| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
На самом деле Genser Ясенево не лучше и не хуже других салонов. Косячат везде, не только в Дженсере,но и в Рольфе и в Независимости, потому что клиентов до фига, спрос на услуги техцентров огромный.
И ничего не изменится, пока рынок не провратится из рынка продавца в рынок покупателя.
Наиболее действенное средство - попросить книгу жалоб.
Будете удивлены быстрой и адекватной реакцией.
Книгу жалоб любой торгово-сервисной точки регулярно проверяют все службы от санитаров до налоговиков + вышестоящее начальство.
Попробуйте - не пожалеете.
Sergey V.успокоил
kebabсам работаю в сфере продаж...с книгой жалоб не все так здорово, как кажется...иногда их держут в колличестве 2-х штук...
EYAL
Тоже здорово.
Не утверждаю, что 100% действует.
НО
У меня было много случаев, когда в соверщенно разных местах (мебельный салон, автомобильный магазин, автосалон) после книги жалоб решались все проблемы, а, если не решались, то потом в письменном виде приходили извинения за плохой сервис.
kebab:
|
И ничего не изменится, пока рынок не провратится из рынка продавца в рынок покупателя. |
Золотые слова, ценю! (в хорошем смысле слова)
Что касается книги жалоб, то есть такая в Дженсере... Даже при желании можно с ней ознакомиться, и даже что-то там написать,при условии, конечно же, что место свободное еще осталось. Хотя прошлой осенью там ой как немного было свободных листов. К несчасью, число отрицательных отзывов явно превышает (если не сказать зашкаливает) положительные, что не делает чести Дженсеру. А они явно не против гнуть свою линию.
kebab
согласен, я тоже часто к этому прибегаю + права свои знаю (реально, практически с каждого магазина\ салона и тд и тп ЕСТЬ ЧТО ПОИМЕТЬ! ), обычно помогает...но это не панацея, хотя бороться нужно, в этом ты определенно прав!
И первый шаг - книга жалоб.
Sergey V.
Книга жалоб - только начало. Плюс к этому ОБЯЗАТЕЛЬНО надо звонить в проверяющие органы, дабы не попасться на подменную "книгу жалоб"...
Кстати, при желании ЕЕ ПРИНОСЯТ или она на видном месте лежит и КАЖДЫЙ имеет к ней СВОБОДНЫЙ ДОСТУП?
EYAL:
|
Sergey V.
Кстати, при желании ЕЕ ПРИНОСЯТ или она на видном месте лежит и КАЖДЫЙ имеет к ней СВОБОДНЫЙ ДОСТУП? |
На видном месте, на стенде раньше стояла, прямо у входа (по крайней мере, во время ремонта).
Sergey V.это уже лучше!
Ну а вообще, вот полезная ссылка:
http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
Привет всем! У меня вопрос совсем не по теме. Кто знает может быть такое что, дата выдачи ПТС и дата, когда салон стал владельцем авто, не бьются, т.е., дата выдачи 13.03.2008, а салон владелец согласно ПТС 11.03.2008
Это не о моем авто, знакомой берем авто а там такой косяк, и дилер не идет на встречу в том что бы поставить другую дату, хотя сейчас у них ПТС не заполнен еще.
PAUL86
Спасибо! Но у нас авто кредитный и кредит дали по документам в которых написано что салон владелец авто 14.03.2008, так как банк сказал что неправильно если 11.03.2008. В итоге салон сделал подлог и написал в копии 14 число, а когда отдаст авто то там будет 11.03.2008, и это не понравится банку, они уже сказали что в этом случае податут в суд... Вот и вопрос а что делать?
Vit-s
Привет.
Прочитал, но кроме общих, никому не нужных советов, толку от меня будет мало, так что лучше промолчу.
WonaviМоральная поддержка тоже помощь, спасибо друг
Vit-sВсегда пожалуйста
Как сам, как аппарат, надеюсь, к Дженсеру (дилеру) не приходилось обращаться по гарантии?
Wonavi
У меня все в норме, к Дженсеру обращался только после замены бампера, кузовной цех парктроник закрепил хреново и он глючил, потом записался к ним и все исправили. Но тем ни менее, после того, как они мне бампер поцарапали, на замене масла (0 то), я к ним не ногой. Я выбрал мажор на новой риге, пробег уже 8000, в 10000, к ним же поеду, хоть и не близко, но лучше Дженсера.
Как у тебя дела?
Vit-s
Да вроде потихоньку. Последнне общение с дилером - Автопассаж, жестянка по Каско в январе, пробег, по сравнению с твоим, просто "мизерный" - 3300.
По большому счету доволен всем, что заказал, только вот диски мне гиевские как-то разонравились, продаю неторопясь.
