OlegArh70
27 April 2010
"Первым делом, первым делом самолёты..."
CapiC
30 April 2015
OlegArh70:
|
не защищаю продавцов воздуха, и то, что шлагбаумов нужно хотя бы раза в 2, а то и 3 больше, это и ежу понятно. Но журналисты, как обычно, всё преувеличивают, раза в 4, если учесть время на высадку и получение багажа: работал сегодня, и наблюдал эту толчею, к 2.45 никого почти перед кпп не осталось, специально посмотрел. А экипаж никто не заставляет на 4 часа в Мурмаши ездить, это и до пробок было спорным решением, до аэропортовской гостиницы 6 минут пешком. П.С. порядок на площади всё равно как-то надо наводить. всю зиму с парковкой были проблемы из-за брошенных на неопределенный срок сотен автомобилей, некоторые уже 2-3 года стоят без движения. Другой разговор, что во всём мире сам аэропорт зарабатывает на инфраструктуре, а у нас опять какие-то мутные личности, по слухам, аффилированные с властью. |
У меня проблем с парковкой ни разу не было: улетая в мск и СПб на один день я всегда находил место.
Я бы ездил и на автобусе, но к ночному рейсу нет автобуса. А таксеры дерут нещадно.
Мне сегодня ехать в аэропорт. Буду выезжать не за час, а за полтора. Спасибо 'за заботу' жадным недалеким арендаторам, пожлобившим деньги на расширение дороги и увеличение постов.
dovz
8 September 2015mobile
OlegArh70
Сегодня летел суперджетом. После посадки в течении минут 15 из двигателя шел какой-то дым, встречающий персонал аэропорта сказал, что это нормально. Действительно так?
dovz
Может быть для ноу-хау отечественного импортоизделия и нормально, а для самолёта не нормально.
OlegArh70
9 September 2015
4
dovz:
|
OlegArh70 Сегодня летел суперджетом. После посадки в течении минут 15 из двигателя шел какой-то дым, встречающий персонал аэропорта сказал, что это нормально. Действительно так? |
UTS:
|
dovz Может быть для ноу-хау отечественного импортоизделия и нормально, а для самолёта не нормально. |
как раз наоборот, для отечественного изделия(советского) это не нормально, а для французского(они разрабатывали газогенераторы, возможно и поставляют, для двигателя Сам-146) нормально, дымят всегда, на CFM-56 у Б-737(А-320) дымление после выключения тоже не редкость. Собственно ничего страшного в этом нет: на выключенном двигателе не наддуваются уплотнения подшипников опор турбины, незначительное количество, отдельные капли масла попадают на ещё горячие части соплового аппарата, отсюда и дымок.
Но однако согласен: не солидно как-то, когда новый мотор дымит.
dovz
9 September 2015mobile
OlegArh70
Успокоил, буду летать)))
UTS
9 September 2015
OlegArh70Ну же так и написал
цитата: |
для ноу-хау отечественного импортоизделия и нормально, а для самолёта не нормально. |
Супер
джет - это отечественное импортоизделие. Вся служба на аэродромах прошла (27 с половиной лет). Нигде, никогда масло на не остывшие части двигателей не капало. Попробовало бы оно капнуть на глазах у Апакидзе.
Военная техника и гражданская - две большие разницы (с) Привоз.
И тем более же сообщили - двигатели французские. Это Франция "просралавсеполимеры" и загибается
Добавьте в шапку тогда тоже ссылку на наш аэропорт
http://www.airkirovsk.ruП.С. Ходят слухи что Мурманский аэропорт закроют на реконструкцию к юбилею и все рейсы будут через нас проходить. Слышал кто что?
П.С.С. Уже давно разговоры идут об открытии у нас международной зоны, но сейчас вроде движение началось)
OlegArh70
9 September 2015
1
UTSСтанислав, зря иронизируете, технически реально неплохой самолет, и пилотам кстати тоже очень нравится, разговаривал с одним бывшим мурманским КВС с Ту-154, он сейчас в Аэрофлоте инструктором на RRJ-95, до этого был в такой же должности на Аэробусах. А технарю даже беглого внешнего осмотра достаточно, чтоб понять насколько он современнее, грамотнее и лучше сделан, чем Ан-148. А что до "болячек", так устранят их со временем, многие уже устранили. Да и у кого их нет, про А-380 или Б787 "Дримлайнер", эксплуатацию которых останавливали не раз из-за различных техн. проблем, почитайте. А тут первый за 40 лет сделанный с "нуля" новый отечественный гражданский самолет, причем сделанный сразу на почти мировом уровне, и все, от либералов до "патриотов", льют на него помои
.
OlegArh70
9 September 2015
m3tler:
|
Добавьте в шапку тогда тоже ссылку на наш аэропорт http://www.airkirovsk.ru
П.С. Ходят слухи что Мурманский аэропорт закроют на реконструкцию к юбилею и все рейсы будут через нас проходить. Слышал кто что? |
1.Добавлю.
