Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)

8 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

1. Воздушный фильтр обсуждаем здесь: Воздушный фильтр, выбор, замена.
2. Тест фильтров: Салонные воздушные фильтры для Ford Focus: http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/

Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа .

Предварительно в exist.ru были заказаны:

1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62


по курсу ЦБ+3% . Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.

С завода стоял салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться ). При этом клипсы (1 106 903) не сломались и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр

Коды обтекателей, если у кого поломаны:


Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)

Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу .
фильтр, салоный, корпус, фильтра, замена, салонник

avatar
Tonic
9 November 2004

Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
499,7K
views
280
members
869
posts

alex_ffi
14 June 2010


NinoNano
цитата:
2. тяненешь весь корпус фильтра вверх, держится на 3-х ножках (тяни ровно вверх, что-бы их не сломать).

Спасибо! Был уверен, что нижняя часть корпуса зафиксирована винтом, который можно открутить только сняв крышку. Оказывается все проще.

А чем потом лучше зафиксировать эту гайку, чтобы не приходилось каждый раз снимать корпус для замены фильтра?
avatar
NinoNano
14 June 2010


alex_ffi
ты её побрызгай WD-шкой и смажь винт перед закручиванием, да и грани под ключ у тебя уже будут
alex_ffi
14 June 2010


NinoNano
цитата:
ты её побрызгай WD-шкой и смажь винт перед закручиванием, да и грани под ключ у тебя уже будут biggrin2.gif

В том то и беда, что туда ключом не подберешься. А каждый раз снимать корпус - грустно.
IgorCh
28 June 2010


Здравствуйте !

Подскажите пожалуйста, (не смог найти), код центральной клипсы, которая скрепляет обе половины панелей. Клипса саморез состоящаящая из двух частей, самореза с пластиковой нашлепкой и пластмассовой ответной части (клипса - дюбель). Поломалась пластиковая часть которая имеет хитрую форму.

Спасибо.
avatar
Лодочник
28 June 2010


A
alex_ffi:

NinoNano
цитата:
2. тяненешь весь корпус фильтра вверх, держится на 3-х ножках (тяни ровно вверх, что-бы их не сломать).

Спасибо! Был уверен, что нижняя часть корпуса зафиксирована винтом, который можно открутить только сняв крышку. Оказывается все проще.

А чем потом лучше зафиксировать эту гайку, чтобы не приходилось каждый раз снимать корпус для замены фильтра?

потом лучше взять обычную нормальную гайку или болт с гайкой другой..

когда я менял фильтр стоковые круглые гайки пришлось стачивать напильником практически в ноль
vovan-44
29 June 2010


а чтобы салонный фильтр поменять надо поводки стеклоочестителей снимать или нет?
avatar
Andrey2106
29 June 2010


vovan-44
конечно не нужно их снимать
Uil
6 July 2010


здравствуйте скажите а под бардачком что за фильтр стоит? По книге он стоит там.
avatar
Slasher
6 July 2010


Uil под бардачком никаких фильтров нет. Салонный фильтр стоит со стороны пассажира под дефлектором со моторного отсека...
avatar
Malish
27 October 2010


D
DIMPOS1:

потом подобрал мебельную заглушку...

Я нашел заглушку диаметром в 10 мм здесь:
http://www.mdmcomplect.ru/catalogue/detail...77&ID=25822
Стоит копейки. Может кому пригодиться.
Malish
avatar
Святослав909
16 November 2010


killerkoss
Салонный фильтр расположен под воздухозаборниками между лобовым стекломи и капотом .там где дворники ) Снимаешь дворники и 2 крышке воздухозаборников ,там они на клипсах и если смотреть на движок при открытом капоте ,то салонник находиться слева )Сразу увидишь когда снимишь этот пластик!
eskr
20 November 2010


снял "жабо", заменил фильтр, но установить это "" обратно вслепую не реально.
объясните популярно, что там нужно вынимать - полностью клипсы или только эти круглые "грибочки"?
Ни то, ни другое просто так мне не поддалось, а прилагать излишние усилия , не зная что там, да как...
help!!!, собственно...
avatar
Святослав909
20 November 2010


eskr
Друг , я их все снял и на саморезы поставил ) Вот тебе подсказка )ВОТ Поверь так проще
avatar
Chily
20 November 2010


eskr
Если уж снял панель, то там должны быть две клипсы. Папа вверху на панеле, мама внизу, защёлкиваешь их и всё.
А лучше менять как описано тут., не отстёгивая это жабо, а только открутив центральный саморез и отстегнуть зажимы впереди.
eskr
21 November 2010


Святослав909
ну, саморезы никогда не поздно поставить, оставлю этот вариант на случай когда сломаю направляющие

Chily
если я правильно понимаю - папу с мамой (грибочек с клипсой) разъединить, не сломав, все-таки можно?
Очень уж плотно они друг в друге...
avatar
Святослав909
21 November 2010


eskr
Наверное тебе повезло ,раз у тебя оригинал еще держится ) А вот у официалов такой девай снять и поставить стоит 3500
р. У меня то сломано было и дефлекторы не прикреплены ,так я сам подобрал клипсы ,да хорошие саморезы) они не ржавеют ,Так теперь можно хоть каждый день снимать ,да ставить И не надо никаких герметиков за бешенные деньги)
avatar
Chily
21 November 2010


eskr
цитата:
папу с мамой (грибочек с клипсой) разъединить, не сломав, все-таки можно?

