вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
xta74
12 May 2010
Перегрев дизельного двигателя
Serj in Rogervik
12 December 2011
mishania1889
1. снизить скорость передвижения
2. Промыть надо было радиатор кондиционера и интеркулер они стоят первыми и грязи в них больше. Летом работал кондиционер?
mishania1889
12 December 2011
Serj in Rogervik:
|
mishania1889 1. снизить скорость передвижения 2. Промыть надо было радиатор кондиционера и интеркулер они стоят первыми и грязи в них больше. Летом работал кондиционер? |
ну естественно если я мыл радиатор двигателя то и кандер и кулер тож помыл, кандер включал тока в пробках, в городском режиме температура не прыгала (если конечно в пол педаль не давить)
mishania1889
12 December 2011
АлТек:
|
mishania1889 Попробуй промыть всю систему охлаждения. |
думаю что это пол движка надо будет разбирать т.к. помпу крутит приводной ремень, антифриз менял
А химией?Уксусом раньше мыли,но это после эксплуотации на воде.
ЧерныйФокус
12 December 2011
У меня было тоже самое ! промыл радиаторы промыл датчик температуры воздуха на радиаторе датчика темпа нет он стоит на гбц и не воду чювствует а металл соответственно так резко нагреться и остыть гбц не может ! скорей всего турбина масло швыряет немного попадает на датчик темпа воздуха и прыгает сразу температура ! после того как промыл радики он у меня и нагреваться перестал )) ну это не в этой теме !!!
mishania1889Наверное из-за разницы температур, т.е. в разрыв (даже летом при 36 град. в тени) идет воздух более холодный чем тот, что эти датчики намеряли, один врет, а ЭБУ этого не понимает и выдает на стрелку ересь... У самого стрелка так прыгала пока верхний патрубок(или первый) от ЕГР не поменял. Радиатор интеркулера снаружи помыть тоже целесообразно..., и внутри от масла!
killera21reg
9 February 2012
Добрый вечер =)
Сегодня пришлось проехать более 320 км
и вот при скорости 160 км температура движка пошла верх двигатель перестал тянуть=(
остановился немного поработал движок охладился =(
поехал дальше но так не гнал до 160
летом было=(
ездил при +35 тепла , а в тот день было +15 и вуаля на скорости 160 км из под капота повалил дым закипел антифриз , ну я как дурак заглушил движок быстрее и вышел открыл капот , открыл крышку расширительного бочка , вылилось тама мож более литра , ну был антифриз в багажнике залил дальше поехал ( доехал домой открыл капот завел авто а там в расширительный бачок идут пузыри с обратки , щас вот сижу думаю что треснул ГБЦ((
вот почему движок даже зимой перегревается так???
когда на улице - 20
killera21reg
Прокладку возможно пробило.Может термостат не сработал.
killera21reg
10 February 2012
АлТек
мне сказали нету меток =(
сказали не можем снять ГБЦ
killera21reg
Пусть сами сделают метки.Хотя такого недолжно быть,чтобы небыло меток.Укажи двигатель.
killera21reg
10 February 2012
АлТек
Duratorg tdci 115/85 , тип F9DA/B.
2002 года немец.
Serj in Rogervik
10 February 2012
цитата: |
чтобы небыло меток |
Как я понимаю, там не метки а спец приспособы
killera21reg
10 February 2012
никто не хочет браться менять Гбц прокладку
а где меняют просять 20 тыс за замену и расточку
+ еще надо менять масло охладитель, в антифриз попадает масло.
а движки смотрел для себя
http://f-avto.by/engine-126-100760.htmlтама сам движок стоить 800 баксов + установка 300 баксов
думаю как потеплеет надо будет съездить к ним.
цитата: |
Как я понимаю, там не метки а спец приспособы |
Причем так всё сложно приспособлено.
killera21reg
10 February 2012
наскок я понимаю лучше заменить движок ? или лучше найти спеца ?
цитата: |
за замену и расточку + еще надо менять масло охладитель, в антифриз попадает масло. |
Это тебе спецы сказали,маслоохладитель менять?Масло и газы в тосол попадает через пробитую прокладку.(верней всего)
killera21reg
10 February 2012
АлТек
после покупки авто , заменил антифриз покатался месяц до перегрева , у меня антифриз почернел за этот месяц , собирались капли масла в антифризе.
killera21reg
Да!Антифриз-бы и в масло пошол-бы.Возможно маслоохладитель поврежден.
killera21reg
Если есть более ,мение тёплое помещение,то лучше попытаться самому оживить двиг. с помощью спеца.Сложного в этом нечего нет.(если дело в проклдке,а не в замене ГБЦ)Могу постараться отсканировать пару страниц из руководства и сбросить в личку,если у тебя нет литературы.Движки кажется из Рб.Доставка в Чебоксары,установка,стоим двиг,расходники,это 50т.р. минимум. А своими силами можно и 15т.р.уложится.(если дело не в ГБЦ)
killera21reg
10 February 2012
АлТек"отсканировать пару страниц из руководства и сбросить в личку"
скинь пожалуста на killera2012@rambler.ru ,был бы очень блогадарен.
вот еще боимся вдруг треснут ГБЦ
да автомобиль ездить заводится при - 26 спокойно
ток ездить очень холодно в нем
автомобиль выставил на продажу пока никто не звонить , если не заберут то ремонт либо движок ,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15941436-06856e.html
Привет всем. У меня такая проблема
температура ож зашкаливает за красную зону, печка в салоне дует холодным воздухом.
Термостат заменил поездил месяц опять тоже самое. Сейчас убрал термостат вообще при этом патрубки от термостата холодные при работе двс хотя температуру показывает 90 и патрубки на печку тоже холодные. При движении температура доходит до 120 при этом от 90 до 120 может подниматся быстро и падать до 90. Срабатывает датчик перегрева двс. Уже не знаю что делать.
Поменял помпу старая маласть подтекала и люфт был. Как будто нет церкуляции. Авто ФФ-2 TDCi 2007г
Может кто сталкивался с такой БЕДОЙ.
рассвет
хотя бы указал какой движок, тут ясновидящих нет.
рассвет
это началось после замены помпы? Вероятно крыльчатка провернулась на валу.
Смотри наличие картерных газов в системе охлаждения...
Вроде устранил
похоже была воздушная пробка. Два с половиной часа мучались с парнишкой.
Посмотрим как покажет себя дизелек завтра.
Доброго времени суток!помогите решить проблему при длительном движении на пятой с оборотами выше 3000, бортовуха показывает перегрев двигателя.после сниженияния до дв ух тысяч за 20секунд все нормализуется (патрубки интеркулера смотрел,датчики чистил)что-то странное происходит с системой охлаждения.вначале лопнул бачок,поменял вместе с крышкой на оригинал,затем потекла помпа,поменял.недавно опять лопнул бачок...поменяли по гарантии.в сервисе обнаружили,что из обратки вместе с тосолом идут газы.говорят,что пробита прокладка,но может быть дело не только в ней...Подскажите,пожалуйста,что может быть кроме прокладки(худшие варианты)и по возможности сориентируйте по цифрам.спасибо!
petkin
Радиаторы давно чистили? я имею в виду снаружи.