Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.
Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.
Оптимальный вроде по цене и качеству.
Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.
А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
--
7 June 2004
Хочу купить Ford focus 1, помогите!
ff1se
16 October 2011
Лучше машину не брать,1 причина вылизан двиган,почти всегда если помыт мотор значит что-то где-то течети т.д.,царапина серьезно дороговать выйдет и фары точно не оригинал...Мое мнение поиши другой выриант,за 280 можно и лучше наййти,даже более в богатой комплектации,а если америку смотреть то и на коже найти можно с климатом!!!Забей на эту "машину",дрова,ток и будешь вкладываться,на авто.ру богатый выбор фокусов!!!Тем более телевизор 100% вытягивали,значит в морду или правый бок(по ходу движения) битый
YRI121
16 October 2011
ff1se:
|
Лучше машину не брать,1 причина вылизан двиган,почти всегда если помыт мотор значит что-то где-то течети т.д.,царапина серьезно дороговать выйдет и фары точно не оригинал...Мое мнение поиши другой выриант,за 280 можно и лучше наййти,даже более в богатой комплектации,а если америку смотреть то и на коже найти можно с климатом!!!Забей на эту "машину",дрова,ток и будешь вкладываться,на авто.ру богатый выбор фокусов!!!Тем более телевизор 100% вытягивали,значит в морду или правый бок(по ходу движения) битый |
А вот насчёт вылизанного двигателя это двояко.
Если в данном случае намыли на продажу, то я например сразу после покупки авто намываю моторный отсек и далее содержу его в таком же состоянии...
Т.е. моторный отсек моется не реже 2-3 раз в год вместе с радиаторами соответственно.
Если кому то нравится под капотом грязь... его личное дело.
И ещё... первым делом проверяю на авто работает ли кондей...
Если нет... досвидания...
В 90% случаев если работает... как правило и остальное не так запущено...
Ну а если люди на кондее уже начали экономить(а ремонт там не копеечный)то и остальное рискует остаться без внимания.
А все эти сказки типа "только заправить"(читай..поменять конденсатор,компрессор...и.т.д. т.е вложить от 10 до...50 тык руб) ... давно проходили...
P.S.
То что продавец жлоб понятно было сразу по цене 288000.
Что мешает написать 290 или 280...???
Я авто с такими ценами типа 299... 272...277... и прочее просто не рассматриваю как факт.
YRI121
ну то что двояко это мнение,то да,ну просто на своем небольшом опыте знаю,что при продаже машин с вылизанным двигателем есть проблемы(т.к. в основном подозрения вызывает не то что мотор вылизан,а то что салон грязный,а моторный отсек блестит,скрывают потеки масла и т.д.).Просто случаев много,поехав за бмв 530 е60 открыли капот все блестит все послушали,проехались(дав п...ы ей)остановилися и задымило из под капота,типа прокладка клапанной крышки и т.д. сразу досвидания.Лучше когда б.у. машину береш надо внимательно все смотреть и денег на диагностику в нормальном месте не жалеть!!!
1.Это лохотрон .
2.Авто скидывают перекупы.
3.Авто битое.
4.Не стоит оно таких денеХ.
5. Царапина ерунда...)))
ну не стоит оно того.
deni9876
16 October 2011
wedroВот ты спрашивал про движки на ФФ1:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Foto...igatelejj?v=3qhА
вот тема по движку который ты присматриваешь.
Святослав909
16 October 2011
1
Машина ушатанная,видно телевизор тянули,а потом с балончика дунули...
Царапина ...,ну все же придется весь элемент обливать 4500-5000р.
Ветровое стекло с обогревом 10.000р.
Трещена фигова.но главное все в жгуте его...
Фары,если нет эмблемки Форд,то Китай или Тайвань)
Вообщем не торопись и ищи спокойно.
Вот здесь
посмотри
deni9876
Да, спасибо. вот только 1,6 они же 8в и 16в бывают. как выглядет 8в я понял, а вот как 16в выглядет, никто сказать не может.
wedro
Первую ссылку которую я тебе дал открой, там двигатель есть Зетек Е 16 клапанов. Вот так он и выглядет.
