Упал самолет с президентом Польши

14 years ago

2



Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали

avatar
Derini
10 April 2010

Упал самолет с президентом Польши
37,4K
views
130
members
1,2K
posts

avatar
aksakal52
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

чётко соблюдал РЛЭ

РЛЭ конечно вещь полезная для лётчика, и должен знать наизусть, но летает он так, как запрограмирован основной прибор самолёта (жопа лётчика). Для хорошего програмирования нужна соответствующая Школа и налёт.
А основное назначение РЛЭ - разработчику самолёта отбить претензии эксплуатанта.
wwb
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

Вообщем почитав форум что даже очень оптыные пилоты знают не все нюансы я имею ввиду пилоты ГА плохо разбираются в военных системах ИЛС.

пилоты в метео хреновато разбираются-а илс та же кгс-стрелки собрал в кучу и ты в створе
avatar
sam333
12 April 2010


wwb, ну Вы блин даете...облединение, большая политика...
Да таких случаев, хоть одним местом жевать, все не переживать и с опытными летчиками они тоже случаются. Несколько лет назад на севере разбился военный самолет(Ан-26). За штурвалом(командиром) сидел летчик первого класса, на месте второго пилота сидел летчик первого класса, штурман ВС был первого класса...разбились также, как и поляки: задели деревья на подлете к аэродрому. Им с земли говорил, что они низко идут, а они все как один проигнорили...
Таких примеров много, а здесь ребята "собрали" все "классические" ошибки в пилотировании, пренебрегли всеми мысленными и не мысленными инструкциями. Здесь всё слишком очевидно, чтобы это было желанием кого-то сознательно убить пассажиров самолета.
Хотя Вы же сами бывший пилот, Вы и без меня таких случаев можете не один и не два привести...
wwb
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

2101Смолянин:

Фюзеляж - осевая . Хвост -у посадочной . Левая плоскось - показатель. Кончайте спорить . Было 4 захода над нашими гаражами.

Сколкьо было заходов так и не понятно

один заход стопудово был-четыре бред собачий.со второго на запасной уходят...
wwb
12 April 2010

1

sam333
у меня четыре друга разбились-двое в обледенение попали,двое(в разных катастрофах) вообще смутная история...
земля им пухом...
Скрытый текст
avatar
ALEKSANDR60
12 April 2010


Лёхус88
Заход на посадку был один. Борт сделал несколько кругов над аэродромом, чтобы осмотреться, а журналюги все переврали, как всегда
avatar
sam333
12 April 2010


ALEKSANDR60, что-то не совсем понятно, что они осматривали при таком минимуме, который стоял в этом районе?! Может еще кто что переврал?!
avatar
Лёхус88
12 April 2010


avatar
aksakal52:

avatar
Лёхус88:

чётко соблюдал РЛЭ

РЛЭ конечно вещь полезная для лётчика, и должен знать наизусть, но летает он так, как запрограмирован основной прибор самолёта (жопа лётчика). Для хорошего програмирования нужна соответствующая Школа и налёт.
А основное назначение РЛЭ - разработчику самолёта отбить претензии эксплуатанта.

не буду спорить.Ибо не пилот но разложение бортов уже порядокм надоело причём ошибки постоянно одни и те же в сложных Сму ищут землю уходят ниже глиссады и как результат если бы по курсу не отклонился может дерево и не нашёл на боюхо как нибудь сел и остались бы живы хотя что уже сейчас говорить.Человечский фактор штука непонятная
avatar
Лёхус88
12 April 2010


avatar
ALEKSANDR60:

Лёхус88
Заход на посадку был один. Борт сделал несколько кругов над аэродромом, чтобы осмотреться, а журналюги все переврали, как всегда

Шойгу потвредил про 2 захода я привёл слова некого смолянина с авиафорума.ПИсаки часто бред пишут
avatar
Сократий
12 April 2010


avatar
esn:

Dimicandum
Понято, тупишь специально.

зы нет у меня фотошопа сейчас на компе.