2.Ничего про реконструкцию не слыхал
, учитывая, что реконструкция только год назад завершилась. Может речь не об аэродроме, а об аэровокзале, реконструкция которого давно назрела, и выполнялась постепенно по мере появления средств, то это не требует закрытия аэропорта.
aerodromer
9 September 2015mobile
m3tler
Не закроют. Новый холдинг купил аэропорт не затем, что бы аэропорт простаивал. А Олег прав, аэровокзал будут достраивать. Думаю, это меропртятие 3-5 лет.
aerodromer
10 September 2015mobile
OlegArh70
Кстати реконстрккция до логического конца так и не доведена. Перрон, электроснабжение перрона и ВДС до сих пор не завершны окончательно.
Уж не знаю, либеральный это сайт или патриотический
про суперджет, Но только информация, содержащаяся на нём даже в общих чертах подтверждает, что он больше не наш, чем отечественный. Только к сборке в плане патриотичности нет никаких претензий: наша, отечественная.
цитата: |
Производство — наисовременнейшее, строилось с нуля. Работает широкая кооперация — часть работ выполняется в Новосибирске, окраска, установка салона — на 3 площадках (Ульяновский Спектр Авиа; Чехия; Италия), в зависимости от заказчика, основная сборка — на заводе в Комсомольске-на-Амуре, КнААПО. Поставляются системы со всего мира (выбор иностранных производителей компонент был сделан в связи с необходимостью сертификации по EASA/FAA и с ограничением по срокам разработки самолёта — российским компаниями понадобилось бы дополнительно несколько лет, чтобы сделать авионику соответствующего уровня). Производство систем постепенно локализуется. На 2013 год доля иностранных комплектующих составила 59 %. При этом российско-французские двигатели рассматриваются как иностранные компоненты. Освоение производства было, возможно, более трудным, чем проектирование. Таких технологий, цепочек кооперации и компетенций ни в России, ни в СССР не существовало. Это сопоставимо с постановкой на производство Ли-3 в тридцатые годы прошлого века, которое дало авиапрому СССР шаблонно-плазовый метод. Суперджет дал цифровой метод. Он и проектируется, и производится «в цифре», что даёт уменьшение погрешностей в десять, а иногда и более раз. Более того, детали автоматически контролируются после выхода из станков. Темпы производства неуклонно наращиваются. Так, первый самолёт поднялся в воздух в мае 2008 года; в 2011 было произведено 5 суперджетов, в 2012 — 12 шт, в 2013 — 24. Всего было построено 48 самолётов, включая образцы, проходящие ресурсные и статические испытания. |
цитата: |
И даже при наличии неоспоримых достоинств самолёта Самолёт разработан в электронном виде, с учётом огромного опыта и традиций СССР в аэродинамике, прочностных и прочих расчётах. В частности, на оптимизацию обтекателей вместе с ЦАГИ специалисты ГСС потратили три года. В результате получены выдающиеся характеристики планера — например, самолёт очень трудно загнать в плоский штопор даже в аэродинамической трубе, где не вмешивается умная система управления, выводящая реальный аппарат из всех опасных режимов, а из плоского штопора (опасная «болезнь» Ту-154) самолёт выводится простой постановкой рулей в нейтральное положение. У самолёта очень высокое аэродинамическое качество для его диаметра фюзеляжа (16,5) и высокая эффективность использования крыла на всех режимах полёта, что положительно влияет на экономику его эксплуатации. |
наличие "ихней" электроники меня лично очень тревожит. Перестанут нам поставлять по санкциям какую-нибудь микросхему и всё. А если ей дадут команду в полёте отключиться? Будет ещё один "малазийский" борт?
Drakula_51
10 September 2015
Мне понравился пролог к
Мифам и разбору статей к SSJ100:
цитата: |
…есть очень много людей, которые знают, как играть в футбол, как управлять государством и как построить самолет. Только очень жаль, что все они уже работают парикмахерами и таксистами"… |
и т.д.
UTSК сожалению или счастью не скажу, но это - современная тенденция, "с микросхемой" к Суперджету мы прыгаем в следующий по расписанию за быстро удаляющимся поездом мирового авиастроения (гражданского, по крайней мере).
Но и свои головы-то ещё остались - и планер получился рулибельно-безопасным, и лётчики его хвалят.
Ещё лет -дцать, и законодателями моды станем в самолётостроении
OlegArh70
10 September 2015
1
UTS
С нашей авионикой на экспорт продать не получится, а без экспорта проект не окупить никогда. Т.е надо делать 2 варианта. А со своей электроникой мы отстали очень сильно, нет своей элементной базы, и если ждать когда электронная промышленность что-то начнет выпускать, у нас никогда не будет ничего своего, никаких самолетов. А так, самолет в серии, спрос на авионику есть - делайте, если будет дешевле и хотя бы не сильно хуже, для внутреннего пользования сертифицируют и вперёд, имея опыт с 1 самолетом, выстроенную систему проектирования, постройки, сопровождения и обслуживания гораздо легче будет сделать следующие(то же семейство МС21) самолеты. Учитывая, что всё можно унифицировать по электронике появится спрос, и не штучный, а в довольно больших объемах. Производить своё станет интересно финансово. Тогда можно будет надеяться на прорыв и в электронике.ИМХО.
