Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
нет не меняется вот именно,вчера специально ездил по разной дороге,с разным покрытием,менял режим поездки,с разными скоростями,с разными манёврами и так не определился.А не может быть отсутствие смазки ступичного подшипника?
shurik666
смазка там дается с завода до конца его жизни. тогда остается промежуточный. залезь под телегу, сними обойму с него ( сторона к коробке), смазки в него и сравни в езде.
Ок!Спасибо большое,я даже и не знал ,что есть промежуточный.
сейчас ездил в гараж проверил подвесной подшипник,всё вроди-бы нормально,почистил его,налил шприцом немного масла,смазал графиткой,заодно проверил шрузы ,на вид тоже в норме,а заодно проверил супотра,чтобы до конца отжимались и не терли об тормозной диск,да и проверил ступечные,колёса крутятся легко,после всех проделанных работ решил проверить,при наборе скорости от 70 до 100 гул остался правда потише,а после 100 вообще пропадает,теперь я и не знаю на что думать.
sser-pan
21 June 2016mobile
shurik666
Может резина?
может,только я на ней ездил в прошлом году всё ок было
P.M.C.
21 June 2016
Передние подшипники проверяются очень легко. Домкратите колесо одной рукой крутите колесо, а вторую кладете на пружину. Если в руке на пружине будет чувствоваться вибрация значит подшипник кончился. У себя так диагностировал оба подшипника.
вот именно нечего такого нет,сейчас ездил на диагностику,не чего не нашли,сказали ещё поезди пока не определится так как мало времени ещё прошло,буду ждать,позже отпишусь как определится!
shurik666:
|
налил шприцом немного масла,смазал графиткой |
куда графиткой можно уточнить?
графитная смазка не для трущихся деталей!
на подшипник ,чтобы поменьше воды на него попадало.
подвесной подшипник закрытого типа.
как и обещал отписаться ,это оказалась что у меня ступичный подшипник гудел,диагностировал с друзьями как мне и посоветовали здесь,под домкратил машину,положил руку на пружину и левая ступица лёгкое биение по пружине,а по другому не как не получалось выявить проблему,всем большое спасибо за подсказку!!!
Avers45
11 July 2016
Услышал легкий гул при повороте на право- ступичный думаю да и пора 164 тык не менян, задние менял на 120 оба сразу, но запланирована поездка на море заказал ну думаю пройдет 1 тыщу туда и обратно и прошел проехал без вопросов. Да гул усилился но уже дома и завтра заберу и буду менять т.к. фаг стал по отзывам китаем заказал оптимал может хоть корея прийдет
Теперь сто найти чтоб меняли правельно за внешнюю обойму пресовали
Avers45:
|
т.к. фаг стал по отзывам китаем |
и давно такие отзывы? и от куда
Долго писать, чисто субьективное мнение.
Avers45
фаг идет с завода, на перед ставил заменой оба фага, ходят. щас вроде приговорили задний, заказал снр, ибо фаг на пару тыщ дороже, в наличии есть отпимал за 3800, отговорили, да и здесь оптимал в черном списке.
пришла ступица снр r15269, на ней надписи ntn циферки china и снова циферки.
Пришла ступица оптимал 301667, код Польша и буква А есть на ступице значит свое производство, а не фасовка чей то запчасти, так пишут. Посмотрим как ходить будет на выход. поставлю.
Avers45
ОПТИМАЛ-это и есть упаковщик.
Подскажите пожалуйста, подойдет ли передняя ступица от рестайла (2008) на дорестайл(2006)?
Потыкался по сто приспособы нет для запресовки ступицы передней, вези ее запресуем,( стоит набор у нас как 4 ступицы) "спецы" ё моё. За пол часа смастерил вот это:
Решил сам вдавить вот этим:
Неудобно было но вдвоем вдавили, был бы домкрат маслянный без проблем бы,поворотное усилие надо удерживать, правую когда загудит с домкратом менять буду намного удобней. Вот она на месте:
Всем привет.Возник вопрос.
Могут ли из-за не исправных передних ступичных подшипников лопнуть центральные болты.Оказалось,что у меня оба болта треснувшие.Может из-за них был гул или это точно подшипник?Сначала гула проехал около 8000км.После чего вибрация и гул стали появлятся от 20+ км.
Спасибо.
Nimelобычно их перетягивают если болты кака, но вот чтоб вот так
Сам удивился,что оба лопнувшие.Очень легко пошли.Обычной трещеткой без усилий
Приветствую.Подскажите,а доскольки греть поворотный кулак?Буду греть индукционным нагревателем,а ступицу думаю углекислотным огнетушителем подморозить.И нужно ли сажать центральные болты на фиксатор резьбы.
С уважением.
JONIX1
25 August 2016mobile
Nimel
Градусов до 200 (я себе так грел)
JONIX1
Спасибо.Поздно увидел.Я сначала нагрел до 100,не пошло.После чего нагрел до 160 и она легко зашла без каких либо усилий.Подшипник не охлаждал.
2 people online