так это чё, выходит, все что предлагают купить из 1,6литровых, все 8ми клапанные?
SDVIG
17 October 2011
wedro
1,6 16 клапанов есть, причем стаканы с шайбами как у 2.0L.
Vovan_mail
17 October 2011
wedroНу ты брат всех, затарабанил с вшерашнего
, отстань от 1.6 и купи Зетека 2.0L и будет тебе счастье)))
ну на кройняк 1.8
Короче, подитожим. Улюбого 16 клапанного двигателя свечи вставляются между валами,то есть сверху, ну ни как не с боку,всмысле ни спереди или ни сзади. так получается?
Vovan_mail
17 October 2011
wedro
да так
Vovan_mail
Спасибо. Просто сам в себе начинаешь сомниваться, когда тебе показывают 8в и утверждают что это 16в. Просто в фордовских движках не шарю, вот и засамневался.
И ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо.
Vovan_mail
20 October 2011
wedro
А что тебе так импонирует 1.6 литра, собрался на бензине экономить???
Это чуть чуть порезвей ВАЗ 2106 с 1600см кубических))) Не в обиду форумчанам имеющих этот агрегат))). Как не крути тут по групам
1 1.4 и 1.6
2 1.8 и 2.0
3 выше
Хотя счас начнут кипятком писать, но вспомни ту же
Ваз 2106 с 1300 и с 1600 примерно то же самое как тут, по большому счету. Главное не как авто стартует пустое и идет, а как под полную загрузку, Зепер сороковка тоже 140 вливает))), МОЩНОСТЬ - верней запас по оной - это прежде ресурс двигателя, а не тарантайка из которой нужно последнее выжимать.
Промониторь на форуме скока 1.4 и 1.6 курит бамбук и скока 1.8 и 2.0 зетеков уже отдыхают, сплиты не берем.
Тогда уж бери 1.4 литра, в аккурат будет.
NikPa
17 October 2011
цитата: |
А что тебе так импонирует 1.6 литра, собрался на бензине экономить??? Согласен.Для А\м 7-10 лет фактор пробега очень зависит от его ресурса, с большей кубатурой, он соответственно больше. |
Vovan_mailЭто извечная тем, для спора.
.
К консенсусу не придём.)))
Но честно напиши , как , я к тебе на
ранютом SP)), проехал от Ярцево, до Смоленска??( от натяжного ролика осталось одно упоминание.Это не делает мне чести, но кое что говорит о его неубиваемости и надёжности.)
ZETEC, остался бы жив?? при его16-клапанах?
Сомневаюсь.
Скрытый текстЯ ,и приёмник, пока не ставил)).
наверно завтра, тогда и покажу тебе на Фото.
) Скажи, что у тебя получилось?? Особенно датчик селектора ...
Удалось? или не дошли руки??
Думаю твоя помощь в фазировке колонок будет правильная , и буду пользоваться,спасибо.
x
Vovan_mail
17 October 2011
NikPaКоля, так америкосовском зетеке тоже клапана не гнет)))
wedro
Если двиг 1,6 на нём написано Duratec - 8 клапанов, Zetec - 16 кл.
Vovan_mail:
|
NikPa Коля, так америкосовском зетеке тоже клапана не гнет))) |
почему почти? Там же на поршнях проточка-значит всегда!)
Vovan_mail
17 October 2011
шурецВ америкоса не гнет вообще))) Но у 16 клапанника гемора побольше если проскочит ремешок, то получиться не синфазно будут открываться и закрываться клапано что приведет, просто к не работоспособности движка, на 8 кл это чуток по проще.
