| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
TVS
10 August 2009
Genser Москва
цитата: |
а я сегодня получаю Посоветуйте чего нибудь |
Если устанавливал передние брызговики, проверь наличие защиты порогов, знаю две машины которым ХОТЕЛИ забыть их поставить
правда дилер другой.
Ждем отчета о получение
TomagafkOVG | заканичайте флудить! Пока предупреждаю! |
dzenДа забираю в салоне сегодня . а банк действительно долго деньги переводит и еще какую то курсовую разницу беред 2 тысячи за просто так
Dratа что за защита порогов? А брызговиков вроде никому не ставят... Не думаю что Генсер тут исключение
Tomagafk
А какой у Вас банк?
Банк ММБ И наста тоже лишние 1500р срубили непонятно за что
Пожалуйста, поясните такой вопрос. У меня часть денег в долларах. Как я понял филиал банка в Genser принимает баксы по курсу ЦБ на день продажи, без всякой комиссии. И договор как я понимаю у нас в долларах. Прав ли я?
ЗЫ Сейчас доллар низкий, по идее наши машинки дешевеют?
Tomagafk
а на учет как ставить будешь - сам или через салон, я тоже вариант ММБ-Наста рассматриваю как наиболее вероятный для себя, но на учет хочу сам ставить?
duggur
да на учет планирую сам ставить Блин звонил только что - деньги не пришли Хотя в ММБ клялись что сегодня будут Офигеть уже 5 дней бабло идет!!!
Ого! У меня сделка в ММБ была в прошлую среду, деньги перечислили в четверг, в пятницу деньги были в салоне... Но я был очень настойчив... Звонил в салон каждые 3-4 часа...
В пятницу же машинку и забрал...
P.S. у меня еврофокус
P.P.S. на учет ставил сам, только обратите внимание, что если ставить на учет в Москве или области, то они транзитов не дают, а эо означает, что надо поставить на учет в течение пяти суток! Если боитесь не успеть за пять суток - требуйте транзиты дней на 20...
TomagafkУ меня Газпромбанк, и пока вроде никаких дополнительных денег не просят (не считая страхования жизни)
bigmamontВ договоре Genser написано, что цена товара в рублях меняется при изменении курса доллара. Следовательно, если курс доллара упал, то цена товара в рублях тоже должна упасть. Так вот, на самом деле они пересчитывают по текущему курсу доллара не всю цену товара, а только ту часть, которую оплачиваешь в данный момент. Т.о. у меня, например, переплата составила примерно 3500 р. с 40% стоимости машины. Вот так.
DDD©
А кто транзиты даст? Салон?
цитата: |
А кто транзиты даст? Салон? |
Да...
Кстати по поводу Насты, когда Sarfey к ним звонил и спрашивал , в чем они принимают оплату за страховку - ответили, что во всем, а на деле оказалось только рубли и пришлось ему горемычному носиться в поисках обменника и терять лишнее бабло на конвертацию... Ну и потом мадам из той страховой не могла 2 дня отправить факсом данные о страховке в банк... Так что с Настой надо быть внимательнее и настойчивее. Ну и из ММБ у него деньги тоже не быстро дошли ...
Ну а мне при заказе авто в начале марта говорили ,чт ок лету представитель Насты будет сидеть в салоне и там же все оформлять, но почему то у меня на этот счет очень серьезные сомнения, может я их не так понял???
DDD©
Причем здесь салон? имхо, звонить стоит только для того, чтобы своего менеджера лишний раз попросить проверить факт поступления денег на счет.. а так, пока деньги не упадут на счет салона звони, не звони - бесполезно, имхо
интересно, если забрать в эту пятницу машину, то можно успеть за 5-6 мая поставить на учет и пройти ТО? хочу на майские уже мотануть на Фокусе в поездку на 450 км (туда, обратно - итого 900 км.)
Кстати по поводу ММБ-НАСТА.
В прошлый четверг получил из салона счет для банка и копию ПТС.
Поехал в пятницу днем в НАСТУ, оформил страховки, в страховой девушка манагер - молодец, отправила сразу по факсу в ММБ все копии документов...
