"ТТС Южный" дилер Форда



В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить? http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
дилерский центр, казань, сервис-ремонт, гарантия, обсуждение дилера, фмк

avatar
AntonKzn
2 February 2006

"ТТС Южный" дилер Форда
156,4K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
Pitstop
23 January 2007


+1...
Столько аналитиков, а за клуб никто не решился...Двух слов сказать.
avatar
DinamiX
23 January 2007


Pitstop
)))
Кто бы говорил)))
rushan555
23 January 2007


Pitstop
ТТС явно игнорирует клуб. Я несколько раз говорил им о Клубе, они только пожимают плечами!
Кстати, там работает один менеджер - на сколько я помню, он работал раньше в Сапсане!
avatar
MaratZ
23 January 2007


В челнах в Сапсане с прошлого года уже договор на поставку не заключают а только соглашение!!!
avatar
Ruslan188
23 January 2007


Давно уже подписи пора сделать как у нас с ТАУ, ТТС...
avatar
MaratZ
23 January 2007


Тагда по справедливости нада делать так:

---
Сапсан-Казань foreve and ever THE BEST dealer of FORD!!!
---
---
Сапсан-Челны игнорирует FFclub, а я игнорирую его!!!
---
---
ТТС-Казань игнорирует FFclub, а я игнорирую его!!!
---
avatar
Bashkir
23 January 2007


Надо просто написать ТТС Казань - ацтой (Евгении не касается - ты приятное исключение).

А насчёт согласшения у сапсана надо посмотреть какие условоия прописаны, не важно как документ называется (необязательно договор, билет на трамвай приравнивается к договору на оказание транспортных услуг) важно какие условия данного соглашения, если у кого есть текст данного согласшения вылажите проанилизируем.

А так конечно неприятно, когда фирма делает шаг назад... от клиента.
avatar
BulletMax
23 January 2007


Bashkir
Я б отсканировал, но у них принтер в тот день полосил, так что ничего не видно на договоре... Но ты же мне поможешь, если что
avatar
fokusnikk
24 January 2007


Да нет я бы не сказал что ТТС делает плохо свою работу сегодня ездили смотреть мамкину машину всё в порядке оформили кредит кстати через РУССФИНАНС БАНК деньги в течении когого времени доходят

А по счёт того что ТТС не заходит на наш сайт это конечно касяк я тоже несколько раз говорил про наш клуб говорят зайдем зайдем так и не заходят

А вообще если честно я наверное уже менеджеров ТТСа задолбал я как там не появляюсь всё про поставку спрашиваюони меня наверное как в следующий раз увидят прятатся от меня будут
avatar
MaratZ
24 January 2007


fokusnikk
Вот именно у мня тоже не было никаких проблем Все в срок все нормально...

цитата:
А по счёт того что ТТС не заходит на наш сайт это конечно касяк я тоже несколько раз говорил про наш клуб говорят зайдем зайдем так и не заходят

А вот это да +1
Алексей порабы уже начать на форуме писать и помогать ФФКлубу !! А щас тут Сапсан-Казань рулит!!

Будет ли у ТТС салон Форд в Челнах??
avatar
chaid
24 January 2007


В ТТС мне СЕ седан предложили за 570, а в Сапсане по старой цене
Bond Cat
24 January 2007


цитата:
Bashkir прав, тем более что заявка заключается не с ТТС-Форд, а с каким то никому непонятным ООО "Союз-Гарант". ООО "Союз-Гарант" кто такие? Какое они имеют отношение к ТТС? Кто нибудь смотрел их учредительные документы, какие виды работ и услуг они в праве предоставлять? То то и оно, что НИКТО не смотрел. И спрашивается если так все прозрачно в ТТС, то зачем им привлекать Союз-Гарант и прятаться за их спиной? Ведь если что, то документ ( заявка) у вас с Союз-Гарант, а кто является их сотрудниками? А никто,ни Диана, ни Дина, ни Алексей и т.д. не являются работниками Союз-Гарант.

ООО "Союз Гарант" -это не что-то непонятное, это юридическое название автосалона Форд ТТС. и все замечательные люди, работащие там, являются его сотрудниками.

цитата:
Андрей-Казань
Что так прямо про себя и сказали "ручки шариковой не дождетесь"?

ну не знаю уж как там на счет ручек, там вино зато вкусное дарят
avatar
Tim_
24 January 2007


Bond Cat
цитата:
и все замечательные люди, работащие там, являются его сотрудниками.

