Это те фильмы(не все конечно) что сильнооставили след в маем децком мозгу...предлагаю...поголосовать..и сказать пару слов за свой фильм о войне...
все это навеяно предстоящим праздником и милковским УВ-2
Какой фильм о воне лучший? |
Судьба человека | | 4 | 2,7% |
Женя, Женечка и «катюша» | | 4 | 2,7% |
Щит и меч | | 2 | 1,4% |
Был месяц май | | 0 | |
Освобождение | | 5 | 3,4% |
Проверка на дорогах | | 8 | 5,4% |
А зори здесь тихие | | 20 | 13,5% |
Горячий снег | | 2 | 1,4% |
В бой идут одни «старики» | | 39 | 26,4% |
Семнадцать мгновений весны | | 9 | 6,1% |
Они сражались за Родину | | 29 | 19,6% |
Аты-баты, шли солдаты | | 3 | 2% |
Иди и смотри | | 6 | 4,1% |
Батальоны просят огня | | 9 | 6,1% |
Спасти рядового Райна | | 8 | 5,4% |
Total 148 votes, last 31 January 2016.
пружина
28 April 2010
лучший фильм о второй мировой войне
-Walter-
16 January 2010
Вообщем то сабж (ц).
На днях видел рекламу по первому каналу и по теле-каналу Россия (целенеправленно уже давно не смотрю выше указанные каналы есичо). Первый колорировал фильм Леонида Быкова "В бой идут одни старики" а Россия по-моему "17 Мгновений весны".
Вот и задумался а для чего все это нужно? Зачем трогать подлинно великие фильмы? Для чего? Что рейтинга мало, денег или в связи с тем что подлинных кино шедевров за последние 20 лет по теме ВОВ так и не появилось не смотря импортные камеры "Сони", пленки Кодак, освоенные бюждеты, наличие новых "талантливых" режиссеров.
Кстати когда Быков снимал Стариков, и его уже начали травить на киностудии Довженко, для съемок фильма была выделена специально черно-белая пленка, хотя практически все картины того периода снимались в цвете. Но я считаю что фильм от этого ни потерял ничуть, кроме того Быков добавил в него элементы документалистики, что еще больше усиливает ощущение от увиденного.
Указанные картины уже живут своей жизнью, они не нуждаются ни в первом канале ни в каком либо другом, они стали частью истории Страны и уже не воспринимаются ни в каком другом виде, кроме как в первоисточнике для большей части сограждан.
С чисто технической точки зрения я не сомневаюсь можно сделать практически все, но имеют ли моральное право делать подобное с такими вещами?
Как считаете Вы?
лично я против цветной реставрации старых фильмов
17 мгновений по моему вообще задумывался в черно белом варианте
ИМХО все идет от недостатка ума и таланта, фильмы не умеем снимать так хоть в цвет старые любимые фильмы переведем, почти беспроигрышный вариант
-Walter-
По мне так ничего страшного лишь бы оставалась возможность смотреть, как цветной, так и ч\б вариант.
Не сравниваю эти фильмы, но т.к. других примеров нет, после реставрации Звездные Войны имхо стали хуже.
Всё зависит от личного восприятия, ИМХО. По мне, так оригинал получше однозначно, но и колорированное имеет право на жизнь. А вот что действительно бесит, так это переозвучка, причем на редкость некачественная, в основном этим занимается телеканал ТВЦ издеваясь над старыми мультфильмами. Смотрел недавно "Золотую антилопу", блевать хотелось! Ну нафига это делать???
зодчий
2 May 2009
надо посмотреть. А в принципе ничего плохого в этом нет. Кстати я б с удовольствием посмотрел в цвете "Ледовое побоище", "Кащей Бессмерный" и ряд других старых советских шедевров. Или "В джазе только девушки".
araleng+1 к тому посту. Хотя может быть это только личное мнение. Фильм в ч-б воспринимается как часть той эпохи, того времени и смотрится совершенно естественно и реалистично. Это не говоря уже с чисто технической точки зрения, хоть не профессионал, но думаю техника съемки на ч/б и цветную пленку сильно разняца, и те моменты которые режиссер делал под ч/б могут в цвете совершенно измениться, но эти тонкости, наверно
Кинщик лучше напишет
Я не могу точно сказать хорошо это или плохо, надо сначала увидеть фильмы в цвете. Возможно из-за этого как-либо поменяется восприятие картин, но вот в какую сторону...
araleng
+1 к тому посту.