На сем наверное все, а то нас за личную переписку накажут...
цитата (PAUL86 @ Вчера в 08:20) |
причем здесь трейд-ин? Любую царапину можно заполировать и на глаз никогда не отличишь. Реально, только если прибором. А вот замятия порогов, крыльев можно найти, достаточно взглянуть для этого на крепления этих деталей. З.Ы. качественно выполненный кузовной ремонт на цену а/м не влияет. |
трейд ин при том, что хоть переходы видно на порогах, хоть вообще - цена на оценке минимальная
NATALI_2.0_МКПП
22 March 2008
Итак поведаю и я свою историю.
Отстояла я очередь в кузовной ремонт 6 месяцев
Приехала в Дженсер (Новоясеневский пр-т) в кузовной ремонт.
Запасные части подъезжала заказывать заранее за 1 месяц до того как нужно было отдавать машину на ремонт,
специально, что бы не было проволочек по времени из-за отсутствия зап.частей.
Машину делали 3 недели. Хотя ремонта там, при наличии запасных частей, не более 3-х - 5-ти дней.
Ну да ладно, после всего, что произошло потом, на это можно уже и закрыть глаза.
Повреждения:
1. Арка заднего левого крыла - ремонт (4 часа) и окраска
2. Диск колеса задний левый - замена
3. Бампер задний - замена и окраска
4. Бампер передний - замена и окраска
Через три недели приехала забирать машинку и не забрала:
Увидев свою машинку у меня был ШОК !!! Автомобиль до ремонта был лучше, чем после - 100% !!!
1. Арка крыла :
--Форма арки отличается от правой стороны, точнее будет сказать, что формы там нет вообще.
--Наличие пыли и кратеров.
--Просадка материала, на лицо - лакокрасочное покрытие в ямах.
2. Диск колеса:
-- Не заменен!
3. Бампер задний:
--Весь бампер в пылинках. Причем пылинки не 1-2 или 3 штуки, что, в принципе понятно, имеет место быть всегда.
А количество пылинок на 1 кв. см зашкаливает! Такое впечатление, что окраска производилась не в камере.
Ну допустим, но полирнуть то можно было?! На мой вопрос: "почему весь! бампер в пылинках?" мастер-приемщик ответил: "а нам страховая компания полировку деталей не оплачивает". Как вам такой ответ? Ну разве это мое дело что вам там оплачивают а что нет?!
А грунт вам, например, или шпатлевку, может тоже не оплачивают?!
--Накладка заднего бампера пластиковая - не моя! Вся поцарапаная, старая и с повреждением. Со вздутием от нагрева.
--В месте ремонта (левый угол бампера) отходит, зазора нет, все это бросается сильно в глаза. Я подозреваю, что бампер мне не заменили, а отремонтировали и поставили мой.
4. Бампер передний -отдельная песня:
--Бампер покрашен не в цвет. Моя машина серо-голубого цвета (see gray).
Бампер темно-серого цвета. На мой вопрос: "это что?" мастер-приемщик ответил:"вы знаете, бампера всегда отличаются по цвету от кузова".
Да знаю я, что краска на пластике выглядит иначе, чем на железной поверхности, сама в кузовном ремонте работаю и прекрасно это понимаю.
Но бампер другого цвета!!!
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ: Дженсер наградил меня дополнительной головной болью!
--На крышке багажника огромная белая царапина, которая полировкой не уберется, царапина до грунта.
--На водительской двери тоже самое.
Скажите мне, это что сервис? Это диллеры? Это качественное обслуживание? ЭТО БЕСПРЕДЕЛ !!!
Машину забирать не стала, оставила на переделку. Мастер обещал, что все исправят и отдадут машину на следующий день.
То есть, то что делалось 3 недели они хотят исправить за один день!? Ну посмотрим!
NATALI_2.0_МКППдавай фотографии выкладывай
с хорошим приближением
NATALI_2.0_МКПП
23 March 2008
цитата (anis'ka @ Сегодня в 11:31) |
NATALI_2.0_МКПП давай фотографии выкладывай с хорошим приближением |
Уверена, что фотографии не передадут всей прелести увиденного,
поскольку фото "крадет". Я как то риски и кратера пробовала пощелкать,
но к сожалению не получилось.
Вероятно нужен профессиональный аппарат! У меня такого нет.
Я лучше пощелкаю наглые физиономии мастеров на приемке.
У них там выражение лица, как буд-то я пришла к ним домой на кухню,
в 3 часа ночи, и чаю попросила.