Люди то может быть и замечательные, только работают плохо.Со мной они вели себя абсолютно незамечательно, и дошло до того что я у них деньги забрал.
avatar
Ruslan188
24 January 2007


Tim_
В курсе про твою историю, это вооще ужас. ТТСу у нас не место.
Первого ТТСника зашедшего на форум обещаю забанить.posted image
avatar
Ruslan188
24 January 2007


Smilodon
Просто..ХАЧУ МЯСЦА ИХНЕГО..
avatar
Pitstop
24 January 2007


Чо за истерики? Нет их и не надо.
Бум жить прежней компанией...
Ежели не предлагают общение, то и нам нечего дёргаться.
А то забаню...
Сашко как всегда прав. Вы луще про мою голосовалку подумайте.
avatar
Ruslan188
24 January 2007


Пусть идут подальше за 500 сообщений в ихней теме и не одного ответа. И чё их с хлебом солью встречать. Неуважают.

Pitstop
Smilodon
Э молодчеги !! если забанил бы, то наезжали на меня. На смайлик в конце предложеница посмотрите...видите улыбочку... Ваще пофиг до них. Сапсан рууулит.

Как будут к людям хорошо относиться, так и я к ним также отнесусь. Знали бы тут как нашим форумчанам там уши полгода топтали...после чего человек уже никакой фокус нехочет, просто люди не хотят эту историю расказывать ...
avatar
Pitstop
24 January 2007


Ruslan188
И уберите подписи про то, что мы их игнорим...
Ну нет их и нет...
Когда попросяться ...тада и думать будем...
А то получаеться вызываем на разговор...они не идут...
Ну и пусть себе идут.
Тут есть с кем поговорить.
avatar
Ruslan188
24 January 2007


Pitstop
МЫ их уже год зовём а толку..только обещают. Я всё, про них забыл.
avatar
Tim_
24 January 2007


Ruslan188
цитата:
Знали бы тут как нашим форумчанам там уши полгода топтали...после чего человек уже никакой фокус нехочет, просто люди не хотят эту историю расказывать ...


Если это про меня, то расскажу ... как нибудь потом, просто вспоминать неохота, столько нервов убил, но после обязательно расскажу, будет хороший урок многим.
avatar
Ruslan188
24 January 2007


Tim_
Да про тебя, и ещё один чел рассказал как его деньги там потерялись...
avatar
MaratZ
24 January 2007


Чет Вы вроде немного не правы!!!
Tim_ Ruslan188 У Всех такое бывает между прочем Господа, к сожалению!!
В сапсане в Челнах так воопще забывали про клиентов которые договор оформляли... Просто так забыли и все и вот када он позвонил через полгода то вспомнили и разместили заказ!!! В Москве все знаете что творица!!
В данном случае я например согласен с Pitstopом на 1000%!! Не хотят и не надо!! Пусь...
От этого форума значит клиенты потянуца к Сапсану-Казань вот и все!!!
Правда игнорщики нет нет но почитывают, что да как про них пишут И Сапсан-Челны читают иногда, и даже апельсины и альянс авто читают, что же там про них Сапсан напишет...

САПСАНУ-КАЗАНЬ РЕСПЕКТ ЗА ТО ЧТО ОНИ ИДУТ НА ВСТРЕЧУ!!!
ТТС-КАЗАНЬ, И САПСАН-ЧЕЛНЫ НОУ РЕСПЕКТ...
А так это их личное дело не хотят так и пофиг не надо!!

PS У Нас кстати Акварель из ТТС!!! Только не из отдела продаж..
avatar
chaid
24 January 2007


цитата:
Smilodon
Просто..ХАЧУ МЯСЦА ИХНЕГО..



Мне нравится ТТС, но Челнинский вариант, там хорошии ребята в митсубиши...
avatar
Bashkir
24 January 2007


Я вообще не понимаю такой политики ну нехотят так не надо если ты человеку говоришь ты неправильный человек (не хочу употреблять разные слова кто хочет догадается) он это слышит и ничего не отвечает, то кто тогда этот человек?

И эта подпись предупреждение другим - ответа не дождётесь, а уж кого выбрать каждый решает сам.
avatar
Tim_
25 January 2007


chaid
цитата:
Мне нравится ТТС, но Челнинский вариант, там хорошии ребята в митсубиши...


