Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
Новые тормозные диски можно испортить недалеко отъехав от ремонта и прилично налетев в лужу
Ступичный подшибник можно легко проверить, подвесь машину, чтоб колесо легко крутилось и прокрути и подергай колесо, люфта неодлжно быть
shorich:
|
Новые тормозные диски можно испортить недалеко отъехав от ремонта и прилично налетев в лужу |
я тоже так подумал, и поменял еще раз (слава богу, у товарища был комплект на замену - тоже хочет ставить в ближайшее время: дал на проверку поставить) - биение остается. а вот при полностью выкрученном руле есть и медленном ходе есть цикличный скрежещущий звук, как будто колесо восьмеркой ходит...что и навело на мысль о подшипнике в ступице.
высвесить-то после работы вывешу, только вдруг кто-то с таким уже сталкивался и одной фразой рассеял бы мои сомнения
я сталкивался!три комплекта дисков меняли у дилеров ...и все за свой счет...и супорта тоже,ни фига не помогало...
через 500 км биение начиналось!потом плюнули и о чудо !!!через пару тыщ стало все норм.тачка Мондюк 4года.думаю просто притерлось .
да кстати щас Макс в личном пользовании,пробег 110000тыщ,купил не давно,диски передние новые ,тоже наблюдаетца легкое биение при торможении,даже не заморачиваюсь!!!
удачи на дорогах!
Опыт в эксплуатации форда пока небольшой. Нужен совет.
Предстоит замена обоих передних ступиц (официалы определили по люфту колеса ), вопрос на какие ЗЧ ориентироваться?
Оригинальные ? Либо же можно посмотреть на что то еще??? Для примера предлагают комплект ступица в сборе оригинальная 4500 тысячи. Если не оригинальные, подскажите кто что ставил из опыта.
лучше оригинал.
в экзисте 3350
Бегом от официалов
мне ещё SNR рекомендовали, за качество не скажу, стоят немного дешевле. 2700.
другие не бери- запоют быстро.
Со ступицами есть некоторая неразбериха,,,,, на предмет того что покупать
Оригинал на сколько я понимаю это FAG. Многие заказывали дешевые ступицы и получали ФАГ в упаковке от Феби Пиленги и.т.д. Так сказать повезло
Я покупал SNR,,, пока вопросов нет к ступице, работает.
цитата: |
ЭСП не отключается. отключается тра(е/э)кшн контроль. именно он снижает обороты двигателя, обнаруживая пробуксовку одного ведущего колеса относительно другого так что домкрат - ОК |
Вижу что сообщение давнее, но все же хочу уберечь пользователей от ошибок
ЕСП не отключается полностью кнопкой на панели !!! Поэтому вывешивать авто на домкрате и вращать вывешенным колесом опасно, уже через 5-10 секунд ЕСП (не смотря на то что она вроде бы отключена) начинает подтормаживать вращающееся колесо и авто может упасть с домкрата !
Однако это ни сколько не означает что метод "вращения вывешенного колеса" для диагностики или скажем для снятия реборды изношенного тормозного диска применять нельзя. Просто нужно вытащить соответствующий предохранитель в подкапотном блоке. Какой точно не помню, но на форуме можно найти
RIDD
Всё верно, оригинал это не самый лучший FAG, поэтому я SNR купил.
Добрый день. НЕ КИДАЙТЕ СРАЗУ КАМНИ- ПРОШУ СОВЕТ.
Я купил Макса (2008 г.в.)год назад,пробег 65000км.Возникла проблемка -при затяжном правом повороте раздаётся гул в левом переднем колесе.Поехал на станцию,машину подняли,покрутили,покачали и ничего не нашли- всё ОК.Посоветовали весной поменять тормозные и колёсные диски.
Вопрос знатокам "До весны дотяну?" не опасно ли это?
Заранее спасибо.
Привет Вам! Прочем 7 страниц, но так и не нашел. Вопрос в следующем, как поменять шпильки на ступице??? Говорят они на некоторых максимках меняются, но только вместе со ступицей. Расскажу предъисторию, переобувался перед зимой менял полностью литые диски на штамповку, город у нас маленький и контингент специалистов сами понимаете, так вот когда мне заменили колеса, срезали пистолетом две шпильки полность, но штамповка встала, а на остальных колесах порезали начало резьбы и теперь литые диски не встают на место. Документов чеков и всего остального не оформлялось, я подумаю, что может быть проще колесо поменять.