Все-таки у ч/б картин своя изюминка.
Евгений из Питера
2 May 2009
Не понимаю смысла в раскраске старых фильмов.
Помню, в детстве часто видел раскрашенные черно-белые фотографии, были тогда умельцы. Ощущение убогости и бесвкусицы осталось на всю жизнь.
А ведь нашлись деятели, которые выбили в бюджете немалую сумму на эту размалевку фильмов. Под каким предлогом это было сделано - представить себе не могу.
Евгений из Питерацитата: |
А ведь нашлись деятели, которые выбили в бюджете немалую сумму на эту размалевку фильмов. |
А кто Вам сказал, что это было сделано на бюджетные деньги?
Polarbuza
3 May 2009
1
имхо:если бы тогда у режиссера была возможность снять в цвете-он снял бы...другое дело-это ч/б...оператор снимал на монохромную пленку,при этом одними оттенками серого передавая цветовые направления и глубину тона...вот попробуйте с помощью ч/б снять зеленый и красный так,чтобы зритель смог понять,где какой?а вот спецы как т о могут...ну вот...когда не было мазы снимать в цвете,делали вот такие монохромные работы...
кстати,слушал в передачи по Эху Москвы,что в фильме масса ошибок и несостыковок в форме немцев,в частности...в цвете,наверное,будет более заметно
Сначала посмотрю, потом скажу понравилось аль нет.
Но посмотрю хоть одну серию обязательно.
-Walter-:
|
...Указанные картины уже живут своей жизнью, они не нуждаются ни в первом канале ни в каком либо другом, они стали частью истории Страны и уже не воспринимаются ни в каком другом виде, кроме как в первоисточнике для большей части сограждан.
С чисто технической точки зрения я не сомневаюсь можно сделать практически все, но имеют ли моральное право делать подобное с такими вещами? Как считаете Вы? |
в первом абзаце - ответ, где комментарии уже не нужны.
добавлю: для тех, у кого сложилось мнение об этих фильмах по чёрно-белым.
во втором - моральное право, оставлю на их совести.
на "как считатете вы?" - отвечу вопросом на вопрос -
может попытка заинтересовать "новое поколение"?
abab
3 May 2009
1
NNameцитата: |
на "как считатете вы?" - отвечу вопросом на вопрос - может попытка заинтересовать "новое поколение"? |
Мне всегда с детства было обидно, что эти фильмы сняли не в цвете. Далеко не всегда это был замысел режиссера а часто нехватка денег на качественную американскую пленку Кодак.
А что хотел ли автор снять творение в черно белом спросите у автора, не надо напрасно фантазировать. Я не приpываю "раскрашивать" Sin City, там действительно цвет это авторская работа и нефига туда лезть грязными руками с фломастером.
Я за, я с удовольствием посмотрю в цвете эти старые фильмы. Судя по анонсам работа проделана большая качество достойное.
Я смотрел в новом цвете и цифровой обработку старые мультфильмы "Маугли", "38 попугаев" и так далее, мне понравилось. Я за оцифровку и за восстановление и реставрацию.
Желающие смотреть "настоящий винтаж" могут затарится ламповыми чернобелыми телевизорами и кусачками.
Короче Мне нужно.
Бул:
|
araleng +1 к тому посту. Все-таки у ч/б картин своя изюминка. |
Я вот эмоции отбросил, и начинаю считать, что не такое уж и плохое дело. Тем более, как abab сказал, это еще и реставрация.
Я вот где-то вычитал, что в ходе реставрации фильма "В бой идут одни старики" там еще и звук чинили, после чего песня "Смуглянка" будет в 5.1-формате (это под кинотеатр с сабом).
