Сегодня скатался в "Дженсер" на первое ТО. Рассказываю. Записан был на 12-00. Лениво мне в субботу рано вставать
В салоне был уже в 11-52. На стене большой пластиковый стенд висит, на нем фото трёх сервисных менеджеров и под каждым фото фломастером написано, кто к кому на ТО и на какое время. Я был записан к Павлу Котову. Ровно в 12-00 сдал доки: региструху, сервисную книжку, ключи. Пошли принимать авто. Записали дополнительные пожелания, отметили пару сколов на капоте - наследие камней на трассе. Пожелания были следующими: мойка двигла и посмотреть обороты. У меня с месяц уже такая байда: при сбросе газа стрелка тахометра зависает на 1,5-2 секунды на отметке 1100 об/мин. Пожелания записали, машину угнали, велели ждать 2-2,5 час. Попросили номер мобилы. Отъезжать из салона не стал. Походил, посмотрел выставленные "точилы": новый С-Макс и Фокус ST. Посмотрел и ФФ2. Неприятно удивила цена. Сейчас "тренд" седан без климата, с МКПП и штампованными дисками стоит 19,5 тонн зелени. Год назад брал свой с большим ко-вом прибамбасов на "косарь" дешевле. "Фиеста" ("кажись "гия"), стоит 17,5 тонн "зелени". Ну, это вообще за гранью моего понимания.
Посидел в "Эксплорере" за 61 тонну "зелени". Жесть! При этом внутри все довольно просто
Часа через полтора звонок: машина на подъёмнике, ходовая - ок, свечи - гуд, все остальное - то же, но забит фильтр двигла, передним колодкам осталось ходить ещё 6000 примерно и рекомендуем поставить сетку защиты радиатора, поскольку один камень вы уже явно поймали - есть след на радиаторе. Менять? Ставить? Меняйте, отвечаю, ставьте. Ок, делаем.
Через два часа звонят: готово, забирайте. Но тут меня торкнуло: забыл сказать, что бы заменили салонный фильтр. Обратно загнали машину, ещё минут 30.
Наконец всё. Пошел принимать. Двигло помыли хорошо, кузов в незначительных разводах, но возбухать не стал. Сетка защиты темного цвета - ОК, почти не видна. На некоторых машинах видел чуть ли не белую
Окончательная стоимость ТО, включая замену двух фильтров, колодок, установку сетки и помывку двигла - 11 штук без каких-то копеек, скидка, как купившему машину в этом же салоне - 3% действует
Распечатку проделанных работ выдают без вопросов.
Организация дела понравилась: не грузят на дополнительное бабло: "Мы вас про колодки и фильтр предупредили, решайте сами, не хотите - не меняйте". Про сетку - аналогично
Котов Павел - респект, однозначно
Все чётко, без суеты, заторможенности и ненужных слов, своё дело явно знает. Рекомендую
Впечатления после ТО. Колодки ещё не притерлись, потому авто тормозит похуже, но об этом вас письменно предупреждают при составлении наряда-заказа. Остатки масла не положили, но и я не стал просить. Во-первых, на долив у меня есть, во-вторых - не факт, что масло лили из канистры а не из бочки заранее отмеряли. Машина побежала заметно чуть резвее, обороты вроде как нормуль, но посмотрю ещё на неделе.
Самое главное: понравилась организационная сторона: все вежливо - культурно и чётко. На второе ТО покачу снова в "Дженсер"