Можно, но редко у кого получается. Пластмасса хрупкая дюже. Новая клипса стоит порядка 100 руб. и её придётся клеить к этому жабо, зажимчики там тоже дохлые. Сделано всё очень безмозгло. Так что саморез не самое плохое решение проблемы.
avatar
rombik
21 November 2010


Народ скажите, сегодня выбирал себе салонный фильтр и в магазе предлжили отечественный ЦИТРОН за 178р. не угольный... озадачило, т.к. все остальные минимум 450р. Ни кто не пользовал ЦИТРОН, как он? Стоит рискнуть или нет...
eskr
21 November 2010


Chily
похоже идет путаница в терминах - грибочки , папы, клипсы и т.д.
Насколько я понимаю, зажим в сборе (то, что вы покупаете за 100р) состоит из 3-х частей -
полозья,грибок, клипса (II I- V). Я имел ввиду - можно ли рассоединить грибок и клипсу
ничего не сломав. Сегодня понял, что нельзя . Зато въехал как это все (грибок + клипса)
вытаскивается из корпуса машины - тонкая отвертка в отверстие сначала с одной стороны
грибка, потом с другой. Без усилий все вытаскивается почти само сабой.

PS. Наилучшие пожелания иженерам FMK!!! и их коллегам, которые пишут мануалы по
замене всяких разных штук, которые в этой машине ломаются с завидной регулярностю
Luis986
22 November 2010


рядом с оробкой возд. фильтра? про аккумуляторную коробочку вы чтоль?)) ну так зачем ее снимать?)
Konste
22 November 2010


Какой код у вот этого резинового жгута на фото? Нужно ли его клеить со стороны водителя?
Нашел только код для полоски из пористой резины которая идет с внутренней стороны.
http://css.ffclub.ru/images/wiki/003-lenta.jpg
avatar
AnBanderos
23 November 2010


Konste

всем привет!!! Такой жгут продаеться в обычном магазине Автозапчасти. Я брал бабину за 120р. В бабине 5 метром, по моему. Меньше не было. Держит как литое... И при случае снять не проблема... Проверено.
avatar
PavelRecords
23 November 2010


rombik
обыкновенный, нормальный фильтр. уже 2 год пользуюсь ими. а угольный говорят тоже есть, но до нашей провинции он всё никак не доходит.
sashazx3
не припомню чтобы блок предохранителей на зиму надо было снимать)))
avatar
rombik
23 November 2010


PavelRecords
спасиб!!! В выхи тогда возьму и поменяю.
KraV_D
23 November 2010


Люди Добрые подскажите пожалуйста...я решил заменить фильтр салона а то ваняет в салоне)))
полес и не нашел его...может плохо смотрел??)))

У меня РУСФОКУС ЗЕтек 1.8 16клаппаный...2003г.
подскажите где он может стоять или как до него добраться???
avatar
Святослав909
23 November 2010

-1

Вообще то он у всех в 1 месте ) Значит так : Снимаешь поводки дворников ,снимаешь 2 дефлекта и слева увидишь фильтр ,если смотреть на движок с улице
avatar
rombik
23 November 2010


Святослав909
а зачем поводки снимать то?!
Просто вверх их поднять и все. Ненадо поводки снимать. Я снимал только дефлектор с пассажирской стороны, предварительно открутив винт по центру, соединяющий 2 дефлектора. И все. Так уже менял раз 5. Никаких проблем.
avatar
Беркут
23 November 2010


rombik
Святослав909
Друзья, не спорьте и не ссорьтесь. Есть более простой способ, но с другом: дворники вверх, открутить саморез, соединяющий половинки, немного нагреть феном пассажирскую половинку, один придерживает ее у стекла, чтобы клипсы не вылетели, другой отгибает немного вверх и вот он фильтр. Греть надо в осенне-зимне-весенний период, чтобы не сломать чего-нибудь. Удачи!
avatar
Беркут
23 November 2010


цитата:
я говорю о саморезе который соединяет 2 половинке

Он посередине и закрыт пробкой.
KraV_D
23 November 2010


Там стоит только сетка квадратики примерно 3*3 и все...ее както снимать надо или что???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up