Двигатель ФФ 2,0 л при прогреве неровно работает на холостом ходу. Стрелка тахометра колеблется. После прогрева обороты стабилизируются, двигатель на холостом ходу работает ровно, обороты около 700 в мин. Других претензий к двигателю нет. Пробег 10000 км, но это явление проявилось на следующий день после покупки машины. Покупал прогретую и все было в порядке. В Major-Капотня предложили промыть инжекторы и заменить свечи за мой счет (3600 руб.), но я отказался. Машину оставили на гарантийный ремонт и заменили клапан холостого хода. Так мне было сказано. Кто его знает, где этот клапан, под капотом все так, как будто там ничего не делали, тот же небольшой налет пыли и никаких следов замены чего-либо. С двигателем все осталось без изменений, дефект не устранился. Такое явление встречаю впервые, хотя ездил на разных машинах. Может быть кто-нибудь подскажет, как убрать этот дефект? Машинка в целом не плохая.
alex69
3 February 2006
Холодный двигатель дрожит на холостом ходу
igor_63ff-2.0
3 February 2006
Клапан ХХ меняют на подъемнике, подход снизу под двиглом гораздо удобнее. Поэтому сверху ничего и не видно и родная пыль на месте.
сегодня заводил своего...прогрелся вроде и начались проблемы-начала гулять стрелка оборотов в пределах 700 и слышно было как у двигателя меняется звук работы, потом вроде выравнивалось, через некоторое время опять, один раз вообще заглохла. Вот теперь думаю, а не съездить ли мне в сервис.
sailor_cool
3 February 2006
Обсасывалось несколько раз. Я в свое время об этом тоже спрашивал. В факе все есть.
У меня главная проблема была бензин. Как на ТНК заправлюсь - чуть не глохнет. Нашел одну заправку на Рязанке, за всю зиму плохой бензин был только однажды.
а я как раз на ТНК и заправляюсь. всегда в одном месте-не было за два года проблем. Видать плохой приход был бензина в этот раз.
Нет господа, дело тут не в бензине. Предпочитаю заправляться в "BP Connect" на Варшавке, по моему, 95-й бензин у них хороший, были и другие заправки, но дрожь двигателя при прогреве была всегда. Спасибо за информацию о клапане ХХ.
На днях приобрел переводную книгу "Форд фокус. Руководство по техобслуживанию и ремонту" 272 страницы. Автор - дотошный немец Фридрих Шредер. Он пишет, что в моем случае неисправен датчик температуры в головке блока цилиндров. Когда на холостом ходу дрожит прогретый двигатель, то проверять нужно серводвигатель дроссельной заслонки. У меня прогретый двигатель не дрожит. Если немец прав, то наших сервисменов плохо учили? Зачем нужно было менять клапан ХХ, ведь это не помогло.
У меня зависит от бензина. На одном баке гуляют обороты на холодную, а на другом баке нет. Так три года и катаюсь. Промывка форсунок замена свечей и клапана ХХ эффекта не дают.
sailor_cool
Если не секрет где на Рязанке? Я лью на внутр.МКАДе перед поворотом на Люблино, вроде пока все нормально.
alex69
А свечки можно и самому поменять, может одна пробивает на холодную.
Если вопрос про заправку "BP connect", то на Варшавском шоссе, на нечетной стороне, ориентиры - метро "Пражская", магазин "Электронный рай".
Я покупал машину в декабре 2003 года. Было достаточно холодно. Стрелка тахометра тоже ходила, пока двигатель холодный.
Это продолжается и по сей день. Смена свечей на результат не влияет, так же как и бензин. На сегодняшний день проехал 71000 км. Полет нормальный. Просто так запрограммирован блок управления двигателем.
P.S. Просто забей на это. Всегда немного прогреваю машину. 1 минута и работа двигателя становится как часы.
Конечно, можно забить на этот дефект, но все равно я уверен, что этого не должно
быть. Если описывать в деталях, зимой при -20 град., после того, как двигатель заведется, обороты=1200...1300 в мин и постепено снижаются до 700. На это уходит приблизительно 10...12 минут. В интервале 800...1200 об. стрелка тахометра пляшет вверх-вниз +- 100 об. Только после 800 обороты снижаются плавно до 700. Летом на холодном движке то же самое, только на прогрев до 700 уходит 5-6 мин. Ну не должно этого быть. Интересно узнать, это у всех 2-х литровых движков ФФ так или у меня особый случай. На ПЕЖО-307 2 л, ШКОДЕ Октавии 1,8 л и даже на ВАЗ 093 никогда этого не наблюдал.
А может бензобак и бензонасос почистить?
У меня было прошлым летом (летом), так загнал на Превокс и почистил (это при том, что старый хозяин заправлялся только на ВР) столько грязи вытащили я в шоке
Это общая проблема для Зетеков 2.0 АКПП. Обсуждалась активно ещё в первом ФИСовском ФФ форуме в 2003-2004 годах. Как я понимаю, это софтовая проблема, которую вылечить практически невозможно. Но жить с этим можно.
