В итоге все прошло следующим образом. Приехал я достаточно рано, ехал с дачи и боялся опоздать, ну и гнал так местами, благо спонсор впереди ехал уверенно. Приехал к салону - стоянка практически пустая, постепенно подтянулись сотрудники салона и сервиса, другие автовладельцы со своим машинами и проблемами. Где то в 8:45 я заглянул в салон на ресепшен и наткнулся на г-на А. Харлукова, который на ходу поинтересовался с чем я пожаловал и практически зразу занялся оформлением меня на обслуживание. Предупредил на счет того, что критические работы по доливу жидкостей с о мной согласовывать не будут ,а дольют - типа такие правила, про колодки сказал, что скорее всего в норме, но проверят. Про воздухан дивгателя спросил меняем или нет - я согласился на замену. Спросил про свечи если что - менять или нет, я сказал менять (почуствовал подвох и развод, но напрасно), уточнил контактный телефон для связи, оформили бумажки типа заказ-наряда, сходили осмотрели машину на предмет внешних повреждений и как и полагаось нашлось много мелких царапин и сколов. После чего сдал ключик, получил копию наряда на работы на руки и пошел погулять. Всего процеес приема занял минут 20-25 и то потому ,что г-на Харлукова периодически отвлекали коллеги, в том числе еще по телефону он успевал давать консультации. Тут подъехал мой приятель Sarfey по гарантийной замене замка двери. С горем пополам его все таки взяли в работу, хотя был записан заранее и были заказаны детали, но это уже его история. Мне выдачу машины назначили на 11:00, приятелю на 11:30, поэтому мы пошли позырить на машинки.
Посмотрели Форды, жалко мондео сарай стоит со сломанным замком багажника... Ну дальше пошли в соседния павильон, поглумиться над шевроле опелями, хамерами с саабами с линкольнами
Шевроле как бы все понятно, опель был интересен, но фф2 лучше. Хаммер поразил своей убогой пластмасой и заусенцами. Еще в нем убила резина с явными грыжами практически на всех колесах!!! То ли сборка калининград, то ли еще что, но авто за 2 300 000 рублей имхо не должна быть с таким косяками.
Саабы в принципе неплохи, жесткие сидушки на любителя, но в шоу-руме стоят практически все версии спорт, так что они на любителя. Линкольны особо не смотрели. В итоге вернулись в фордовский салон и сели смотреть каталоги и ремзону - моя машина по видимому была уже готова и стояля в среднем ряду между подъемниками и ее мойщицы активно терли тряпками, видимо после автомойки. В итоге мне показалось, что на само ТО времени ушло не более 1:30, хотя машину потом еще долго выгоняли на улицу (в рем зоне все подъемники и пространство между ним было забито машинами!). В итоге увидев наши машины на улице мы с приятелем сами пошли к манагерам и оформив акты и расплатившись поехали по своим делам. В общей сложности на ТО потрачено 2:30 , общение вполне удовлетворен так же как и перечнем выполненных работ. Рекомендовано сменить передние колодки до 30 000 км ибо осталось порядка 5 мм на них. Ну и посоветовали менят ьмасло и фильтр при эксплуатациив Москве хотя бы раз в 15 000, а лучше 10 000, чт овидимо и буду делать - вид воздушного фильтра меня в этом убедил. Вот такие дела...