55244
10 September 2015
UTS:
|
Перестанут нам поставлять по санкциям какую-нибудь микросхему и всё. |
Не перестанут. Микроконтроллеры не подпали под санкцию. Это подтверждается развитием АСУТП на "Североникеле". Закупка Шнайдеров, Сименсов, Алан-Бредлеев не прекращается.
Так что летайте и не беспокойтесь, иностранная микросхема вас не подведёт.
А между тем в мурманской сарайке новые правила: теперь встречающие не могут заходить в зал, где получают багаж. Без каких-либо исключений. Интересно бы узнать кому из причастных к этому людей, обладающих дефицитом умственного развития, пришла такая светлая мысль?
CapiC
11 September 2015mobile
1
Nkvlad
Поддерживаю запрет.
Прилетая вечерним рейсом (когда прибывают несколько рейсов), пробиться человеку на выход трудно. А уж с чемоданом и вовсе невозможно.
CapiC
А вы хоть раз встречали детей, сопровождаемых персоналом, людей, которым физически не поднять чемодан, беременных, пенсионеров?
То что у нас в аэропорту организовано через известное место, это не повод маразм возводить в высшую степень.
CapiC
Вашу точку зрения по запрету категооически не разделяю.
Nkvlad
+100500
CapiC
11 September 2015
-1
Nkvlad
Вот именно для сопровождающих и нужно очистить зал от остальных встречающих. Вы когда прилетали крайний раз ночным рейсом? Там даже в давке здоровому человеку невозможно протиснуться с сумкой. Неужели вы думаете, что сотрудники не пропустят сопровождающих?
Что изменится от того, что жена встретит мужа прилетевшего не в давке, а на улице?
Или вы хотите по-прежнему жуткую давку при прилете двух бортов, оттоптанные ноги и потраченные нервы?. Я уверен, что упомянутым беременным и пенсионерам в давке и духоте будет гораздо труднее ориентироваться и продираться к выходу.
SubRock
11 September 2015
Nkvladу них тама за безопасность отвечает человек по фамилии Троян есичо
по крайней мере это он придумал устраивать досмотр входящих в зал прибытия, но при этом обеспечил возможность зайти в дверь, сделать нехорошее дело и живым выйти назад
но ведь в том же Шереметьево зона выдачи багажа тоже типа чистая, там встречающих нет
но там просторно, тележки, места для сидения, гальюны и все такое
у нас же все рассчитано под Ан-24 походу, да и рейсы прибывают с минимальным зазором, а на погрузке один-два человека, а во входных дверях всегда закрыта одна створка, потому как холодно
с другой стороны, багаж тоже нужно брать под свои возможности
ну а маломобильным группам населения персонал аэропорта должен помогать (и не только по их требованию)
да и сами мы походу уже дошли до того, что друг у друга боимся помощи попросить, а сами никогда не поможем
Nkvlad
11 September 2015
1
SubRock
По пунктам: досмотр на входе есть во всех аэропортах (российских), вопрос в организации. Не будем брать большие аэропорты, а посмотрим на такие же маленькие, например, Калининград (здание сравнимо с мурманским). Там первый этаж отведен для регистрации и получения багажа, входя в одну дверь - ты попадаешь через общую зону контроля. Дальше или получаешь багаж, или регистрация и т.п. Зона багажа отделена, но проверка бирок осуществляется как мин 2-мя контролерами. А там и по 3 рейса друг за другом наблюдал, да плотно, но давки нет.
А вот все достоинства организации в Мурманске ты как раз и описал, к ним не хватает полного запрета на вход в зал прилета и тогда будет вообще идеал. Из персонала там только охрана, ей с челядью общаться не по рангу. Интересно аэропорт работает для пассажиров или наоборот... Опять вместо нормальной организации начинают закрывать свою пятую точку запретами.
aerodromer
11 September 2015mobile
Аэровокзал морально устарел, из каждого квадратного метра выжат максимум. Строительство нового терминала в корне решит проблему. Так, например, случилось в Питере, где старый терминал теперь представляет удобную просторную "чистую зону".
aerodromer
11 September 2015mobile
SubRockЧеловек с конской фамилией уже не работает,ну года два точно.
Кто соберётся сегодня ехать в аэропорт. будьте осторожны, не поскользнитесь, Тнв -4
55244
9 November 2015
1
Нордавиа Апатиты - Москва
Не дурственно
за 3800
Да, Норды собрались летать с Кировска(Апатитов), с Мурманска конкуренты давят, цена до Москвы уже до 3т.р. упала(на Оренэйре)
CapiC
9 November 2015mobile
55244Ждем открытия платной охраняемой стоянки в Апачах и летаем оттуда
OlegArh70
CapiC
Не забывайте, что работники КГМК летают Нордавией) Летом маршрут будет популярен, да и на НГ горнолыжники повалят на склоны.