На выходных перетрес подвеску.Развалилось всё, пробег 59500.
Опорные и стойки стаба менял последний раз еще по гаранитии в раоне 30000.
Поменял:
как сделать всё самому тутОпорные оригинал, стойки стаба неориг., рулевые и ступичный оригинал..
Аморты
Бельштайн Б4при разборе выяснилось что отбойники в хлам так что чтоб в выходной не шарить в поисках можно смело покупать сразу.
По
Бельштайнам Б4Шток у них заметно длиннее родных на 1,5 см примерно
Посадочное место которое утапливается в ступицу тоже, показалось что и сам корпус от огранечителя до пружины больше..
после замены морда подпрыгнула на 1,5 см минимум, НО может от того что старые не держали и морда просто продавливала НО факт фактом. Машина стала выше.
По ощущениям как у стандартной подвеске, не слишком жестко, вертикальной раскачки на скорости нет (на 180 км/ч нормально) есть с бока на бок немного переваливания на неровной дороге но задние аммо и стабы не меняные на них грешу и дороги у нас те еще..
Итого на железо ушло 10 300р, работа своими силами во дворе.
Нужен полюбому:
ключ и головка на 15 - почти все болты в подвеске
накидной на 18 - болт на штоке аммортизатора и туда же
шестигранник(и еще клин нужен чтобы в поворотный кулак аммо вставить, я брал зубило)
На дорестайле чтобы снять левую стойку надо разобрать жабо.
Не перепутать положение верхней чашки стойки иначе придется разбирать
Фотоотчета нет, не пиннайте. торопился собрать и времени на смакование небыло..