| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Независимость".
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.
По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
Контактная информация:
Форд Независимость Екатеринбургwww.indep.ruМихаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге
Тел. 383-41-11 (доб. 4010)
Форд Независимость (Базовый, 38) Тел. 382-00-01
Шняк Антон - Начальник площадки сервиса (доб. 4424)
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж (доб.4413)
Салова Наталья - руководитель цеха кузовного ремонта и покраски (доб. 4521)
Форд Независимость (Металлургов, 65) Тел. 383-41-11
Михаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге тел. (доб. 4010)
Волков Сергей - Руководитель службы сервиса (доб. 4057)
Попеляева Наталья - руководитель службы продаж Форд (доб. 4138)
Форд Независимость (Блюхера, 50) тел. 345-04-04
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж
Тел.382-00-01 (доб. 4413)
Дрокин Сергей - Начальник площадки сервиса
Тел.383-41-11 (доб.5336)
AviatoR
2 April 2010
Независимость Екатеринбург
tovkatsevich
26 November 2014
-6
Hidden postа также бывших клиентов сервиса форд екатеринбурга
tovkatsevich
26 November 2014
-7
Hidden postпродолжаю свое обращение на отзыв бывших сотрудников и клиентов ООО Форд Независимость
tovkatsevich
27 November 2014
Saferoom
Прошел ТО? Ты уже бывший клиент.
tovkatsevich
Делают. Ну не бывший, действующий )))
Denver_Man
2 December 2014
-1
Saferoom, откуда такие громкие выводы про слесарей в независимости. Я сам не первый год обслуживаю свой автомобиль в независимости и качеством выполненных работ я доволен на все 100%
Saferoom
2 December 2014
2
Denver_ManИскренне рад, что Вам все нравится. Видимо Вам не обливали двигатель маслом, не царапали кожаный руль, не оставляли открученными контргайки на рулевых тягах, не мазали сиденье смазкой, необпинывали дверь внутри грязной обувью, не меняли исправный подшипник за 15 тыщ., не оставляли крышку салонного фильтра не прикрученной. Возможно я и придираюсь, а для Вас это было бы мелочью. Мне последнее ТО тоже в принципе понравилось, за исключением одного момента (ну мы его с мастером приемки уже обсудили). И обслуживают мои машины в этом сервисе тоже не первый раз.
tovkatsevichцитата: |
Ты уже бывший клиент. |
Поясните эту запись.
Saferoom
2 December 2014
2
Вынужденно обратился в сервис Форда на Металлургов - пришлось менять стекла, которые какие-то негодяи разбили на ФФ3 возле моего дома. Принимал заказ Александр, к нему претензий никаких нет - все объяснил, показал что да как. Однако пришлось две недели ждать боковые правые стекла из Москвы, потому что их в наличии почему-то не оказалось во всех сервисах Независимости в Екатеринбурге. Но когда пришли, сделали все аккуратно.
Конечно, можно было бы обратиться в сторонние сервисы - там бы и дешевле вышло, и быстрее, наверное. Но у меня это был первый опыт ремонта, я после своего происшествия как-то автоматически набрал официальный сервис)
bladimir049
14 August 2015
6
После неудачных попыток приобрести автомобиль по программе trade-in в автосалонах города, заехала в автосалон "Независимость Екатеринбург Ф" на Базовом, 38.
Здесь меня приятно поразила атмосфера внимания и радушия. Грамотно и обстоятельно со мной побеседовала менеджер отдела страхования и кредитования Гапова Вилена, объяснила, что я выиграю от той или иной операции по страхованию и кредитованию. Когда
пришло время оформления документов приехала в офис не смотря на свой выходной.
А о начальнике отдела продаж Александре Мадиарове можно сказать одно слово - это Профессионал своего дела. Он не только помог
выбрать автомобиль, но и вел всю процедуру получения машины до самого финала - передал мне документы, ключи и ... бонус.
Спасибо всему коллективу, а лицам обслужившим меня - особенно.
Татьяна. Екатеринбург. FORD-KUGA
indep_expert
8 September 2015
Татьяна, добрый день!
Больше спасибо, что нашли время оставить тёплые слова в адрес нашей компании. Всегда рады Вас видеть в дилерских и сервисных центрах Независимость.
С уважением,
Юлия Якуткина.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Вчера был по отзывной компании, всё сделали быстро, на вопросы ответили.
