Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р)

9 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик концентрации кислорода

В современных автомобильных двигателях, снабженных системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, необходимо точно контролировать состав топливовоздушной смеси (ТВ-смеси) и поддерживать коэффициент избытка воздуха на постоянном уровне (а=1), чем обеспечиваются экономия топлива и уменьшение содержания токсичных веществ в выхлопе. Для этого применяются датчики концентрации кислорода (ДКК), устанавливаемые в системе отвода выхлопных газов вырабатывающие сигнал зависящий от концентрации кислорода в выхлопе. При изменении концентрации кислорода в отработавших газах ДКК формирует выходное напряжение, которое изменяется приблизительно от 0, 1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь), до 0, 9 В (при низком содержании кислорода — богатая смесь). Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 300°С. Поэтому для быстрого прогрева датчика после пуска двигателя, в него встроен нагревательный элемент. Сигнал от ДКК используется в ЭБУ двигателя для коррекции длительности открытого состояния форсунок и поддержания, тем самым, стехиометрического состава топливовоздушной смеси. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то в ЭБУ-Д вырабатывается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — дается команда на обеднение смеси.

В основном используются циркониевые и титановые датчики концентрации кислорода, работа которых основывается на том факте, что их выходное напряжение остается постоянно (равным 0, 45 В при а=1), но может изменяться скачком от 0, 1 В до 0, 9 В при изменении коэффициента избытка воздуха в диапазоне ос=0, 99...1, 1 при переходе через значение а=1.
Имеется несколько разновидностей датчиков концентрации кислорода:

• Датчик с одним потенциальным выводом и заземляемым корпусом. От потенциального вывода сигнал поступает в ЭБУ-Д. В качестве второго сигнального провода используется масса автомобиля.
• Датчик с двумя потенциальными выводами. Здесь измерительная цепь датчика не связана с массой, а используется второй провод.
• Датчик с тремя выводами, на одном из которых — измерительный сигнал, два провода — для питания электронагревателя датчика. В качестве измерительной земли используется масса автомобиля.
• Датчик с четырьмя выводами. Здесь и нагреватель и датчик изолированы от массы.
Диагностика датчика кислорода с помощью сканера

Процедура диагностики следующая:
• Подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля.
• В режиме холостого хода хорошо прогреть двигатель и датчик концентрации кислорода, затем под¬нять обороты до 2500 об/ мин.
• Убедиться, что система управления двигателем работает в замкнутом режиме.
• Установить на сканере режим записи параметров ДКК и произвести запись.
• Просмотреть запись и определить параметры выходного сигнала датчика кислорода.
• При исправности системы подачи топлива и датчика ДКК, амплитуда сигнала должна равномерно колебаться с частотой 3-10 Гц (чем выше частота, тем надежнее работает система), при постоянной частоте вращения коленвала двигателя (w=40..42 Гц). Нижний уровень сигнала должен находиться в диапазоне 0, 1-0, 3 В, верхний — между уровнями 0, 6-0, 9 В. Фронты сигнала крутые.
Диагностика датчика кислорода с помощью мультиметра

Используется цифровой мультиметр (лучше автомобильный) в режиме измерения постоянного напряжения с высоким входным сопротивлением. Подключение мультиметра к датчику кислорода показано на рис. 4.
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем
posted image
Двигатель прогревают, система управления должна работать в замкнутом режиме, мультиметр покажет среднее значение напряжения на выходе датчика:
• если датчик не реагирует на изменяющуюся концентрацию кислорода в выхлопных газах, на его выходе будет постоянное напряжение примерно 450 мВ. Однако вывод о неисправности датчика делать преждевременно, так как исправный датчик с симметричным выходным сигналом даст выходной сигнал со средним значением напряжения 450-500 мВ;
• показания более 550 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика высокое, т.е. топливная система подает в двигатель богатую смесь, или датчик закоксован;
• показания менее 350 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика низкое, т.е. топливная система подает в двигатель бедную смесь. Возможна утечка разрежения во впускном коллекторе или ограничена подача топлива через засорившиеся фильтр или форсунку. Если используемый мультиметр поддерживает режим определения максимального и минимального значения сигнала, результат будет более информативен (табл. 2).
posted image
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем

Проверка датчика кислорода с помощью осциллографа

Осциллограф является удобным средством для проверки датчика кислорода. Прибор подключается к выходу датчика, двигатель прогревается, система управления должна работать в замкнутом режиме. Осциллограмма для случая полной исправности датчика ДКК показана на рис. 5: колебания равномерные, максимальное напряжение больше 800 мВ, минимальное — меньше 200 мВ, частота 0, 5-10 Гц, фронты крутые.

