OlegArh70
27 April 2010
"Первым делом, первым делом самолёты..."
Drakula_51
4 September 2010
OlegArh70:
|
а/к Россия начинает летать на Питер на новых АН-148 |
Я и не знал, что есть такие
Похож на грузовик типа Ил-76 и т.д. Интересно бы мнение линейного лётчика про "новый самолёт" послушать
Ещё цитата интересная из википедии:
цитата: |
Как стало известно 17 августа 2009 г. управление делами Президента РФ отдало предпочтение самолёту АН-148 (отказавшись от приобретения Sukhoi Superjet 100 и Ту-334) для перевозки первых лиц российского государства. Решение мотивировано соображениями безопасности — АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные. |
Кто ещё не поменял шаровые опоры, сайлентблоки и тормозные колодки на российские - в очередь!
И кто знает, вот эта величина: "топливная эффективность", для Ан-148 22.0-24.0 г/пкм - много или мало?
OlegArh70
5 September 2010
[QUOTE=Drakula_51,Вчера в 23:04] Решение мотивировано соображениями безопасности — АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные.[/QUOTE]
И кто знает, вот эта величина: "топливная эффективность", для Ан-148 22.0-24.0 г/пкм - много или мало?
[/QUOTE]
1.скорее похож на Ан-72, только движки на пилонах под крылом, а не сверху на крыле
2. кодовое название(партийная кличка): грусный ослик
3. соображения гос. безопасности (если завтра война, если завтра в поход..), а не безопасности полетов
4.для сравнения: Б-737-300,400,500 - 18-23г/пкм; Ту-154М- 35г/пкм, Ту154Б-41г/пкм, Ту134- 52г/пкм, т.е. новый Ан-148 вышел на уровень 20тилетнего боинга( цифры приблизительные, считал сам на куркуляторе)
OlegArh70После такого невольно посещают мысли о божественном вмешательстве
В таких делах всегда чего то не хватает, как то: дерево было бы не таким большим, полоса подлиннее, ветер послабее или еще чего, а тут
и электроника не работала, и закрылки не выпускались, топливный насос не работал и топлива на 10 минут полета и ВДРУГ полоса откуда не возьмись взялась посреди леса, пусть и короткая, но деревья удар смягчили и пилоты соориентироваились здорово!!!
В общем "Пункт назначения" какой то
FunnyFoxy
7 September 2010
Чет нигде в официальных СМИ не проскакивало ниче по этому поводу... С чего бы это...
FunnyFoxy
Всё проскакивало!С самого утра!
Whitesnake
7 September 2010
По первому каналу в 21.00 это главная новость была. Лично видел.
FunnyFoxy
7 September 2010
Пардон. Значит выпал из жизни.
Drakula_51
8 September 2010
Опять август-сентябрь
, хотя, на первый взгляд, не человеческий фактор. По крайней мере, экипаж поливать помоями не должны.
Интересное наблюдение: электросисема не работала, закрылки не выпустить, а створки на двигателях в положениях "реверс" - избирательно что-то управлялось, ну и рулили чем-то
OlegArh70
8 September 2010
2
похоже на тепловой разгон всех 4х аккумуляторов, других вариантов я не вижу. поэтому и закрылки "0" и ВСУ не запустили, не было у них даже 27в. а управление все гидравлическое, кроме предкрылков и перекладки стабилизатора, движки работали, насосы крутились, реверс имеет вообще автономные г\системы, на каждом движке своя. Повезло конечно невероятно, что вывалившись из облачности прямо на эту заброшенную полосу. До Ухты рядом, но без приборов и связи, туда мог бы пойти только местный, сыктывкарский, кто визуально местность знает.. В любом случае, пилоты молодцы, а вот б/и могут зацепить, в его обязанности входит контроль АКБ, раз в 30-40мин. он должен проверять их параметры, и при первых признаках ненормальной работы они должны быть выключены.., ну и тех кто эти акб ставил и следил за их ресурсом, такая беда почти всегда случалась с просроченными батареями
. Счастье, что все живы.
FunnyFoxy
8 September 2010
OlegArh70цитата: |
поэтому и закрылки "0" и ВСУ не запустили, не было у них даже 27в |
Это ты щас с кем разговаривал?
Drakula_51
8 September 2010
FunnyFoxyСкачивай
все документы, изучай - после этого начнёшь понимать
FunnyFoxy
8 September 2010
Drakula_51Если я это всё изучу, а самое главное - ПОЙМУ, то придется менять профессию
FunnyFoxyУткин как никто понимает в футболе,однако сам в футбол никогда в жизни не играл
!Так будешь просто экспертом
!
FunnyFoxy
8 September 2010
FrodjiУткину хоть комментировать позволено. А я если начну комментировать поведение самолета и экипажа в окружении полутора сотен пассажиров, да еще с применением профессиональных терминов, то боюсь меня из самолета принудительно катапультируют
Да и вообще. О наших самолетах лучше ничего не знать, чтоб в них более-менее нормально летать. А то знаю я историю про одного авиамеханика, который на фразу "У вас же там в аэропорту всё строго!" грустно улыбался и отвечал "Знал бы ты как самолеты к вылету готовят - не летал бы больше"
Сам кстати на поезде ездит. Хоть и авиабилеты компания оплачивает.
