And
12 May 2005
Амортизаторы
Парни посоветуйте куда посмотреть.
Проблема в следующем:
1. На гребенке в повороте (раньше по этому месту дороги такого не было) начинает "морду" сносить.
2. По прямой гребенке тоже подгуливает морда.
3. Ямки ощущаются очень шумно и не комфортно.
Пружины целые, аммы сухие (без потеков снаружи), трес шатал - все тихо. Пробег 60 000 км. Резина новая нокия.
простауки?
"раньше по этому месту дороги такого не было" - на этих же шинах?
НЕТ ПРОСТАВОК.
На других шинах - не было, на этих тоже не было. На новых шинах пробег 6000. Началась беда около 1500 назад.
некие сайленты выходят из строя. стойки стаба. умирает сборка стойки.
отсутствие потека на аммо - не подтверждение сохранения его работоспособности. потому как износ м/б быть в перепускных клапанах - снижение демпфирования
-Григорий-
Гриш, давай попонятнее.
Сайленты какие посмотреть? И как правильно определить умерший амортизатор?
Раскачиваться машина не начала (при торможении или лосиной переставке все штатно).
рассуждения:
снос в повороте (не считая перебора скорости) причины:
- уменьшение угловой жесткости подвески (сайленты 2 штуки или стойки стабилизаторов);
- отрыв колеса на микронеровностях поверхности (ослабление эффективности аммо и (или) усталость пружин);
- нарушение углов установки колес;
- изменение давления в шинах (-> уводных характеристик боковины шины)
- осевой люфт в рулевой
варианты износа втулок подрамника (слышно) и уменьшения угловой жесткости кузова (возраст) маловероятны
больше всего склоняюсь к аммо
-Григорий-
Спасибо.
Логика рассуждений понятна.
Придется методом перебора лечится. Буду менять аммы.
чо придумалось: Миш, проверь отсутствие люфта в (как для себя недавно выяснил) опоре аммо
она, по сути, - верхняя точка передней подвески
при наличии там люфта стойка заимеет изменяющийся кастор или развал (? всегда со схождением их путаю)
Господа, помогите подобрать амортизаторы по производителю, по цене и долговечности? И стоит ли менять пружины стоек если автомобилю уже 4 года, а в эксплуатации 2, остальное время простой, спасибо
DARNIPEOPLE
На пружинах внимательно осматриваем нижнии витки, если целые зачем их менять.
testov-test
21 July 2010
DARNIPEOPLEПро аммортизаторы почитайте текущую тему, хотя бы две-три последние страницы. Ответы найдете.
Про пружины читайте и спрашивайте здесь
Подвеска : пружины : пружины стоек.
eletskii
сайлентблоки передних рычагов либо амортизаторы наизлёте
eletskii
У меня такой вариант - шины прикатались, начали ярко проявлять свои уводные характеристики.
Наряду с недостаточной поворачиваемостью Макса - я бы счел за норму. Пробег маленький исчо. ИМХО.
У меня так же машина сносит морду и скачет на волнах, аммо более 75 %, только резина родная лысая почти. Давление можно приподнять до 2,3 спереди, попробовать, на заведомо исправном манометре.
alexeefВчера трес, дергал, в бубен стучал - ничего глазами не видно.
За 50 000 рановато убились аммы, или как?
Саиленты вроде не мокрые.
Всю бошку себе сломал - с чего менять начать.
Аммо вроде дешевле
.
Парни присоветуйте с чего начать.
eletskiiсайлентблоки не мокреют
ИХМО амортизаторы всё таки проверь поплотнее (на волнах морду сильно качает на хорошей скорости???)
alexeefДа вот это и напрягает, раскачки вообще нет.
Ни на волнах, ни при торможении в пол кивания.
Не могу назвать ни одного (мож мне чота не известно) симптома умершего аммортизатора.
Засада. В отпуск на Урал ехать надо, а тут
-Григорий-Да они токмо стучат, на рулежку их влияние не видно.
eletskiiА мой вариант не продумывал? Мож пора колесы менять?
а в чем же, по-твоему, смысл стаба? стук кости - это появление люфта в шаровом пальце, соответственно возможность стаба к перемещению
-Григорий-
Да стаб в основном в поворотах работает. На прямой от него толку нет.
эээээээээээ
цитата: |
eletskii: На гребенке в повороте (раньше по этому месту дороги такого не было) начинает "морду" сносить |
Проблема сноса морды в повороте решена.
Поменял стойку стабилизатора.
Когда снял старую, сначала расстроился. Нормальная стойка, не люфтит.
Но новую всеж поставил. Машина ведет себя предсказуемо, как и хотелось
Цена вопроса 265 рублей и 30 минут времени. (правда на ночь резьбу замочил ведехой) Хорошо что под рукой оказался второй домкрат (а то сложновато стоечку в дырочки засовывать) поддомкратил ступицу и все просто.
На купленных стойках стаба нет лысок под ключ на пальцах, в следующий раз может придется повыпендриваться с внутренним шестигранником.
Честно скажу - не думал, что такая фитюлька, с таким незначительным износом, так сильно влияет на управляемость
ну и кто тут самый умный?
-Григорий-Дык, а кто сомневался?
Поставь в дневник 5.
Всем спасибо за участие и конструктивные предложения.
Ситуация следующая:Сначала в поворотах начало сносить морду,потом появился стук спереди справа,
Подумал,что стойка стаба,оказалась в норме.Сегодня покачал за переднее крыло,показалось что не работает амортизатор,стойка сухая.Может стучать стойка,без вытекания масла?
Пробег аммо 40 т,оригинал.
Morriss62
У меня стучали. Определял так же методом качания. Визуально следов масла не было видно,но как заменили,то на старой небольшие потеки были. Меняли на 80000 пробега
-Maximus-
40 000 ,как-то маловато.Приподымал пыльники,подтеков нет.Наверное,лучше съездить на диагностику,
там все покажет.
диагностика тоже может ниче не показать.У нас,в Автомире, не на стенде она проводится. Мастер просто сам визуально осматривает,подергает за какие то части и все. Но если потеков масла нет,то никакого заключения они не вынесут.(у меня так с задними дело обстояло). После диагностики написали заключение,что надо заменить и т.д. Я у приемщика спрашиваю:" А задние амо в каком состоянии? не порали менять?" на что был получен ответ:"если не написали,значит нет. Если потеков нет,то состояние не определишь"
Сегодня был на диагностике.Вибростенд.машину потрясли,потом покачали.Все работает в норме(шаровые,стойки стаба,рулевые наконечники,опорный подшипник,амортизаторы),только в рейке небольшой люфт .Причину стука не нашли,сказали ,что были случаи что непотекшая стойка стучала.Хотя когда я качал машину мне показалось,что стойка все-таки недостаточно демпфирует колебания.
Народ подскажите пожалуйста,на всех фокусах 1.8л;2.0л дубовая повеска.А то по асфальту с латами ехать невозможно,вроде не брякает,раздаются какие то глухие удары.Резина R16 205/55.
1 person online