[SIZE=1]Привет всем из Минска, жаль, что у нас нет такого клуба, очень много полезной информации можно узнать. Летом купил черный ZX3 из Канады 2001 года, пробег 35000 миль, машиной очень доволен, за все время не было ни одной проблемы, только бензонасос надо почистить, начинает дергаться на 5000 оборотов и не хочет перключаться выше, при более полном баке проблема почти полностью пропадает.
Хотелось бы узнать, когда надо менять ГРМ на американце?
igor_63ff-2.0
2 February 2006
Пробег может быть и скорее всего скручен, имей ввиду, так что на 35 т.миль не ориентируйся. Лучше поменять ремешок и больше об этом не париться. И пробей по CARFAX.
Не думаю. что пробег скручен, так как на аукцтонах в США видел много Фокусов с пробегом
от 28 до 50 000 миль, был на сервисе Форд в Минске, там сказали посмотрев машину, что очень маловероятно и обычно у Фокусов другие проблемы - битые, нет подушек и т.д.
Кто поможет пробить по CARFAX?
А в Фокусах из Канады одометр и спидометр не в км часом?
Besss
Думаю, если нет полной уверенности в честном пробеге авто, то для собственного успокоения лучше поменять сразу. по мануалу на америкосе вроде как через 100 тыс надо менять.
Лично я буду через 60-70 тысч.
igor_63ff-2.0
2 February 2006
Besss
Я тоже так думал, что маловероятно, а пробил по CARFAX, пробег скручен на 20 т.миль. Это не сташно, главное чтобы ты об этом знал. Отсюда и считай, что когда менять. Как пробить по CARFAX? Поиском поищи, попадалось в FAQ.
Как только купил своего фокусыча(июнь 2005),то сразу же поменял ремешок,пробег был 34 миль,но мне не сильно верилось и я во избежании проблем поменял. Теперь не парюсь! И Вам советюю!!!
У меня на сплит порт по мануалу замена грм на 120000. Пробегу в 51000 верю, поскольку по карфаксу совпадает. Раньше 100000 менять не собираюсь, а скорее продам раньше.
PS Привет земляк
А по износу посмотреть никак? Они же стираются, трескаются и там все видно. Заводские ходят долго, уж заявленные в паспорте тыщи они точно выходят, если, конечно уверен в этих тыщах. А магазинные лотерея.
Сам видел свой ремень, снятый с эскорта на 115т при паспортных 96 до замены. Криминала не было.
То Веsss:
Я бы на твоём месте не рисковал и поменял!
Товарищ у меня влетел на 1500 зелёных рублей с ремонтом движка, после того, как у него родной ремень накрылся, а на спидометре было 40 000 вёрст!
Я менял ГРМ на фордовской станции (на ул. Гурского) вместе с роликами при пробеге 60 000 миль. Сделали всё О`k.
Он с Флориды, а не с Канады
Менять, пока, не нужно.
Если брал годовалую с пробегом в 20 000, то зачем ремень поменял, ты что собираешься каждые 20 000
ремень менять? Скорей всего пробег реальный за 1 год болше 20-30 000 не проедешь.
По Carfax можно узнать историю машины из США и Канады. Для этого используется VIN-код авто под лобовым стеклом со стороны водителя.
To SWAF
Пробег реальный(когда покупал было 28 000 миль), нашел информацию с аукцона с фотками и CARFAX,
буду менять ремень в 70 000 миль. Интересно, что машина была продана в 2003 году в США и даже в 2006
можно найти информацию с аукциона с фотками!!!
Советую обслуживаться на Либерти моторс, все хвалят, а на Гурского мне не понравилось, на уровень ниже.