На рис. 6 представлены осциллограммы выходного сигнала датчика кислорода при ускорении и торможении автомобиля на испытательном тормозном стенде. Топливная смесь соответственно обогащается или обедняется.
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем
posted image
По осциллограмме выходного сигнала датчика кислорода можно проверить правильность работы системы управления двигателем в замкнутом режиме. Двигатель должен быть прогрет. Наблюдая за экраном осциллографа следует подать немного пропана из баллона в воздухозаборник двигателя. Датчик отреагирует на обогащение смеси: осциллограмма сначала будет такой как показано на рис. 7, затем ЭБУ-Д уменьшит подачу топлива и снова установятся колебания, как на рис. 5. После прекращения подачи пропана, сначала осциллограмма будет, как на рис. 8, затем восстановится рабочий режим (рис. 5).

В соответствии с требованиями стандарта ОВD-2 система управления двигателем с двумя датчиками кислорода контролирует исправность каталитического нейтрализатора. Для этого используется второй датчик кислорода на его выходе. На рис. 9 показаны осциллограммы выходных напряжений датчиков кислорода на входе и выходе каталитического нейтрализатора.
posted image
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем

Неисправности, приводящие к неверным показаниям датчика кислорода

Напомним, что датчик кислорода реагирует на порционное давление кислорода в выхлопном газе, а не на наличие топлива. Поэтому, в некоторых случаях датчик кислорода ложно индицирует либо бедную, либо богатую смесь.
• При пропуске зажигания (например, неисправна или закоксована свеча), не вступивший в реакцию горения кислород поступает из цилиндра в выпускной коллектор, где датчик кислорода ложно регистрирует обеднение топливовоздушной смеси.
• При негерметичности выпускного коллектора датчик кислорода будет реагировать на кислород воздуха поступающего извне.

В любых случаях электронный блок управления двигателем реагирует на ложное обеднение ТВ-смеси как на истинное и автоматически увеличивает подачу топлива в цилиндры. Это приводит к забрызгиванию свечей зажигания, к пропускам воспламенения и к значительному перерасходу топлива.

Датчик кислорода выдает ложный сигнал об обогащении ТВ-смеси, если имеет место «отравление» датчика. Отравление наступает при появлении некоторых веществ в выпускном коллекторе, что вызывает изменение статических характеристик датчика кислорода и постепенный выход его из строя. Чаще всего отравителями являются свинец (Pb) из этилированного бензина или кремний (Si) из силиконовых герметиков (рис. 10).

Ложное обогащение может иметь место и при неисправности перепускного клапана в системе рециркуляции выхлопных газов от электрических наводок со стороны близкорасположенного высоковольтного провода системы зажигания, а также при плохом заземлении датчика кислорода.
Внешний осмотр датчика кислорода

Неисправный датчик кислорода ремонту не подлежит и требует замены, но перед заменой целесообразно внимательно осмотреть снятый датчик. Это поможет выяснить причину из-за которой датчик вышел из строя. В противном случае новый датчик прослужит недолго.

Черная сажа на датчике обычно образуется при работе на богатой ТВ-смеси.
Отложение на датчике белого (как мел) порошка бывает при «отравлении» датчика кремнием, например, если при ремонте двигателя был неправильно применен силиконовый герметик. Наличие белого песка на датчике означает его отравление антифризом из системы охлаждения. Датчик в этом случае может быть и зеленого цвета, при этом, скорее всего, дефектны головка цилиндров или прокладка головки. Темно-коричневые отложения на датчике свидетельствует, что в выхлопных газах слишком много масла (неисправна система вентиляции картера, изношены уплотнительные кольца поршней и т.д.).
Инструкция по проверке Датчика кислорода: http://www.kakprosto.ru/kak-23931-kak-proverit-lyambda-zond
Инструкция
датчик, лямбда, кислородный зонд, лямбда-зонд, датчик кислорода, выхлопная система, выпускная система

Aleksandr2006
8 October 2015

Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р)
711K
views
324
members
1,7K
posts

ринатка
4 July 2011


Slasher
а может катализатор забиться?
avatar
Slasher
4 July 2011


ринатка
может... Но тогда бы машина не ехала всегда и везде. И заводилась бы плохо одинаково
avatar
MotoLive
5 July 2011


Vovan_mail
Как показала себя лямбда от газели? Хороша ли приемистость мотора?
Vovan_mail
5 July 2011


MotoLive
До сих пор стоит. Приемистоть да нормальная, зависит от бензина)))
avatar
MotoLive
5 July 2011


У меня скорость долго набирает, особенно на обгонах напрягает. До 140 очень долго разгоняется, а больше и вовсе нереально.
avatar
Slasher
5 July 2011


MotoLive
такое может быть не только из-за лямбды. Надо смотреть системы питания, зажигания. По питанию: сетки вбаке. По зажиганию катушка, провода, свечи. У нас такого плана проблема была на мондео 99 года. Так решилось заменой катушки, а ездили в таком режиме 2 года.

