DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
А вы защиты ставили ? Я вот например не буду видимо - она еще 1,5-2 см сожрет.
Да и инженеры ФОРДА говорят, что по любому она только часть двигана закрывает = а спереди радиатор первый напорется на препятствие
По поводу увеличения клиренса.
Эту пробелму обсуждали больше года назад. Наименее вредным. по моему, будет поставить более высокую резину, например 195/70/R15. "НО САМ ПАВЛА НЕ ВИДАЛ..." , т.е. не пробовал, т.к. со временем привык, да и отговорка не плохая от поездки к родственникам на дачу - КЛИРЕНС МАЛ, а без руля и отдохнуть можно по полной программе.
alexeef
8 November 2012
приведу мои наблюдения с чисто технической стороны:
- поднять машину - реально на 3-4 см, но только в районе просвета кузов-дорога
- но очень будет дорого и геморойно
- нужен ли Вам этот гемор?подумайте 10 раз,можете и еще больше
- подвеска спереди и сзади крепится к кузову через подрамники,
так вот (путем вывешивания и поддомкрачивания различных агрегатов) устанавливаем проставки по 3-4 см между подрамниками и кузовом в местах их соединения (и еще придется такие же проставки устанавливать под опорами двигателя и КПП к подрамнику, дабы не "напрягать" шланги и тросовые соединения)
А лучше ничего этого не делать, дабы не вносить в цельную конструкцию дисбаланса
цитата: |
Приподнять не проблема, это я знаю. Отсоветовали именно из-за потери управляемости. Интересно, кто нибудь поднимал МАХа? Ау! |
Я его все же приподнял. На 16мм. Сначала зад, через неделю перёд. Теперь под защитой 153 мм, именно столько мне и не хватало для полного счастья. Субъективно - управляемость не изменилась, но после установки задних проставок (они ставились под пружины) увеличился комфорт. Так как снег еще никак не ляжет большего сказать не могу.
Эль Романъ
23 November 2006
Миклун
Комфорт - наверно помягче стало?
Проставки под пружины- сам ставил?(видел куда?). ПОД пружины или над пружинами:?
16 мм чтоб не переборщить?
Из чего проставки ?резина?
Купил или сделали?
Миклун
5 November 2012
lroman01
Мягче стало.
Ставил, конечно, не сам. Но присутствовал при всем процессе.
16мм - толщина фторопластовой пластины, из которой вырезаются проставки на передние пружины. У ребят раньше были 8мм пластины, т.е. можно было собрать 8+8+8=24, что может быть и нормально, а 16+16=32 уже явный перебор. Меняются болты, которыми крепятся передние амортизаторы с пружинами на более длинные - М8х40(отечественные черные).
Сзади, поскольку пружины и стойки разнесены, уже можно ставить резиновые проставки между кузовом и пружинами. Использовались межвитковые проставки для отечественной классики.
Потом проверяется развал-схождение и, собственно, все. По натуре я не Шумахер, поэтому разницы в управлении не почувствовал
Поправьте, если не так: шток амортизатора работает в определенном рабочем участке цилиндра. При установке проставок под пружины шток выдвигается на высоту проставки. Не повлияют ли те же 16 мм. на работу амортизатора, особенно на ходе отбоя?
Когда-то при установке задних аммо на 2112 от специалистов Автомира получил информацию, что на машинах после какого-то там года (у меня была 2003) задние аммо стали другими, а именно: увеличена длина штока, потому что зад задран (скорее всего проставками или удлиненными пружинами). Не та же ли ситуация с Максимкой?
Кто знает по вопросу?
Борода нах
9 February 2007
господа! я новенький! извините на глупый вопрос, но какой у С-маха клиренс?
У меня с установленой защитой картера 127 мм
А у меня (с установленной защитой) 150
almus
7 November 2012
Было время на выходных, решил поизучать матчасть в гараже, что бы хотя бы знать, как это всё выглядит не только с водительского места.
