Вот решил и я написать свою немного печальную историю...
Получил 14.10.2005 машинку в Кунцево. Заказывал в мае 5-ти дверный хетчбэк Гия. Как все знают, гия включает подогрев боковых зеркал. Машинку заказывал с кожаным салоном, т.е. подогрев сидений шел с этой опцией. Оставалось одна очень приятная и полезная, на мой взгляд, вещь - подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Эту опцию я заказал в составе пакета улучшенной обзорности-1 (датчик дождя, света, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и подогрев лобового стекла с форсунками).
Звонок мне о том, что машинка в салоне был во вторник 11.10, я сразу же собрался, приехал. Ждать уже не было сил. Первым "приколом" стала новость о том, что машинка торчит на площадке дилера с четверга (06.10), хотя я настойчиво звонил и "уточнял" всю неделю о моей машине. Ответ был лаконичным и простым:"Машины пока НЕТ, мы вам сами ПЕРЕЗВОНИМ". Короче, расстроился немного.
Когда приехал в салон, пошли с менеджером смотреть машину "по-быстрому", чтобы просто удостовериться в наличии всех опций, чтобы я мог внести свою часть денег (машина кредитная). На мой вопрос о том, что на форуме люди жалуются о несовпадении опций при заказе и получении машин - менеджер настойчиво сказал, что "у нас такого быть не может. У нас логист - очень аккуратная в плане передачи инфы на завод и т.д. и бла-бла-бла...
Посмотрели - наличие датчика дождя, зеркала и света я увидел. А вот отсутствие подогрева лобового - нет. Сказалась радость от факта прибытия машины (я человек эмоциональный
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
) и очень большая спешка менеджера. Типа много машинок пришло - нужно их выдавать поскорее и т.д. На мой вопрос, когда я смогу все детально посмотреть - сказал позже (у меня с собой был чек-лист на 6 стр. думал всю облазить, все посмотреть, проверить работоспособность
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
)
Офрмили все бумаги, я поехал страховаться и ждать, когда банк перечислит свою часть денег на счет автосалона. В пятницу приехал получать машину. Менеджер ее отогнал на мойку - предпродажка. Сели в нее и поехали подписывать бумаги, чтобы мне передать машинку для самостоятельной постановки на учет. Едем мы, я все рассматриваю, и тут до меня доходит, что обогрева-то лобовухи нет!
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Я это менеджеру. Он так:"Да? Нету? Щас посмотрим..." Приехали, он пошел смотреть заказ, приходит и говорит: "Да, Вы заказывали, но логист отправила на завод немного не то
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
"
Короче, дальше я плохо помню, т.к. очень сильно распереживался.
Я понимаю, что это, возможно, не самая важная опция (при том, что у меня есть ППП), бывают косяки и пострашнее... Просто я так долго рассказывал жене, бате и всем остальным, что обогрев лобовухи - фича, доступная только Форду, что я слегка потупел. Плюс, как бы там ни было - машина стоит постоянно на улице. Почуствовать отсутствие - я еще успею, однозначно.
Короче, все сводится к тому, что я в итоге стал спрашивать, что делать дальше. Могут ли они устранить сей косяк. Когда был получен отрицательный ответ, спросил как быть. Как объяснил менеджер - делать, в общем-то нечего, т.к. мне вернут разницу в бабосах (90 баксов, етить их налево
![](//css.ffclub.ru/e/ranting2.gif)
) по заявлению. Все остальное было в машине нормуль.
Самое западло: я подписал все бумаги (как оказалось позже и акт приема-передачи без каких-либо записей о недостающей опции).
Отсюда первый вопрос: это серьезный косяк? Мне теперь ничего не светит помимо 90 бакинских? Подписал я этот акт, даже не поняв, что это он. Опять же, менеджер так суетился, что я прошляпил данный момент. Понимаю, что лоханулся, но может есть шанс?
Второе: вчера звонил на горячую линию с описанием данного косяка (доказанного) дилера. На ФМК сказали писать телегу на дилера. Я сказал, что попробую вначале сам - т.к. в принципе, я не хочу подставлять менеджера. Он и человек неплохой (как мне показалось) и его косяка здесь нет. Лоханулась-то логистка. А официальная телега - "разбор полетов" по всем ним будет. И по менеджеру в т.ч.
Мне сегодня так и так везти ПТС туда. Попробую пообщаться с менеджером. Попробую намекнуть на "моральную компенсацию". Если будет глухая оборона - скажу, что вынужден буду писать рекламацию в ФМК. Посмотрим на реакцию. И отсюда второй вопрос: если и это не поможет хочу пойти к вышестоящему руководству. Кто-нибудь общался с Кунцево по подобным вопросам. К кому лучше идти, кто более ли менее вменяем там?
И еще вопросик, напоследок
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
: если я все же дойду до вышестоящего руководства. Какая статья Закона о правах потребителя нарушена. Конкретно. Может кто подскажет, плиз.
Всем заранее спасибо за поддержку и понимание непростой сложившейся ситуации. Я, честно сказать, до сих пор в шоке
ЗЫ: все ждунам терпения - машина супер. Оно того стоит!