| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа

.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%

. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться

). При этом клипсы (1 106 903) не сломались

и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу

.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Ford 1 072 246 Фильтр воздушный - оригинал - 400 р.
TSN 09.07.2008 Фильтр салонный угольный - 270 р.
Наша дура 1,6
универсальный
16 March 2011
А теме то уже седьмой год пошел, ну да свои пять копеек добавлю. Салонный фильтр донимал давно, чуть повлажней все стекла запотевали, но начитавшись про клипсы все откладывал. А тут настало время поменять лобовуху, решил пока жабо снято, подъсуетиться. Но даже натренерованные мастера поотломали все напрочь (видно было, что с ФФ1 знакомы хорошо). Рассмотрели все клеилось не раз уже. Приклеили по новой, собрали. Через неделю пару клипс отвалилось, появилась щель пришлось делать самому. Конструктив идиотский конечно, да и похоже,что изначально расчитывался под саморезы, судя по имитации крышек на жабо, но упростили для сборки. Закрепил не на саморезы, а на оцинкованные винты М4 держатся плотнее в штатной ответной части для клипс. Длина 35-40мм. Поставил крышечки, что советовали выше, но вот внешний вид у них мне не понравился. И вот недавно нарвался на другие , по типу кровельных из двух частей одна под винт, другая колпачек сверху. По мне гораздо лучше, 10р за пару 40р за все. Теперь все разбирается за 2 минуты можно и только одну половинку над фильтром снять и тепла не ждать. Фильтр поставил простой, запахов прибавилось конечно, но на зиму весну лучше его продувается лучше и сохнет соответсвенно быстрее, и на угольный махнуть теперь не проблема. В салон никогда ничего не текло, но мне кажется проблема не в щели у лобового, а в чем то еще, может быть в уплотнении между корпусом фильтра и кузовом. Хотя если народу герметик помогает, то... тоже выход.
Добрый день! Подскажите, на какой километраж расчитан воздушный фильтр? В "умной" книжке написано, что замену следует производить через 48 000 км. Так ли это?
Святослав909
21 March 2011
qweq
По нашим дорогам,каждый год ) А вообще просто на его чистоту посмотри,в каком состоянии.
qweq
по опыту замены скажу, что фильтр сезон ходит, и перед зимой надо менять, а то зимой уже будут проблемы с прогревом салона и запотеванием стекол.
Я в ноябре брал феби 17553, и на сегодняшний день намотал 6 тис., но никаких запахов в салоне не замечал, хотя полностью согласен с
Chily, что:
цитата: |
Трудно добиться от сего девайса эффекта противогаза, иначе цена его бы увеличилась в разы... |
DANGER1979
25 April 2011
Сегодня я тоже добрался до этого "чуда". Решил проверить в каком состоянии фильтр салона. Машину недавно купил.
Фильтр стоял
1 139 654 Focus 15/8/1998 - 9/5/2005 Фильтр Устран. Запаха И Частиц;
- это фильтр салона с активированным углем XS4H 19G244 BA. Стрелка Top указывает где верх.
Высота, мм 30
Длина, мм 348-350
Ширина, мм 163-164
Исполнение фильтра - Фильтр тонкой очистки из активированного угля
Обнаружил, что бывшие владельцы сломали две защёлки, что ближе к нам при замене фильтра. Также правая панель (со стороны водителя) лопнута и с трещиной из-за сильной нагрузки когда прижимали и ставили панель на пистоны. Всё разобрал, ни чего не сломал. Время снятия панели - 2 минуты.
Пистоны (Клипсы) были целые. На верхней панели был липкий шнур типа колбаски, выполняющий роль герметика и порванный из-за того, что часть прилипла к стеклу и осталось на стекле. В общем промыл всё бензином, но не сильно. Корпус под фильтр был, а вот сетки пластиковый с верху не оказалось.
Вынял фильтр, с виду был достаточно чистый, видимо не давно меняли, продул, вытряхнул и прочистил все рёбра, обернул верхнюю часть тонким фильтром, чтобы в ребрах листья и грязь не застревали (денег нет на новый, покуда на одни сезон хватит.) Если бы фильтр был не угольный, то бы ещё его помыл.
Поставил на место. И вокруг завязал шпагат, чтобы он там не болтался вверх вних, т.к. верхней пластиковой решётки у меня не было.
Клипсы достал и вставил в полозья, чтобы было проще ставить. Но как оказалось одну (самую левую) пришлось ставить не по центру полозьев, чтобы отверстия с клипсой совпали. Пришлось прицеливаться.
ИМХО. Понял я почему все ломают пистоны (клипсы) или направляющие под них.
Там у них есть такие узкие выступы под направляющие в ответной части на верхней панели. При движении влево или вправо они упираются в полозьях и соответственно вынуть клипсу из полозьев не представляется возможным.
Я даже рукой двигал клипсу в полозьях и она клинила в них так, что я с трудом вынимал её от туда. А что будет когда бы я снимал с клипс всю панель? Ужас.
Для того, чтобы следующий раз не сломать клипсы, я кусачками откусил эти направляющие усики и зачистил напильником, чтобы не было заусенцев.
Самое главное, чтобы ни чего не сломать нельзя верхнюю панель поднимать вверх. Её надо двигать влево-вправо покуда не высвободится панель с полозьев и потом двигать на себя и ближний край чуть приподнимать. Там многие советовали, чуть-чуть приподнимать и сквозь щель вытаскивать фильтр. Это лажа, можно выломать полозья клипс и тогда замены всей панели или на шурупы. Так только сервисмены делают у которых всё расписано по времени. А у меня время полно, я ни куда не спешу.
И вам советую не спешить и хорошо всё осмотреть.
В качестве герметика использую
BODY 940
- отличная незастывающая липкая дрянь

