| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...
Посмотрел, блин.
Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в
FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.
Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...
Оригинальное описание тестового режима FAQПосмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, продолжая удерживать кнопку сброса, до появления TEST на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
Для выхода из теста нажать и удержать еще раз кнопку сброса одометра до появления показаний пробега.
Переход между пунктами теста коротким нажатием все той же кнопкой сброса одометра.
Позиции которые в основном нас интересуют остальные пропускаем или смотрим в описании оригинальной версии тест режима.GAGE:Тестирование стрелочных приборов
8888 : проверка сегментов LCD.
BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов.
Dtc-NONE : Dtc-NONE - нет ошибок, иначе код ошибки в DTC формате (Индициируются только общие ошибки)
XXX.X : скорость в км/час.
XXXX : частота вращения двигателя в об/мин - тахометр
XXXC температура двигателя в Цельсиях.
bXX.X : напряжение бортовой сети.
Позиции и порядок их могут чуть отличаться от комплектации авто. Остальные параметры лучше просматривать при комплексной диагностике, так же как и пункт Dtc-NONE.
x
Не факт, что подушка распускалась. У меня после 1500 начала периодически мигать лампочка подушки. На сервисе сообщили, что причина в боковой подушке пассажира, провдок был смотан в спираль и терся при движении кресла. Такое-же было у приятеля на альфе. Просто контакт, находящийся под сидением может вети себя неправильно. Провод распрямили, ошибку стерли - лампа не горит.
Может быть у прежнего владельца было подобное же, просто вылечилось "само".
IL-78 Я бы советовал вам обратиться на сервис. Тут никто не обладает информацией, что точно значит это значение - если есть подозрение, его лучше проверить. Будете ездить спокойнее, это все таки ПБ, дело такое. А заодно и опыт в клуб передатите
Алексей@Focus
25 January 2005
цитата: |
Я бы советовал вам обратиться на сервис. Тут никто не обладает информацией. |
Да и информация в FAQ для европейца приведена.
Обладатели американского TIS моглиб помочь.
Ab-Hi(Lo) - razve eto ne dlya akkumulyatora ?
Из американского Workshop Manual
Ab - [H/L]: ABS fail - Displays ABS raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
А где можно взять коды неисправностей? А!?
Пытался выйти в тестовый режим. Все делал как в FAQ написано. Сбросил суточный пробег, выключил зажигание, нажал на кнопку сброса суточного пробега, повернул ключ в положение II не отпуская кнопку. Появилось 88:88 через секунду - нули на суточном пробеге и цифры на общем пробеге. Никакого слова TEST не появилось. Пробовал раз 30 - каждый раз один результат. Все Фокусы имеют этот режим? Или я что не так делаю?
Хм ...
Я делал так ..
ключ в положение "1", затем нажал кнопку сброса сут. пробега, потом ключ в положение "2", и тогда уже появилась надпись TEST ... Когда эта надпись горит, надо кнопку отпустить и всё
И так тоже пробовал. Бесполезно.
Хм ...
Тогда уж не знаю в чем проблема ...
а сколько держал - у меня не сразу появилась - жмешь, включаешь ключ и держи секунд 5
цитата: |
Пытался выйти в тестовый режим. Все делал как в FAQ написано. Сбросил суточный пробег, выключил зажигание, нажал на кнопку сброса суточного пробега, повернул ключ в положение II не отпуская кнопку. Появилось 88:88 через секунду - нули на суточном пробеге и цифры на общем пробеге. Никакого слова TEST не появилось. Пробовал раз 30 - каждый раз один результат. Все Фокусы имеют этот режим? Или я что не так делаю? |
Если не появилось слова "TEST" это еще не значит, что теста не работает.
У меня слова "ТЕST" тоже не появляется, а появляются 8888 - или что-то подобное.
И вообще последовательность операций и надписи не очень совпадают с тем, что написано в FAQ.
Но и это не важно.