ЗЫ Мне ясно что тебе чего-то другого не хватает
закладочку не забудь .
На ней написано " Первое касание", "Носок крыла", "Место падения" , даже направления захода нет , не говоря уж о реперах по высоте . Ты что такое "репер" знаешь ? Сталкер подскажет , не знаю в каком роде войск он служил , используется у артиллеристов в целеуказании .
Нет в этой "схеме" них...чего , вразумительного .
avatar
komdem101
12 April 2010


Лёхус88
Я не летчик... но на самолете в качестве пассажира летал. Дак могу сказать что когда самолет делает крен хотя бы на 45 градусов уже жутковато... а тут он на 90 летел... Плюс когда самолет идет на посадку... то земля приближается с такой скоростью что глазами маргнул а под тобой уже березки шелестят... очень быстро... это кажется так что на брюхо сел и порядок... Любой пенек или остатки дерева на земле... порвут самолет в клочья... это в фильмах падение, длительностью 2 минуты, растягивают на 1,5 часа... а в реале упущенная секунда и пиши пропало...
wwb
12 April 2010


dembs101
от 45 градусов тебе будет оч.плохо, поверь...
avatar
ALEKSANDR60
12 April 2010


sam333
Для оценки условий-может разрыв в тумане и тд
avatar
Сократий
12 April 2010


цитата:
45 градусов уже жутковато... а тут он на 90 летел.

Ещё один "знаток" . В какой это плоскости 90 градусов ? Какие-то понятия о геометрии в памяти сохранились ?
Если в вертикальной самолёт падать должен был ОТВЕСНО вниз , если в горизонтальной лететь на боку . Так в какой ?
wwb
цитата:
от 45 градусов тебе будет оч.плохо, поверь...

Да он бы без ремней уже у потолка был или залило бы собственной...
avatar
komdem101
12 April 2010


wwb
Ну я не знаю на сколько градусов накренился самолет на котором я летел...когда он делал непонятные маневры перед посадкой... я в противоположные иллюминаторы видел только море, ни домов ни пляжа ни чего... а в свое окно наблюдал солнце и облака...
avatar
komdem101
12 April 2010


Dimicandum
Я уже сказал четко и ясно что я к авиации имею только пользовательские отношение... все описаное... сугубо личные наблюдения...
avatar
Сократий
12 April 2010


dembs101
Я верю , тут полно таких , но геометрию ещё помнишь ? От полёта на 45 градусов не забыл ? А для того чтобы так видеть и 15 хватило бы , многое зависит от высоты , представь себе в пространстве и поймёшь .
wwb
12 April 2010


avatar
komdem101:

Dimicandum
Я уже сказал четко и ясно что я к авиации имею только пользовательские отношение... все описаное... сугубо личные наблюдения...

30 град макс крен-перегрузка ощутима-45 как будто мешок с картошкой на голову положили
avatar
Сократий
12 April 2010


W
wwb:

avatar
komdem101:

Dimicandum
Я уже сказал четко и ясно что я к авиации имею только пользовательские отношение... все описаное... сугубо личные наблюдения...

30 град макс крен-перегрузка ощутима-45 как будто мешок с картошкой на голову положили

Наверное ещё есть которые просто не допустимы чтобы самолёт не свалился в штопор ? Какие ?
avatar
komdem101
12 April 2010


wwb
А когда уши закладывает, что нифига не слышно и резкая боль это нормальное явление в гражданских самолетах? Просто я летал 6 раз и наверно только в 2х случаях были подобные симптомы... обычно всё заканчивалось только закладыванием ушей... или это пилоты что то мудрили?
avatar
Лёхус88
12 April 2010


avatar
komdem101:

Лёхус88
Я не летчик... но на самолете в качестве пассажира летал. Дак могу сказать что когда самолет делает крен хотя бы на 45 градусов уже жутковато... а тут он на 90 летел... Плюс когда самолет идет на посадку... то земля приближается с такой скоростью что глазами маргнул а под тобой уже березки шелестят... очень быстро... это кажется так что на брюхо сел и порядок... Любой пенек или остатки дерева на земле... порвут самолет в клочья... это в фильмах падение, длительностью 2 минуты, растягивают на 1,5 часа... а в реале упущенная секунда и пиши пропало...

В моём случае крен был не большой но приземлились мы на одну ногу а так как я летел в хвосте очко у меня конкретно сжалось Я когда по трапу заходил Квс совсм молодой перекрестился.БЫло весело при наборе высоты на меня лился конденсат который тёк по плафону освещеия илюминаторов ПОсле посадку думал ну его нафиг такие полёты.Зато когда летом уральцы классно посадили 86 сразу видно настоящие профи побольше бы таких пилотов
wwb
12 April 2010


Dimicandum
сваливание на крыло называется
dembs101перепад высот-обычно на снижении(на машине тоже бывает)
avatar
Лёхус88
12 April 2010


avatar
komdem101:

wwb
А когда уши закладывает, что нифига не слышно и резкая боль это нормальное явление в гражданских самолетах? Просто я летал 6 раз и наверно только в 2х случаях были подобные симптомы... обычно всё заканчивалось только закладыванием ушей... или это пилоты что то мудрили?

