| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
VovisА што за аппарат взял, коли не секрет?
Nissan X-Trail. Думал Kuga взять, но не стоит она таких денег и багажник мелкий..
Vovis
Народ очень хвалит ниссанчик, что скажете сами?
Заказал (цвет что был не понравился) пока не пришел. Покатаюсь на нем месяца 2 расскажу.А так пока рано..
Добрый день! Страховая направила авто на ремонт в данный центр. Не подскажете, как там сейчас обстоят дела? ТАкое ощущение по отзывам, что когда сдаешь машину, надо сразу одновременно идти и подавать на них в суд.
НИ ЗА ЧТО НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА!!! Купил по своей же глупости у них втридорога Кугу! Прошло месяца 3-4, заметил что двери кривые сзади, сидят не ровно и закрываются туго, приехал заявить по гарантии, отказались сначала, вышел мастер гарантийщик, который в ходе диалога по пути к машине сказал "У меня никогда не будет Форд Фокус" - и это в ответ на мой пример о том, что если бы он был владельцем а я сотрудником салона - в итоге - забрали на 40 минут и сказали "Считайте это жестом доброй воли, а не гарантией. Это исправительные работы, которые должны быть по гарантии до 1500 км или в первый месяц". Гнилье позорное! Поменяли на ТО(кстати со стоимостью обманули и взяли лишний косарь из того, что им видите ли замок помешал фильтр снять) планку хромированную по гарантии - увидел на след день вмятину на капоте!!! Помяли видимо когда хотели закрыть до конца капот! Осматривал в пасмурную погоду, не заметил сам.
ЕСЛИ КТО И ПОЕДЕТ К НИМ (ОТ ЧЕГО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОТГОВОРИТЬ) - ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЮ МАШИНУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ! ТЩАТЕЛЬНО! ЕСЛИ ТЕМНО ИЛИ ПАСМУРНО - ТРЕБУЙТЕ ОСМОТРА В ПОМЕЩЕНИИ - места у них там хватит, уж поверьте.
Посоветуйте, братцы, где лучше обслуживаться?
bristolman:
|
Это исправительные работы, которые должны быть по гарантии до 1500 км или в первый месяц |
Вам сказали правду. Читайте гарантийные обязательства Форда в сервисной книжке
цитата: |
Поменяли на ТО(кстати со стоимостью обманули и взяли лишний косарь из того, что им видите ли замок помешал фильтр снять) |
Доп работы оплачиваются отдельно и не входят стоимость ТО.
Я все понимаю, но если петли двери протираются и мешают замку нормально работать - это уже не исправительные работы а брак. Какие, простите, доп работы? Чем мой замок помешал им? В сервисной книжке как-то не говорит ничего производитель, что при замене воздушного фильтра надо снимать замок, который они сами и поставили.
bristolmanЕсли регулировка замков-это месяц. Если, как Вы говорите, брак, трясите гарантийщика. Отказывается- звоните или пишите на горячую линию Форда,
http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport желательно имея данные диагностики(пусть дают мотивированный отказ), номер заказ-наряда.
цитата: |
В сервисной книжке как-то не говорит ничего производитель, что при замене воздушного фильтра надо снимать замок, который они сами и поставили. |
Это и есть доп. оборудование, Ваш замок. Если он мешает, спрашивайте с тех, кто Вам так его установил. За снять/поставить защиту картера, если она не шла с завода, тоже берут деньги, так как в стоимость обслуживания при периодическом ТО эта работа не входит.
Ну как может быть замок капота автомобиля Форд дополнительным оборудованием? Его поставил производитель!
bristolman Тогда я Вас не понял.
Пишите претензию на имя директора сервиса, в таком случае
Genser юг, не салон а сплошной обман, причём Genser ясенево обманывает не только по форду но и по всем другим маркам, Genser - салон обмана!
derealtyИнтересное заявление.
Главное - обоснованное до жути.
derealty
18 June 2012
1
tired_pilot:
|
derealty Интересное заявление. Главное - обоснованное до жути. |
Закажи там авто какое нибудь, договорись с менеджером о том машина подождёт тебя с 19:00 до 11:00 след. дня то есть 3 часа работы салона, и можешь смело отправляться в салон платить аванс, а что тачка же в наличии))) а когда ты живёшь не в Москве а где нибудь за 70 от МКАД и что бы попасть в салон надо простоять в пробке часа 2 это особенно нагоняет "жути". А когда приезжаешь в Genser, тебе с улыбкой говорят что только что машину кто то продал как раз прямо перед вашим приездом, но ничего страшного есть такая же только с допами на 100 000 дороже. А выходя из салона советую тебе позвонить с чужого номера и спросить есть ли такая комплектация за которой ты ехал, тебя скорее всего пригласят в салон и пообещают на сутки зарезервировать машину))) Вот после этого, tired_pilot можешь зайти на форум и написать то обоснование которое ты ждёшь, хотя кроме слова
*** и
*** писать ничего не захочется, а правила форума таковы что мат запрещён, поэтому и получается кратко и лаконично:
Genser - салон обмана!
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..Комментарий: Даже при замене части букв символами оно все равно наказуемо (это я про мат) Имейте ввиду. |
derealtyЭто как менеджера звали-то?