На снятую панель наносите "колбаску" выдавливая ее из тюбика при помощи пистолета - на место старого герметика.
Только очень аккуратно надо использовать - иначе перемажетесь - отмывается нелегко - но для герметизации протечек -самое то.
Решила поставить салонный фильтр, так как его просто не было при продаже
Фото пространства выше, подскажите, там должно что то еще быть и как поставить туда фильтр??? ФФ1 америка
Вот еще фото
elena1977
Да,должна быть коробочка,в которую ставят сам фильтр,поищите на разборке.
Вот и у меня такая проблема, где взять сам короб для фильтра?
На разборках нету, может можно где то заказать?
-Scooter-
30 May 2011
setwolk
В FAQ`е коды есть.
1 138 546 Рамка салонного фильтра с прокладкой
Фуф, перешел я на саморезы при креплении дефлектора воздушного фильтра, эта та самая крышка у которой отламываются защелки постоянно. Купил мебельные заглушки диаметром 10мм. Просверлил отверстия в пластиковой крышке. Оставил только верхнюю часть защелки (ту которая черная), все это дело проклеил термопистолетом. В ответную часть в кузове, куда вставляется защелка (белая её часть) подобрал платиковую строительную пробку, и в неё закрутил саморезы. Держится крепко. Отверстия закрыл заглушками. Смотрится как родное.
PS Это я перенял опыт одноклубника, который в этой теме писал несколько страниц назад. Спасибо ему за это!
-Scooter-Вот что мне выдал exist
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...1&office=ru
Получается сам короб имеет номер 19K569? Или я что та не правильно смотрю?
-Scooter-
31 May 2011
setwolk
19K569 - это прокладка между коробом и основой, на которой короб стоит. сам короб это 19N619
-Scooter-
Понятно спасибо!
И он будет одеваться на дву шпильки которые идут из кузова?
setwolkцитата: |
И он будет одеваться на дву шпильки которые идут из кузова? |
Именно так! Эти шпильки у тебя уже торчат из кузова.
Подскажите еще насчет прокладки, сегодня сказали что едет сам корпус, а вот прокладки в комплекте нету, что за прокладка и между чем она?
Наконец таки пришел мне корпус салонного фильтра, открыли крышку, кое как сняли потом я там все вымыл салфеткой и воздухом, постапвили все закрутили.
Но в моторчике печки видны листья и судя по всему пыли там очень много, как сделать так, чтобы не снимая почистить там все, и если снимать то муторное ли это дело?
Святослав909
Как выглядит эта коробочка? фоты есть? а то что вобще искать?
Святослав909
22 June 2011
1
Baster87Она ставиться поверх решетки,вот
такаяеще
setwolk
23 June 2011
Святослав909
Это крышка которая закрывает сам салонный фильтр?
А я купил без крышки и мне сказали что она там не идет, типа свержу итак стоит, вот она и защищает...значит меня надули?
setwolk:
|
А я купил без крышки |
тоже крышки нет,...,откатал 7 тык с обычным фильтром,щас заморочился поменять на угольный,взял такой,цена со скидкой 520рупий
http://i047.radikal.ru/1106/63/9ff2e4c3cb73.jpg
за пробег в 7 тык обычный фильтр превратился в "угольный"