При этом никто не отбирает ведь черно-белую версию. Как перепевка Битлов на новый лад не отбирает у нас оригинальные треки.
hatha
3 May 2009
ababцитата: |
виниловыми дисками |
Зря-зря, "винил на лампе" это нечто. ЦифрА такого и близко не даёт .
Только всему своё место , также как и чёрно-белому и " оцифрованному " цветному " кину ". Был бы выбор .
araleng
3 May 2009
1
ababцитата: |
Далеко не всегда это был замысел режиссера а часто нехватка денег на качественную американскую пленку Кодак. |
Была Свема и Шостка.
цитата: |
Я не приpываю "раскрашивать" Sin City, там действительно цвет это авторская работа и нефига туда лезть грязными руками с фломастером. |
Как бы там ни было, замысел или отсутствие пленки, авторы, ИМХО, работали с учетом черно-белого формата. Мы конечно посмотрим, что получилось, но осадочек предубеждения, лично у меня, заранее образуется. А раскраска, даже с учетом современных высокотехнологичных "фломастеров" ... ну не знаю. С таким же успехом и обоснованием можно пытаться корректировать художников-графиков, например или вносить "исправления" в картины Тициана, Васнецова, Репина, Айвазовского, и так далее. Нуачо, может быть у них денег на хорошие краски или кисти не хватало?
ИМХО, вещи ставшие общепризнанными шедеврами в корректуре не нуждаются. В реставрация - да.
З.Ы. Кстати, планов раскрасить "На войне - как на войне, "Хроника пикирующего бомбардировшика" нет?
araleng:
|
abab
цитата: | Далеко не всегда это был замысел режиссера а часто нехватка денег на качественную американскую пленку Кодак. |
Была Свема и Шостка.
цитата: | Я не приpываю "раскрашивать" Sin City, там действительно цвет это авторская работа и нефига туда лезть грязными руками с фломастером. |
Как бы там ни было, замысел или отсутствие пленки, авторы, ИМХО, работали с учетом черно-белого формата. Мы конечно посмотрим, что получилось, но осадочек предубеждения, лично у меня, заранее образуется. А раскраска, даже с учетом современных высокотехнологичных "фломастеров" ... ну не знаю. С таким же успехом и обоснованием можно пытаться корректировать художников-графиков, например или вносить "исправления" в картины Тициана, Васнецова, Репина, Айвазовского, и так далее. Нуачо, может быть у них денег на хорошие краски или кисти не хватало? ИМХО, вещи ставшие общепризнанными шедеврами в корректуре не нуждаются. В реставрация - да. З.Ы. Кстати, планов раскрасить "На войне - как на войне, "Хроника пикирующего бомбардировшика" нет? |
Ну ты опять не читаешь мои посты.
Скоро День Победы (сообщение #5047851)изначально Леонид Быков хотел снимать фильм цветным. «Но цветная пленка, которая лежала на студии Довженко, давалась только на соцреалистические фильмы. Быкову говорили: если будешь снимать под заказ фильм о трактористах – дадим цветную пленку. На фильм о войне дали только черно-белую. Имха те, кто "баба яга против", должны вроде поддержать, но, сработал зарок, "всегда говорить НЕТ".
Надо посмотреть, потом обсуждать.
-Walter-
3 May 2009
araleng:
|
З.Ы. Кстати, планов раскрасить "На войне - как на войне, "Хроника пикирующего бомбардировшика" нет? |
думаю через год, другой сделают, дойдут руки, аппетит приходит во время еды
araleng
3 May 2009
KOMцитата: |
Ну ты опять не читаешь мои посты. |
цитата: |
На фильм о войне дали только черно-белую. |
Читаю так же как и ты мои.
цитата: |
Как бы там ни было, замысел или отсутствие пленки, авторы, ИМХО, работали с учетом черно-белого формата. |
Кстати, в этом фильме и с самолетами накладка, тоже не помешало бы подправить.
У меня сын смотрит современные блокбастеры типа "Трансформеры". На мой вопрос "как можно смотреть полную чушь" следует ответ "а там спецэффекты крутые". В "Стариках" и "Мгновениях", ИМХО, главное не картинка, а содержание, а его не подкорректируешь так легко как цвет. И оно с годами не портится.
