| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
alex_ffi
14 June 2010
NinoNanoцитата: |
2. тяненешь весь корпус фильтра вверх, держится на 3-х ножках (тяни ровно вверх, что-бы их не сломать). |
Спасибо! Был уверен, что нижняя часть корпуса зафиксирована винтом, который можно открутить только сняв крышку. Оказывается все проще.
А чем потом лучше зафиксировать эту гайку, чтобы не приходилось каждый раз снимать корпус для замены фильтра?
alex_ffiты её побрызгай WD-шкой и смажь винт перед закручиванием, да и грани под ключ у тебя уже будут
NinoNanoцитата: |
ты её побрызгай WD-шкой и смажь винт перед закручиванием, да и грани под ключ у тебя уже будут biggrin2.gif |
В том то и беда, что туда ключом не подберешься.
А каждый раз снимать корпус - грустно.
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста, (не смог найти), код центральной клипсы, которая скрепляет обе половины панелей. Клипса саморез состоящаящая из двух частей, самореза с пластиковой нашлепкой и пластмассовой ответной части (клипса - дюбель). Поломалась пластиковая часть которая имеет хитрую форму.
Спасибо.
alex_ffi:
|
NinoNano
цитата: | 2. тяненешь весь корпус фильтра вверх, держится на 3-х ножках (тяни ровно вверх, что-бы их не сломать). |
Спасибо! Был уверен, что нижняя часть корпуса зафиксирована винтом, который можно открутить только сняв крышку. Оказывается все проще.
А чем потом лучше зафиксировать эту гайку, чтобы не приходилось каждый раз снимать корпус для замены фильтра? |
потом лучше взять обычную нормальную гайку или болт с гайкой другой..
когда я менял фильтр стоковые круглые гайки пришлось стачивать напильником практически в ноль
а чтобы салонный фильтр поменять надо поводки стеклоочестителей снимать или нет?
vovan-44
конечно не нужно их снимать
здравствуйте скажите а под бардачком что за фильтр стоит? По книге он стоит там.
Uil под бардачком никаких фильтров нет. Салонный фильтр стоит со стороны пассажира под дефлектором со моторного отсека...
DIMPOS1:
|
потом подобрал мебельную заглушку... |
Я нашел заглушку диаметром в 10 мм здесь:
http://www.mdmcomplect.ru/catalogue/detail...77&ID=25822Стоит копейки. Может кому пригодиться.
Malish
Святослав909
16 November 2010
killerkoss
Салонный фильтр расположен под воздухозаборниками между лобовым стекломи и капотом .там где дворники ) Снимаешь дворники и 2 крышке воздухозаборников ,там они на клипсах и если смотреть на движок при открытом капоте ,то салонник находиться слева )Сразу увидишь когда снимишь этот пластик!
снял "жабо", заменил фильтр, но установить это "" обратно вслепую не реально.
объясните популярно, что там нужно вынимать - полностью клипсы или только эти круглые "грибочки"?
Ни то, ни другое просто так мне не поддалось, а прилагать излишние усилия , не зная что там, да как...
help!!!, собственно...
Святослав909
20 November 2010
eskrДруг , я их все снял и на саморезы поставил ) Вот тебе подсказка )
ВОТ Поверь так проще
Chily
20 November 2010
eskrЕсли уж снял панель, то там должны быть две клипсы. Папа вверху на панеле, мама внизу, защёлкиваешь их и всё.
А лучше менять как описано
тут., не отстёгивая это жабо, а только открутив центральный саморез и отстегнуть зажимы впереди.
Святослав909ну, саморезы никогда не поздно поставить, оставлю этот вариант на случай когда сломаю направляющие
Chilyесли я правильно понимаю - папу с мамой (грибочек с клипсой) разъединить, не сломав, все-таки можно?
Очень уж плотно они друг в друге...
