Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
JONIX1
27 August 2016mobile
Nimel
Правильно, его и не надо охлаждать. Пусть сам остывает.
flexero
28 September 2016mobile
-3
Здраствуйте всем , сегодня поменял ступичный правый его приговорили ещё год назад когда менял левый на pilenga . В этом году загудел и купил такойже , в итоге ничего не изменилось !(( левый тоже менять , отходил 25т. Форд сплошное разочарование с ним одно толки . Сегодня ещё поменял диски передние и колодки , диски мейле , колодки корейские hi-q , заодно приговорили шаровую опору поменял на трв. Как то так, у кого какие замечания по запчастям ?
Sergey113
28 September 2016mobile
1
flexero
Не форд разочерование, а запчасти ставить надо правельные. Пиленга деньги на ветер.
flexero
28 September 2016mobile
Sergey113
Ступица мейле лучше ?
flexero:
|
Форд сплошное разочарование с ним |
так то даааа
flexero
28 September 2016mobile
dimm33
Дайте лучше совет , кто подскажет как не вы ?
Sergey113
28 September 2016mobile
1
flexero
У меня ступицы фаг уже тысяч 35 бегают без нареканий.
Федр Симаков
1 February 2017
дядюшка_мокус
Было точно также, использовал дрель и экстрактор. Болт только под заказ, купил в строительном оцинкованый болт такой же длинны и с таким же шагом резьбы, прочитал это сообщение и вспомнил что уже полгода с ним ездию.
Здравствуйте. Может кто ставил ступицу GMB. Ваше мнение. Цена нравится
НДГ:
|
Здравствуйте. Может кто ставил ступицу GMB. Ваше мнение. Цена нравится |
Скупой платит дважды...про ступицу это более актуально!
читай выше
НДГ
Ставь, не бойся. Фокусники ставят, пока довольны.
НДГ
Ставь, нормальная. 2 года езжу с такой, всё нормально.
Спасибо. Я подумал:вроде корея не должна быть подделкой
Ребят срочно нужна помощь.
Стоит вой спереди справа небольшая вибрация.
Если руль чуть повернуть влево усиливается вой.Когда прямо ехать тоже воет но тише.Если вправо то тишина.
Чему это пришёл пипец?передняя правая ступица?
FOCUSniik
вероятней, что правая. поддомкрать, крутани колесо и рукой возьмись за пружину. если мандраж есть, то оно.
Покупал на перед новую ступицу на правую сторону Pilenga HB-P 5489 запрессовали в кулак, установил на место. Спустя месяц при торможении стало отдавать в руль при скорости от 80км/ч, заменил тормозные диски и колодки. через 2 недели опять та же история пошла да ещё при малой скорости при торможении до полной остановки появились равномерные,громкие стуки. Подвесил перед с правой стороны,снял колесо и суппорт,воткнул 1 передачу и смотрю,тормозной диск имел не большую кривизну(деформация).Я подумал что как то перегрел тормозной диск или ещё как то и решил поменять местами диски,поднял переднюю левую сторону разобрал,снял диск тормозной диск и установил на переднюю правую новую ступицу,воткнул 1 передачу и смотрю,тормозной диск имеет какую же не большую кривизну(деформация)а на левую сторону поставил диск с правой стороны и кривизны на нём не было. Оказалось что причина не большой кривизны(деформация) имела сама новая ступица Pilenga HB-P 5489.Буду менять её на FAG.Попалось мне Ступица Pilenga HB-P 5489 бракованная.
Повезло мне.
OnisSet
при виде слово пиленга - беги.