PS Еще катализатор не исколючен. Может и он забился.
avatar
MotoLive
5 July 2011


Slasher
Как раз на все это и думаю. Хотя бензонасос снимал и мыл дважды за пол года, поставил новую турбинку а давление в рампе все равно 1,5 -грешу на соединение отвода турбинки хотя там типа ершика и зашло вродебы туго... Провода вродебы тоже норм- не искрят и не бьют током, катушку новую от десятки поставил различий с родной не ощутил. Кат не пробивал, хотя смотрел со стороны верхнего фланца- не оплавлен, но все равно думаю в ближайше время выбью. Ошибка только из за второй лямбды т.к. оторваны провода на самом датчике прошлым владельцем, вобщем делал уже многое но приемистости нет, наверное двиг 1.4 мощьне моего 2.0 (((
avatar
Slasher
5 July 2011


MotoLive
а лямбду оторванную восстанавливать не надо? В машине нет лишних и ненужных агрегатов
avatar
MotoLive
5 July 2011


Slasher
Думаю надо, поэтому и зашел в эту тему, хотя и пишут что она не учавствует в смесеобразовани, также слышал что при веходе ее из строя двиг переходит в аварийный режим и работает по средним параметрам, так что думаю с ее замены и начну, найти бы только аналог подешевле желательно с фордовским штекером т.к. его у меня тоже нет.
meandes_fix
5 July 2011


Я брал бошевскую лямбду от 10ки. Разъем брал от родной лямды и обжимал. Два года полет нормально. Проблема запуска на холодную никак не связана с датчиком кислорода. Данные с лямбды начинают учитываться только после прогрева. Скорость набирает долго и у меня. Специфика двигателя 1.6 Duratec. Уже давно не обгоняю на трассе по встречке.
avatar
Slasher
6 July 2011


meandes_fix
не надо тут про специфику движка, это враки про специфики. Пуляет он отлично для своей мощности... Ищите проблему. Про 140 км-ч максималки я вообще промолчу. Разгоняется до 160 он довольно таки не медленно, потом конечно уже потяжелей, но 191 км-ч я на GPS видел один раз ради пробы.
avatar
MotoLive
27 July 2011


Заказал на той неделе датчик верхний Motorcraft DY1040 а сегодня смс пришло с экзиста "Заказ снят- не поставляется, нет в наличии" , что можно заказать вместо него чтобы был с фордовским разъёмом, т.к. родного датчика и его разъема у меня уже нет. SplitPort 2.0L USA.
Vovan_mail
27 July 2011


