сорваны грани на сливной пробке
... как её открутить и какие есть предложения...снимать поддон чего то не очень хочется
, помогите своими советами, а то масло надо менять, а открутить не как не получается та ещё засада
Boh1410
2 April 2010
Пробка сливная поддона картера.
SDVIG
30 October 2011
1
Boh1410:
|
не пойму что ФМК не могли сделать пробку по мощнее не под ключ на 13, а например на 19 да и длину шестигранника побольше, а то там и без того не за что взяться |
Они не предполагали, что ее будут заворачивать до одури.
Вилку же в розетку никому в голову не приходит кувалдой забивать, там же тоже усилие нужно приложить.
Ну так, что бы контакт хороший был.))
Никого лично не имею ввиду.
Небольшой отчет: может кому пригодится.
На этих выходных решил поменять масло, но в этот раз без приключений не получилось в угоду нескольких факторов:
1 Пробка сделана из очень мягкого металла.
2 Пробка была немного подсилазана.
3 Добрые мастера, у которых я менял масло в прошлый раз, затянули пробку от души.
4 Китайская трещетка, которой я работал имеет люфты.
5 Я побоялся резким рывком сорвать пробку.
В итоге всех этих факторов: сорвалась не сама пробка, а слизались ее грани.
Что делать дальше:
1 Не паниковать.
2 Снять защиту.
3 Попробовать маленьким газовым ключом, но наврядли: приливы поддона не дадут удобно ухватиться (хотя если уж самый маленький)
4 Зубило + молоток: без опыта лучше не пробовать ибо метал везде мягкий: и пробка и сам картер: поэтому зубило с куском пробки может легко прорубить и картер.
5 То что помогло мне: после всех извращений над пробкой на нее довольно легко набил ключ на 12, который и сорвал саму пробку.
Потом 2 пути, оба которых я прошел: ехать и покупать пробку рублей за 200 или снимать резинку-уплотнение и отдавать наваривать гайку (под ключ на 17-19 чтобы было удобней варить) - такой вариант у меня теперь лежит в запасе. В принципе можно наваривать гайку и на двигателе, но самое главно отключить аккум чтобы мозги не погорели.
Перед установкой защиты все болты смазываем графитовой смазкой или другим веществом чтобы резьба не закисала.
всё прощё! у меня дюратек 1.6! пробка обточилаль за восемь лет до предела(купил новую без проблем(130р) ) чем токо не пробовал выкрутить старую! в результате взял зубило и молоток -после пятого удара по пробке(по краям болта)она отвернулась без проблем!
н203кс163
18 November 2011
Код пробки на zetek 2.0 21096 пробка febi на exist стоит 110р
У меня приятель один не мог открутить пробку. Пол дня мудрил мудрил в итоге прилип на поддон)) Каким то образом своими чудо руками раздолбал поддон ))
dorof1983
19 November 2011
Что-то видимо эпидемия у всех на 7-9 год. Тоже пробка со стертыми гранями. На заметку - самая дешевая пробка (Febi) идет сразу с прокладкой. Ну и прокладка сама стоит рублей 10-15 (по незнанию заказал и её).
partizan0202
26 November 2011
1
месяц назад решил такую же проблему газовым ключем. пробка открутилась без проблем. подтверждаю инфу, что все пробки из exist идут с прокладками. сам по дурости заказал пробку отдельно и прокладку отдельно, а оказалось что пробка была уже с пракладкой
utyyflmtdbx
21 January 2012
1
В конце декабря решил поменять масло. Граней на пробке не обнаружил, газовым ключом довел головку пробки до идеально круглого состояния. На сервисе (не дилерском) на получившийся цилиндр аккуратненько набили гайку и обварили изнутри. Аргоном. Уникум из экзиста рассказал (и картинку показал), что пробка имеет резьбу 12х1,75. Объехал весь Томск, такой не нашел. Пока стоит с навареной гайкой, но к следующей замене хочу купить новую. 14х1,5, как я понимаю. Или на сплит порте другие пробки???
utyyflmtdbx:
|
В конце декабря решил поменять масло. Граней на пробке не обнаружил, газовым ключом довел головку пробки до идеально круглого состояния. На сервисе (не дилерском) на получившийся цилиндр аккуратненько набили гайку и обварили изнутри. Аргоном. Уникум из экзиста рассказал (и картинку показал), что пробка имеет резьбу 12х1,75. Объехал весь Томск, такой не нашел. Пока стоит с навареной гайкой, но к следующей замене хочу купить новую. 14х1,5, как я понимаю. Или на сплит порте другие пробки??? |
У меня тоже обваренна,стоит гайка на 24,менять не собираюсь так как такую гайку слизать невозможно)))
Стал менять масло моторное, а там оказывается пробка сливная со слизанными гранями. Как теперь поступить вот не знаю. Опять через заливное отверстие на станции менять или с пробкой что-нить придумать?