ну думаю, отлично!
во вторник в банк, в четверг машина и сразу на учет погоню, т.е. успею все сделать до праздников.
Вечером в пятницу звонят из банка: туда-сюда, просим Вас переоформить страховку, вычеркнуть из списка лиц, допущенных к управлению одного человека (мягко, говоря, был обескуражен, у этого человека стаж с 1974 года против моего с 2005)... а почему? а не скажем, требование СБ банка..
блин, делать нечего, в пятницу уже не успевал в страховую, поэтому поехал туда к 09:00 утра вторника, переоформил (30 минут времени весь процесс), отправил по новой доки в банк..
Позвонили, ок! Вот сегодня ездил - оформил кредитный...
Шайзе, все планы порушили... Главное не могу понять, чем им не угодил более опытный водитель?
dzen
а когда заявка на кредит заполнялась этот человек был указан в числе лиц допущенных к управлению?
я вот написал только себя, а сейчас думаю отца прописать в страховке на всякий случай, хотя он ездить и не будет, значит в банке тоже могут отказать получается...
PolenoДа у меня от насты тоже осталось плохое впечатление Спрашивали до скольки работает - говорят до 20 Приезжаем в 18.05 Нам заявляют а отдел по работе с кредитными работает только до 18-00 и человек который оформляет страховку уже якобы ушел... На следующий день нам страховку оформляла та девочка что была в кабинете и в первое посещение...
duggur
В том и дело, что изначально он был вписан, потом уже по требованию банка пришлось его исключать из числа лиц допущенных к управлению (кстати, это был тоже мой отец).
Кстати, когда в банке спросил насчет того, что, если после заключения кредитного договора и получения авто, внесу изменения в страховку (типа, самый умный, впишу отца опять)?
Ответили, что любые изменения в договоре страхования осуществляются, только после того, как их одобрит банк... и, что, если уже один раз банк отказал, то второй раз даже и не стоит пытаться.
Вот такие дела...
Знаю, что наши глубоко уважаемые менеджеры читают этот форум, хотел бы попросить их как нибудь проявиться, что бы например по аналогии с веткой про Major 18 (PerEcH) нам оказывали поддержку и посильную помощь в отслеживании заказа хотя бы до присвоения VIN. Понимаю, что просьба нескромная и маловыполнимая, к тому же откликнувшийся понесет дополнительную нагрузку, но и получит в ответ почет и уважение ждунов Генсера, но хотелось бы надеяться на взаимопонимание :о)))
Несколько сумбурно, но думаю меня многие поддержат :о)))
Заказывал 5 февраля
С завода ушла 13 апреля
В салоне 3 мая (сообщили 3 мая) Раньше срока на три недели
Завтра а точнее сегодня в страховую и в банк
Скорее всего до праздников деньги не переведут
цитата: |
Заказывал 5 февраля С завода ушла 13 апреля В салоне 3 мая (сообщили 3 мая) Раньше срока на три недели |
А чеж они щас-то на сентябрь народ отфутболивают? С апреля - на сентябрь, а кого и позже с их амбиентами! Блин, надо было сразу брать мондея, хрен с ними с деньгами, тем более по акции (только уж точно не у genser'a с его дифференцированным подходом)! Нафик такая расовая дискриминация! Если учесть еще что и сроки из договора подтерли.
2rele: мои поздравления...
Уряяя я полочул своего чпокуса Если есть вопросы спрашивайте!
Tomagafk
Кто манагер? Какой банк и как быстро из банка деньги дошли?
Регистрацию в ГАИ в салоне делал или сам займешься? Отчетец бы о получении , сколько по времени, какие этапы были, свои ощущения, чт ов комплекте дали (баллоник, домкрат, набор автомобилиста...), подарки какие нибудь? Народу на получение много? :о)))
Как прошла сдача-прием, можно маленький отчетец?
