| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
[QUOTE=Finist,Feb 1 2007, 12:26][/QUOTE]
Изначально сигналка, вообще поставляется в варианте Master и только потом в процессе програмирования свойств делается по желанию клента Slave. [/QUOTE]
Насколько я понял, перепрограммируемые на Slave модели сигнализации не работают на диалоговом принципе, который (судя по статьям на сайтах ugona.net и аlarmtrade) является на сегодняшний день самым передовым и надежным. Поэтом считаю, что лучше таскать с собой еще один брелок, зато будет несколько спокойнее.
igr40цитата: |
Насколько я понял, перепрограммируемые на Slave модели сигнализации не работают на диалоговом принципе, который (судя по статьям на сайтах ugona.net и аlarmtrade) является на сегодняшний день самым передовым и надежным. Поэтом считаю, что лучше таскать с собой еще один брелок, зато будет несколько спокойнее. |
Грабиться почти всё. Даже MS600
Каждый кулик хвалит своё "болото".
Ставь, что тебе нравиться, никто не навязывает своё мнение.
Ссылки кинь please почитаю на досуге.
С уважением,
Finistнасчет того что грабица все это точно, на митино у меня недавно спор зашел насчет пандоры и мс600
он в итоге мне сказал на 100$ спорим что я её сграблю... было у меня желание поспорить, темболее у меня тогда была пандора 1000 на аудюхе ))) но нестал побоялся что вслед за 100$ и машина исчезнет
Был сегодня в Дженсере для проведения гарантийных работ. Поменяли программу управления двигателем, будем надеяться, что она поможет избавиться от дабл-старта.
Заодно получил обещанный подарок. Вопреки ожиданиям это оказалась кЭпка и брелок с фонариком
Ну что утт скажешь, мелочь, а приятно
Алексей777
2 February 2007
dampsКак тебе обслуживание в Дженсере, слышал, что многим не нравится, есть мнение, что покупать - у них, а обслуживаться - ни в коем. Расскажи
Брелок с фонариком - это чтобы потемну под капотом заливайку найти
Алексей777, про брелок это точно
А по впечатлениям - ну как сказать. В принципе у меня отношение неплохое, был один негативный момент, навернулись свечки, отказали в гарантии - про него писал, но думаю, что всё таки это от дилера не зависело - у другого дилера было бы тоже самое. Так что пока причин туда не ехать на ТО у меня нет. Единственный минус - далековато из центра ехать
Так что может ТО буду проходить в другом месте, поближе. Поживем увидим.
dampsцитата: |
Заодно получил обещанный подарок. Вопреки ожиданиям это оказалась кЭпка и брелок с фонариком Ну что утт скажешь, мелочь, а приятно |
А что хотел, если не секрет? А то - сейчас пишу, заполняю анкету - какие подарки следует от них ждать?
С уважением,
Finist, ну даже не знаю, что нибудь по-объемнее, по-весомее
Вот портмоне на витрине мне понравилось
Алексей777Обслуживают керово-менял дверь по страховой- цвет чуть не в тон!
Тачку у них забирал с врожденным дефектом-периодически загоралась Неисправность ЕСП-с наскоку поменяли датчик положения руля-а дело,имхо,в контактах-до сих пор (ужо полгода)глючит.Говорят-вот будет Всегда гореть-тогда поймаем.
Надоело,записался в Незалежность на Корчагина.Посмотрим на развитую дилерскую сеть в действии.
Алексей777 цитата: |
Ну повезло тебе значит. Кстати напиши как она из себя выглядит, что за материал. |
Штампованная (под профиль оребрения капота), чёрного цвета, закреплена пистонами к капоту (штук 14 минимум)
С обратной стороны вроде бы белого или серебристого цвета.
Материал честно слово не знаю какой (даже не знаю с чем сравнить).
Толщиной где-то 3-4 мм. Будет мобила (старую, черт побери потерял) сфотаю.
С уважением,
Алексей777
3 February 2007
IngwarВсе разобрался с шумкой. Ставится все-таки на 2.0 и 1.8 если Ghia.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1142794
Спасобо!! Успокоил, немного всё же съэкономлю
Звонил в Дженсер Бромоту - говорит , что заказ ушёл на завод , но ВИСТУ не дал
, по срокам говорит переноса не намечается
.
Для сравнения у друга пришёл Фокус примерно на месяц раньше ( дилер КУНЦЕВО) планировалось январь сборка , февраль поставка , 25 го января позвонил узнать приступили к сборке авто аль нет, а а ему говорят что авто уже у них на стоянке
он быстрее к ним и вправду стоит , ждёт , уже должен номера получить ( пока в банк, пока страховка, перевод денег то да сё) кстати 2.0 седан, только МКПП. Скоро попробую , что за зверь это 2.0
Так что сроки даже не увеличиваются , а скорее наоборот , твой ВИСТа тому подтверждение, надеюсь на лучшее
avtomobilistka
5 February 2007
Всем привет!
Прошу помощи! Посоветуйте пожалуйста как водители начинающему!!!
Вчера позвонили из Дженсера, пришла машина.
На следующей неделе можно ехать забирать, но вот на что нужно обращать внимание когда забираешь? Что нужно проверить, посмотреть? Первый раз покупаю машину, поэтому боюсь что-то важное пропустить.