MotoLive
5C5Z9F472BA это он же

это каталожные аналоги
000 540 5517 / 000 540 5517 MB / 000 540 7117 / 000 540 7117 MB / 000 540 7217 / 000 540 7217 MB / 000 540 7417 / 000 540 7417 MB / 000 540 7617 / 000 540 7617 MB / 021 906 265AE / 021 906 265AF / 021 906 265N / 0258003236 / 0258003429 / 0258003431 / 0258003443 / 030 906 265AP / 030 906 265BK / 03940481 / 04605077 / 04605270 / 04605654 / 04606037 / 04606061 / 04606063 / 04606067 / 04606069 / 04606071 / 04606075 / 04606090 / 04606091 / 04606133AB / 04606133AC / 04606133AE / 04606140 / 04606950 / 04606950AB / 04671030 / 04671052 / 04671066 / 04686154 / 04686154AB / 04686222 / 04686621 / 04686622 / 04686723 / 04686933 / 04686933AB / 05233088 / 05234014 / 05234015 / 05269642 / 05269707 / 05269711 / 05269714 / 05269743 / 05269744 / 05269973 / 078 906 265F / 078 906 265G / 08990793 / 1271576 / 1271955 / 138-254 / 15715 / 15719 / 213-1317 / 213-1319 / 213-1371 / 22690-5E410 / 226A0-0W000 / 226A0-0W010 / 226A0-0W011 / 226A0-15705 / 226A0-1B010 / 226A0-1B012 / 226A0-1S700 / 226A0-1S701 / 226A0-1S705 / 226A0-54P06 / 226A0-54P07 / 226A0-5E410 / 226A0-5E460 / 226A0-70F65 / 226A0-70F66 / 226A1-0W000 / 250-24001 / 250-24077 / 36531-P03-A04 / 36531-P03-A04 HONDA / 36531-P03-A05 / 36531-P03-A05 HONDA / 36531-P03-A12 / 36531-P03-A12 HONDA / 36531-P12-A02 / 36531-P12-A02 HONDA / 36531-P12-A03 / 36531-P12-A03 HONDA / 36531-P12-A12 / 36531-P12-A12 HONDA / 42 39 042 / 43 01 545 / 46 60 494 / 46 60 502 / 53007638 / 56005925 / 56026827 / 56027902 / 56027916 / 56027917 / 56028200 / 56028235AA / 56028301 / 56028603 / 56041004 / 56041005 / 56041006 / 56041055 / 56041056 / 56041107 / 56041108 / 56041111 / 56041212 / 56041212AB / 56041212AD / 56041212AE / 56041213 / 56041213AB / 56041213AE / 56041213AF / 56041213AG / 56041219 / 56041676AA / 5C5Z 9F472 BA / 5L8Z 9G444 A / 5W6Z 9G444 BA / 60808350 / 6842619 / 91 47 224 / 97018587 / 97032102 / 97062292 / 993 606 11600 / 993 606 11800 / 993 606 12700 / 993 606 12800 / DY 1034 / DY 1040 / DY 1040 MOTORCRAFT / DY 643 / DY 649 / DY 649 MOTORCRAFT / DY 661 / DY 661 MOTORCRAFT / DY 699 / DY 699 MOTORCRAFT / DY 705 / DY 705 MOTORCRAFT / DY 711 / DY 733 / DY 737 / DY 737 MOTORCRAFT / DY 738 / DY 738 MOTORCRAFT / DY 749 / DY 749 MOTORCRAFT / DY 770 / DY 770 MOTORCRAFT / DY 775 / DY 775 MOTORCRAFT / DY 792 / DY 792 MOTORCRAFT / DY 793 / DY 793 MOTORCRAFT / DY 805 / DY 805 MOTORCRAFT / DY 806 / DY 806 MOTORCRAFT / DY 828 / DY 828 MOTORCRAFT / DY 831 / DY 831 MOTORCRAFT / DY 832 / DY 832 MOTORCRAFT / DY 834 / DY 834 MOTORCRAFT / DY 850 / DY 850 MOTORCRAFT / DY1081 / DY1091 / DY1093 / DY-638 / DY698 / DY744 / E563-18-861 / E564-18-861 / E8BZ 9F472 A / E8GY 9F472 A / E92Z 9F472 A / ES10186 DELPHI / ES10192 DELPHI / ES10199 / ES10199 