OnisSet352:
|
OnisSet при виде слово пиленга - беги. |
...С скоростью ветра
OnisSet
29 July 2017
Само собой,никто не застрахован от таких случаев новых бракованных деталей!Конечно можно было купить ступицу с кулаком в сборе б\У только сколько она прослужит неделю, месяц или ...? Ступицу Pilenga HB-P 5489 покупал в Existe. Ну,я так на всякий случай написал,хотя у них там заказываешь деталь в каталоге по артикулу, заказ приходит да деталь не та.Бывает и такое
Sergey113
29 July 2017mobile
OnisSet
Просто почти на каждой странице кто ни будь жалуется на поленгу. И все равно дальше покупают с целью экономии. У меня две ступицы FAG уже прошли больше 40 тысяч, дешевле чем через месяц пиленгу ставить.
OnisSet
дело не браке и поставщике, они все равно берут примерно с одних складов, это просто пиленга. я на себе испытал ее: ступица прошла тыщи три, привода изначально вибрировали, задние колодки пищали как на груженном камазе. ее нельзя ставить в любом исполнении.
Скромный Кот
14 September 2017
Друзья! Кто-нибудь ставил себе ступичные подшипники SKF? Цена на Э выше, чем на оригинал, а сам знаю, что подшипники SKF ставят на грузовые вагоны, то есть качество должно быть на уровне. Хотя, стандарты качества для вагонов и для легковых авто могут быть разными, конечно... Кто что думает?
Serj B
14 September 2017mobile
Качество да, отличное. Но у людей были проблемы с АБС с этими ступицами, горела ошибка.
Скромный Кот
14 September 2017
Serj BЭто видимо про SKF, да? Не совсем понятно, к какому посту это сообщение
В общем, не стал заморачиваться, купил, что было в наличии - FAG производства Словакии. Речь о передних ступицах. Слева ставил FAG, прошла уще 51 тыс км, люфта нет, гула нет. А справа Febest - загудела примерно через 4 тыс км, но наездил на ней с гулом уже 16 тыс, сейчас уже есть небольшой люфт, буду менять на днях. Вот, собственно приобретенный FAG:
Никаких книжек, паспортов в коробке нет, только ступица в пакете и болт привода. Предыдущий был точно такого же исполнения и комплектации, только коробка FAG была внутри коробки Ruville
Serj B
14 September 2017mobile
Скромный Кот
Да, про СКФ. Правильно что ФАГ взял.
На той неделе поставил SKF, к счастью ошибок никаких не вылезло. Родную меня на 57к, потом SNR до 109 работала.
Скромный Кот
два раза брал фаг на перед и коробки были от фага, но в разном исполнении. на самих ступицах писанина - фаг.
Blenz
26 December 2017mobile
winner10:
|
На видео не показано самого главного, как запрессовывали новый подшипник. Хотя, если старый, выглядел, как новый, то нетрудно предположить, сколько он прошел, и, естественно, столько же пройдет и поменянный... Я специально приобрел себе специнструмент, для правильной замены подшипника ступицы. Проверяйте, как вам меняют подшипник, иначе срок службы ему до 5т, в лучшем случае. А должен ходить 140-200т
|
Сколько стоит такой специнструмент?
Blenz
26 December 2017mobile
352:
|
Скромный Кот два раза брал фаг на перед и коробки были от фага, но в разном исполнении. на самих ступицах писанина - фаг. |
А fag идет в оригинал на форд? Слышал такое...правда ли интересно, или продавец обманывает, чтобы взял именно fag?
И я правильно понимаю, что отдельно ступичный не меняется, а идет в сборе со ступицей?
И можно ли семому без пресса снять и поставить?
Скромный Кот
26 December 2017mobile
Blenz
Во многих источниках читал, что фаг официально поставляет детали на конвейер форд.
Снять самому можно - снятый кулак и кувалда побольше. Запрессовать сложнее - бить нельзя. Ставят сами при помощи нагрева кулака и заморозки ступицы. У меня не получилось т.к. не смог открутить датчик АБС с кулака, по этой причине не сильно разогрел кулак, и подшипник зашел только до середины. Пришлось везти в сервис и допрессовывать на прессе.
2 people online