Молодцом.
andrey_dorofeev
23 October 2015
1
НЕЗАВИСИМОСТЬ ЕКАТЕРИНБУРГ М В декабре "013 года поменяли лобовое стекло. Жабо провисло сразу и появился скрип. Жабо думал приклею сам. а на скрип подумал это пластик на стойке, скрипел только в морозы. 10 октября 2015 протирал лоб изнутри и увидел как отходит стекло в правом верхнем углу где и скрипело. То есть тупо отклеилось от кузова. Приехал к ним. в ремонте отказали, ссылаясь на гарантию 6 месяце. хотя по закону 2 года должны отвечать за свои косяки. со стеклом меняли задний бампер, юбку бампера просто вырвали, не одной целой защелки нет. звонил, писал, все пофиг им. готовлю бумаги в суд.
andrey_dorofeev:
|
НЕЗАВИСИМОСТЬ ЕКАТЕРИНБУРГ М В декабре "013 года поменяли лобовое стекло. Жабо провисло сразу и появился скрип. Жабо думал приклею сам. а на скрип подумал это пластик на стойке, скрипел только в морозы. 10 октября 2015 протирал лоб изнутри и увидел как отходит стекло в правом верхнем углу где и скрипело. То есть тупо отклеилось от кузова. Приехал к ним. в ремонте отказали, ссылаясь на гарантию 6 месяце. хотя по закону 2 года должны отвечать за свои косяки. со стеклом меняли задний бампер, юбку бампера просто вырвали, не одной целой защелки нет. звонил, писал, все пофиг им. готовлю бумаги в суд. |
читал про этот гемор на Д2))) удачи тебе
Focus2nick
27 October 2015
1
Вчера я посетил "Независимость Форд" на Металлургов, 65. Автомобиль проходил т.н. "масляный сервис": замена масла в двигателе и всех фильтров. Заодно была проведена диагностика ходовой части и заменена "вовремя"!
сгоревшая лампа ближнего света.
Менеджер-приёмщик Гостевских Алексей всё оформил быстро и чётко и далее передал вопрос сервис-мастеру
Павлу Федяйнову.
В целом я остался доволен вдумчивой работой Павла, на все мои вопросы он ответил, замененные расходники показал и оставил в машине,
клубную скидку сделал!
Предлагаю поощрить сотрудников а/центра, участвовавших в процессе обслуживания моего автомобиля.
Ищем владельца рамок.
Дело было давно. Во время посещения сервиса на Металлургов, 65 клиенту были заменены клубные рамки на рамки "Независимость".
По какой причине и кто виновать сейчас не разобраться.
Кому поменяли рамки (бело-красные)? Отзовитесь!!!
Сдох аккумулятор. 3 года всего.
Ничего себе оказалось поменять то не просто было: снял-поставил как раньше.
Разобрать пришлось чутка под капотом.
Спасибо Сергею Волкову за дистанционную помощь!
AviatoR
Что-то маловато - 3 года всего...
Focus2nick
10 October 2016
MADMAX3цитата: |
...3 года всего... |
Оффтоп, конечно, но в тему беседы: у меня на "Куге" тоже через 3 года сдох!
Ну как сдох? Перестал держать ёмкость заряда...(Машина - 2012 года выпуска, аккум. сдох в январе 2016 г., по маркировке на батарее - тоже 2012 год стоял). Вот в январе, в дни новогодних каникул, в самые морозы
я его и заменил
)
Ещё спасибо интернет-магазину - цена с учётом доставки до дома оказалась!
Но у меня факторы эксплуатации такие: много коротких и НЕежедневных поездок, к тому же я - второй хозяин, и доподлинно не известно, как именно предыдущая владелица эксплуатировала авто.
MADMAX3:
|
AviatoR Что-то маловато - 3 года всего... |
Сам в шоке. Ничто не предвещало. Даже лампа с символом "аккумулятор" не горела до этого. Просто утром не стал крутить стартер и всё.
BOB4IK
20 October 2016
На Куге 2013гв по гарантии менял, через полтора года после покупки, даже закрыть двери не хватило зарядки. Условия идеальные: -5 градусов было и накануне 100км по трассе прошел. В салоне тестировали часа 2 и решение "замена". "Форд помощь на дороге" вызывал подъехали, запустили, благо на стоянке сиё чудо произошло. А новый в отчетах смотрел 11 тыс руб стоил...
Кто что знает про Базовый - говорят фордами теперь там заниматься не будут? Останется только мазда и б/у тачки. Скоро проходить ТО просто!
-FOX-
Закрыли отдел продаж, а центр технического обслуживания пока работает в прежнем режиме
Базовый 38 Независимость Ford - полностью закрыт. Отдел продаж,сервис а также Мазда по соседству также закрылась как и трейд-ин. Имейте ввиду!
Грустно, но Центр на Металлургов 65 закрывается.
Дилера "Независимость" в городе не будет.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-482615.html