,хотя и не скажу что ездил тупо по проселочным дорогам
при установке еще в прошлый раз отломал одну клипсу,точнее крепление на панели куда клипса крепится,щас приклеил ее(клипсу) поксиполом,защелкнулась на-ура,а вот вместо липучки хотел прилепить двусторонний скотч М3(типа самый крутой)...нихрена он к панели не клеится,да и по...,проездил два месяца и в ливень и мыл на мойке,нихрена в салон не пробежало
Oleg_59_rusНу все понятно, а то я уже хотел эту крышку покупать, значит в топку ее
setwolk:
|
значит в топку ее |
думаю эта решетка большой роли не играет
Oleg_59_rus
Ну я тоже так подумал, все же все равно там закрыто...
народ подскажите: может ли перегореть термопредохранитель на блоке резисторов из-за засранного салонного фильтра???
в один прекрасный день перестали работать 1-3 скорости вентилятор. нашел на форуме описание похожей проблемы - сгорел термопредохранитель. съездил на рынок купил новый. заменил и все скорости заработали. Друг электрик говорит - надо найти причину, по которой сгорел. Думал может КЗ в движке. протестили его, все норм. я протер спиртом щетки, коллектор, смазал заодно. поставил на место. но надо же узнать причину, по которой сгорел предохранитель.
этой моя первая машина. все расходники еще не поменял. воздушный и топливный фильтры менялись.
решил глянуть на салонный фильтр, добрался до него и увидел, что он полностью забит грязью. т.к. не успел купить новый, то просто почистил старый.
Talod
Конечно возможно, вентилятору тяжело "прокачать" забитый фильтр->растет нагрузка->растет ток->сгорает пред.
l2v
30 June 2011
Менял сейчас фильтр салона. Начитавшись ужасов про клипсы настраивался часа два. В итоге все прошло просто отлично - клипс там из двух было 0, гыгы, привет прошлым хозяевам!, а те защелки что ближе к мотору - одна сломана а две другие сами выскочили. Открутил болт, и вот тут дальше была засада. Чтобы эту пластмассину вытянуть - ее конкретно согнуть нужно - иначе она с боков упирается в держалку капота и сам капот, а сдругой стороны она под второй половинкой пластмассины. Да еще и страшно корыто сломать.
Вставить фильтр удалось со второго раза - оказывается его еще нужно правильно вставить. Затем все говорят - защелкните пластмассину обратно!!! Черта с два!!! Эту штуковину нужно опять нехило согнуть чтоб она на место встала. Да еще и корыто не сломать. Короче встало на место после матюков и помощи соседа. на клипсы я наплевал, поскольку их у меня и не было, щель как и была, так и осталась - сначала вроде больше была (ну еще бы, я пластмассину как бараний рог почти согнул), но затем я ее прижал, подержал, она и выгнулась обратно немного. Надеюсь корыто поможет от протечек. (раньше не замечал, да и старый фильтр был грязный но сухой.)
P.S. Стекло как потело в дождь так и потеет без кондиционера, так что фильтр не при чем, хотя старый был похож на кусок грязи в прямом смысле.
2 people online