| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...
Посмотрел, блин.
Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в
FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.
Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...
Оригинальное описание тестового режима FAQПосмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, продолжая удерживать кнопку сброса, до появления TEST на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
Для выхода из теста нажать и удержать еще раз кнопку сброса одометра до появления показаний пробега.
Переход между пунктами теста коротким нажатием все той же кнопкой сброса одометра.
Позиции которые в основном нас интересуют остальные пропускаем или смотрим в описании оригинальной версии тест режима.GAGE:Тестирование стрелочных приборов
8888 : проверка сегментов LCD.
BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов.
Dtc-NONE : Dtc-NONE - нет ошибок, иначе код ошибки в DTC формате (Индициируются только общие ошибки)
XXX.X : скорость в км/час.
XXXX : частота вращения двигателя в об/мин - тахометр
XXXC температура двигателя в Цельсиях.
bXX.X : напряжение бортовой сети.
Позиции и порядок их могут чуть отличаться от комплектации авто. Остальные параметры лучше просматривать при комплексной диагностике, так же как и пункт Dtc-NONE.
x
Johnnie WalkerА с чего у тебя инфа что в тестовом режиме приборной панели есть информация о подушках безопасности?
У подушек свой блок управления и свой режим диагностики, в тестовом режиме ни чего о них не отображается (даже при тесте контрольных ламп, лампа подушек не загорается)
Здесь копай:
Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)
deni9876наверно отсюда
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5п. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
ЖЕк
В том описании тестового режима 50% ошибочно
На этой странице есть и русский и английский правильный вариант.
deni9876:
|
ЖЕк В том описании тестового режима 50% ошибочно На этой странице есть и русский и английский правильный вариант. |
ну я это знаю,ты это знаешь...а
Johnnie Walker незнает..поэтому и получаются такие вопросы и непонятки...в FAQ исправить что ли некому?
Johnnie Walker
27 October 2013
deni9876вот по этому Ab-L
+подключали комп нормальный подушки все целы
я же спросил что просто интересно, не должна гореть так не должна
Johnnie Walker
уже разжевывали не раз, что п.18 Ab-H/L это состояние АБС.
Johnnie Walker
27 October 2013
metel http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw518 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности
кому написать то тогда чтобы поправили?и странно что не поправили, если уже 100 раз обсуждали.
Кто-нибудь вообще вникал в этот пункт? 13. SCP уровень топлива в процентах LXXX
Система топливного датчика. Показывает входной сигнал объема топлива в процентах (0-255) по стандарту SCP Standard Corporate Protocol - Стандартный протокол диагностики фирмы Форд. До заправки у меня было L012, заправил 20 литров стало L156. Судя по этим подсчётам 156-12=144, т.е. 144*100/255 = 56% заполнен бак, т.к. 255 соответствует 100%. Т.е. примерно 30 литров при баке 55. Как так получается если я заправил 20 литров!? Не проходите мимо с ответом, очень важно. Хочу по этим данным посчитать расход.
Denisik43Заправься до отсечки,проедь 100 км,еще заправься до отсечки,считай расход.По поводу твоего метода,думаю что мало кто засорялся так считать расход.
Demitra
Возможно так и сделаю, но всё же интересно по поводу 12. Объем топлива и 13. SCP уровень топлива в процентах - это ведь всё официальная информация, как считать правильно и почему так получается как у меня
Александр-Крым
1 November 2013
Может,кто пошагово объяснит,как в тахометр зайти и обороты посмотреть? 2002г,Сплит!
Александр-Крым:
|
Может,кто пошагово объяснит,как в тахометр зайти и обороты посмотреть? 2002г,Сплит! |
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).Т.Е 10 РАЗ НАЖМИТЕ КНОПКУ СБРОСА В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ И У ВАС ОТОБРАЗИТСЯ ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА
здравстувуйте фокусоводы у меня проблема фф-1 2004г.2 дня назад у меня машина затроила коекак доехал домой топливо сьела где-то 10 литров на 40км.Дома поменял электромотор в баке сетки почисистил фильтр заменил заводил 4 раза всеровно троит и больше я его не завёл.Приборы прыгают кто куда хочет и как хочет вот что за нопасть напала подскажите пжл. мой эл адрес. zarlin77@bk.ru заранее большое спасибо.
zarlin77
Все что ты поменял/помыл отвечает за подачу топлива. За искру отвечают катушка.провода и свечи
привет свечи и провода поменял.котушку ещё не смотрел.но вопрос иза котушки не может ведь приборы прыгать и стартер-бы движок крутил хотя-бы в холостую а так ведь всё молчит что ещё может быть по приборам? может какой датчик или предохранитель???заранее спасибо
Александр-Крым
29 December 2013
zarlin77
Смотри соединение проводов от аккумулятора к стартеру и далее!Не забудь катушку посмотреть!
zarlin77
Ты говорил про троение...
А бриборка ппыгает и не крутит стартер из-за мертвого акб или контактов как сказали выше
понятно спс за советы аком у меня новый ему 3 дня
zarlin77
Может зарядка перестала идти и он в ноль - проверь
Если в движении иногда глохнет движок и в течении секунды сам запускается и при этом на дисплее не высвечивалась ошибка, то можно ли в тестовом режиме определить эту ошиюку? ФФ1 (евр), 1,6, МКПП, бензин 2005г, 120 т.км.
Александр-Крым
9 January 2014
focus99
Объясни,как двигатель сам заводится?Глохнет на передаче,или на нейтралке?
шурец
9 January 2014
focus99Если сомневаешься лучше войти в тестовый режим и глянуть их наличие или других.
Неужели легче на форум писать, чем кнопку в машине нажать
Потом по наличию будем разгадывать
Александр-Крым
Глохнет на передаче ина ней же сам заводится.
Александр-Крым
10 January 2014
focus99
Я бы порекомендовал начать с осмотра клемм на аккумуляторе и идущих от него к генератору,не просто посмотреть глазами,а раскрутить,почистить и снова закрутить!!!Если всё нормально,тогда смотреть сетки в баке и турбинку на топливном насосе!Проверь давление в топливной рампе! Вылей на всякий случай пару пузырьков спирта в бак,если вода в баке есть,то может замерзать?
Вообще то я хотел по-другому спросить, «в тестовом режиме отображаются только те ошибки, которые ранее возникали на дисплее?». Потому что при прошлом отказе бензонасоса нигде не было ошибок даже при подключении сервисного компа.
Здравствуйте! подскажите, это у меня одного или у всех так, в тестовом режиме значения тахометра и спидометра не совпадают со стрелками на приборке, не на много, но всё же, как так может быть?
focus99
некоторые ошибки обнуляются отключением аккомулятора
mifj
стрелки криво поставлены
шурец:
|
некоторые ошибки обнуляются отключением аккомулятора |
Тока мне нужно отыскать возможные ошибки
шурец
это с завода так или мастера криворукие попались?
зы: фокус у меня недавно, что до этого творили с ним не знаю...