Коллеги, 5-го сентября на улице Чаянова вышел на 30 минут в кафе перекусить.. Запарковался прямо перед кафе - под разрешающим знаком максимально близко к бордюру... Выхожу (выбегаю) из кафе при сообщении на брелок сигнализации "удар по кузову"... И что бы вы думали - в бочине у меня торчит самосвал Вольво... И чувак в шлепацах (водила)... бегает вокруг... НЕМАЯ СЦЕНА
Нет слов... К машине отношусь с любовью, полирую, мою и она в ответ меня никогда не подводила... (уже почти 2 года) и тут такое...
Покраска\рихтовка заднее левое крыло, задняя левая дверь, передняя левая дверь, с мясом вырвано зеркало заднего вида...
Далее - ГАИ, справки, поездка в страховую... Предлагают на выбор 3 сервиса, где ремонтироваться...
1. Форд-Центр Север (85 км МКАД)
2. Автосервис на Пражской 138
3. ЮС Импекс-Авто (ул. Дубининская, 83)
Что скажете, кого выбрать?? Один раз до этого делал одну деталь в Рольфе (ситуация схожая, какая-то казлина поцарапала заднее крыло на парковке, пока был на работе), так вот в Рольфе сделали идеально... Но теперь говорят, что с Рольфом у них приостановлен договор... Что делать то, или точнее - где далать???
Заранее всем спасибо...
Live Lens
9 September 2008
Вопрос по кузовному ремонту
mr.viktor85
27 September 2014mobile
Пробег 20 000.Да ,в суд в любом случае.А почему сразу продавать)),я авто оставлю после перекраски себе но а если такая хрень повтопиться через год ,то снова суд только уже на замену авто на новый.Такое в судебной практике уже было.Только я город не помню сейчас в котором произошла такая ситуация
Dionis-spb
27 September 2014
mr.viktor85
толщину ЛКП мерял?
если был перекрас - то это видно полюбасу ибо ремонтная покраска минимум в 2 раза толще заводской
mr.viktor85Я надеюсь, что при прохождении ТО у официального дилера, в сервисную книжку был поставлен штампик об осмотре ЛКП
Скрытый текстНа что не распространяются гарантийные обязательства
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
Эксплуатационным износом деталей;
Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в
указанные сроки;
Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford;Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем;
Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации. См. Руководство пользователя;
Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе не утвержденными компанией Ford;
Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford);
Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала;
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин
http://www.ford.ru/Owner/ForOwnerWarrantiesx
Dionis-spb
27 September 2014
slanickхех - с большой долей вероятности что нет
ибо даже если им об этом напоминаешь то они упираются
mr.viktor85
28 September 2014
Ситуация такова что по среди капота слой лака толше либо краски,остольное авто в норме замер делали.Там где есть утолщение под лаком но сверх краски под определенным углом видны царапинки краски,диагност ЛКП сказал есть вероятность что капот красился. И есть вероятность что красилось переднее крыло,под краской он нашел *мусор*,не сколько песчинок.При покупки авто я этого не видел,а может просто не всматривался.При прохождении ТО отметку мне ставили ни каких замечаний по ЛКП НЕ ВЫЯВЛЕНО,хотя эта хрень начинала рости и до первого ТО,почему я их не заявил сразу не могу ответить на данный вопрос.Вчера вечером звонил технологу который делает заключение по ЛКП для офдилира, он сказал что предположительно вина моя что ЛКП нарушено на авто.Мой первый вопрос был, а каким образом моя вина-ответ что где то я попал под кислотный дождь,либо машину закидало бетонным раствором,цементной смесью и т.д .И сказал что где то на двери передней есть подтёк лака,а то есть я проехал по лужи по кислотной или луже с растворителем что аж лак под тёк-РЕБЯТА СКАЖИ НУ НЕ ПОЛНАЯ ЛИ ЭТО ЧУШЬ,ПО МОЕМУ ЭТО ПОЛНЫЙ МАРАЗМ.Если даже предположить лужи кислотные дожди,либо лужи с растворителями ТОГДА ПОЧЕМУ БАМПЕРА ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ В ОТЛ СОСТОЯНИИ И НА НИХ НЕТ НАРУШЕНИЯ ЛКП.