NATALI_2.0_МКППпередадут, передадут...только снимай вотсвет-под углом, а пыль крупно бери с 30см(про пыль ты раз сталкиваешься с кузовными работами, то знаешь что есть нормы присутствия включений на дециметре площади/как-то так/...разницу цвета только не передать...пусть те дженсер письменно подтвердит, что страховая компания оплачивает не весь технологически необходимый кузовной ремонт /без полировки/- посмотришь как заерзают...да, возьми для начала разговора /с этим "умным" менеджером/ диктофон...и без двух твоих друзей предъявлять ничего не ездий...
зы. просто пока про дженсер никто конкретно косяков не выкладывал
, а наглые физиономии - это от безнаказанности:типа "мы бригада
"и никто нам ничего не сделает
зыы.давай фото...и еще они обязаны выдать по требованию копии документов на оплату в СК по выполненым с твоим авто работам, там и посмотри что меняли, что нет...про царапины: если принимали машину с осмотром, то одно, а если без, то ты ничего им не сделаешь...только чисто теоретически с вероятностью меньше 0,5...хотя
NATALI_2.0_МКПП
23 March 2008
anis'kaМашину принимали с осмотром. Причем автомобиль я заранее помыла
и он был идеально чистый. В акте приемки-передачи все зафиксировано. Только вот экземпляр клиента они мне не выдали.
цитата: |
и еще они обязаны выдать по требованию копии документов на оплату в СК по выполненым с твоим авто работам |
Вот это я не знала, попрошу обязательно, спасибо.
Вобщем отпишусь, завтра пойду разговаривать с начальством!
Я вот думаю, как мне определить : поставили они мне новый бампер
или же отремонтировали и поставили мой?
Ну не снимать же его там и изнутри смотреть. Очень беспокоюсь я по этому поводу, почти уверена, что бампер они мне поставили старый.
Как проверить и доказать?
NATALI_2.0_МКППесли возникнут трения по акту приема с осмотром и его экземпляра клиента: пусть предоставят акт, где твоя подпись в графе "автопринятвремонт без осмотра" (если тоже потеряли
, то два друга рулят, вы приезжали не одна
всегда это говорите
)
зы.про бампер только экспертиза лкп имхо или если грели феном, то с другой стороны можетбыть??? видно, а вообще вы работаете в кузовном ремонте - возьмите с собой двух специалистов-свидетелей...
думаю дженсер не настолько охренел, чтоб кидать с бампером...если только списали в ремонт и налево продали
, но тоже думаю маловероятно...про полировку странно
а вообще звони прямо с приемки на горячую линию и жалуйся на некачественное обслуживание у дилера с последующей отправкой претензии по факсу в фмк...хотя сейчас это говорят очень редко действует, но все-таки...
да, еще сообщи о некачественном ремонте и своем недовольстве выполненой работой в страховую, чтобы они его не оплачивали
Supreme:
|
anis'ka ..агент меня даже не видел пока,... |
а что было бы если увидел?
зы. на обручева до сих пор ходят слухи о декольте
NATALI_2.0_МКПП
23 March 2008
anis'kaСпасибо за соучастие!
С собой всегда беру 2-х мастеров, одна не езжу.
Что бы если что, свидетели были. Жалобу обязательно накатаю.
И в СК и Ген. директору Дженсера! Такое я так не оставлю.
В акте приема-передачи поставлю соответствующие отметки о том, что ремонтом не довольна и т.д.
А в СК компанию направлю письмо с приложением копии жалобы , что бы по Заказ-наряду такому то, работы не оплачивались...Потому что мастер-приемщик может подделать мою подпись в акте. А только на основании подписи моей СК оплачивет ремонт Дженсеру... так что вот...
PAUL86признали косяки
сразу нужно хорошо делать, а не рассчитывать, что несведующий (в отличие от Вас, работающего в теме) клиент прошляпит...гнать нужно поганой метлой в первую очередь мастеров, позволяющих халтурить в цеху /они там и поставлены, чтоб пинками гонять ленивых/ и потом уже набирать нормальные-ответственные руки в ремзону... корпоративная политика в дженсере гнилая и это видно сразу на входе: вся приемка на пафосе, дизайн интерьера, приемщики - небожители, бога не видел - каюсь, но говорят он сидит где-то в соседнем кабинете с инженером по-гарантии... работать нужно, а не фигней страдать; детский сад: игра в "крутой" респектабельный центр по сервисному обслуживанию имхо им нужно слоган повесить над входом: "1. дженсер всегда прав; 2. если дженсер не прав см. п.1 - поэтому мы самые лучшие"
цитата (PAUL86 @ Сегодня в 00:49) |
а вот ваша политика - это заставить отпугнуть людей, которые находятся в выборе дилера. У всех сервисов есть и свои плюсы, и свои минусы. Работают все одинаково и по одной схеме. |
Наша политика-сообщить правду (практическую информацию если хотите) тем людям, которые выбирают сервис, чтобы те сделали для себя правильный выбор. А тем, кто также как мы "вляпался"-не быть посланным на все 4 стороны такими как Соловьев (начальник приемки форда, или как он сам любит себя называть-сервис менеджер), а защитить себя, во всех смыслах.
