Всем привет!!!
Очередной отчет о посещении сервиса ТТС, в этот раз не запланированного, причина-поломка замка капота

. Очередной раз хочу констатировать полную проф непригодность сервиса ТТСа. Дело "копеечное", но отношение к сервису полностью испорчено, при том что изначально я был крайне предрасположен именно к ТТС.
Итак собственно отчет:
1. В субботу вечером не смог открыть капот.
2. В воскресение был на сервисе , сказали сломан карданчик замка. По гарантия-негарантия скажет инженер по гарантии в понедельник.
3. Заплатил за ремонт 1175 р с учетом скидки по золотой карте.
4. Сегодня (тобиш в понедельник) сначала был удивлен сервис-менеджером : -Ремонт не гарантия! денег не вернем.

Типа так сказал инженер погарантии.
Потребовал предъявить мне инженера по гарантии

, пришел и начал гнать пургу про то, что данный узел снят с гарантии в виду эксплутационного износа и главное кинул меня в офисе сказав что типа пошел писать акт. Пришлось обратиться к отделу продаж, огромное им спасибо. Благодаря им удалось более мение прояснить ситуацию. Пошел обратно в сервис, вызвал ентого "хренова" эксперта.
Тут он сказал что узел загрязнен и вообще че вы ко мне пристаете, я сказал не гарантия ... типа все...
5. Выдали акт проверки технического состояния

в котором указали что личинка замка сломана в виду загрязнения

.
6. Самое интересное в заказе наряде выданном за сутки до акта ни про какую личинку речи не шло. Там стоит замена тяги привода открывания капота.
7. Ждем возвращения начальника сервиса ТТС . Приедет в четверг.
Так что продолжение следует...
Зы: прошу прощения за излишнюю эмоциональность, на самом деле я считаю что данный случай гарантийный и что так с клиентами (купившими 3 машины за год между прочим) не разговаривают.