А за помощь и поддержку спасибо Вам ребят.
mr.viktor85
диагност и технолог независимые??
mr.viktor85
29 September 2014
зависимые)).Это от кампании Форд были,итог токов что с их слов вина моя.нооооооооооооо ))) такой случай не у одного меня мне, на драйве отписался паренёк у него такая же ситуация.Теперь на днях к судэксперту по еду, вот он не зависимое лицо и от его заключения будет всё ясно.
mr.viktor85
29 September 2014
А штампик в гарантийку без проблем поставили
mr.viktor85
хех,тогда понятен "диагноз" этих людей- у них работа такая. А технологу этому,я бы предложил воссоздать условия при которых так пострадает ЛКП- кислотный дождь (как минимум) и интересно что в его понятии кислотный? Пусть засыпает кузов цементом и выльет бутылку растворителя- с лаком ничего не случиться ,тем более если он заводской. Однозначно СУДИТЕСЬ!
mr.viktor85
1 October 2014mobile
Сегодня был у независимого эксперта,он сказал что всё будет хорошо.Не проводя экспертизу он уже сказал что они дураки и это косяк завода 100%
mr.viktor85
1 October 2014mobile
Буду судится
mr.viktor85
Удачи в этом не легком деле. Отпишитесь как получиться в итоге,если не трудно.
mr.viktor85
3 October 2014
Обязательно отпишу
Всем привет, подскажите, как повлиять на неугодных? больше месяца жду согласования на ремонт... по их регламенту это делается 20 раб дней, они уже прошли, в колцентре призывают подождать и дальше. кто сталкивался с подобным? что делать в таких случаях?
жалоба в РСА, Роспотреб и прокуратору. Копию ген.директору страховой
-Ангел-
т.е. с самой страховой уже бесполезно разговаривать?
Sarumjan
31 March 2015
А что за страховая? Будем знать негодяев.
Вообще Российский Союз Автостраховщиков это вышестоящая организация для всех страховых, у них на сайте должна быть инфа и формы для жалоб, попробуй начать с них?
http://autoins.ru/ru/appeal/ПС ссылку поменял
vsk_focus:
|
-Ангел- т.е. с самой страховой уже бесполезно разговаривать? |
ну а смысл?
идете на почту, пишите 3 письма в указанные органы, каждое с копией гендиректору.
Письма с уведомлением.
От момента получения уведомления не занимайте телефон - уверена, что вопрос решат быстро.
А вот если СК дышит на ладан, то никакого резона
vsk_focus
А в договоре нет ничего, типа, СК может запрашивать дополнительные сведения в компетентных органах и сроки могут сдвигаться на время ответа от этих органов? У соседа так держали два месяца, направление выдали под конец действия договора.
Sarumjan
росгосстрах
Vortex
на счет договора не знаю, а вот смысл какой если они выдают направление под конец действия договора? в любом случае страх. случай произошел в момент его действия, поэтому врядли это затягивание было связано с этим.
vsk_focusцитата: |
направление под конец действия договора |
тогда нового направления на еще что-нибудь писать не придется)))
Sarumjan
оо, там телефон есть! позвоню сперва, пообщаюсь)
Vortex
31 March 2015
vsk_focus:
|
на счет договора не знаю, а вот смысл какой если они выдают направление под конец действия договора? |
Машина на ходу?
Vortex
да, блин там делов то, на 3 элемента покраска, прочертил немного, а они уже больше месяца рассматривают
Я бы начал с письма ген директору, тут уже об этом говорили. Ну и там пригрозить прокуратурой РСА и тд.
Vortex
31 March 2015
vsk_focus
Когда не на ходу. Солдат спит - служба идет. Обязательства у СК есть, типа, исполняются, а рисков нет - машина стоит, деньги с клиента получены. В конце действия договора дадут направление.
Надо договор смотреть. Обычно какую нибудь лажу прописывают, потом на нее ссылаются. Возможно, тупо всех динамят.
чем дольше те ее делают тем меньше ты лихачишь на дороге
Pink a pigАга - заботятся
Ограждают так сказать тошнотов от их угрозы
Pink a pig
дык в том и дело, что еще не делают!! продолжаю лихачить, уже надоело, а машину все не забирают..
накатал жалобу в ргс, причина негодования: необоснованные и ничем не объяснимые задержки согласования на ремонт (по регламенту время рассмотрения согласования 20 раб дней)
время рассмотрения жалобы: 15 раб дней
касательно РСА, там везде написано на сайте что они больше по осаге работают... а у меня каско, и по телефону говорят только об осаго((
где искать истину? вопрос открытый! вот думаю написать гендиректору этой конторы, но где взять и-мейл?
http://www.rgs.ru/about/management/directors_co...dex.wbpначинаю потихоньку ненавидеть росгосстрах, ни разу в других страховых проблем не было вообще, а тут какое-то плевое согласование на покрас 3х элементов не могу получить.
1 person online