OlegArh70
8 September 2010
Drakula_51спасибо за ссылку, у меня такой не было, всё больше по старинке, на память и бумажные талмуты надежда, официальные доки только на иномарки в электронном виде имеются
FunnyFoxyда ладно, мало кто у нас на поезде ездит, я таких не знаю, животворящяя халява и не такие страхи побеждает
цитата: |
Это ты щас с кем разговаривал? |
так иногда получается, когда одновременно пишешь на несколько форумов
DJ Kokos
10 September 2010
Да, ребята молодцы, герои, вчера интервью с ними видел. Думаю они готовились к самому худшему, но что получилось то получилось. А ведь искали просто поле для посадки
Да, с полосой просто повезло
. Молодцы...
OlegArh70
15 September 2010
2
предварительные результаты расшифровки,
хотят востановить, видимо это политическое решение, в Пулково, ШРМ и т.д. железные ряды Туполей по цене в разы(а то и в десятки раз) ниже чем будет стоить эта эвакуация
OlegArh70:
|
похоже на тепловой разгон всех 4х аккумуляторов, других вариантов я не вижу. поэтому и закрылки "0" и ВСУ не запустили, не было у них даже 27в. а управление все гидравлическое, кроме предкрылков и перекладки стабилизатора, движки работали, насосы крутились, реверс имеет вообще автономные г\системы, на каждом движке своя. Повезло конечно невероятно, что вывалившись из облачности прямо на эту заброшенную полосу. До Ухты рядом, но без приборов и связи, туда мог бы пойти только местный, сыктывкарский, кто визуально местность знает.. В любом случае, пилоты молодцы, а вот б/и могут зацепить, в его обязанности входит контроль АКБ, раз в 30-40мин. он должен проверять их параметры, и при первых признаках ненормальной работы они должны быть выключены.., ну и тех кто эти акб ставил и следил за их ресурсом, такая беда почти всегда случалась с просроченными батареями . Счастье, что все живы. |
Бортовые аккумуляторы Ту-154 разогнались на посадкуБраво, Олег!!!
Этак прям мастерски, дистанционно установил причину!!!
И еще одну новость, по тв-21
показали
FunnyFoxy
15 September 2010
-DM-цитата: |
И еще одну новость, по тв-21 показали |
Вот гадёныши. Интересно займутся данным случаем наши любимые власти или нет. Насколько я помню должна быть альтернатива в виде бесплатной стоянки в пределах шаговой доступности, а я ее что-то там не припомню. Да и любая платная стоянка подразумевает охрану автомобиля в соответствии с ЗЗПП. Сомневаюсь, что друзей, которые там будут стоять хватит на большее чем открывать и закрывать шлагбаум.
OlegArh70
15 September 2010
FunnyFoxy
есть справа перед Кпп на вьезде, только там больше 10-15 машин вряд ли поместится, и до вокзала метров 200 сумки тащить
Вот птички удоды.
За 15 мин и ребёнка не доведёшь в зал отлёта. А прибытие с получением багажа. До часа бесплатно - было бы приемлемо. Млин, какой-то "сельдерей" откат получил и будет ездить по спецпропуску, наплевав на остальных.
OlegArh70
15 September 2010
FrodjiСаша, а мы здесь, с апреля (см. стр.1
OlegArh70
Ну вот моё личное мнение,что за три часа пребывания 50 рублей не жалко!А вообще сейчас опять здесь могут оживиться несколько тем!Ну такая жизнь настала,ну что здесь сделать???Я считаю,что решать можно на выборах,другие в это не верят и предлагают другие методы!Ну так получилось,что в 19-21.08.1991 народ вышел и поддержал демократию,а не СССР и в 93 году тоже пальнули из танков!Так что сейчас мы идём к капитализму по Российски,где надо за ВСЁ платить,но при этом не получать ни каких услуг и можно на ВСЁМ зарабатывать и кто умнее,а скорее наглее и шустрее тот и придумывает новые способы заработка денег!!!
CapiC
15 September 2010
Frodji:
|
OlegArh70 Ну вот моё личное мнение,что за три часа пребывания 50 рублей не жалко!А вообще сейчас опять здесь могут оживиться несколько тем!Ну такая жизнь настала,ну что здесь сделать???Я считаю,что решать можно на выборах,другие в это не верят и предлагают другие методы!Ну так получилось,что в 19-21.08.1991 народ вышел и поддержал демократию,а не СССР и в 93 году тоже пальнули из танков!Так что сейчас мы идём к капитализму по Российски,где надо за ВСЁ платить,но при этом не получать ни каких услуг и можно на ВСЁМ зарабатывать и кто умнее,а скорее наглее и шустрее тот и придумывает новые способы заработка денег!!! |
Новые способы отжимания бабла с недвижимости, построенной при СССР, вы считаете капитализмом?
