Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.
Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.
Оптимальный вроде по цене и качеству.
Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.
А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
--
7 June 2004
Хочу купить Ford focus 1, помогите!
Vovan_mail
17 October 2011
kov-777
На счет прыгнуть на АКПП, я просто мило улыбнусь. Доля секунды раздумия, и плюс передаточное число выше чем на МКПП, ну не знаю)))
Перед покупкой данного авто выбирал между сплитом и дуриком. У первого была большая мощность, но пробег побольше. Все сомнения ушли когда я проехался на обоих.
Правильно пишет
deni9876цитата: |
Каждый выбирает для себя |
Vovan_mail
17 October 2011
Раньше я кричал, что автомат это отстой и что полное ПЭ. Но поездив именно на фордовском изменил свое мнение. Разобрав коробку посмотрел устройство, остался под впечатлением, сейчас меня на ручку не пересадить, она мне тупо не нужна. При навыках и раскачать в легкую в грязи и в болоте можно.
Vovan_mail
17 October 2011
kov-777:
|
Каждый выбирает для себя |
это истина.
Хорошо поболтали, пищя для размышления у народа будет.
Один не достаток возможно у АКПП, то что нет сцепленмия чтоб им еще порулить. Два раза рвал шпильки на передней подушке движка. Именно при резвом старте))) Об этом уже писал на форуме.
Vovan_mail
17 October 2011
А тем кто хочет посмотреть и узнать как надо крутить движку 16 клапанную нужно попросить об этом авто.
Программное обеспечение автомобиля написано производителем, которое не идет в разрез с нормами эксплуатации. Что нужно сделать. Набрать скорость порядка 130 поставить на круиз, сбросить тормозом и понизить скорость до например 60. Потом нажмите RES на руле. Если все системы исправны и работают как надо. Вы почуствуете что сидите в маленьком мустанге)))
И как не вериться что человек ни разу сидя в своем авто не подумал о том что, вот еще бы пару лошадок!!! Я и то думаю как бы у свого седанчика впереть движку от SVT да и еще чтоб АКПП осталась.
Как бы понять что такое автомат, естественно это не асфальт и на АКПП не раскрутишь движку до 2500 а потом бросил сцепление, тут с места и с ХХ оборотов. Да и на укатаннай дороге, но результат 12 метров пока газ не кинул пыталась рыть землю. Так что не так страшен и туп автомат
Andrey2106
17 October 2011
2
kov-777Vovan_mailУважаемые "коллеги" ваш разговор мягко говоря не о чем)
1.6- достаточно удачный двигатель несмотря на 8 клапанов и возраст)
Его сравнивать можно только с 1.8)
2.0 Автомат конечно не столь впечатляет но он в разы приятнее езды на 1.6
А лучший двигатель по всем показателям это 2.3 Дюратек
-самы современный в линейке ФФ1, расход на уровне 2.0 а как едет
Незнаю поменяны ли там передаточные числа в коробке но сочетание ее с двигателем идеальное..переключения не заметны, задумчивости для перехода на пониженную никакой!
по моему так 1.8 - по расходу и скорости оптимал, ездил на 1.4 и 1.6 - совсем слабаки, а 2 литра - по городу расход огромен
Ну не знаю, я себе 2 недели назад приобрел фокус 1 Хэчбэк 1.6 16V(100с) zetec SE на автомате. Проблем нет никаких соовсем. Но единственное их почему-то гооораздо меньше чем других модификац. Ест не много , 160-180 идет легко...(но ни к чему). Хочешь мощный балид? возьми Фокус ST или Субарика WRX STI -будет тебе счастье. Форды Фокусы, это городское авто, более менее для спокойной езды. Так что все движки хороши!
Vovan_mail
18 October 2011
alexfm:
|
а 2 литра - по городу расход огромен |
Вот это точно, проглот)))
Vovan_mail
18 October 2011
FF1ClubТут не идет речь что движки гавно, может где то и я палку перегнул, но не надо сравнивать движки из разного ряда, а то получается что скоро 1.4 на фокусах сильнее чем 2.3 будет. Но это ну ни в какие ворота не лезет. Правильно написал
Andrey2106Andrey2106:
|
1.6- достаточно удачный двигатель несмотря на 8 клапанов и возраст) Его сравнивать можно только с 1.8) |
Из за динамики 8 клапанного с низов и динамики после 2500 оборотов на 1.8, то они примерно где то рядом, но говорить что например он рядом с 2 литровым, уже нельзя. Вот о чем. Естественно каждый движок имеет место на жизнь и на то чтоб о нем говорили хорошо, но не переусерствовать.
А на счет спокойной езды, можно иметь и 300 лошадей под капотом и ездить спокойно, но в критической ситуации на дороге иногда не хватает движку каких то пару лошадей чтоб выйти из этой ситуации достойно вот еще о чем.
Приветствую Форумчане!! Как я выше писал, приобрел авто Форд Фокус 1. Хотелось бы подробнее изложить и наглядно показать )))
Форд Фокус 2002 Хэтчбэк (европеец) 1.6 16клаппанов (100 сил) SE. автомат. Пригнан из Германии в конце 2006 года, что с ним там было не знаю...но пробег на момент покупки 121т.км. Предыдущие хозяйки были 2-е женщины. У последней машина стояла ГОД за ненадобностью (имели они 2-ю машину ХОНДУ ЦРВ). Решили они ее продать, вот я и купил его...С виду вроде ничего (есть мелкие коцики по кузову). Купил его за 250т.р.
Из минусов:1.Трещина подогреваемого лобового стекла-на замену. (С подогревом 12т.р Без него 6т.р) решил ставить без подог.
2.Ремонт Рулевой рейки (новая стоит 17т.р.-не оригинал) а ремонт 10т.р с учетом сходразвала.
