Ступицы, ступичный подшипник

11 years

1



Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.

Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ступица, подшипник, ступичные подшипники, вылет колес, гул при движении

avatar
ВМих
2 May 2005

Ступицы, ступичный подшипник
293,1K
views
230
members
942
posts

avatar
Bara
2 May 2005


Я так понимаю, что ТО проходились регулярно...
Поэтому интересно вот что: эти подшипники - с возможностью регулировки? и если да, то входят ли работы по их регулировке в регламент?
avatar
ВМих
2 May 2005


ТО само собой,20-15-15т.км.Последний раз даже подёргали колёса на подъёмнике,замечаний не было.Подшипники не регулируются,они типа 2108.В Майоре сказали,что они меняются со ступицей,пять минут спустя-можно только подшипники В Рольфе о ступице ни слова.Машина на гарантии?-Да.-Приезжайте,мы вас ждём.Мило и приятно!
Кстати,у себя на СТО ввёл правило:транзитные машины без очереди.Несколькораз попадал в похожие ситуации,уж лучше местные подождут,умный поймёт,а ...
avatar
AnBlack
3 May 2005


ВМих

А как же ты раньше ездил ?
Если в колесе такой люфт, то это очень хорошо заметно при "перекладывании" руля. Так что это может и не подшипник виноват ?
У меня давно был случай на Ауди - на трассе загудело так, что уши закладывает. Встал, посмотрел, подергал - ничего... Сьездил туда-обратно, ехал помедленнее. На обратной дороге гул пропал. И больше его не было - еще так тыщ 50 км. И только потом я в аналогичном случае нашел причину - колодки не отошли после резкого торможения. Развел отверткой и поехал дальше. Но диски менять пришлось...
На всякий случай заедь транзитом к себе на сервис - сними колесо и посмотри. Гайку ступицы проверь. А то до Химок можешь и не доехать.
avatar
С-Максимка
3 May 2005


ВМих
Сочуствую... но м.б. причина появилась раньше? где-то перегрузил в повороте на полигоне или еще что... сам в субботу узнал про кончину у своего Макса правой шаровой...оказывается шаровые меняют поодиночке... да еще и нашли причину ухода антифриза - течет радиатор внизу справа, как раньше этого Майоры не видели?
avatar
ВМих
3 May 2005


К сожалению это подшипники. Вывешенное колесо люфтит именно в ступице,с внутренней стороны хорошо видно.И потом,есть опыт в работе с подвеской.А что "перегрузил в повороте",так ИМХО последствия попадания в яму гораздо печальней,чем нагрузки на поворотах.Достаточно одной хорошей ямки,а если ещё на тормозах,чтоб гарантировать кончину подшипника.Опять же личный опыт и статистика.
AnBlack
Обулся в летнюю резину и гул,который замечал раньше,усилился.В глубине души надеялся,что защита трёт об двигатель.Но увы.
avatar
neck
3 May 2005


цитата:
К сожалению это подшипники.

Если не сложно, при замене уточните у сервисменов код подшипника. Думаю, многим будет интересно.
avatar
ALEX_C_MAX
15 January 2007


Люди я опять ступицу поменял по гарантии!!! ту же.
Снимал колеса менял колодки и случайно заметил, что как бы нет смазки в ней, покачал она еще и бъет оказалось. Все поменяли.
Сказали видимо бракованная была.
Зорик
15 January 2007


цитата:
цитата:
Итак.
Итог поездки в НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Замена левой задней ступицы по гарантии.
а по поводу воды в поворотниках зеркал поставили в заказ запчасти.(видно быстро расходятся )

Ну вот и я доездился до сильного скрежета в подшипнике ступицы. Правда пробег 46 тыщ. Стоит на приколе. В пятницу собирался уезжать в очередное путешествие. В планах был Ростов. Придется отложить.
Дилер сказал:
- Ждите запчасти. Две недели это минимальный срок. Но можем за неделю, только заплатите 4300 рубликов.
Я подумал и решил, что лучше покатаюсь на подменом автомобиле. А деньги сэкономлю на поездку.