Да мне тоже нравится ТТС, только не Форд.Тойота и Митсу-вот где профессионализм, это пример для остального ТТС.
maratz
цитата:
У Всех такое бывает между прочем Господа, к сожалению!!
В том то и дело, что таких БЫВАЕТ быть не должно. БЫВАЕТ это форс мажор, т.е. не зависящие не от кого обстоятельства. Представь картину, пришел допустим лечиться, вырвали зуб по ошибке- извините, БЫВАЕТ. И откуда инфа что они читают форум? Я когда с Маратом разговаривал (менеджер по допам) про форум, так он мне сразу в лоб- нашли что читать, там никто в Фокусах то и не шарит, не тратьте время, там одна ложь про ТТС и шняга про все остальное.
Помните я спрашивал владельцев ГИЙ про стеклодоводчик? Так вопрос этот был вынужден обратить к вам, т.к. НИКТО в ТТС не смог мне дать вразумительного ответа, точнее ответ был: СТЕКЛОДОВОДЧИКА НЕТ, Марат меня типа утешал, все равно сигналку ставить, так блок доводки оплатите и поставим. Т.е оплатить ту вещь , которая уже есть в базе. Ладно я ждун был, мануала не имел, но они же должны как миминум перед тем как приступать к своей работе прочитать и выучить хотя бы мануал, что бы людей не вводить в заблуждение.
Ладно, БЫВАЕТ.
maratz
цитата:
В Москве все знаете что творица!!
Я понимаю, что везде есть перекосы, но это не оправдание плохой работы. Типа если уж в Москве попа, то и на нас мол не обижайтесь. Обижусь, еще как, я прошу, даже требую за мои деньги нормального, профессионального отношения ко мне. Косвенно наши деньги-это их з/п. Так что ребятки, з/п надо отрабатывать, а не просто получать.
avatar
MaratZ
25 January 2007


Tim_ Я стобой согласен!! Я то хотел сказать другое, что косяки есть не только у ТТС, а у всех и это очень плохо!! Сам я как клиент, например, тоже не подарок и требую к себе адекватного а не наплевательского отношения, виделиб лицо Дины када я машину приехал забирать и вопросы задавал, она даже ручку чуть не выдернула умня из рук сказала все я остнавливаю вам отпуск машины .. Марат это тоже интересный тип, ему даже коврики в лом выставить на стенд...

А Алексей у них молодец вот он всегда стараеца что-то сделать и както помочь клиенту (проверено на себе)

Я за то чтобы ко всем дилерам относились одинаково!!! И среди всех них пока самый молодец это САПСАН-КАЗАНЬ!!! И с этим "БЫВАЕТ" и надо бороца и тут опять впереди Сапсан-Казань..

PS И видели б Вы глаза челнинских сапсановцев када они узнали что к ним приехал ФФ2 а куплен он в ТТС И сказали что ТТС это воопще их конкурент и враг так что чо вы тут хотите еще...
muhutdinov_marat
25 January 2007


Вообще то, клиенту перебежавшему от конкурента надо вдвойне радоваться. Т.к. это не просто завоеванный потребитель, а отбитый у конкурента. Значит конкурент не смог добиться лояльности клиента. Причин этого может быть множество:
- высокие цены
- отсутствие сервиса в населенном пункте проживания
- плохое обслуживание
- многократное обращение в сервис по одной и той же неразрешенной проблеме
- и т.д. и т.п.
А если удастся еще и накапливать и структурировать информацию о причинах такой нелояльности - это уже просто отлично! На базе такой информации можно выстроить конкурентное преимущество.

Посмотрите что творится в области телекоммуникаций. Я что то не видел чтобы скажем в мегафон делали круглые глаза если вы к примеру купили телефон не у них, а в мтс. Наоборот! Вам будут просто рады.
avatar
Ruslan188
25 January 2007


maratz
цитата:
Чет Вы вроде немного не правы!!!
Tim_ Ruslan188 У Всех такое бывает между прочем Господа, к сожалению!!

Немножко я тебя не понял... я высказал своё мнение о них и всё... ты получаеться тоже не прав, то что о сапсане-челны нехорошо высказался. Сам говоришь что ты согласен с Pitstopom на 1000% и после пишешь
цитата:
ТТС-КАЗАНЬ, И САПСАН-ЧЕЛНЫ НОУ РЕСПЕКТ...


Ты уж извиняй тема такая , отзывы называеться...
avatar
MaratZ
25 January 2007


Ruslan188 В том что если они не идут на встречу то они такие сякие плохие и воопще отстой , а с дедом Питстопом в том что не хотят и не надо... Получаеца так: "не хотят ну и пофик..." И поэтому и пишу Сапсан-Казань и Сапсан-Челны отдельно.
цитата:
тема такая , отзывы называеться...
avatar
Ruslan188
25 January 2007


maratz
Да ладно у нас микросхемы разные...непониаем. Дабл старт. Прошиться надо. posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up