Еще, менеджер спросила не нужно ли доп оборудование, а именно защита картера, разве машина без защиты???
avtomobilistka
поиском поищи есть тема спецальная про то на что обращать внимание при заборе авто... защиту ставить палюбому
очень советую если первый раз взять с собой шарящего дотошного человека, тк при заборе пепелаца все гораздо резвей устранят, чем на след день выявленые недостатки.
avtomobilistka
Смотри очень внимательно лакокрасочное покрытие кузова нетли где царапин или сколов
ну а по остальному тебе всё покажут - лампочки позажигают кондиционер повключают
Внимательно смотри комплектацию
Защиту картера ставят отдельно за отдельные деньги
тоже и с сигналкой
avtomobilistka
На что нужно смотреть когда забираешь ФФ
)) ссылку ставлю, почему то не выходит
)
Алексей777
5 February 2007
avtomobilistkaМогу скинуть на e-mail чек-лист и вообще инфу на что нужно обращать внимание при приемки. Все собирал по разным веткам форума.
По допопциям ставь следующее (за отдельные бабосы):
1. Передние брызговики
2. Защита картера (на усмотрение)
3. Сигнализация, механические противоугонные средства (на усмотрение)
4. Секретки колесных дисков (чтоб колеса не сперли на стоянке)
Можешь почитать здесь
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
avtomobilistkaцитата: |
Всем привет! Прошу помощи! Посоветуйте пожалуйста как водители начинающему!!! Вчера позвонили из Дженсера, пришла машина. На следующей неделе можно ехать забирать, но вот на что нужно обращать внимание когда забираешь? Что нужно проверить, посмотреть? Первый раз покупаю машину, поэтому боюсь что-то важное пропустить. Еще, менеджер спросила не нужно ли доп оборудование, а именно защита картера, разве машина без защиты??? |
Я бы посоветовал при осмотре машины взять знакомого мужчину.
Папу, дядю, брата, свояка, друга, приятеля, который соображает в машинах и имеет водительский стаж не менее 3-5 лет.
Смотреть придется всё, от комплектации до внешнего состояния ЛКП. Устройство, назначение и работу механизмов и рычажков, все заправочные горловины и особенности данной комплектации объяснит менеджер.
Защиту картера имеет смысл ставить. Также необходимо поставить передние брызговики (они в комплекте с машиной не идут (без них ТО не пройдёшь
)).
Всё остальное по усмотрению.
Посмотрите топики
тут, про дополнительное оборудование, пока неделя есть в запасе, может быть определитесь, что ещё необходимо.
С уважением,
Сегодня где-то в районе 16:00 видел двух девушек на Aquarius 5HB только что из Genser'а (без номеров с рамкой
Genser) и уже попавших в аварию.
Авария произошла на съезде на внешнее кольцо с Ясенево! Внешних повреждений я вообще честно говоря не заметил, наверно просто "слегка боднулись" - оппонентом стоял Mondeo.
Так что аккуратнее - наши милые девушки!С уважением,
Заказывал авто в декабре(производство - июнь).
Менеджер - Костеев Денис.
После заказа по н.в. ему вообще не звонил,а сегодня решил отзвониться...
Результат - Костеев Денис переведен в другой отдел
,сказала девушка-оператор!
Здорово!Мне даже не отзвонились!!!
Далее она соединяет меня с начальником отдела продаж...Объясняю ему ситуацию,начинаю заводиться.Он говорит,что все дела Костеева Д. передали Осадчеву Д.
Просит назвать мою фамилию.Называю.Долгая пауза - он не может найти информации по моему заказу!!!
!!!
Результата - пообещали перезвонить через 10 мин.
Я в шоке!
Eyal
ты в шоке, или в результате тебе все же зазванили?
PRO100
Обещали в течении 10 мин. - пока тишина!
Пишу в режиме реального времени.Я вообще не понимаю,КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
В общем так.
10 мин. в Дженсере - это 40 мин. у всех остальных.
Мой заказ передали некому(новому менеджеру
) Алану Зембатову!
Он подтвердил июньскую сборку и сказал,что машина будет в Москве только в июле.
Вопрос: когда заказ должен быть на заводе?
Алексей777
6 February 2007
цитата: |
С месяца полтора назад отправлял письмо официально (с уведомлением о получении) о разъяснениях по срокам поставки, ведь в договоре ни хрена нет сроков, вот я и решил подстраховаться . На прошлой неделе созвонился с манагером, письмо вроде они у себя откопали, сказали, что ждите официальный ответ, что в нем будет написано манагер не знает, т.к. будет отвечать старший манагер, но на словах сказал, что сроки обговоренные ранее устно не меняются. Короче посмотрим, что в ответе будет. Один фиг на учет меня поставят , этот тип умеет официальные письма писать и требовать свои права |
Ну вот и пришло официальное письмо от Дженсера
В письме написано, что срок производства моей машины апрель месяц.
Теперь есть хоть чем то трясти если что
Но надеюсь, что все и так будет ОК
Алексей777
Огромная просьба!
Можешь образец или копию письма скинуть в личку?
kashpirovsky
7 February 2007
Алексей777
И мне тогда тоже, если не сложно, а то что-то не шибко уверенно звучали их слова при заказе в начале декабря о майском производстве.
Алексей777
Ну где же ты???
Пока Фокус сделают , пока привезут, опять же забастовка намечается , я решил на лето вот такую вещь приобрести :
http://www.riamoto.ru/catalog/2516.jpg Ни ждунства , ни пробок
На таком можешь и не дождаться своего Федю...