Я машинку с рук брал, после ДТП, так вот , через четыре тысячи первый подшипник(задний), потом второй (передний) и вот чувствую знакомые симптомы появляються, наверное второй задний наварачивается пробег 22000км.Наверное здорово калесикам досталось в свое время. Успокаиваю себя тем, что колес-то всего четыре.
Владелец
25 February 2007


Всем привет. У меня такая ситуация:в результате аварии машина в хлам. Но не это самое главное,от удара о бордюр сломана правая,задняя полуось. При этом диск и колесо целы.По моему мнению это говорит о качестве изготовления это полуоси.Фотки повешу чуть по-позже.Вопрос такой есть-ли какая-либо судебная перспектива,и если есть то что делать?
avatar
araleng
25 February 2007


Владелец
Был аналогичный случай на ФФ2 Вот здесь все найдете
Technician
25 February 2007


В С-МАХ нет задней полуоси, машина переднеприводная!
Rnj-nj
25 February 2007


Скорее всего у него ось сломалась, об этом много было в ветке ФФ2.
Смотрите ссылку которую дал araleng.
Видимо у Максика тажа проблема.
avatar
CD
25 February 2007


Владелец
Я что-то не пойму... с кем вы собрались судиться и в чем причина?!
Вы разбили машину. Сломлась задняя ( ) полуось... и что?
Вы живы и здоровы?
Подушки отработали, как положено?
ЗЫ Можно еще судиться из-за гнутых лонжеронов.
ЗЗЫ Или вы что-то другое имели ввиду? Тогда объясните нам.
Владелец
25 February 2007


Всем спасибо.Теперь все-таки фотки.
posted image
Владелец
25 February 2007


Как это правильно называется?

Обьясняю:при лобовом ударе у меня оторвалось заднее правое колесо.При это,повторяю,диск и резина целы.Представте что было-бы на скорости 160 при полной машине народу.Если это брак изготовления,хотелось-бы подержать ФМК за вымя.
posted image
Владелец
25 February 2007


А вот это-же колесо с другой стороны.
posted image
snegohodi
25 February 2007


Владелец
Видать удар был серьёзный, коль такая железяка сломалась, да ?
Владелец
25 February 2007


Пугает как-раз,то что серьезный удар был фронтальный,а боковой был вторичен.
avatar
Nice
25 February 2007


Владелец
Фигасе. Прочитайте ветку по ФФ2. ИМХО перспектив никаких. Они отмажутся от любых претензий на аварию. Но что-то поломки ступицы становится системой и начинают напрягать.
Владелец
25 February 2007


В среду только иду в страховую,посмотрим,что там скажут.Для себя еще не решил что делать.А ветку по ФФ2 читаю никак до конца не дойду.
avatar
CD
25 February 2007


Владелец
Ступицой эта деталь называется.
Судиться бесполезно т.к. не расчитана она на сильные боковые удары.
Гром
25 February 2007


CD
Где написано, что она не расчитана на сильные боковые удары? И потом, что считать сильным боковым ударом? Удар удару рознь, а узел этот работает достаточно нагруженно. Подвеску сорвать со своих мест должно как минимум.
ИМХО: гнуться - да, но ломаться...Тут ,что-то не чисто.
avatar
-George-
25 February 2007


Гром
Подобные узлы не гнутся, а именно ломаются!!!
avatar
Serj in Rogervik
25 February 2007


Думается мне ford не создан для "прыгания" по поребрикам то есть не для наших дорог.
Гром
25 February 2007


-George-
Возможно, я ошибаюсь и данный узел именно ломается, НО, но судя по фото подвеска цела и еще:
многие здесь пишут и знают, что фирменные диски у Форда пластилиновые и гнутся от малейшего удара.
А на фото диск цел.
Все сказанное ИМХО. С уважением.
avatar
CD
25 February 2007


Гром
А с чего вы взяли, что диск цел и его геометрия не пострадала. Это можно определить только на шиномонтажке.
Я тоже недавно подбил своего максика. Весь удал пришелся на подвеску, а лонжероны не пострадали... Мне теперь нужно подавать в суд на ФМК за то, что в правой передней подвеске живого места не осталось? Нееее... я радовался, что не пострадало самое главное- это кузов и его геометрия.
ЗЫ Вообще я бы подал на ФМК в суд... т.к. машина местами не оправдала моих ожиданий. Особенно крышечка бачка омывателя.
Гром
25 February 2007


CD
Вы же сами пишите, что весь удар пришелся на подвеску, поэтому претензии только к себе.
У Владелец как я понимаю из описания удар о бордюр вторичен.
Все выводы из фото.

CD
Самое главное - это Ваша Жизнь, а кузов и его геометрия - ничто, пшик.
avatar
Nice
25 February 2007


Гром
Да какая разница первичен, вторичен удар. Есть факт удара в бордюр. И сломаная ступица! И претензии предьяалять некому! Почитайте ветку про ФФ2 , если не читали еще. Там про это много понаписано

Ступица рассчитана на серьезные нагрузки. Но не боковые удары!
Гром
25 February 2007


CD
Хотя стоимость этого пшика - 20 - 25кило$.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up