Уши закладывает от резкого изменения высоты следовательно давления не всегда пилот может менять плавно менять эшелоны например в московсой зоне это не возможно.А вот когда летишь в провинцию с эшелона уходит плавно не строя кругов и меняет эшелон очень плавно
avatar
Лёхус88
12 April 2010


W
wwb:

Dimicandum
сваливание на крыло называетсяdembs101
dembs101перепад высот-обычно на снижении(на машине тоже бывает)

Кстати в горах или пре резком перепаде высот уши закладывает
avatar
komdem101
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

avatar
komdem101:

wwb
А когда уши закладывает, что нифига не слышно и резкая боль это нормальное явление в гражданских самолетах? Просто я летал 6 раз и наверно только в 2х случаях были подобные симптомы... обычно всё заканчивалось только закладыванием ушей... или это пилоты что то мудрили?

Уши закладывает от резкого изменения высоты следовательно давления не всегда пилот может менять плавно менять эшелоны например в московсой зоне это не возможно.А вот когда летишь в провинцию с эшелона уходит плавно не строя кругов и меняет эшелон очень плавно

А когда ещё кроме закладывания ушей ещё и боль как будто зубочисткой в ухо тыкнули... это как? там ваще уже свободное падение?!
Евгений из Питера
12 April 2010


А ещё много зависит от состояния носоглотки. Небольшой насморк приводит к отечности и перекрытию фаллоп... пардон евстахиевых труб и поэтому давление между носоглоточными пазухами и внутренним ухом не приспосабливается к наружному давлению на барабанную перепонку. Отсюда боль и ощущение заложенности.
avatar
komdem101
12 April 2010


Евгений из Питера
Дак в том то и прикол.. что летал по одному маршруту... 4 посадки нормальные...( 1 из них вообще почти не почувствовал дискомфорта... ) а 2 других жутковатые (1 была особенно экстремальной, может показалось.. но именно в этот полет люди аплодировали когда мы приземлились, я даже удивился... ни разу не хлопали в ладоши)...
wwb
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

avatar
komdem101:

wwb
А когда уши закладывает, что нифига не слышно и резкая боль это нормальное явление в гражданских самолетах? Просто я летал 6 раз и наверно только в 2х случаях были подобные симптомы... обычно всё заканчивалось только закладыванием ушей... или это пилоты что то мудрили?

Уши закладывает от резкого изменения высоты следовательно давления не всегда пилот может менять плавно менять эшелоны например в московсой зоне это не возможно.А вот когда летишь в провинцию с эшелона уходит плавно не строя кругов и меняет эшелон очень плавно

восходящие-низходящие потоки и т.д(ямы воздушные в простонародье)
Евгений из Питера
12 April 2010


avatar
komdem101:

Евгений из Питера
Дак в том то и прикол.. что летал по одному маршруту... 4 посадки нормальные...( 1 из них вообще почти не почувствовал дискомфорта... ) а 2 других жутковатые (1 была особенно экстремальной, может показалось.. но именно в этот полет люди аплодировали когда мы приземлились, я даже удивился... ни разу не хлопали в ладоши)...

Может быть был насморк или легкое воспаление среднего уха, а может пилоту пришлось делать резкие маневры по высоте, может и то и другое.Главное -все обошлось.

ПС Была у меня в практике (как у пассажира, конечно) жуткая посадка в аэропорту Женевы, в снежно-дождевом грозовом фронте... Вот где вспомнил и маму и Господа...
avatar
Сократий
12 April 2010


цитата:
Генеральный прокурор Польши заявил о том, что на данный момент нет фактов, подтверждающих информацию о том, что пилоту самолета Леха Качиньского приказали совершить посадку, несмотря на сложные метеорологические условия, сообщает Reuters

Интересно , откуда об этом генпрокурор может знать ? В живых же никого не осталось. Или в подобного типа самолётах есть в запись всего что говорится в "чёрных ящиках " ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up