Скрытый текстСашка это мы о своем, о женском
, не относиться к движкам)))
x
Vovan_mailУ 8 клапанного - цепь, если чё
kov-777
17 October 2011
Vovan_mailцитата: |
МОЩНОСТЬ - верней запас по оной - это прежде ресурс двигателя, а не тарантайка из которой нужно последнее выжимать. Промониторь на форуме скока 1.4 и 1.6 курит бамбук и скока 1.8 и 2.0 зетеков уже отдыхают, сплиты не берем. |
Здесь я с тобой не совсем согласен. Тупость движков 1,8 уже давно не новость. Не раз их сравнивали с дуриками 1,6. И они всегда оставались позади несмотря на цифры написанные на бумажке - объём и лошади.
Достоинство дурика хорошая приёмистость на низких оборотах. Это подтвердит любой владелец оного. На форуме выкладывали графики с крутящим моментом из них было понятно почему 1,6 такой шустрый.
По поводу надёжности и мониторить по форуму. Субъективно, но я меньше всего тем здесь встречал про проблемы с двигателем дюратек 1,6
Duratec 1.6Zetec 2.0Split PortПо поводу ресурса: сообщения одноклубней в соответствующей
ТЕМЕ , и ТУТ ещёДвигатели 1,4 на ФФ1 не встречал, на ФФ2 видел - это тупость, реалии Российского рынка, было сделано для программы льготного кредитования.
цитата: |
Хотя счас начнут кипятком писать |
Я не су кипятком
, я просто говорю своё мнение, основываясь на эксплуатации, данного авто.
Такими рассуждениями ты можешь отвлечь людей от достойных вариантов...
Не всегда можно верить тому что на бумажках написано. Видимо лошади разных пород
Vovan_mail
17 October 2011
kov-777
Приемистоть у 8 клапанных выше на низах, это и слону понятно и об этом давно писал, о том же сплите. Но ни кто меня не убедит в том что если посадить 4 пассажира и 200 кг в багажник, что авто одинаково поедут. Давно известный факт мощьности двигателя с его связью с ресуррсом, это факт, не берем в расчет движки выпущенные зулусами во время военного конфликта с другим племенем. Тупость 16 кл авто не совсем та, у меня не тупит.Скока раз уже писал об этом и идет по человечески. Посмотреть ссылки не могу нет ели шевелится в гараже, но скажу так одна машина, но 2 разных программы ОБД, измеряю давление в рампе, одна кажет 2.7 атм, вторая 3.06 на холостых, кому верить. Я понимаю что каждый хвалит свое. Но нужно быть обьективней. Что выступим с лозунгом, народ 2.0 гавно , все снимать и ставить дуриков 1.6, они сильней, и круче. Не кто не хочет махнуть отдаю свой 2.0 в обмен на 1.6 мой гавно , а 1.6 из золота, тяговит как вол. О современных движках можно сказать что есть достойные кондидаты и в 1.6, где тот же крутящий момент измерен на стенде в заводских условиях и приближается к моменту 2.0. А не проверки у дяди васе кривой ОБДшной прогой, это не показатель.
Vovan_mail
17 October 2011
Тупость движка, а как народ ездит. Как надо крутить движку 16 клапанную, может тока показать сама машина и не кто больше, это я продимонстрировал SDVIG.
Я свого кручу как положено и ни чего не тупит идет себе и не париться, а если не идет я ему говорю по человечески внятно,"с-ка" не бушь ехать соляры залью и все сразу понимает))).
Vovan_mail
17 October 2011
И еще, если кто читает стабильно мои посты, то знает, я обычно пишу как оно есть, и если я лох, например с европейскими фарами от ДЕПО, то я лох так и пишу, кроме красоты толку без напильника нету. Так и тут. Добавлю следующее, что на своем америкосовском 2 литром зетеке авто прошло 10 лет и если его не тянуть еще пройдет стока и с ним продам если чего, тока я этого делать не буду. А вот с дуриком 1.6 после 10 лет это еще нужно посмотреть,что и как и что от него уже осталось. Я бы не говорил что это достойный вариант будет. Я понимаю если тут завалить и обложать 1.6. То кому он потом нужен будет, а продать надо будет, или я не прав. Во всем миле движок как бы чем мощней тем он ресурсоемкий и более так сказать сильный, у нас на фокусах блин обратная тенденция.