Такс маленький отчетик Манагер был Александр Макейкин нормальный чел, внимательный к мелочам не суетливый, имели дело еще с Олегом тоже нормальный вин нам выдал
Банк был ММБ (деньги шли долго 6 дней правда еще на праздники попали плюс взяли курсовую разницу 2 тыры ) страховая - наста (про нее я уже писал на прошлой странице)
Регистрацию в гаи сделал на следующий день отдал 1080 р Регистрировать можно по месту жительства по крайней мере для областных так В салоне гнали пургу про люберцы поставил на учет у себя в одинцово. Время заняло 3 часа приезжать лучше пораньше.
В салоне получили за 1 час приехали к 4 к 5 уже уехали. Общее ощущение от процедуры покупки машины - нейтральные В ростокино-лады покупать приятней там все в одном месте никуда мотатся не надо да и внимания тебе уделяют побольше, а здесь как колбасу покупаешь, хотя все четко прошло и придратся кроме мотни в банк и страховую и их задержек не к чему.
В комплекте набор автомобилиста чисто вымытая машина и балонник.
Народу на получение в будни в 4 часа было мало. Подарков не давали. По фокусу все как и ожидалось нет шумки капота, движка, нет защиты (тренд), нет обивки заднего сиденья все остальное комплект.
Машина нравится достаточно тихая и очень "мягкая" в управлении. Расход по трассе в самом экономичном (обкаточном )стиле показывает в районе 7 литров (судя по всему так и есть). Нареканий пока никаких кроме достаточно малого места для правой коленки водителя (упирается в торпеду) ну и шины слышно более всего остального.
ПС Расход думал будет пониже но видимо все таки сказывается вес 1230 кг надо чем то таскать Мотор по ощущениям приятный похож по тяге на электрический
Ну вот вроде все пока Спрашивайте еще
Tomagafk, цвет обивки какой? Было ли твое участие в его выборе? Допов никаких не брал, если брал, то сколько ставили по времени? В принципе ПТС/ксерокопию могут выдать пока предпродажкой заняты, чтоб в своей страховой оформить?
цвет обивки заказал синий такой и пришел, допов не брал В страховой страховал до получения тк кредитная
Tomagafk
Поскажите, пожалуйста, про постановку на учет в Одиноцово - мне сказали, что надо где-то теперь в новом месте ставить на учет, если Вы из Одинцово - то буду очень признательна за информацию!
Tomagafk
У манагеров не спрашивал, каким 92 или 95 заправляться? В баке то сколько горючки было? Какие нибудь дисконты на сервисное обслуживание давали? Что по поводу гарантийного ремонта - куда страховая пошлет или жесткая привязка к GENSER?
Я заказывала 21 января 2006 в Genser, знакомые подсказали, что сроки поставки пока еще короткие. Менеджер - Исаев Александр, проявил огромное терпение - сначала заказали черный цвет, без подушки безопасности переднего пассажира и т.д. Сделали договор, внесли 40%. Уехали. Через месяц поменяли цвет на серебристый, переделали договор. В этот же день снова добавили функций- получилось, что за один час переделывали 2 раза договор!! и без проблем. Мне кажется, что это хороший показатель работы с клиентом. Помимо прочего в марте думали отказаться от машины - но в договоре написано, что теряется эти внесенные 40%, устно Александр сказал, что все вренут в случае отказа. Тоже приятно, что успокоил.
Сейчас уже VIN на руках, производство - 2 мая. VIN менеджер сразу сказал. Так что - рекомендую.
Проблемка была с документами на кредит в Райффайзенбанке подали документы на кредит 10 апреля прошло 2 недели, а банк не перезванивает!Надо самим звонить! Оказалось, что кредит давноооо одобрен и документы (сертификат) передан в Genser! И в Genser надо звонить, контролировать - есть ли сертификат, все ли нормально. Но это, наверное, логично. А так - все пока в сроки и манагер хороший. Рекомендую.
Шаляпины
Гаи там же если из москвы проезжаете одинцово и первый поворот налево на светофоре.
Poleno У менегеров ответ будет однозначным - 95 Насчет 92 надо смотреть есть ли у движка датчик детонации Если есть то при такой степени сжатия думаю можно будет и на 92 ездить. В баке было по компу на 30 км Дисконт на обслугу дали 3% Насчет гарантии не спросил, но думаю к любому дилеру можно
3 people online