Короче, после того как 8888 появились, нажимайте сразу же кнопку дневного пробега еще раз и несколько раз и увидите, что все должно работать. Ориентируйтесь на то, что после 1-2-3 нажатий все стрелки должны подскочить до максимума (этот шаг = тест приборки). А дальше ищите нужный параметр - см. в FAQ - отличия могут быть, но не принципиальные. Если ищите ошибку, то она должна на 4-5 шаге высветиться, либо надпись "DTC - None", либо просто "None" (у меня так, причем верхняя часть букв даже не высвечивается).
9202 Fuel Sender Circuit Open.
как эту хрень перевести и, и что это значит.
цитата: |
9202 Fuel Sender Circuit Open. как эту хрень перевести и, и что это значит. |
Это про датчик уровня топлива в баке. Советую не обращать внимание. Вы видемо заправляли бензин до горлышка - в этом и причина выскакивания такого кода.
igor_63ff-2.0
2 February 2006
Такой код у меня выскакивает довольно часто и даже если заправка не под горло. Забей.
Народ! Начал изучать у себя странное явление моргания лампочки.
По ходу действий это не случайные моргания, как заводим сразу видим следущее (моргает как морзе):
1) --,,-,-,-,-,-,-,-,-,- (1длинный,9коротких)
затем тишина с 2-3 секунды в выключенном состоянии, затем
2) --,,-,-,- (1 длинный, 3 коротких) опять 2-3 секунды молчит
3) повторяет еще 4 раза 2-й пункт. затем загорается полностью и уже не гаснет
условные обозначения:
"--" горит 1 сек
"-" горит 0.5 сек
"," пауза примерно 1 сек.
может комп о чем-то сообщает
в тестовом режиме про аирбэги Ab-H (видимо срабатывали). Знаю только что Литовцы меняли один ремень безопасности (видимо срабатывал,но почему один?) и видны следы того что с правой подушкой что то делали. (мятая какая-то крышка...видать подуху вырезали да забили обратно пластик)
Разобрал руль, смотрю вроде целая подуха (какой-то дюралевый тяжелый блок внутри стоит...).
Вопросы:
1. Могла сработать только одна подуха, или всегда обе стреляют?
2. Что за коды сообщает лампочка, и как от этого избавиться можно (снять клемму не помогает)?
Cartez, к сожалению (скорее всего 99%) у вас нет подушек безопасности водителя и пассажира
Maslik
Я тоже так думаю, чего вот с лампочкой делать? чтоб не моргала и не горела...тупо параллелить ее с другими не охота...
Cartez
если машину оставляешь себе, то просто выверни лампу.
Вчера загорелась Check Engine, сегодня попробовал войти в тестовый режим и посмотреть код ошибки, но к моему удивлению показало что ошибюок нет
а лампа горит все равно
опять клеммой обнулять?
непонятно же
Темыч
все правильно, в тестовом режиме отображаются не все ошибки, а только некоторые "несерьезные", якобы которые могут исправить влдаельцы. Что бы узнать по остальным -в сервис
Темыч, возможно ошибки идут с коробки, АКПП если у вас именно автомат.
MaslikАмерикос с автом. Тоже грешу на коробку... поеду на этой неделе к сервисменам
Надо бы маслеццо поменять, да и вообще профилактику сделать...
Хм, у меня та же история с лампой. Два раза уже загоралась. Где-то пару недель назад и вчера. Лечилось снятием клеммы.. Обслуживание коробки (замена масла, фильтра) делал 1800миль назад.. где-то месяца полтора. Интересно что это за глюк.. а помоему там кодов ошибок в FAQ которые может показать комп аж 40 страниц.. неужто все они несерьезные?
Чувствую что что-то в духе вот этого надо делать
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #756646)
Bov82, если лампа загорелась - ЭТО не Глюк, снятие клеммы с аккумулятора - самообман.
На сервис, пусть считают код ошибки.
Ага..согласен что надо туда.. интересно, значит действительно тестовый режим не все ошибки показывает, даже когда они есть?
Ошибки в АКПП не показывает.