Всем привет.
Сегодня прифигел.
Закрыл багажник на своем седане, отвалился кусок краски диаметром 1,5см аж до белого чистого металла...
Машине 1.5 года
Позвонил в РО - не гарантия...
Позвонил на горячую линию Форд - не гарантия т.к. на ЛКП гарантия 1 год...
Вот сижу и думаю а нахрена мне это консервная банка у которой чрез полтора года отваливается краска...
Полной каски нет.
Я так понимаю надо готовить кошелек и красить самому?
DarkLeo
10 April 2010
Отвалилась краска на багажнике
друг у котого тож фокус
приехал к дилеру и договорился об окраске за 30% от стоимости(через ФМК)
тачке было уже 1.5 года
У меня тож отвалилась в 2 местах, буду красить всю крышку.
цитата: |
СК может провести трассологическую экспертизу |
ну и цена вопроса экспертизы и покраска скола?
СК будет выбирать с наименьшими потерямидля себя
цитата: |
приехал к дилеру и договорился об окраске за 30% от стоимости(через ФМК) |
смысл? не проще на стороне за 1000-1500 обработать только место повреждения и всё.
Дилер - это не панацея и если знаешь проверенно место с покраской, то лучше туда.
Leolik
экспертиза для СК может стоить гораздо дешевле чем покраска элемента
а по поводу на стороне обработать:
попробуй на стороне найди того кто покрасит скол краски до металла диаметром с 5ти рублевую монету на стыке заднего клыла и бампера у 3дв ораньжевого цвета
дилер с учетом скидки 70% взял за это 2200
локально закрасили скол и залили лаком все заднее крыло
Тапак
я веду речь об обычных красках-металликах, которые красятся везде, а не экслюзивных единицах, у которых сама краска стоит как 10 металликов.
Leolik
ну а смысл переться в другое место если и тут покрасют не дорого
Сегодня после мойки обнаружил на капоте скол до металла размером 3х5 мм...Машине чуть больше 2-х лет...КАСКО продлил на 3-й год...Вот решил купить рем.комплект у дилера за 380 рублев и замазать сам...А в конце срока действия КАСКО перекрасить весь капот...Кстати, не могу найти топик про то, как пользоваться тем самым "фирменным" наборчиком для устранения мелких сколов...Тыкните, плиз...
Тапак
ну если ты хочешь, чтобы перекрашивали полностью элемент, то можно и тут, просто локально красят и ремонтируют только место повреждения, а не полностью элемент + очереди и ожидание.
Я никогда не привязывался к официалам (если за свои денюшки) - ищу только локальный ремонт (который проверен на практике) с нормальными сроками и средствами.
Ptizaцитата: |
Дык на нем же написано |
По-русски?...Я пока не покупал, а в какой-то теме писали, что написано не по-русски...
Олегин
Не помню. По идее должно на русском.
Но там все просто. Прилагается кисточка с металлическим ворсом, ей зачищаешь, потом из одного тюбика закрашиваешь, а из другого лакируешь. Только сначала лучше все-таки потренироваться "на кошках".
dimcher
15 April 2010
2
Олегинпо-английски написано, и еще на разных языках, но если совсем не знаешь, то все просто:
1) температура должна быть не ниже +15 С (можно осторожно феном немного нагреть поверхность, чтобы лучше краска схватывалась)
2) зачистить и обезжирить повреждение. Для первого, если есть следы ржавчины, можно пользоваться прилагаемой щеточкой, она встроена в колпачок одного из флаконов.
3) нанести основу (краску) на скол кисточкой или иголочкой, зубочисткой - если очень мелкий скол
4) выждать 45 минут - час, пока основа схватится, и покрыть лаком из второй баночки.
5) опционально - заполировать через пару дней.
я п.5) не делал. идеально сделать скорее всего не получится, будет или бугорок или впадинка, в общем видно будет конечно.
Был бы у тебя frozen white, отдал бы свой наборчик...
dimcherцитата: |
Был бы у тебя frozen white |
спс...канешна...но у меня сеагрей...
цитата: |
СК может провести трассологическую экспертизу |
ну и цена вопроса экспертизы и покраска скола?