STANDARD (Old) / ES10200 DELPHI / ES20043 / ES20043 STANDARD (New) / F1SZ 9F472 A / F1SZ 9F472 B / F1UZ 9F472 C / F1UZ 9F472 C/DY 643 / F201-18-861A / F2AZ 9F472 C / F32Z 9F472 A / F32Z 9F472 B / F32Z 9F472 C / F39Z 9F472 C / F3UZ 9F472 C / F3UZ 9F472 C/DY 711 / F47F 9F472 CA / F48Z 9F472 A / F48Z 9F472 B / F48Z 9F472 C / F4AZ 9F472 B / F4DZ 9F472 A / F4DZ 9F472 B / F4UF 9F472 CA / F4UZ 9F472 C / F4UZ 9F472 C/DY 733 / F4ZF 9G444 DB / F4ZZ 9F472 C / F4ZZ 9F472 D / F5AF 9G444 CB / F5AZ 9G444 B / F5MZ 9F472 AA / F5MZ 9F472 DB / F5MZ 9F472 DC / F5RZ 9F472 AA / F5RZ 9F472 B / F5RZ 9F472 D / F62Z 9F472 BB / F62Z 9F472 DD / F62Z 9F472 FF / F62Z 9F472 GG / F62Z 9F472 HH / F65F 9G444 AA / F65Z 9G444 AA / F6CZ 9G444 DB / F6DZ 9G444 AA / F6DZ 9G444 B / F6RZ 9F472 AA / F6ZZ 9G444 AA / F72Z 9F472 AA / F75F 9G444 AA / F75Z 9G444 AA / F78Z 9F472 AA / F78Z 9F472 BA / F7BZ 9F472 BA / F7RZ 9G444 BA / F85Z 9G444 AB / F85Z 9G444 BA / F85Z 9G444 DA / F88Z 9F472 AA / F88Z 9F472 AB / F88Z 9F472 BA / F88Z 9F472 EA / F8CZ 9F472 BB / F8RZ 9G444 BB / F8TZ 9F472 CA / FE05-18-861 / FO7F 9F472 CA / FO7F 9F472 DA / FO9Z 9F472 C / FOJY 9F472 B / FOTZ 9F472 A / FOTZ 9F472 C / FOTZ 9F472 D / FOUZ 9F472 C / FOUZ 9F472 CA / FSC1-18-861A / FSC1-18-861B / FSC5-18-861A / FSC6-18-861 / FSC6-18-861A / JE26-18-861B / JE46-18-861Z / JE48-18-861A / JE53-18-861 / KL55-18-861 / KL57-18-861 / KLC6-18-861A / KLC7-18-861B / KLC8-18-861A / KLD4-18-861A / KLD8-18-861 / MD136308 / MD188208 / MD198529 / MD313304 / MD314687 / MR560365 / N304-18-861 / N326-18-861 / SG102 / SG104 / SG105 / SG110 / SG111 / SG118 / SG119 / SG120 / SG121 / SG124 / SG125 / SG129 / SG136 / SG138 / SG142 / SG144 / SG145 / SG146 / SG147 / SG149 / SG152 / SG153 / SG154 / SG157 / SG158 / SG163 / SG167 / SG171 / SG172 / SG177 / SG178 / SG179 / SG1803 / SG1806 / SG181 / SG1815 / SG182 / SG1822 / SG1829 / SG183 / SG1831 / SG184 / SG185 / SG186 / SG188 / SG189 / SG190 / SG191 / SG193 / SG194 / SG196 / SG197 / SG198 / SG203 / SG204 / SG207 / SG208 / SG209 / SG210 / SG211 / SG212 / SG213 / SG214 / SG215 / SG216 / SG221 / SG222 / SG223 / SG225 / SG226 / SG229 / SG230 / SG231 / SG232 / SG235 / SG243 / SG244 / SG25 / SG253 / SG255 / SG256 / SG257 / SG258 / SG259 / SG26 / SG265 / SG267 / SG268 / SG269 / SG27 / SG270 / SG288 / SG29 / SG294 / SG295 / SG296 / SG297 / SG298 / SG300 / SG303 / SG309 / SG314 / SG315 / SG32 / SG320 / SG321 / SG33 / SG341 / SG35 / SG351 / SG388 / SG433 / SG446 / SG447 / SG448 / SG452 / SG480 / SG485 / SG492 / SG493 / SG517 / SG549 / SG550 / SG631 / TA34-18-861A / XC2F 9F472 AA / XC2F 9F472 BA / XC2Z 9F472 AA / XC2Z 9F472 BA / XL3Z 9F472 BA / XR3Z 9G444 AA / XR3Z 9G444 BA / XR3Z 9G444-BB / XS2Z 9G444 AA / YL8Z 9G444 CA / ZZL0-18-861 / ZZM2-18-861 / ZZM8-18-861