Святослав909
21 November 2010
eskrНаверное тебе повезло ,раз у тебя оригинал еще держится ) А вот у официалов такой девай снять и поставить стоит 3500
р. У меня то сломано было и дефлекторы не прикреплены ,так я сам подобрал клипсы ,да хорошие саморезы) они не ржавеют ,Так теперь можно хоть каждый день снимать ,да ставить
И не надо никаких герметиков за бешенные деньги)
eskrцитата: |
папу с мамой (грибочек с клипсой) разъединить, не сломав, все-таки можно? |
Можно, но редко у кого получается. Пластмасса хрупкая дюже. Новая клипса стоит порядка 100 руб. и её придётся клеить к этому жабо, зажимчики там тоже дохлые. Сделано всё очень безмозгло. Так что саморез не самое плохое решение проблемы.
Народ скажите, сегодня выбирал себе салонный фильтр и в магазе предлжили отечественный ЦИТРОН за 178р. не угольный... озадачило, т.к. все остальные минимум 450р. Ни кто не пользовал ЦИТРОН, как он? Стоит рискнуть или нет...
Chilyпохоже идет путаница в терминах - грибочки , папы, клипсы и т.д.
Насколько я понимаю, зажим в сборе (то, что вы покупаете за 100р) состоит из 3-х частей -
полозья,грибок, клипса (II I- V). Я имел ввиду - можно ли рассоединить грибок и клипсу
ничего не сломав. Сегодня понял, что нельзя
. Зато въехал как это все (грибок + клипса)
вытаскивается из корпуса машины - тонкая отвертка в отверстие сначала с одной стороны
грибка, потом с другой. Без усилий все вытаскивается почти само сабой.
PS. Наилучшие пожелания иженерам FMK!!!
и их коллегам, которые пишут мануалы по
замене всяких разных штук, которые в этой машине ломаются с завидной регулярностю
рядом с оробкой возд. фильтра? про аккумуляторную коробочку вы чтоль?)) ну так зачем ее снимать?)
Какой код у вот этого резинового жгута на фото? Нужно ли его клеить со стороны водителя?
Нашел только код для полоски из пористой резины которая идет с внутренней стороны.
http://css.ffclub.ru/images/wiki/003-lenta.jpg
AnBanderos
23 November 2010
Konste
всем привет!!! Такой жгут продаеться в обычном магазине Автозапчасти. Я брал бабину за 120р. В бабине 5 метром, по моему. Меньше не было. Держит как литое... И при случае снять не проблема... Проверено.
PavelRecords
23 November 2010
rombik
обыкновенный, нормальный фильтр. уже 2 год пользуюсь ими. а угольный говорят тоже есть, но до нашей провинции он всё никак не доходит.
sashazx3
не припомню чтобы блок предохранителей на зиму надо было снимать)))
PavelRecords
спасиб!!! В выхи тогда возьму и поменяю.
Люди Добрые подскажите пожалуйста...я решил заменить фильтр салона а то ваняет в салоне)))
полес и не нашел его...может плохо смотрел??)))
У меня РУСФОКУС ЗЕтек 1.8 16клаппаный...2003г.
подскажите где он может стоять или как до него добраться???
Святослав909
23 November 2010
-1
Вообще то он у всех в 1 месте ) Значит так : Снимаешь поводки дворников ,снимаешь 2 дефлекта и слева увидишь фильтр ,если смотреть на движок с улице
Святослав909
а зачем поводки снимать то?!
Просто вверх их поднять и все. Ненадо поводки снимать. Я снимал только дефлектор с пассажирской стороны, предварительно открутив винт по центру, соединяющий 2 дефлектора. И все. Так уже менял раз 5. Никаких проблем.
rombik
Святослав909
Друзья, не спорьте и не ссорьтесь. Есть более простой способ, но с другом: дворники вверх, открутить саморез, соединяющий половинки, немного нагреть феном пассажирскую половинку, один придерживает ее у стекла, чтобы клипсы не вылетели, другой отгибает немного вверх и вот он фильтр. Греть надо в осенне-зимне-весенний период, чтобы не сломать чего-нибудь. Удачи!
цитата: |
я говорю о саморезе который соединяет 2 половинке |
Он посередине и закрыт пробкой.
Там стоит только сетка квадратики примерно 3*3 и все...ее както снимать надо или что???