Aleksandr81
лучше пробку заменить
Aleksandr81
новая пробка стоит меньше 100 рублей. Купить новую никак?
Aleksandr81:
|
Стал менять масло моторное, а там оказывается пробка сливная со слизанными гранями. Как теперь поступить вот не знаю. Опять через заливное отверстие на станции менять или с пробкой что-нить придумать? |
Покупайте такой ключ
либо наваривайте что нить на пробку и откручивайте.. потом как советовали выше замените и масло и пробку
Можно попробовать шлиц прорезать и вывернуть,но пробку апосля под замену.
Или таким попробовать для начала -
шурец
13 June 2013
Aleksandr81можно болгаркой сделать гайку нового размера (по-меньше, правда, будет
через наждачку еще попробуй открутить
Max-w
13 June 2013
2
Сам напоролся на это в сервисе , где мастер тихушником оказался, и даже словом не обмолвился что он окончательно грани затер, и пробка через 10000км будет необходима.
Если в сервисе, то мастера должны что нибудь придумать и с откручиванием или с закручиванием последний раз в судьбе пробки. Я же откручивал "спец инструментом" - маленькой струбциной, чуть подпилив напильником две грани, и это еще хорошо что сам метал пробки не каленый был, от струбцины мялся немного. После в тиски, и реанимация пробки до след. ТО.
Сейчас вроде выбор побольше стал этих пробок, с низу коды для примера, если не понравились.
Они уже точно идут с уплотнителем. Но и само уплотнительное кольцо, отдельно от пробки,
есть в продаже - 70-36576-00 - 30руб.
Так что выбирайте свое лекарство, учтите разницы между пробкой за 60 руб и пробкой за 500руб практически нет, различия в цене.
Пробки которые уже идут с уплотнительным кольцом:
256.850.001 - вариант за 60 руб
21096 - вариант за 110 руб
З.Ы. Ключик который чуть выше для наглядности предоставил ЖЕК, также поможет и с выкручиванием и закручиванием.
брал феби за 80 р. усе нормуль 3ю замену пробка и резинка живые.
Спасибо, завтра попробую)
А что это за ключ такой интересный?
Aleksandr81
это ключи которые свернутые болты отворачивают. я препочитаю, 6 гранной головкой набивной например
цитата: |
6 гранной головкой набивной |
а если на Русский перевести, что это такое или фотографию покажи плиз
а что -то гугол нечего похожего не знает
В основном есть головы многгранные.эти 6 граней и плюс она ударная по ней долбить мона. Набиваешь ее на болт и вперед
dedNikifor
30 December 2013
"тюненую" пробку с магнитом кто-нибудь покупал?
если ставили - поделитесь кодом или фирмой-производителем
dedNikifor
а разве не все оригинальные пробки с магнитом?
dedNikifor
31 December 2013
3
цитата: |
а разве не все оригинальные пробки с магнитом? |
нет )
для информации: код сливной пробки для Zetec-e 1.8 -
Ford 1013938 150 руб. (Exist.ru декабрь 2013 г.)
аналог от Febi (код 21096) 130 руб. (Exist.ru декабрь 2013 г.) выглядит вот так
в описании узнаем параметры пробки:
Внешняя резьба - M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа - 13по этим параметрам находим аналог на ибей. пример:
если оригинал без магнита, коды неоригинала с магнитом есть?
Купил точно такую же пробку как на фото в фирменном магазине прочпорт в МСК стоит она 310р. Магнит ниодиевый, но размер части которая будет вкручиваться в поддон нифига не радует, мне кажется масло будет капать...вот и думаю вариант. Заказать новую пробку, отдать ее чтоб в ней просверлили отверстие по размеру магнита и вкарячить магнит туда. В пробке купленной магнит приклеен на эпоксидку.
цитата: |
коды неоригинала с магнитом есть? |
на ибей поисковый запрос выглядит так: "
Magnetic Oil Plug 14x1.5"
кодов для экзиста и автодока у меня нет. чтобы они появились, нужно сначала найти производителя подобных пробок и поизучать его каталог.
вы можете в этом помочь
неодимовый, все же
цитата: |
но размер части которая будет вкручиваться в поддон нифига не радует, мне кажется масло будет капать |
не очень понял, про связь "размера" и "будет капать"..
чтобы не капало - нужно юзать нормальную мягкую прокладку. можно даже отдельно заказать прокладку от оригинальной пробки
dedNikifor
да родная прокладка не подойдет, магнитная пробка очень маленькая!!! Завтра доберусь до гаража и сфоткаю тебе оригинальную пробку и магнитную, на магнитной пробке только уплотнительное колечко из алюминия, даж не из меди.
На 1,6 мотор подходят пробки от 2,0? На ebay по запросу 14х1,5 это для 2,0 моторов. На 1,6 такая же резьба?