-dimitriy-:
|
Вопрос в следующем, как поменять шпильки на ступице??? |
Стукаешь по ней молотком и шпилька вылетает.
Загудел передний подшипник, приобрел SNR, менял сам. Пробег на новом подшипнике 1200км и опять загудел. Сейчас заказал FAG, менять буду в следующие выходные, посмотрим на сколько хватит.
Всем привет!Во время поездки из Риги в Выборг загудел подшипник ступицы .Стоит ли менять сразу или доеду до Риги примерно 750 км?Если надо менять подскажите координаты сервисов в Выборге или в Питере.
lesh66
Гарантий, что доедешь никто не даст, но теоретически должен, ИМХО. Хотя это опасно.
lesh66
я уже 2000км проехал на гудящем подшипнике, пока стоит.
Ясно,спасибо лучше поменяю -так спокойней будет.
Chih24:
|
fokus269 Las9w Перепутать ступицу, согласен, но не подшипник. Возможно не подключили провод. Проверь уровень жидкости. Что касается связи АБС и Джекичана, ее не может быть, двигатель рабатает не зависимо от тормозной системы |
Ступица идет в сборе с подшипником, это единая деталь. Поменять отдельно подшипник от ступицы невозможно.
Скрытый текстVitali74:
|
Поменять отдельно подшипник от ступицы невозможно. |
Как показала практика - возможно, но сложно. Давайте больше не оффтопить здесь на эту тему.
x
Ну тогда покажите мне на фото каким образом в домашних условиях это сделать. Данная ступица была распилена болгаркой лично мной, чтобы показать форумчанам ее устройство. Там два конических подшипника посаженных на ось ступицы "внатяг" и завальцованы с торца (см. фото) в заводских (промышленных) условиях.
Vitali74
Вероятно я не прав и что-то не так запомнил, т.к. не нашел подтверждения своим словам.
Vitali74
9 July 2013
Прочитал всю ветку,причина такая:Появился гул где-то справа спереди,при повороте вправо гул увеличивается,подумал на подшипник правый,прокрутка и держание одновременно за пружину ничего не дали,крутится и правый передний и левый плавно,без закусываний,заодно проверил и задние,там вибрация и гул с люфтом присутствовали,в одном больше,в другом меньше - заменил оба 95$*2+27$ колодки,общий фон гула уменьшился,но остался спереди,заменил передний правый подшипник,и вместе с ним тормозные диски и колодки, еще 150$+работа по замене подшипника на СТО 25$.,гул остался такой же,теперь и не знаю,что делать,менять уже до кучи левый подшипник,и потом приводы,опорные,и.т.д.,или машину сразу скидывать,четырнадцатое авто в моем пользовании,а геморра такого еще не было,может что подсоветует,кто?
Arndt
Если руль крутишь вправо и появляется гул - то гудит левая ступица, неделю назад менял после поездки в Украину и знакомства с местными дорогами. Думал вообще без подвески останусь, но МАХ все выдержал. Ставил SNR R152.62, сейчас тишина.
Electronic:
|
Ставил SNR R152.62 |
не изучал по форуму вопрос его долговечности?
В июне,тоже прошел испытания украинскими дорогами,поехал уже с гулом,с тем же и вернулся,ну,что ж, попробую поменять последний подшипник,потом возьмусь за привод,у нас в сборе стоит 150$,я имею в виду правый привод.
-Евгенич-
Изучал в гугле, у некоторых такие же стояли с конвеера. Главное - чтобы ставили без помощи кувалды, иначе ни какие оригиналы не помогут.
На видео не показано самого главного, как запрессовывали новый подшипник. Хотя, если старый, выглядел, как новый, то нетрудно предположить, сколько он прошел, и, естественно, столько же пройдет и поменянный... Я специально приобрел себе специнструмент, для правильной замены подшипника ступицы. Проверяйте, как вам меняют подшипник, иначе срок службы ему до 5т, в лучшем случае. А должен ходить 140-200т
winner10
прикольная штука, она для конкретной модели или универсальная, работает и на выпресс и на впресс?
можешь дать наименование или ссылку на тырнет-магазин
я обошелся поездкой с поворотным кулаком в ближайший сервис, на гидропресс. 100 руб + бенза с пол-литра
1 person online