СК будет выбирать с наименьшими потерямидля себя
цитата: |
приехал к дилеру и договорился об окраске за 30% от стоимости(через ФМК) |
смысл? не проще на стороне за 1000-1500 обработать только место повреждения и всё.
Дилер - это не панацея и если знаешь проверенно место с покраской, то лучше туда.
DarkLeo
15 April 2010
Олегин
у меня тож сеагрей. закрасил кисточкой и лаком. так не видно почти но вблизи ясен пень видать следы.
могу поделится флакончиками шоб ченить закрасить на машинке=)
У меня тоже беда там же. Вспучилась краска и ржа пошла , машине 1.5 года !
По отзывам на форуме вполне можно сказать , что брак и далеко не единичный случай =/
В общем следующий авто будет точно не форд. А этот фокус был 3им фордом в семье =\
5_White:
|
В общем следующий авто будет точно не форд. |
OFF: Т.е. вы абсолютно уверены, что у автомобилей других марок из той же ценовой категории вообще нет проблем ни с качеством ни с гарантией? Просто интересно. Мне кажется, что проблемы есть всегда и у всех, читайте другие форумы. Все-таки получить идеальную машину за 18 -20 тыс, у которой ничего не ломается и абсолютно на все распространяется гарантия абсолютно нереально.
amikoну вот опять отговорки типа "а что вы хотели за эти деньги?".
Не надо на других пенять. Тут вопрос в другом - есть явный брак, а его не признают. У многих производителей в том же сегменте условия гарантии куда как лучше - без ограничений все 2-3 года.
dimcher:
|
amiko ну вот опять отговорки типа "а что вы хотели за эти деньги?". Не надо на других пенять. Тут вопрос в другом - есть явный брак, а его не признают. У многих производителей в том же сегменте условия гарантии куда как лучше - без ограничений все 2-3 года. |
Например? Ну что б знать на будущее, когда машину менять буду.
Установлена гарантия год, когда машину покупали, никто этого не скрывал (я так полагаю), да и документы читать умеем. Производственный брако обычно за установленные сроки гарантии и выявляется. Ну выявился позже, что тут поделать, машина - это механизм, который как и все другие механизмы ломается в самый неподходящий момент =)
dimcher
16 April 2010
-2
amiko
например vw
а вообще, сами при выборе следующего авто изучите, что как у кого с гарантией
а по второму пункты Вы вовсе неправы. ЗоЗПП читали? Почитайте, а то видимо в ФМК это запрещенный документ. С производственным браком, возникшим еще до передачи товара потребителю, можно требовать устранения неисправности или дефекта весь срок службы товара. А это 10 лет для фокуса.
Отваливание ЛКП не тянет на существенность недостатка, так что по этому вопросу действительно нет шансов. Но в целом Вы сильно неправы.
dimcher:
|
amiko например vw |
ты на форум фольцов сходи
и почитай как накрывается блок упр-я двигателем на тоуреге
как они меняют по гарантии пол системы кондиционирования и есп
у каждой машины свои минусы и слабые места
dimcher
16 April 2010
-1
Тапактуарег это вообще жесть по надежности, но есть и другие модели
про дсг я тоже начитался, потому ее не стали брать, взяли обычную механику. Но вопрос был про гарантию - и там она полная (ну за исключением колодок, ремней). Я не хаю форд - с такими объемами продаж само собой и косяков вылезает больше. А вот отношение к этому фмк не устраивает.
dimcher
а гольф не жесть а пассат?
повторяю-везде есть косяки!!! и на инфинити и на рендж ровере
Тапаккосяков нет только на бЭнтли (с)...
dimcher
16 April 2010
Тапакне жесть насколько я знаю! Про разваливающиеся коробки и умирающие от катализатора двигатели у vw я не слышал. Может расскажешь?
Рендж ровер вообще образец ненадежности.
Никто не спорит, что есть косяки. Вопрос в том, как их решают и вообще каков их масштаб.
Олегинпросто кто нам о них расскажет??
Олегинесть
просто владельцы бентли не распространяются о них
чтоб их не считали лохами что они купили тачку за десятки лямов а она разваливается