| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
Заказал машинку 23 января 2006
Манагер Аркадский Евгений - информацию дает по чайной ложке
номер заказа сказал в марте, VIN вообще не говорят...
(хрен чего допросишься) - хотя может так и надо
Обещал что машинку соберут 22 апреля. Заказ на С9995
А сегодня он вообще заболел, и меня соединили с каким-то Максимом
который меня обрабовал, что к ним машинки идут после зборки ->>> месяц. наверно на оленях и черепашьим шагом...
Просто ОХ...Ь. А я дурачек на майские не поехал в Ебипет отдыхать...
Чтож будем ждать...
Звонил своему всетаки только что ,ВИН не известен,говорит теперь уже после 15 мая звонить -Д9876
цитата: |
spazm Судя по всему у "старых" ждунов (как и у меня) сроки действительно прописаны, а у последних уже нет... |
так в том-то и дело, что все они как раз ЗАКАЗАЛИ на прошлой и этой неделе.
например
tetron пишет что в понедельник прошлой недели заказывал и срок поставки был.
spazm Когда я заказывал (21.04) менеджер сказал, что договор у них изменился "буквально три дня назад" и теперь не содержит сроков поставки из-за проблем с перевозчиком - Гемой.
цитата: |
Заказал машинку 23 января 2006 Манагер Аркадский Евгений - информацию дает по чайной ложке номер заказа сказал в марте, VIN вообще не говорят... (хрен чего допросишься) - хотя может так и надо Обещал что машинку соберут 22 апреля. Заказ на С9995 А сегодня он вообще заболел, и меня соединили с каким-то Максимом который меня обрабовал, что к ним машинки идут после зборки ->>> месяц. наверно на оленях и черепашьим шагом... Просто ОХ...Ь. А я дурачек на майские не поехал в Ебипет отдыхать... Чтож будем ждать... |
А у меня тоже Аркадсков Евгеним - мАнАгЕр
Заказл 27 января - уже готова и VIN есть
Правда не он сказал,а другой мАнАгЕр
Не перевелись еще дятлы в нашем лесу
цитата: |
spazm Когда я заказывал (21.04) менеджер сказал, что договор у них изменился "буквально три дня назад" и теперь не содержит сроков поставки из-за проблем с перевозчиком - Гемой. |
ёшкин-плошкин!!
как чуствовал надо было на прошлой неделе ехать... (((
интересно, а после разрешения проблем с Гемой (надеюсь они все-таки решаться) вернется-ли этот замечательный пункт в договор?
Когда же уже кто то сподобиться скинуть подробную инфу о приходе авто,с подробнейшим описанием,от начала и до конца ждунства,о проблемах на разных стадиях...а то пост создан уже порядочно времени а по теме ни одного отчета( несчитаю одного человека,да и там не много вообщем информации
Заранее прошу прощения за ОФФТОП
stardast
Сегодня Sarfey получает машину, он обещал отчет, правда сегодня без фоток.
Правда у него манагер Аркадсков, который сегодня к сожалению заболел, так что не исключаем косяков :о)))
Плюс dzen я так думаю через недельку получит - его попросим отчитаться :о))) процесс получения пошел, так что скоро ветка будет информационно наполненная и даже переполненная флудом :о)
УРА!
И на моей улице праздник
Машинка пришла, неужели ждунство закончилось!!
Если будет время, напишу отчет
Позвонил - менеджер говорит, что еще в Питере, хотя, как написал Flavio 20 апреля ушла с завода. Сказал, что будет к 20 мая, может чуть раньше.
Я думал, что раньше. Или он что-то попутал. Мой менеджер наверно уволился, т.к. сказали, что у меня теперь другой.
Livro
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ждем отчета...
bigmamontПривет! Куда пропал? Мне так уже и дату и вин сказали ещё неделю назад... поставка начало мая... делать будут третьего...
"сколько времени у меня займет покупка машины в Genser" - Мне мой менеджер сказал, что за час управимся...
Vanashi
Это радует. Буду своего пытать дату и VIN. Ладно давай новости и подробности в личку.
