| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...
Посмотрел, блин.
Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в
FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.
Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...
Оригинальное описание тестового режима FAQПосмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, продолжая удерживать кнопку сброса, до появления TEST на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
Для выхода из теста нажать и удержать еще раз кнопку сброса одометра до появления показаний пробега.
Переход между пунктами теста коротким нажатием все той же кнопкой сброса одометра.
Позиции которые в основном нас интересуют остальные пропускаем или смотрим в описании оригинальной версии тест режима.GAGE:Тестирование стрелочных приборов
8888 : проверка сегментов LCD.
BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов.
Dtc-NONE : Dtc-NONE - нет ошибок, иначе код ошибки в DTC формате (Индициируются только общие ошибки)
XXX.X : скорость в км/час.
XXXX : частота вращения двигателя в об/мин - тахометр
XXXC температура двигателя в Цельсиях.
bXX.X : напряжение бортовой сети.
Позиции и порядок их могут чуть отличаться от комплектации авто. Остальные параметры лучше просматривать при комплексной диагностике, так же как и пункт Dtc-NONE.
x
Pashka.kazakov
4 June 2015
цитата: |
Есть ещё один прикол того что он в тесте показывает температуру охлаждающей жидкости -40. |
для кучи еще и его поменяй
датчик температуры на замену
шурец
У меня зетек 1.6 данного датчика не нашел. Куда он спрятан?
у тебя в охлаждающей жидкости он. В корпусе термостата вроде бы посмотри будет провод идти
Да я и корпус термостата то и не нашёл. Снял корпус воздушного фильтра а под ним пусто. Трубки ОЖ в движок заходят и все. Где у меня теперь корпус термостата???
если открыть капот и смотреть на двигатель то справа
io_io
11 July 2015
Всем привет!,не могу разобраться подскажите:когда в тестовом режиме просматриваю показания ,после 16 пункта должно высвечиваться напряжение аккумулятора
14. Управляющий Измеритель Топлива
XXX.F (у меня 302.F)
Указатель уровня топлива
Отображает шестнадцатеричного значения (000-13F в десятичных 000-319)
Т.е. в моём случаи 770
15. Температура охлаждающей жидкости двигателя
XXXC (у меня 035C)
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Показывает входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя.
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости
XXX.C (у меня 08C.C)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Отображает шестнадцатеричного значения (000-13F в десятичных 000-319)
Т.е. в моём случаи 140
17. Напряжение аккумулятора
bXXX (у меня b11.6 при не заведённом двигателе, при заведённом показывает напряжение с генератора)
Показывает входной сигнал напряжения на аккумуляторе (В) в диапазоне (b00.0 - b19.6).
а у меня не понятные мне показания температуры на холодную 0000 , а на горячую 280C,что это? двс 1.6 дюратек
( почему то не могу выложить ссылку на виде ...)
цитата: |
а у меня не понятные мне показания температуры на холодную 0000 , а на горячую 280C,что это? двс 1.6 дюратек ( почему то не могу выложить ссылку на виде ...) |
Как я понимаю, на разных прошивках, имеются небольшие отличия в выводе информации в тестовом режиме приборной панели. Клубень выложил свою последовательность, у тебя она чуть другая, как кстати и у меня.
Нажми еще 2-3 раза и получишь искомое значение напряжения в сети авто.
io_io
11 July 2015
deni9876
можешь посмотреть все показания здесь youtu.be/sjXmIfVydjk
я нахожу напряжение в сети , мне не понятно значение 280 С , что это ?
io_ioцитата: |
мне не понятно значение 280 С , что это ? |
В твоем видио, при второй прокрутке параметров я видел это значение.
Так вот это внутренний параметр приборной панели для передачи инфы на прибор показаний температуры двигателя в 16-й системе.
А вот следующий параметр, где у тебя было сначала 000.0, а затем 155.0 - это так же внутренний параметр для одометра.
deni9876
спасибо , а то думал что какой то датчик не исправен
Вопрос: сколько примерно должна гореть лампа на двигателе duratec 1.6 8V? У меня горит не более секунды, не думаю, что за это время можно считать все данные с датчиков. Владельцы, помогите, пожалуйста.