Наблюдения порадовали. Клиренс в самой нижней точке стальной защиты составляет 11 см, но не вижу в этом ничего страшного. Самая нижняя точка самого Максика - задняя часть подрамника, там уже 13.5 см, и она прикрыта "лыжей" защиты, в районе днища и далее назад - минимум 15 см. Что порадовало, когда на передние сидения сели двое товарищей кг по 90, нижняя точка защиты просела всего на 2 мм, так что от загрузки клиренс практически не зависит! Защита, по крайней мере стальная, сделана грамотно - на ней есть резиновые проставки, передающие усилие на подрамник, так что шоркать ею на небольшой скорости не представляет никакой опасности, кроме звуков неприятных. На большой скорости, конечно, уже ничего не спасёт, но в здравом уме по кочкам обычно не носятся. Расстояние от листа защиты до ребер поддона движка - около 3 см, что вполне достаточно. Зимой такая лыжа себя особенно оправдывает, так как снег в России всегда выпадает неожиданно для дорожников и дворников!
Все замеры заснял телефоном:
-Евгенич-
26 January 2013
2
навалил я кучку, проехал над ней 3 раза
линейкой шел слева-направо, мах левой шкалы - 300 мм
вот, что получилось (на машине штатный пластиковый пыльник):
-Григорий-
Начало шкалы сверху,,а чемзаканчиваеться, сколько в итоге получилось?
Я по сугробам в первую зиму катания все резинки крепления глушителя подрал на замену.
серёга[rsce]
10 March 2008
чота я савсем запутался 300 вроде как савсем немало у миня походу меньше и не на пару сантимов а на гоаздо больше мошт между обычным и стайлинговым максом разница какая есть?
Все ,до меня наконец дошло, получилось 130 мм.Потянет.
серёга[rsce]
10 March 2008
нашол инфу о том что у максика дорожный просвет 140 мм и чуть приподнятые пороги с целью их сбережения от повреждений а 300 мм это что за показания аткуда стока???
получилось 120-130 мм. с правой стороны стандартная грязезащита имеет "выпуклость" под ремни навесных
шины 205/55/16, давление - в норме
-Григорий-Гриш, хотел на песке мерить, сделал на снегу. Наглядно
Мне тож надо делать, я поставил защиту и точно еще на 1,5-2 см уменьшил.
А просвет у Макса меньше чем у Фокуса?
submarine
6 November 2012
Если про колесные диски понятно - 15 дюймов не встают на C-Max с 2л двигателем из-за тормозных дисков большего диаметра, то разница в клиренсе у 1,8 и 2,0 - НЕПОНЯТНО. В чем дело?
submarineцитата: |
... разница в клиренсе у 1,8 и 2,0 - НЕПОНЯТНО. В чем дело? |
"Усталость" амортизаторов и пружин.
Двигло 2,0 тяжелее, пружины жестче чем 1,8.
У дизеля 2,0 пружины ещё жестче.
У кого то из ветеранов-форумчан было желания поставить пружины от дизеля - результат не известен!
Да, просвет низковат, но пока, после ФФ2 вроде справляюсь. Основные проблемы, я думаю, появяться зимой на колее.
Такая-же фигня. На дачу поехал-замучился. Там где на двенашке-пролетал,на максе-каждую кочку облизывал. Всёравно-два раза дном чиркнул. Да...
denlaz1972, ага-ага, ужас! в салоне стоит - прям-таки кроссовер, а после того как акт приемки-передачи подписываешь - становится скребком! волшебство, млин!
submarine
8 November 2012
АлекС 52:
|
...Двигло 2,0 тяжелее, пружины жестче чем 1,8... |
Это означает, что 2,0 с пробегом сидит ниже? Или новье тоже? Какова разница в клиренсе между 1,8 и 2,0 ?
submarine:
|
меня другое интересовало - разница в клиренсе симаксов с 1,8 и 2,0 двигателями |
а с чего ему быть разным? увеличение объема получено увеличением диаметра цилиндра (с 83 до 87,5мм), при неизменном ходе поршня 83,1. т/е высота блока и наружный радиус движения кривошипа одинаковы
компрессор кондера, нижняя точка силового агрегата, находится в одном месте
кстати, исходя из этого, двигатель 2,0 должен быть легче чем 1,8 (упрощенно-теоретически)
-Григорий-При моих измерениях клиренса когда на передние сиденья Макса сели два мужика общим весом около 180 кг нижняя точка защиты опустилась всего на 2...3 мм! А такие тонкости уж точно не сказываются.