Я понимаю, если бы новый аэропорт был построен на частные инвестиции - тогда да, за удобство надо платить. Но аэропорт построен при СССР!
Вы прилетали вечерним рейсом из МСК? Я ждал багаж 1 час 10 минут, при том что лететь из МСК 2 часа! Говорят, что нет обслуживающего персонала чтобы разгрузить 3 самолета (2 из МСК и 1 из СПб) - они прилетают почти в одно время. Вам нужно говорить, что наш мурманский бизнес-зал - это никакой не бизнес-зал? Я на эту тему распространяться даже не хочу. Тема для отдельного разговора.
пусть сначала наладят работу аэропортовских служб - чтобы багаж народ получал вовремя, а то из-за разгильдяйства с доставкой багажа народ будет еще и бабло свое платить парковщикам.
Продолжаем дальше. Да, в МСК есть платные парковки. НО я вам скажу - в московские аэропорты очень удобно добираться Аэроэкспрессом, предварительно пройдя регистрацию на ж/д вокзале и сдав там багаж. В аэропорт вы приезжаете налегке. А у нас? На маршрутках я принципиально не езжу, наши автобусы - газовые камеры на колесах. Такси вообще ломит цены недетские. Раньше я оставлял машину прямо на стоянке перед аэропортом (если улетал на один день). У нас нет удобных способов добраться до аэропорта, нет альтернативной парковки. Согласен, пусть бесплатная альтернативная парковка будет хоть в километре от аэропорта - но тогда хотелось бы увидеть маршрут автобуса от этой бесплатной парковки до аэропорта - как сделано в МСК, СПБ, Хельсинки и в других цивилизованных местах.
CapiC
Я дико извиняюсь,но что я опять не ЯСНО написал???Мой отец в 91 году не встал и не пошёл со своим полком защищать завоевания октября(я его правда не виню,как не виню ещё 240 млн.чел.),поэтому я сейчас и пишу,что ТАК УЖ СЛУЧИЛОСЬ,что теперь надо за всё платить и за бензин,который производят на НПЗ построенных в СССР и за медицину,и за электроэнергию,а скоро ещё вероятно за начальное образование!!!Поэтому надо либо смириться с этой ситуацией,либо ...(ну в данной ситуации уже поздно что-то менять).Ну а вообще сделают Вам бесплатную парковку в Мурмашах и пустят автобус 106бис и будет он народ катать за 30 рябчиков в аэропорт и за столько же обратно!Поэтому я ПИШУ,ЧТО В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ПРОЩЕ ЗАПЛАТИТЬ 50 РУБЛЕЙ ЗА 3 часа 15 минут,чем портить себе нервы!!!
Ну и чтоб было ПОНЯТНО - МНЕ ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ,но так как я летаю раз 10 лет,то из-за 50 рублей я не обеднею!!!Меня больше ситуация с транспортным налогом напрягает!!!
FunnyFoxyцитата: |
Интересно займутся данным случаем наши любимые власти |
Конечно займутся. И даже непременно займутся. Сделают себе пропуска, по которым пускать будут бесплатно.
FrodjiБраво, Александр.
CapiC ещё не написал свой пост, а ответ уже есть.
Ещё раз восхищаюсь Вами.
CapiC
15 September 2010
Frodji:
|
CapiC Я дико извиняюсь,но что я опять не ЯСНО написал???Мой отец в 91 году не встал и не пошёл со своим полком защищать завоевания октября(я его правда не виню,как не виню ещё 240 млн.чел.),поэтому я сейчас и пишу,что ТАК УЖ СЛУЧИЛОСЬ,что теперь надо за всё платить и за бензин,который производят на НПЗ построенных в СССР и за медицину,и за электроэнергию,а скоро ещё вероятно за начальное образование!!!Поэтому надо либо смириться с этой ситуацией,либо ...(ну в данной ситуации уже поздно что-то менять).Ну а вообще сделают Вам бесплатную парковку в Мурмашах и пустят автобус 106бис и будет он народ катать за 30 рябчиков в аэропорт и за столько же обратно!Поэтому я ПИШУ,ЧТО В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ПРОЩЕ ЗАПЛАТИТЬ 50 РУБЛЕЙ ЗА 3 часа 15 минут,чем портить себе нервы!!!
Ну и чтоб было ПОНЯТНО - МНЕ ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ,но так как я летаю раз 10 лет,то из-за 50 рублей я не обеднею!!!Меня больше ситуация с транспортным налогом напрягает!!! |
Мне особливо интересно - откуда инфа про 50 рублей за ТРИ часа? Народ вроде как толкует на других форумах о 100 р в час!
ИМХО 50 р за три часа не окупит даже вложений в обустройство КПП, ЗП сторожам и магарыч новому барину.
UTS , какой это пост я еще не написал?