KOMТолько сейчас обратил внимание на двусмысленность заголовка темы:
"А нужно ли? и
кОму ?
-Walter-
3 May 2009
araleng:
|
Кстати, в этом фильме и с самолетами накладка, тоже не помешало бы подправить. |
а что за накладка? переделанный под Ла-5 , ЯК-18 с хвостовой опорой, вместо носовой
или Злин в роли БФ-109
araleng:
|
Только сейчас обратил внимание на двусмысленность заголовка темы: "А нужно ли? и кОму ? |
не спициальна чеснаслова
цитата: |
З.Ы. Кстати, планов раскрасить "На войне - как на войне, "Хроника пикирующего бомбардировшика" нет? |
А вот мне пофиг. В краске или в ч/б, но это ВЕЛИКИЕ фильмы, и как сказала Раневская, этим фильмам уже все равно, что вы о них подумаете. (с) приблизительно
Каналы тратят свои деньги, чтобы снискать внимание толпы. Это было всегда, даже когда не было ТВ.
Так что от раскраски смысловой посыл фильма не изменится, а значит опять выбъет слезу.
PS. Без слез данные фильмы смотреть не могу, не думаю, что краска изменит ситуацию.
araleng:
|
У меня сын смотрит современные блокбастеры типа "Трансформеры". На мой вопрос "как можно смотреть полную чушь" следует ответ "а там спецэффекты крутые". В "Стариках" и "Мгновениях", ИМХО, главное не картинка, а содержание, а его не подкорректируешь так легко как цвет. И оно с годами не портится. |
Я тоже люблю смотреть фильмы со спецэффектами.
ЗЫ, в названии всё правильно, у мну латиница.
Dima-K
3 May 2009
1
-Walter-
я с удовольствием просмотрю 9-го числа цветной "рестайл". Ведь ч/б не специально был задуман, Вы верно отметили про травлю. Имея два равноценных аврианта, но в разных цветах - исскуство как минимум ничего не потеряет. Главное чтоб текст, звук и видеоряд не затронут был. Мое скромное мнение
Есть ещё Парад Победы в ч/б и цветном варианте, что никак не меняет того, что снято.
-Walter-цитата: |
а что за накладка? переделанный под Ла-5 , ЯК-18 с хвостовой опорой, вместо носовой или Злин в роли БФ-109 |
Ну да.
KOM цитата: |
Я тоже люблю смотреть фильмы со спецэффектами. |
Ну так ты тоже еще молодой.
Сейчас посмотрел в "Вестях" нарезку из оцвеченных "Мгновений". Спору нет, качество картинки отличное. Но не покидает ощущения подделки. Может быть я просто привык за долгие годы... У новых поколений конечно такого неприятия не будет.
В общем сделали - ну и ладно.
Булат
3 May 2009
смотрел почаса передачу о расцвечивании-реставрации "17 мгновений" - проникся. сейчас по вестям показывают. 527 человек раскрашивали вручную.
Буду смотреть обязательно.фильм - завтра по России в 21-00
Рожденный в СССР
3 May 2009
2
ВАЛЛИ:
|
17 мгновений по моему вообще задумывался в черно белом варианте |
И реализовался
он снимался, когда уже было цветное кино, но поскольку много кадров реальной кинохроники, чтобы не ломать картину сделали черно-белым.
Они что, и кинохронику будут оцвечивать?
А вообще, разные фильмы по-разному, кое-что бы посмотрел и в цвете, хуже не будет.
В новостях пишут, что ч-б кино воспринимается как анахронизм.
Пусть "Мертвеца" Джармуша посмотрят, придурки.
Посмотрел сюжет по Вестям.
Короче, надо было побольше денег освоить, взяли серал подлиннее.
Любую идею испоганить можно.
Рожденный в СССРцитата: |
ч-б кино воспринимается как анахронизм. |
И почему никто фильмы Ч.С.Чаплина не додумался оцветить/озвучить до сих пор.
цитата: |
надо было побольше денег освоить |
Конечно не без этого.