Что касается того, что "Работают все одинаково и по одной схеме"...может быть... Только подход у других разный и качество обслуживания на качественно другом уровне.
Кстати, не приведете ли источник статистики, где дженсер на 2-ом месте по качеству обслуживания?
Sergey V.Казачек, то засланный.
Не обращай внимание.
Скорее всего и есть сам Соловьев.
цитата (PAUL86 @ Сегодня в 00:49) |
однако по качеству обслуживания Дженсер на втором месте среди всех фордовских сервисов Москвы (!!!) Да и там где-то про книгу жалоб читал, не помню, в этой ветке или нет (искать не буду). Так вот там все говорили, что положительных отзывов вообще нет. А отрицательных полно. Вот еще ни одного человека в Тойоте не видел, который на 100% остался доволен, чтобы он взял эту книгу и вписал благодарность, которая никому не нужна (ну только приемщику приятно будет, и всё). Пишут только отрицательные (благо их мало). Поэтому книга жалоб - это не показатель сервису. Сервис нужно оценивать по количеству вернувшихся людей! Кому-то Дженсер, кому-то Рольф, кому-то ЮС Импекс нравится. И все советуют знакомым и в инете именно те сервисы, в которых им понравилось. а вот ваша политика - это заставить отпугнуть людей, которые находятся в выборе дилера. У всех сервисов есть и свои плюсы, и свои минусы. Работают все одинаково и по одной схеме. |
где и по каким показателям дженсер второй
...я что-то пропустил, тогда извините...что касается отзывов потребителей, то сообщаю Вам, что книги ЖАЛОБ не существует по-природе и априоре у добросовестных поставщиков услуг населению /надеюсь понятно почему
/, а существует книга отзывов и предложений
, так вот ее "иногда" любят попросить предоставить в окружнойотдел потребительского рынка и услуг, в префектуру там...при развитии скандального процесса и при отслеживании систематики негативных отзывов может повлиять негативным образом в рассмотрении различных организационно-правовых вопросов
поэтому иногда держат две книжки, вот одна из них и есть "книга жалоб"...причем на каждый негативный отзыв должен быть правильно оформленный ответ руководства
/уполномоченного лица/, иногда вплоть до заказных писем...не все так просто
это не пережиток, как может показаться, советского периода...на благодарность Вам наплевать /она Вам не нужна/, т.е. Вам все равно: понравилось-нет клиенту, отзывы о работе выполненой подчиненными со стороны клиента Вам не интересны? ну, тут дальше без коментариев
количество людей вернувшихся в сервис тесно переплетено с гарантийным ремонтом /порой не лучшего качества: вот тут возникают негативные пожелания/, это игла на которой официал держит покупателя нового авто /форд, тойота, фольц,.../- думаю не открыл для Вас Америку
зы.благодарности подвисают в воздухе? а что мешает обязать Вам подчиненных бежать в зубах с "книгой благодарностей"
при малейшем намеке на благодарность?
цитата (PAUL86 @ Сегодня в 00:49) |
... Работают все одинаково и по одной схеме. |
только работу некоторые выполняет качественно и с первого раза, отрицательных отзывов минимум, а некоторые
"признают ошибки" и переделывают по-новой
...или есть некая политика фмк выполнять работы по ремонту форд спустя рукава без соблюдения технологии и в несколько заходов
...чтобы не быть голословным, пример: на мой вопрос у мастера! приемки об образовании бортика на тормозных дисках, почему это происходит /может и смешно, ну не знал я должны они быть или нет
и догадываться не хотел; просто спросил у спеца
/ он пожал плечами, потом пристально склонился, потрогал; мне показалось он видит такое тоже впервые
/, потом пятиминутная консультация с соловьевым и ответ...это нормально
зы. есичо, кто будет выбирать между любым мэйджером и дженсером, настоятельно рекомендую
на сегодня дженсер...а между дженсером и остальными - это решать каждому самостоятельно, везде работают живые люди
parallelepiped
24 March 2008
привет.
пожскажите координаты начальников Дженсена на Новоясеневском п-те
буду писать письма.
меняли мне пружину возврата педали сцепления.
а потом у меня появилась большая вмятина на левом пороге под левой дверью. (но вот увидел только днем ее и после того как забрил машину из сервиса)
2 модераторы.
сорри.. просто очень срочно надо .
спасибо !