Жить с этой проблемой конечно можно, но если она существует давно, странно, что изготовитель до сих пор ее не решил. Или ФМК ничего про это не знает? Тогда надо их озадачить. Я постараюсь это сделать, например написать им, что проблема существует и явление это не единичное, а массовое.
Если бы были проблемы с бензобаком и бензонасосом, то на прогретом движке это тоже бы проявлялось. Так мне думается. Но этого нет. Холостой ход на прогретом двигателе стоит как монумент - 700 оборотов в минуту.
Ещё раз повторяю: это однозначно софт, то есть, если на пальцах, прописаны слишком низкие обороты при определённой температуре двигателя. На сервисах это подтверждали.
Посмотри свечи. На холодных двигатель троит, а после прогрева все свечи работают нормально.
Свечи смотрели на авторизованном сервисе, ответ - свечи пока в порядке. Действительно, скорее всего это софт, механика здесь не при чем. При запуске холодного двигателя на других машинах в первый момент обороты ХХ устанавливаются 1500...1800 в зависимости от окружающей температуры и затем плавно понижаются по мере прогрева. У ФФ, даже при -25, обороты вначале не больше 1300.
У меня при -25 сначала обороты доходят до 2000, через 2-3 секунды 1500 об/мин, а потом уже медленное снижение. Примерно через 3-4 минуты обороты ниже 1000 и я начинаю движение. Причем при такой низкой температуре двигатель не трясет и обороты не играют. Наоборот гуляние оборотов происходит в основном при положительной температуре окружающего воздуха.
цитата: |
У меня при -25 сначала обороты доходят до 2000, через 2-3 секунды 1500 об/мин, а потом уже медленное снижение. Примерно через 3-4 минуты обороты ниже 1000 и я начинаю движение. Причем при такой низкой температуре двигатель не трясет и обороты не играют. Наоборот гуляние оборотов происходит в основном при положительной температуре окружающего воздуха. |
Так оно и есть. Что ещё раз подтверждает версию о несовершенстве софта.
У меня такая хрень была пару раз, но в моем случае был однозначно бензин, заправленный в Рязанской области! В москве заливал полный бак 95-ого после поездки в Рязань - и все ОК!
У меня на прошлой машине, славу богу от нее избавился (ГАЗ-3110), была похожая проблема, когда обороты плясали на холодном двигле. Приходилось даже педалью газа придерживать, оказалось неисправен датчик дроссельной заслонки. К сожалению я не знаю есть ли он на Фордах.
Скорее всего две причины: софт, или датчик.
Не знаю куда написать. Такая вот проблема…
В процессе поездки, машину вдруг вздрогнула, потом небольшой провал, а потом вроде все вернулось в норму. Я доехал до дома, открыл и в процессе осмотра заметил, что один из ВВ проводов из катушки одет чуть хуже чем все остальные (одет не до конца). Или при последней замене 3 месяца назад я его не до конца одел, или он соскочил в процессе движения. Я его установил заново и начались проблемы с холостым ходом. Теперь наблюдается неровная работа двигателя на ХХ. Он трясется и ходит ходуном, раскачиваясь вперед назад, обороты при этом почти не плавают, а держатся в районе 690-700. При прогревании проблема не исчезает, но при увеличении оборотов до 1300-1500 режим работы стабилизируется и двигатель перестает трястись.
Уже купил новую катушку и новые провода, результат еще хуже. Такое впечатление, что двигатель сейчас отвалится. Все вернул в исходное состояние. Так же был на фордовском сервис-центре: диагностика ошибок в работе не находит. Предложили мне менять все по порядку, начиная с бензонасоса. Я пока отказался.
По моему есть смысл проверить все высоковольтные провода, нет ли пробоев на массу.
alex69цитата: |
Уже купил новую катушку и новые провода, результат еще хуже |
Человек уже новые поставил
MishenkovKS
м.б. гидроопора двигателя.
Я тоже думал уже про опоры, но как самому их проверить не знаю. На сервисе сказали что норамльные, да и в салоне вибрации особо не чуствуется.
ТАЖЕ ФИГНЯ
Причем - пока машина не поехала (ну не жду я по лету даже минуты) - дрожь не проходит.
Прогазовки на Nейтрали не лечат проблему.
Включаешь DRIVE (автомат 2л) и чувствуешь как машина пока не отпустил тормоз немного дёргается в такт оборотам.
Отпускаешь тормоз, начинаешь ехать не нажимая газ - подёргивается в движении.
НО, как только проедешь метров двадцать нажав газ посильнее - гуляние оборотов пропадает и не возобновляется.
Поэтому по лоигке - это не SOFTовая проблемма.
Как буд-то под нагрузкой форсунки "просираются" или сеточка.
Вот и думаю - что это?
polkovniksfocusom
18 November 2006
У меня ФФ1 с АКПП обороты были 700, подрегулировал до 800. Есть болт на дроссельной заслонке. Правильно сделал или нет?
если винтом отрегулируешь 1000, то комп до 700 их не опустит.
1 person online