизе кататься можно))
avatar
baraNEO
18 May 2010


репко
ну чисто субъективно лексус ехал хуже чем 180-й, т.е. 250-й должен вообще рвать.
+ как то собраннее он что ли, и коробка больше понравилось как работает.
репко
18 May 2010


baraNEO

Ааа... ты про разгон по прямой. Понятно. Просто на том же треке скажем E350 будет быстрее, чем E500
avatar
без имени
18 May 2010


ManAG
там автомат и миллион электронных систем для управляемости, двиглом не потормозишь.
avatar
Элвис
18 May 2010


avatar
baraNEO:

и еще лексус вроде как "старый" модельный год, новый не за горами.

Если обновление будет такое как у мерсов (за исключением S класса), то боже упаси Страшнее новых мерседесов тока рено, пежо и лада калина Имха канешна
avatar
baraNEO
18 May 2010


репко
Лёх, ну я не госчег. прост оописываю свои ( и жены) субъективные ощущения.
avatar
без имени
18 May 2010


репко
Ну че, посоветуй как в следующий раз быть
avatar
baraNEO
18 May 2010


Элвис

а что С класс мне лично нравится.
но речь даже нен об этом, а о ликвидности машинки.
avatar
Элвис
18 May 2010


avatar
baraNEO:

Элвис

а что С класс мне лично нравится.
но речь даже нен об этом, а о ликвидности машинки.

Не, Володь, ну в общем то, как говорицца... на вкус и цвет...все фломастеры разные но лично меня тянет блевать от внешнего вида новых мерседесов (кроме S ки)
avatar
vSAS
18 May 2010


Р
репко:

Похоже на ошибку пилотирования. Ошибаются все. Даже я бывало ошибался, хоть у меня это были и единичные случаи. Один из самых забавных случаев ошибки, подобная твоей. Еду в правой полосе, снегопад жуткий, я на нешиповке асфальтово/снежной. Тут на остановке кто-то голосует, ну думаю подзаработаю рублей 300. Решил остановиться, нажимаю тормоз, а машина тупо не останавливается, едет прямо и все. Вобщем там у остановки автобусы лед накатали очень скользкий, в итоге я мимо голосующих прямо проехал метров на 20, так и не смог остановиться, абс тарахтела и все. Так и уезал прямо. А будь там припаркованные машины - собрал бы гармошку. Кто-то начнет искать причины - в погоде, в плохой резине, в приводе, в выродках, а я ищу причины в себе, чтобы больше подобных ошибок не допускать. Если ты летишь в отбойник - это прежде всего ТВОЯ ошибка. А ошибиться можно на любом приводе, на заднем, переднем и полном.

Я так на переднем приводе зимой уже подъезжая к гаражу решил форсануть перед девками в Люберцах, пошлифовал и еду, думаю пора тормозить, торможу и проезжаю еще наверное, те же 20 метров мимо гаража по прямой, я аж в зеркало видел как девки уписывались с меня... хорошо по прямой была дорога.
А вообще тормозной путь машины от привода не зависит, так что нечего на привод пенять
Сейчас наоборот задний хочу, но ничего бюджетно - качественного нет ...
avatar
vSAS
18 May 2010


avatar
Элвис:

Блин...ну и эта...неужели в Ауди работают идиоты, что разработали А5 именно с ПП ?   

Когда маркетологи и коммерсанты решают технические вопросы, да они ИДИОТЫ!
avatar
Tony777
18 May 2010


Элвис
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...webspecial.html

Вот испытайте себя.
avatar
BabNIK
18 May 2010


без имени

Я точно так же впервые разбил Фокус, с передним приводом.
На скорости 30 км/ч он тупо ехал куда хотел, я и тормозил и крутил руля...
Но у тебя попался клочок земли под колесами, а я собрал припаркованную девятку.
Так что это зима и навыки... Ты видел как даже полноприводные этой зимой крутились на льду, как коровы?
avatar
FloG
18 May 2010


Tony777
репко
18 May 2010


avatar
без имени:

репко
Ну че, посоветуй как в следующий раз быть

Учитывать погодные условия и тормозить заранее. На съездах с эстакад и МКАДА часто дорога более скользкая, так как там машины накатывают скользкий лед.
avatar
BabNIK
18 May 2010

1

Говорить что задний привод зло, всё равно что говорить механика зло, однажды ошибившись и запутавшись в передачах... "Ну её нафиг, автомат проще, для дураков ок..." скажете потом. Но ведь дело не в механике, в умелых руках MT это верх инженерной мысли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up