ЗЫ Пропал, уезжал на две недели
Всем привет ! Вчера наконец то получил свою машинку... Мои радостные настроения по дороге в салон очень быстро развеяли манагеры из салона. Совет всем забирающим свои машины- забирайте только у своего менеджера, если не дай бог он уволился или заболел или с ним чо нить приключилось - то настроение вам испортят по полной программе и вы получите много гимара. У меня все начилось с того, что утром я позвонил своему менеджеру и сказал что сегодня обязательно приеду забирать авто и в 17-30 я приехал со всеми доками в салон... На этот момент в салоне были 2 покупателя и 2 менеджера. Ну как приличный я подождал минут 20, пока они освободятся .. потом еще 20 ... и еще 20 !!! Один из 2-х продавцов уже успел начать окучивать следующего покупателя. А на меня ноль внимания
За это время НИ ОДИН МАНАГЕР не отреагировал на мою просьбу выдать мне машину!!! Только после того как я на ресепшине попросил "девочку" соединить меня с кем нибудь из руководства со мной начали заниматься. Машину выдавал мне Дмитрий (старший менеджер). Но и старший менеджер не смог простимулировать своих подчиненных .. полный БАРДАК
Один манагер мне говорит -" допы на мой ФФ2 никто не ставил и вааще с кем вы договариались , почему ваш менеджер не позвонил нам и не сказал что вы будете забирать машину." Млин ну не мое это дело почему они меж собой не могут договориться
Ну думаю ладно , пойду схожу в допы , может они знают, что и как с моей машиной.. в допах говорят - "да все нормуль , все поставили , но предпродажку никто не делал"... база одна у них должна быть... Прослонялся я в поисках правды еще минут 20. В итоге когда все таки совместными усилиями мы выяснили что защита картера и брызговики есть - немного повеселело)) Потом еще минут 20 мне выписывали счет на оплату этих самых допов. Хотелось ругаться неприличными словами ... Один манагер мне сказал что у него ща нет времени и вааще он не может ща мне помочь - хотя при этом сидел ногу на ногу и наверное думал о высоком . Второй сказал что и рад бы выписать счет . но нет у него ключей от комнаты.. МРАК. Забыл сказать - что старший менеджер пошел оформлять ПТС в 18-30 и его еле-еле успели дописать к 20-30 !!! Там, что? Работают олигофрены ? или умственно отсталые ?? 2 часа писАть 10 строчек - рекорд по безделью. Мне ВАЗ в Авто-Мире отдавали 30 минут, при том что кроме меня машины забирало еще человек 10 !!! Ну и наверное день был «не мой» … ))) в кассе нужно было поставить подписи на платежке – так закончилась паста в ручке. Следующие минут 30 ушло на заполнения сервисной книжки и листа осмотра. Машину для осмотра выгнали в 20-30. в итоге за ворота я выехал в 20-50 с пустым баком бензина – но довольный приобретением.
Sarfey"ахиреть, дайте две" (с)
я мягко говоря в шоке
завтра праздную начало дня рождения своей мафынки (сборку)
жду машину в начале мая
спасибо, что предупредил к чему готовиться психологически
понима, что один случай не показателен, но все равно Дженсеру
цитата: |
Всем привет ! Вчера наконец то получил свою машинку... Мои радостные настроения по дороге в салон очень быстро развеяли манагеры из салона. Совет всем забирающим свои машины- забирайте только у своего менеджера, если не дай бог он уволился или заболел или с ним чо нить приключилось - то настроение вам испортят по полной программе и вы получите много гимара. У меня все начилось с того, что утром я позвонил своему менеджеру и сказал что сегодня обязательно приеду забирать авто и в 17-30 я приехал со всеми доками в салон... На этот момент в салоне были 2 покупателя и 2 менеджера. Ну как приличный я подождал минут 20, пока они освободятся .. потом еще 20 ... и еще 20 !!! Один из 2-х продавцов уже успел начать окучивать следующего покупателя. А на меня ноль внимания За это время НИ ОДИН МАНАГЕР не отреагировал на мою просьбу выдать мне машину!!! Только после того как я на ресепшине попросил "девочку" соединить меня с кем нибудь из руководства со мной начали заниматься. Машину выдавал мне Дмитрий (старший менеджер). Но и старший менеджер не смог простимулировать своих подчиненных .. полный БАРДАК Один манагер мне говорит -" допы на мой ФФ2 никто не ставил и вааще с кем вы договариались , почему ваш менеджер не позвонил нам и не сказал что вы будете забирать машину." Млин ну не мое это дело почему они меж собой не могут договориться Ну думаю ладно , пойду схожу в допы , может они знают, что и как с моей машиной.. в допах говорят - "да все нормуль , все поставили , но предпродажку никто не делал"... база одна у них должна быть... Прослонялся я в поисках правды еще минут 20. В итоге когда все таки совместными усилиями мы выяснили что защита картера и брызговики есть - немного повеселело)) Потом еще минут 20 мне выписывали счет на оплату этих самых допов. Хотелось ругаться неприличными словами ... Один манагер мне сказал что у него ща нет времени и вааще он не может ща мне помочь - хотя при этом сидел ногу на ногу и наверное думал о высоком . Второй сказал что и рад бы выписать счет . но нет у него ключей от комнаты.. МРАК. Забыл сказать - что старший менеджер пошел оформлять ПТС в 18-30 и его еле-еле успели дописать к 20-30 !!! Там, что? Работают олигофрены ? или умственно отсталые ?? 2 часа писАть 10 строчек - рекорд по безделью. Мне ВАЗ в Авто-Мире отдавали 30 минут, при том что кроме меня машины забирало еще человек 10 !!! Ну и наверное день был «не мой» … ))) в кассе нужно было поставить подписи на платежке – так закончилась паста в ручке. Следующие минут 30 ушло на заполнения сервисной книжки и листа осмотра. Машину для осмотра выгнали в 20-30. в итоге за ворота я выехал в 20-50 с пустым баком бензина – но довольный приобретением. |
не приходилось мне машину в дженсере забирать еще;)и заказывал не я лично,хотя себе жду,ну что то подобное было когда я в салон ходил получать номер заказа,менеджер куда то бегал,дергался, я уже его пошел искать в отдел оформления
вообщем,дженсер,
неплохо было бы поработать в направлении улучшении работы с клиентами...
