Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
Я так понимаю, что ТО проходились регулярно...
Поэтому интересно вот что: эти подшипники - с возможностью регулировки? и если да, то входят ли работы по их регулировке в регламент?
ТО само собой,20-15-15т.км.Последний раз даже подёргали колёса на подъёмнике,замечаний не было.Подшипники не регулируются,они типа 2108.В Майоре сказали,что они меняются со ступицей,пять минут спустя-можно только подшипники
В Рольфе о ступице ни слова.Машина на гарантии?-Да.-Приезжайте,мы вас ждём.Мило и приятно!
Кстати,у себя на СТО ввёл правило:транзитные машины без очереди.Несколькораз попадал в похожие ситуации,уж лучше местные подождут,умный поймёт,а ...
ВМихА как же ты раньше ездил ?
Если в колесе такой люфт, то это очень хорошо заметно при "перекладывании" руля. Так что это может и не подшипник виноват ?
У меня давно был случай на Ауди - на трассе загудело так, что уши закладывает. Встал, посмотрел, подергал - ничего... Сьездил туда-обратно, ехал помедленнее. На обратной дороге гул пропал. И больше его не было - еще так тыщ 50 км. И только потом я в аналогичном случае нашел причину - колодки не отошли после резкого торможения. Развел отверткой и поехал дальше. Но диски менять пришлось...
На всякий случай заедь транзитом к себе на сервис - сними колесо и посмотри. Гайку ступицы проверь. А то до Химок можешь и не доехать.
ВМихСочуствую...
но м.б. причина появилась раньше? где-то перегрузил в повороте на полигоне или еще что... сам в субботу узнал про кончину у своего Макса правой шаровой...оказывается шаровые меняют поодиночке... да еще и нашли причину ухода антифриза - течет радиатор внизу справа, как раньше этого Майоры не видели?
К сожалению это подшипники.
Вывешенное колесо люфтит именно в ступице,с внутренней стороны хорошо видно.И потом,есть опыт в работе с подвеской.А что "перегрузил в повороте",так ИМХО последствия попадания в яму гораздо печальней,чем нагрузки на поворотах.Достаточно одной хорошей ямки,а если ещё на тормозах,чтоб гарантировать кончину подшипника.Опять же личный опыт и статистика.
AnBlackОбулся в летнюю резину и гул,который замечал раньше,усилился.В глубине души надеялся,что защита трёт об двигатель.Но увы.
цитата: |
К сожалению это подшипники. |
Если не сложно, при замене уточните у сервисменов код подшипника. Думаю, многим будет интересно.
ALEX_C_MAX
15 January 2007
Люди я опять ступицу поменял по гарантии!!!
ту же.
Снимал колеса менял колодки и случайно заметил, что как бы нет смазки в ней, покачал она еще и бъет оказалось. Все поменяли.
Сказали видимо бракованная была.
Всем привет. У меня такая ситуация:в результате аварии машина в хлам. Но не это самое главное,от удара о бордюр сломана правая,задняя полуось. При этом диск и колесо целы.По моему мнению это говорит о качестве изготовления это полуоси.Фотки повешу чуть по-позже.Вопрос такой есть-ли какая-либо судебная перспектива,и если есть то что делать?
ВладелецБыл аналогичный случай на ФФ2 Вот
здесь все найдете
Technician
25 February 2007
В С-МАХ нет задней полуоси, машина переднеприводная!
Скорее всего у него ось сломалась, об этом много было в ветке ФФ2.
Смотрите ссылку которую дал araleng.
Видимо у Максика тажа проблема.
ВладелецЯ что-то не пойму... с кем вы собрались судиться и в чем причина?!
Вы разбили машину. Сломлась задняя (
) полуось... и что?
Вы живы и здоровы?
Подушки отработали, как положено?
ЗЫ Можно еще судиться из-за гнутых лонжеронов.
ЗЗЫ Или вы что-то другое имели ввиду? Тогда объясните нам.
Всем спасибо.Теперь все-таки фотки.
Как это правильно называется?
Обьясняю:при лобовом ударе у меня оторвалось заднее правое колесо.При это,повторяю,диск и резина целы.Представте что было-бы на скорости 160 при полной машине народу.Если это брак изготовления,хотелось-бы подержать ФМК за вымя.
А вот это-же колесо с другой стороны.
snegohodi
25 February 2007
Владелец
Видать удар был серьёзный, коль такая железяка сломалась, да ?
Пугает как-раз,то что серьезный удар был фронтальный,а боковой был вторичен.
ВладелецФигасе. Прочитайте ветку по ФФ2. ИМХО перспектив никаких. Они отмажутся от любых претензий на аварию. Но что-то поломки ступицы становится системой и начинают напрягать.
В среду только иду в страховую,посмотрим,что там скажут.Для себя еще не решил что делать.А ветку по ФФ2 читаю никак до конца не дойду.
Владелец
Ступицой эта деталь называется.
Судиться бесполезно т.к. не расчитана она на сильные боковые удары.
CD
Где написано, что она не расчитана на сильные боковые удары? И потом, что считать сильным боковым ударом? Удар удару рознь, а узел этот работает достаточно нагруженно. Подвеску сорвать со своих мест должно как минимум.
ИМХО: гнуться - да, но ломаться...Тут ,что-то не чисто.
Serj in Rogervik
25 February 2007
Думается мне ford не создан для "прыгания" по поребрикам то есть не для наших дорог.
-George-
Возможно, я ошибаюсь и данный узел именно ломается, НО, но судя по фото подвеска цела и еще:
многие здесь пишут и знают, что фирменные диски у Форда пластилиновые и гнутся от малейшего удара.
А на фото диск цел.
Все сказанное ИМХО. С уважением.
CD
25 February 2007
ГромА с чего вы взяли, что диск цел и его геометрия не пострадала. Это можно определить только на шиномонтажке.
Я тоже недавно подбил своего максика. Весь удал пришелся на подвеску, а лонжероны не пострадали... Мне теперь нужно подавать в суд на ФМК за то, что в правой передней подвеске живого места не осталось? Нееее... я радовался, что не пострадало самое главное- это кузов и его геометрия.
ЗЫ Вообще я бы подал на ФМК в суд... т.к. машина местами не оправдала моих ожиданий.
Особенно крышечка бачка омывателя.
CD
Вы же сами пишите, что весь удар пришелся на подвеску, поэтому претензии только к себе.
У Владелец как я понимаю из описания удар о бордюр вторичен.
Все выводы из фото.
CD
Самое главное - это Ваша Жизнь, а кузов и его геометрия - ничто, пшик.
ГромДа какая разница первичен, вторичен удар. Есть факт удара в бордюр. И сломаная ступица! И претензии предьяалять некому! Почитайте ветку про ФФ2 , если не читали еще. Там про это много понаписано
Ступица рассчитана на серьезные нагрузки. Но не боковые удары!
CD
Хотя стоимость этого пшика - 20 - 25кило$.