Скрытый текстМашину там заказывал мой друг с Бутово и у него "накладок" особо не было
x
tired_pilot:
|
derealty Это как менеджера звали-то?Скрытый текстМашину там заказывал мой друг с Бутово и у него "накладок" особо не было x |
Там вопрос скорее не к менеджеру, а к организации работы в салоне в целом, если бы так "косячил" конкретный менеджер его бы давно выгнали с работы и не взяли не в один нормальный уважающий себя салон, а в салоне Genser это скорее всего корпоративная особенность ведения бизнеса.
Заказывал у сервисцентра сход/развал, так как машину вело вправо при разгоне (так и описал ситуацию). После проделанной работы сразу решил протестировать. В итоге машину всёравно ведет вправо.
Гарантия на с/р месяц.
derealty:
|
ь в салон надо простоять в пробке часа 2 это особенно нагоняет "жути". А когда приезжаешь в Genser, тебе с улыбкой говорят что только что маш |
покупал в конце октября 2011г. у них ФФ3, сам из Кировской обл. позвонил, спросил что есть и что придет в ближайшем будущем. подобрал подходящуу, выслали счет на 10 т.р, оплатил...когда машина пришла в салон, приехал, осмотрел, оплатил и забрал. никаких проблем не было. только подарков никаких не выбил (совсем без косяков была машинка)
Как быть? Отдал свою ласточку на кузовной ремонт ( по направлению страховой) в дженсер на ул. Лобачевского. Приехал 13 июля, оформил, машинку забрали сказав что сделают за 5 дней,мол че нам ее тут держать!!! Сегодня 1 августа, не отдают. На вопрос почему, лепят разные отмазы, причем всегда РАЗНЫЕ!!! Сегодня стало немного сыкотно за мой автомобильчик!!! Может кто знает что там творится? Не случилось ли чего с моей машинкой!!!?
DENOZAWRНаверное, пора съездить посмотреть
Всем привет!
Ребят, подскажите, как поступить в данной ситуации...
Отдал машину в Дженсер Люберцы на ремонт по КАСКО (покраска заднего бампера и зеркала). Подписал акт о том, что сдал авто без осмотра (потому что машину нужно было мыть у них в сервисе и ждать еще кучу времени, я ее помыл за день до сдачи в ремонт), хотя осмотр был и все дефекты по кузову менеджер отметил в акте.
Приехал забирать машину, смотрю, как все покрасили, все в порядке и вдруг подхожу к переднему бамперу и вижу большую царапину на нем.
Естественно, я машину забирать не стал, оставил в сервисе, документы никакие не подписывал.
Конечно, Дженсер признавать свою вину не хочет и говорит, что царапина уже была до сдачи авто в ремонт, просто они ее не заметили.
Что посоветуете в данной ситуации?
tired_pilot
14 October 2012
George_L
Даже при Вашем отсутсвии на осмотре обязаны были сделать акт с фотографиями повреждений и подписать его у независимого от дилера эксперта (в разных сервисах это разные конторы или независимые оценщики, обычно)
Вот для начала затребовать этот акт.
George_L
15 October 2012
То есть какой-то акт, который мне на руки не давали?
Есть акт осмотра, где царапина не зафиксирована и акт приемки -передачи (точно не скажу, под рукой нет), который я подписал, что машину без осмотра сдаю... Есть фотографии, которые я видел, только почему-то там зафиксированы только те повреждения, с которыми я приехал. Фото авто спереди у них нет.
George_LЕсли я все правильно понял, то:
В акте осмотра царапина не зафиксирована и этот акт подписан сторонами, значит этот "косяк" они обязаны исправить... Тут разные варианты решения ситуации, будь уверен в том, что ты прав, в случае если будут упираться, пиши претензию, направляй ее заказным письмом с
описью и уведомлением о получении или приезжай и вручай им (но пусть лицо, которому ты ее передашь поставит свой автограф на копии, которая остается у тебя), если не ответят на нее в течение 10 дней, подавай иск в суд, делов то
Я бы так поступил. Они могут в принципе экспертизу свою назначить, где естественно будет указано, что этот дефект был допущен не дилерским центром, а тобой, однако в данном случае, она силу иметь не будет, .т.к в самом акте приема клиентского оборудования (автомобиля) данный дефект не обозначен, на край, можешь и свою экспертизу провести или суд может назначить, только смысла в ней нет.
George_L
16 October 2012
1
Уточню. Это один акт, где вверху схема с повреждениями авто, а внизу листа печать, внутри которой написано "Автомобиль сдается на СТАО без осмотра при выдаче а/м из сервиса претензий к внешнему виду иметь не буду", с моей подписью. Так вот, никогда не подписывайте такой акт, на своем опыте убедился, что этого делать было нельзя!
Спасибо! Жду нового ответа от сервиса, пока молчат. Исходя из их ответа буду решать, что делать...
Кстати, кто-нибудь знает, машина у них на стоянке бесплатно находится?
tired_pilot
16 October 2012
George_L:
|
Кстати, кто-нибудь знает, машина у них на стоянке бесплатно находится? |
Это надо заказ-наряд (договор на оказание сервисных услуг) читать...
George_L:
|
"Автомобиль сдается на СТАО без осмотра при выдаче а/м из сервиса претензий к внешнему виду иметь не буду" |
Как бы не совсем правильная фраза...
Неправильная я понимаю в том смысле, что осмотр по факту был, а они пишут, что нет.
Никак они не хотят ничего делать, утверждают, что царапина была, только они ее не заметили (БРЕД ПОЛНЫЙ).
Ребят, еще вопрос.
Можно ли написать претензию и машину забрать? Хотя сам понимаю, что вряд ли))