Sarfey
Мда... нет слов, бардак какой-то и это у нового молодого дилера Форд!
По идее, Genser, только-только заимев дилерство Форда, должен из кожи вон лезть, чтобы продемонстрировать свое звание лучших среди лучших, ведь:
Nissan и Chevrolet признали Genser лучшим дилером 2005 года.
+ цитаты-выдержки с сайта компании:
"...Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания...
...Ваше доверие - лучшее вознаграждение нашей работы. Мы используем наш богатый опыт, современную техническую базу и высокий уровень подготовки сотрудников, чтобы Вы всегда были уверены: Genser - это возможность быть лучшим."
А тут вдруг оказывается, что в реальности не все так, как думалось и хотелось!! Радужные мечты о высокой степени сервиса обслуживания разбиваются о мрачные скалы действительности...
И еще, мы покупаем автомобиль у дилера, а не у менеджера, поэтому его отсутствие не есть оправдание такого подхода к клиенту! Тем более приобретается не кофеварка, а товар стоимостью в несколько тысяч долларов!
А что будет, если порожденная волна клиентского негатива начнет набирать силу? Начнутся звонки на горячую линию ФМК, начнут слаться факсы и письма электрические. Как отреагирует ФМК на жалобы о своем новом свежеиспеченном дилере?
С опаской, но все же с надеждой на лучшее, жду своего близкого момента получения авто.
Отчет опубликую беспристрастный, без вложения своих эмоций, чтобы можно было легко отделить зерна от плевен, и сделать свои выводы каждому.
Господа, уже получившие машины в Genser!
У меня к Вам огромная просьба, пожалуйста напишите дату производства, и дату доставки машины в салон, интересно сколько времени занимает транспортировка с завода?
цитата: |
Господа, уже получившие машины в Genser! У меня к Вам огромная просьба, пожалуйста напишите дату производства, и дату доставки машины в салон, интересно сколько времени занимает транспортировка с завода? |
В моем случае получилось, что машинку доставили, примерно, за 10 дней
цитата: |
Господа, уже получившие машины в Genser! У меня к Вам огромная просьба, пожалуйста напишите дату производства, и дату доставки машины в салон, интересно сколько времени занимает транспортировка с завода? |
Производство - 14 апреля
В салоне - 19 апреля
О том, что машина пришла узнал случайно - 24 апреля
производство 24 марта в салоне 8 апреля. Срок первоначального заказа не знаю (это была лишняя корпоративная машина), но записался на авто 5 марта.
Dzen - к вопросу о квалификации менеджеров ! М не при выдаче манагер не смог показать где у ФФ2 блок АБС
и растерялся когда я попросил показать акумулятор ... но после 10 секундного раздумья всетаки ткнул пальчиком в крышку закрывающую его !
начало производства 27,
сегодня уже ушла на таможню (со слов Флавио)
Кто-нибудь знает, что делает на таможне отечественный автомобиль и сколько он там тусуется???
Буду надеятся что числа до 10 придет, не смотря на майские
dzen
то есть Вам не позвонили из салона когда машина пришла..? однако...
а я сегодня получаю Посоветуйте чего нибудь
цитата: |
а я сегодня получаю Посоветуйте чего нибудь |
т.е. я так понимаю, что ты уже машину из салона забираешь? поздравляю!
У меня ориентировочно на пятницу данный процесс выпадает (банк деньги долго засылает)... Что посоветовать? хмм..
Вот тоже думаю, что можно проверить в машине с ходу в салоне:
- ЛКП
- наличие всяких мелких приблуд, которые можно вытащить из машины (прикуриватель, пепельница, запаску с набором инструментов и т.д. и т.п.)
- работу стеклоподъемников, кондея/климата, ручника
- что еще (может чек-лист распечатать?)
А так бог его знает, сам голову ломаю..