Soloman
Это у всех так, поначалу тоже были сомнения
Koleka24
11 September 2015
Привет. двигатель зетек 1.8. посмотрел тестовый режим. ошибок нет. не понравился параметр температуры на впускной коллектор - 00А.0. что это ?
Приветствую всех!Скажите пожалуйста есть ли возможность сделать диагностику АБС путём замыкания контактов в OBD 2 - разъёме 16-контактном? Не нашел инфы по фордам.Понял что надо замыкать контакт № 4 (земля) .А вот с каким?Есть предположение что с № 7 (K-линия диагностики).У хонды например замыкают 4-ый и 9-ый,у тойоты 4-ый и 13-ый.Хотя у них также присутствует и № 7!?Хотя с ним 4-ый не не замыкают.
DANGER1979
25 April 2016
цитата: |
Вот у меня сейчас F053 а L024, если по пункту 13 то у меня в баке 4,8 литра, а если по пункту 12 где 1 деление действительно 0,214, то у меня 11 литров, как так? |
у тебя 24*100%/255=15,4 % топлива в баке.
Если объём бака 55 л, то в баке у тебя 15,4%*55л/100%=28 л.
1. Попробуй заправься до самой горловины и посмотри данные. Показание в режиме тест должно быть равно 255.
2. Или залей 10 л, показания в режиме тест должны увеличиться на 46.
(10л*100%/55л=18,2%, 18,2%*255/100%=46)
3. Или проехать спалив 1 л., показания в режиме тест должны уменьшиться на 4.6.
(1л*100%/55л=1.8%, 1.8%*255/100%=4.6)
Проверю данную теорию отпишусь. Т.к. счас проверяю показания уровня топлива программой Torque Pro 1.8.89. Там почему то полный бак примерно равен 40%.
Тоже как и многие сомневаюсь что у нас бак 55 л. Т.е. максимум можно залить 55 литров топлива. Думаю, что бак у нас 52 л.
Проверил, моя теория
цитата: |
2. Или залей 10 л, показания в режиме тест должны увеличиться на 46. (10л*100%/55л=18,2%, 18,2%*255/100%=46) |
абсолютно верна.
Вот доказательства, что у меня всё работает
1. Вчера перед заправкой записал показания с приборки в режиме самодиагностики (чтобы исключить математику проги торк).
SCP уровень топлива - L059->23.14%->12.7л. Торк показала 12,6 литра.
2. Залил 10 л
SCP уровень топлива - L106->41.5%->22.8л. Торк показала 22,5 литра.
Погрешность между показаниями торк и приборки из-за округления программой торк значения А до целых процентов.
IIIAJLAKYP
28 April 2016mobile
Здрасти! Через тестовый режим , ошибки сбросить можно? У меня горит лампа АБС, но я датчик установил уже, а она горит и горит.. Думал сбросить самому. Клеммы не помогли
цитата: |
У меня горит лампа АБС, но я датчик установил уже, а она горит |
Для АБС не нужно сбрасывать ошибки, при устранении неисправности, ошибка уходит после того как проехать несколько метров). Значит дело не в датчике. Если считали ошибки и указало на датчик, а датчик установили рабочий, то возможно проблема в проводке к этому датчику.
Здравствуйте.
Что обозначают ошибки в тестовом режиме d073 и d262?
Zetec-SE 1,6 испанской сборки.В тестовом режиме 35 позиций.Где бы найти что они показывают?
focus3d
1 October 2016mobile
Подскажите код ошибки в тестовом режиме dt 073
Dr_Iver
1 November 2016mobile
Какие лампочки должны гореть при "BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов"?
у кого есть полная расшифровка всех пунктов тестового режима?
подскажите расшифровку ошибок d073 и P103 это показывает на приборке в режиме теста нигде не могу найти расшифровку.
Александр-Крым
20 January 2017
wowan72:
|
подскажите расшифровку ошибок d073 и P103 это показывает на приборке в режиме теста нигде не могу найти расшифровку. |
P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. d073=U1073
Ошибка сетевая, говорит о потере связи с датчиком системы SRS. Если лампа неисправности "Check Engine" не горит, то на данном этапе можно не беспокоиться. Если лампа горит, то лучше конечно выполнить нормальную диагностику с помощью диагностического прибора Ford.