Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
Докладываю !
Постепенно начал появляться гул от задних ступиц. Методом вращения и использования интуиции определил что левая ступица заметно хуже правой.Купил Фенокс, поставил, шуметь стало чуть чуть меньше. Снятую родную ступицу для опыта разрезал, убедился что на беговых дорожках началось выкрашивание, успокоил себя что поменял не зря.
С того момента пробежал около 20 ткм. загудело сзади конкретно
Я не применяя интуиции и вращения, покупаю ступицу SNR и ставлю её на правую сторону (типа левую менял же недавно). Первые метры езды после замены меня очень расстроили,,,,, гул остался. Поддомкратил левую сторону,,, и вот оно - Феноксу пришел конец за менее чем 20 ткм. В качестве времянки решил разобрать снятую родную ступицу, промыть, заменить смазку и установить на место умершего Фенокса. Однако вскрытие показало что в родной ступице тоже началось выкрашивание
В итоге заказал еще один СНР.
Вывод :
1. Ступицы у Максима не выхаживают 200 т.к.м. (наверно они на Фьюжена или Фиесту рассчитаны
)
2. Фенокс - ,,,,,,,, не надо брать
RIDD
учитывая, что передние редко за сотню живут, то для задних до двухсот это нормально. щас вот погуглил снр R152.69 и R152.79, первый якобы еще и с датчиком авс идет, действительно так?
RIDD
13 April 2015
352Не знаю, хотелось бы что б 200 ткм был гарантированный пробег., а на деле получается почему то не так
Хотя у знакомых ФВ Б5 с пробегом за 200 и Ауди 80 (та что перед бочкой) есть лохматого года там вообще пробег немерян и про то что у них есть подшипники в ступицах они не знают
.
На счет датчика АБС,,, так и есть, Ступица R152.69 комплектуется датчиком ATE и болтами крепления.
Выглядит все именно так
На крышке спилено какое то клеймо которое было размещено в прямоугольной рамке, не ФоМоКо судя по всему. В крышке имеется два сквозных отверстия,,, наверно что бы грязь и пыль вовнутрь попадали
.
Под датчик АБС не хватает резинового колечка, колечко от родной ступицы не подошло (толстое).
Проблему с отсутствием колечка и отверстиями решил герметиком.
Теперь в активе у меня имеется пара датчиков АБС,,, если кому надо готов отдать
В минувшие выходные поменял загудевший подшипник. До этого менял оба сразу 30 тысяч назад и вот одному уже кирдык пришел. Подшипник FAG. Вот задаюсь вопросом из-за чего загудел. Предыдущие ставил в сервисе, давили прессом на внутреннюю обойму. Сейчас поставил методом нагрева. Еще перед тем как загудел влетел в яму так, что покрышку пробил, правда не сразу а через 500 км. Вообщем будем дальше смотреть за второй стороной.
JONIX1
20 April 2015mobile
MuxaNT
Вот и одна из причин (влетел в яму)
JONIX1
Может быть, просто ударился не сильно даже диск не погнул. А левой стороной ударялся так что диск всмятку а подшипник там живой
Поставил на выходных вторую ступицу SNR,,,,, тишина теперь
От скоропостижно скончавшегося Фенокса выбил пару шпилек и снял датчик АБС, положил на полку,,, на авдруг
Открыл крышку ступицы - внутри полно консистентной смазки синего цвета, т.е. ступица умирает не от недостатка смазки, а от низкого качества материалов. Время покажет как с этим у SNR.
Хотя передняя ступица этого бренда ходит уже около 100 ткм. полет нормальный.
Позволю себе, возможно, идиотский вопрос
Смазать ступичный передний можно?
В руках не держал, не менял, видел тока на картинках.
Идея в чем-прошли лужи и гО.ны, распогодилось, просохло
Но вода, которая скорее всего попала в подшипники /ибо лужи по колено и дороги раз
, ну вы поняли:-) до ужаса, уже делает своё чёрное дело-вымывает смазку, вызывает коррозию, раковины и т,д, Короче, конструкция смазку закачать позволяет или там вообще глухо все запаковано?
say-max
Всё наглухо.
Я бы не стал волноваться насчёт смазки... Ничего ему не будет в этом плане.
say-max
28 April 2015
Тоесть узел герметичен во всех отношениях? В таком случае ходимость подшипника прямо пропорциональна качеству материалов, смазки и наличием совести у производителя.
JONIX1
28 April 2015mobile
say-max
Я когда свою ступицу менял, горел и никапли не вытекло. А по разборке правильно B-V-V пишет, старую пытался разобрать только всю шайбу погнул, а отделить не смог. Так, что лучше туда не лазить если нет желания менять.
sser-pan
28 April 2015
say-max
На лицо, Ваз-овское прошлое)))
Не угадал ни разу про вазы
Бывалый прульщик
Тойота 88 года. До сих пор тепло вспоминаю. Простите за оффтоп:-)
На выходных поднял заднее колесо и прокрутил, гула нет, но есть звук похожий на звук вращения заднего колеса от велосипеда. Есть не большие щечки. Подшипник умер, или ещё жив? Кто то сталкивался с таким чудом? Меняется ступица в боре или можно поменять только подшипник. 2007 год дисковые тормоза.
Павел127
такую же фигню на задних колесах заметил у себя пару лет назад, типа будто шарики перекатываются при кручении колеса. колеса болтал, все ровно. при езде без воя/гула. а ступица меняется целиком, можно и самому без пресса, только стоит дороже передней.
Скажите кто то покупал ступицу SNF как качество. Цена 4100, есть пеленга, она дешевле 3500.
SNF? SKF наверно!? SKF конечно нужно покупать.
Да SKF, я ошибся с названием. Спасибо.
Павел127
Fag, на сколько понимаю, качеством не хуже, да и стоит дешевле. Месяц назад брал около 3000руб.
Павел127
ставь фаг, он идет оригиналом и дешевле всех. про пиленгу забудь.
Спасибо, но фаг мне предложили за 6000 руб. Купил SKF. Дешевле ничего стоящего не было.
Павел127
Так что это за щёлканье было?Кердык подшипнику?А то у меня тоже самое
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может щёлкать в заднем колесе при скорости от 10 до 40 потом вроде как пропадает.Колесо снимал визуально нигде ничего не задевает, диски и колодки новые.
маленикий
только подшипник.
маленикий
У меня щёлкало при вращении колеса, сняли супорт и тормозной диск, щелчки остались, механик сказал менять, поменял. В салоне стало на много тише, а на душе спокойней.
привет народ! подскажите, никто не ставил ступицы фирмы FLENNOR ? может у кого есть опыт с ними? как долго они ходят, стоит ли их ставить, фирма вроде германия, а там кто его знает! вот думаю что себе заказать, чтоб и по деньгам не накладно и более менее нормально. ставил GP GROUP не отходили и 10 000 км,MEYLE ругают, FAG кто хвалит, а кто нет. что лучше?
dimm33
3 June 2015
ganescha
по мне так выбор между FLENNOR и FAG в пользу последнего, учитывая что он ставиться в оригинале
может SNR?
а так ставь FLENNOR если чисто для интереса, только вряд ли он производит сам. скорее все тож упаковщик