Vovan_mailНе утрируй, я не называл ни один двигун гавном, я как раз хотел это опровергнуть после твоих слов
.
Моя мысль в том что если человек хочет взять подержанное авто, то это достойный и надёжный вариант. На ручке естественно, с автоматом 1,6 - это совсем не то.
А насчёт загруженности можешь не рассказывать. Живу на кавказе, подъёмы такие что не сравнить с "посадить 4 пассажира и 200 кг в багажник" на прямой.
Скрытый текстВсё зависит от выбранной передачи. Почти все автоматы захлёбываются не смотря на объём двигателя.
x
цитата: |
но скажу так одна машина, но 2 разных программы ОБД, измеряю давление в рампе, одна кажет 2.7 атм, вторая 3.06 кому верить. Я понимаю что каждый хвалит свое |
У меня нет склоности рвать на себе тельняшку и доказывать что моё лучше. Если бы у меня было гавно, то я бы тебе написал: "у меня есть гавно"
Считаю что у дурика оптимальный баланс движка и прошивки мозгов, это один из последних движков ФФ1 для России.
Скрытый текстРесурс складывается из многих параметров, не так как ты об этом рассуждаешь. Высокая мощность никогда не была параметром долговечности. На одну из основных ролей долгого ресурса выполняет хозяин. И потом идут остальные параметры, в том числе о которых ты писал.
Многое зависит от пары сплавов чугуна и компрессионных колец. Говорю об этом не на пустом месте. Был печальный опыт на эскорте установки колец нужного размера от другого авто.
x
Пишу о том с чем имел дело...
Ладно, хорошо поболтали
, может кому пригодится эта болтовня. Каждый остался при своём.
Vovan_mail
17 October 2011
kov-777
Суть правильна, возможно удачная прошивка, так же и правильно пишешь что зависит от хозяев, а тут бардак, льем что попало в поддон (скоро попробуют растительное масло) и в бак то что горит. Но как бы то там ни было есть закон, на определенный вес авто, определенная мощность. Было бы так на 1.6 фокус весил бы 800 на 1.8 он же весил 1000, а для 2.0 например 1200. Да другое дело.Проигрышь в мощности, выигрыш в массе значительный. Но этого по большому счету нет. Я согласен загрузитиь авто по полной и разогнать, то за счет энерции он идет, а прыжок сделать в потоке, это уже другое. Я понимаю сравнивать Хонду цивика с 1.6 и нашего федю с 2.0 не стоит, ну а так я думаю это не совсем есть правильно.
Vovan_mailцитата: |
Добавлю следующее, что на своем америкосовском 2 литром зетеке авто прошло 10 лет и если его не тянуть еще пройдет стока и с ним продам если чего, тока я этого делать не буду. А вот с дуриком 1.6 после 10 лет это еще нужно посмотреть,что и как и что от него уже осталось. |
Моему не десять конечно, идет восьмой годик, да и пробег не особо велик (134тык), но пока ни каких проблемок с мотором не наблюдалось. Да и расход, что не мало важно для семейного бюджета, значительно меньше по сравнению с 2-х литровым.
У нашего клубня Dima_spider с таким-же мотором 240тык и говорит все нормально.
Действительно, на обгонах не хватает иногда, но можно и передачку пониже воткнуть. Я доволен!
Каждый выбирает для себя
Vovan_mail
17 October 2011
kov-777
На многих ездил, пробовал, но эксплуатировал тока сплита и зетека 2.0 и самомнение тут не причем. Сплит например мне больше нравился чем тот же зетек 2.0.
На сплите было под 200 на зетеке поменьше было но уже тоже так же.
Vovan_mail Поверь 1,6 механика загруженый в потоке прыгнет, куда резвее чем 2.0 автомат. Такая судьба у автоматов. Даже "ПоверБуст"
не помогает, ему нужно время на понижение передачи...
1 person online