3.Немного совсем треснута нижняя часть заднего бампера под задним ходом(ремонт 3т.р)Из плюсов:
1.Добротная комплектация автомобиля.
2.Безопасность на высоте (данного класса)
3.Проблем с запчастями нет соовсем(даже в избытке)
4.Управляемость , держит трассу хорошо( сравниваю с Сузуки Лианой)
5. И многое многое другое...
6.Надежный авто.
ГЛАВНОЕ СВОЕВРЕМЕННО УХАЖИВАТЬ. Все делать вовремя, тогда и машинка вам верой прослужить...МОЙ КОНЬ СЕРЕБРИСТЫЙ )))
Забыл , менял правое Зеркало ! Снесли емае на паркинге!
Нмикита88
19 October 2011
случаем такую машинку никто не покупал?
по идее ее уже должны были восстановить с июля
перевозчик
19 October 2011
FF1ClubРад за тебя! теперь ездий и
удачи!
Константин123
20 October 2011
Езжу на 1.8 зетек-Е, мотор более менее резвый если держать его в тонусе по оборотам, плюс мозг адаптируется к манере вождения и бывает что машина подтупливает после продолжительной овощной езды. Если же стартовать с места, с оборотов и все передачки крутить то неплохо идет, не думаю что 1.6 догонит. Ездил на 1.6 зетек-се+автомат, вот это реально труп, причем машина обслужена (ремень ГРМ менял лично, чистил товарищу форсунки, после этих процедур ему машина показалась самолетом а я понял что это совсем слабая комбинация мотор+коробка). У товарища 330 бмв, 258лошадей на 1500веса, автомат и там тупит, первую сотню долго разменивает зато она идет что 0-100 что 100-200 почти не снижая темпа. и то товарищ перед ответственными маневрами всегда врубает ручной режим и сам передачку понижает, тогда все в порядке и можно прыгать из потока
А по поводу обгонов - если еду до 80кмч то на второй, если в районе 100кмч то третью включаю и боюсь подумать как люди на 1.4-1.6 обгоняют на 4-5 передачах, едут наверно сек по 20 рядом с фурами
.
Константин123
20 October 2011
На одном дюратеке 1.6 8в доводилось ездить (приезжал человек на замену сцепления), снизу тянет гораздо лучше чем зетеки, сверху не скажу ибо никогда чужие машины не мучал без спроса. Вообще показательнее всего был бы парный заезд и машинами поменяться попробовать, имхо будет более объективно чем сравнивать субъективные ощущения разных людей от разных авто
Святослав909
20 October 2011
1
Нмикита88А как узнать.твоя или нет? Ее в гаражах по быстрому вытянули,если не гнил,отрихтовали,да облили,вот тебе и пиз...
фордик,черный на литье
он где то в Белгороде курсирует, меня же разбили в Калуге, покупатели были явно барыги, а определить легко там в одном месте скрытом инициалы мои Н.Н.
если кому попадется не берите, навернут генератор(врятли поменяли) и сильная деформация лонжеронов и самого кузова, я ее даж восстанавливать не стал
8888sНа вид вроде ничё, хотя я не поклонник модульных фар на фокусе, на нём они как-то УГ. По фотографиям сложно судить, запаска оригинальная, остальное "вскрытие покажет"
ЗЫ Комплектация хорошая, но обрати внимание, что у него стоит
колхоз ксенон без олмывателей фар, возможно нет автокрректора. Возможны проблемы с "товарищами" полицейскими на дороге и при прохождении ГТО, когда его реанимируют.
FF1ClubМои поздравления, классный аппарат.
P.S. Стекло с обогревом (ооригинал) стоит 10 т.р.
Вот думаю сьездить посмотреть! А цена адекватная?
8888sЕсли всё соответствует описанию, пробег не скручен. То наверно - да. Учитывая вложенные средства в бампера, диски и оптику.
ЗЫ не обратил внимания что ты из Украины, тогда колхоз-ксенон тебе побоку
FF1Club ПОЗДРАВЛЯЮ!! У меня такой же, только двигатель 1,8. За сколько свой выторговал, если не секрет???
А рулевую не торопись менять, возможно там резинки только поменять надо под штуцерами, у меня такая беда, оттуда сопливит.
8888s
В целом по фото аппарат вроде не плохой, но фото мало о чем говорит. Обязательно узнай что менялось. Если есть чеки еще лучше. Если все менялось вовремя, то тебе скоро (160 000) придется заменить ремень ГРМ, на своем я перебрал заднюю подвеску на 160 тысячах, а это тысяч 30 стоит.
Andrey2106
21 October 2011
8888s
это клубная машина ) по крайней мере была...ее продала девушка TT0 Татьяна вроде)
NikPa
21 October 2011
машинка , как бы продана
ХЭТча ФФ1,не люблю, ( моё седан) , жена очень даже.
То бишь цена 250- 270т. р., на ухоженную машинку ( ФФ1), 2003г. ,очень даже может быть.
Святослав909
22 October 2011
1
Нмикита88
Все это фигня,небось перекупу продал,за муку,вполне восстановимо...
Ты видимо ниразу не видел,когда уже бестолку тянуть,а просто с донора заднюю часть приваривают)
vais2501Спасибо!
Рейку не тороплюсь менять -ремонтировать буду, она сухая, стук просто появился (люфт).
Стоял он за 270т.руб., за 250 забрал + оформление мое. Машина действительна соотвецтвует реальности.
Очень мало таких...
YRI121
23 October 2011
FF1Club
Поздравляю!!Хороший конь... Породистый...
У мну то же 1.6...Правда минус... в ПТС 101 лошадь.
Разница между немцем и Всеволожском есть таки!!!