Я думаю что нить подберешь, а лучше от газельки под евро 2 вроде у меня стоит уже второй год
avatar
MotoLive
27 July 2011


V
Vovan_mail:

5C5Z9F472BA

Спасибо, нашел всё таки у них на сайте этот же датчик с предложением от другого поставщика с ценой 1 926р (тот заказ что отменили был на 3 рабочих дня с ценником 2300р), правда и срок поставки почти месяц, но мне вроде бы не к спеху пока езжу по средним параметрам компа Так что всё что не делается- к лучшему
З.Ы. +1 в репу- всегда помогаешь, так держать
Vovan_mail
27 July 2011

1

MotoLive
avatar
MotoLive:

всегда помогаешь,

судьба такая...
Luis986
28 July 2011


в Питере есть кто-нить кто может по-дешевке лямбды проверить?))) не хочу 1000 р. за диагностику платить)))
Vovan_mail
28 July 2011

1

Luis986
подьезжай ко мне потставим на мой твои и посмотрим загорится чек или нет, тока они у тебя то выкручиваются или уже там живут))) как я крадусь то 10 минут от вантового моста ну макс 15
Luis986
28 July 2011


Vovan_mail
черт его знает...кат меняли ребята по глушакам..а лямбды не трогали))) У меня европеец 2000))) их вообще снимать долго?)
Vovan_mail
28 July 2011


да нет открутил и усе, если они там на мертво не пригарели))) У друга с резьбой и куском трубы шведками выкрутили)))
Vovan_mail
28 July 2011


Luis986
а что горит чек и выдает ошибку по лямдам
Luis986
28 July 2011


Vovan_mail
да чек горит, но я не читал ошибку)) по самодиагностике ничего не выдает) тянула плохо..потом встала...поменял бензонасос - поехала. вот в понедельник клемму скинул, если опять загорится - значит точно лямбда. Хотя машина стала тянуть вроде лучше. Из-за бензанасоса чек может гореть, ну напрмер из-за низкого давления в топливной системе?)
Vovan_mail
28 July 2011


L
Luis986:

низкого давления в топливной системе

у тебя вроде как европа, а разве есть датчик давления? У вас вроде все обратка выполняет эту функцию.
Vovan_mail
28 July 2011


да и надо читать ошибку всегда иначе пол машины перекапаешь. Вообще когда проводишь какие либо мероприятия нужно отрубать АКБ не по тому что из за боязни сгореть , коротнуть , а чтоб авто не чуствовало всякого рода отключения. Хотя вроде то зажигание выключено, но при снятии того же бензонасоса частенько вылазит ошибка что обрыв датчика уровня топлива и чек горит.
Luis986
28 July 2011


Vovan_mail
чек у меня загорелся почти год назад...в сентябре того года))) так с ним и езжу...иногда сбрасываю)) а бензонасос просто думал - возможная причина))) щас все равно свечи буду менять...воздушник и заодно маслице еще раз сменю))) но я жду выходных поеду за 200 км от города..и обратно..обычно чек загорается км через 300 после скидывания)) поглядим исправил ли что-нить бензонасос))) а вот за диагностику не хочется платить( думаю, может чип-тюнинг поможет? отключить программно, заодно прочитать+ заоодно чипануть кобылок прибавить)))
Vovan_mail
28 July 2011


Luis986
а что диагностика тех 200-300 рублей или реши один раз вопрос кардинально купи типа престижа что нить вот и будешь знать ошибки. а так это вопрос сложный не зная что за ошибка , а предпологать только что это лямбда. я бы не стал. без этого хренова куча ошибок способных вызвать свечение чека и не индетифицироваться в тесте.
ну чиповаться или нет это уж только твое решение и не как не может зависить от мнения других.
Luis986
28 July 2011


Vovan_mail
у меня по чиповке-то технический вопрос...))) они когда комп подключат ошибки-то смогут увидеть?)))
а что за престиж)) не имел дела с внешними бортовыми компьютерами никогда)))
avatar
NikPa
28 July 2011


цитата:
а вот за диагностику не хочется платить
Цена диагностики в МСК 500-600р. за 0.5н\ч.) У меня лямда умирала долго (чек горел), сканер прочитал за 15мин. и ОК. А у тебя наверно ещё многое скажет)) Будет над чем подумать (перспектива).
Luis986
28 July 2011


NikPa
в питере диагностика на сервисах 1000-1200 рублей)) дешевле не видел)))
Вот сейчас задумываюсь над престижем нашел их сайт. Интеренсо на мой фокус-то подойдет?)))
Vovan_mail
28 July 2011

1

Luis986
да внешний БК
как бы я не авторитет такой уж и не всезнающий так скажем сугубо мое личное внение по чиповке. Каждый движок расчитан с запасом по мощьности, которая в свою очередь определяет ресурс движка. Увеличивая мощьность на данном типе движка, автоматом понижаем его ресурс. Если бы ты участвовал в гонках то другое дело поднял движок до 200 кабыл выиграл заезд получил приз бабло, титул. Выкинил через пару заездов движку и воткнул вторую, но тут не тот случай. Я бы были бабки то чиповку провел бы таким образов, выкинул этот движок а впендюрил на 3л и лошадей так под 300 и чиповать не надо и так хватит табун большой))). А чиповка программно это так скажем не все, нужно голову тинговать окна клапана, распредвалы, замена шатунов и другое
avatar
NikPa
28 July 2011


Luis986
цитата:
1000-1200 рублей)
Это 1-н н\ч, тебе столько не надо ( управятся минут за 15, ноза 30-ть заплатишь) Если не ошибаюсь нам нужен 3-ий.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up