Мне кажется дядя на БМВ, который чиновник мог обидится
Что будет с водилой форда?
Ссылка на видио!
1blackthunder1
1 April 2010
Чиновники опять на встречке!
видеозапись с одной из камер наблюдения
http://www.youtube.com/watch?v=NLKlpH0M3Bgкстати, а какие основания выезжать на встречку у машины сопровождения? – она-то без мигалки была
Долбанный_Демон
23 May 2010
Долбанный_Демонно тем не менее - обычного водителя тут бы обули за встречку однозначно?
или мы официально признаем - что живем не по законам а по понятиям...
плюс еще одно - джип перекрыл пути объезда для врезавшегося БМВ - если бы не джип сзади, БМВ возможно смог бы обойти мерс сзади
Grigory2008цитата: |
или мы официально признаем - что живем не по законам а по понятиям... |
гораздо хуже
понятия подразумевают определенную справедливость
DIMPOS1Шутишь?...
У всех свои понятия. То что для тебя справедливо, априори не справедливо для других.
Grigory2008:
|
Долбанный_Демон
но тем не менее - обычного водителя тут бы обули за встречку однозначно? или мы официально признаем - что живем не по законам а по понятиям...
плюс еще одно - джип перекрыл пути объезда для врезавшегося БМВ - если бы не джип сзади, БМВ возможно смог бы обойти мерс сзади
|
признаю, по законам в нашей стране жить противно, особенно когда ущемленные появляются.
Евгений из Питера
24 May 2010
5
Интересная статья :
Школьницу-водителя в кабриолете на автобане догнал "Ягуар"...
Никак не ожидал, какое сильное и долгосрочное впечатление произведет на меня трагедия в центре Москвы, когда какой-то богатенький топ-менеджер в почти лобовом столкновении убил на трассе двух женщин-врачей, а потом еще и следы заметал, опираясь на собственные связи. Плюс все эти разговоры и споры относительно разных мигалок, сирен и маячков. А недавно опять по российскому ТВ аналогичные истории...
Чувство негодования и брезгливости к попиранию человеческого достоинства со стороны власть имущих так шандарахнуло меня по темечку, что из памяти вывалился вот такой давний случай, который в середине 90-х был описан в федеральной немецкой газете и который взбудоражил тогда всю Германию...
...Дело происходило летом на двухполосном участке 5-го автобана Франкфурт-Базель. Правая полоса была вся занята фурами на много километров, а по левой полосе параллельным курсом на скорости 120 км/час "полз" кабриолет с двумя девчонками-школьницами (в Германии 13-летнее среднее образование, девочкам было по 18 лет). В этой ситуации к ним сзади подкрался "Ягуар", двигавшийся на скорости 250 км/час. Положение печальное для всех, но деваться некуда: по писаным и неписаным правилам "сверхзвуку" надо было установить положенную дистанцию в несколько десятков метров и терпеливо двигаться синхронно с кабриолетом, тщательно скрывая свое раздражение и нетерпение.
Ан-нет, наш "герой" принялся действовать девчонкам на нервы: мигал фарами, вилял, разгонялся и приближался до 5-8 метров, снова отставал. Максимум, что смогла сделать девочка-водитель – довести скорость своей "улитки" до максимально возможной по паспорту автомобиля: 130 км/час. Но все эти нюансы уже потом установит следствие и суд, как и то, что школьница всего за две недели до описываемого случая получила водительские права.
Возрастающую напряженность первыми заметили водители фур, наблюдавшие всё вживую: настоящие профи – они по неадекватному поведению кабриолета быстро определили, что за его рулем "начинашка", и решили спасти девочек от придурка. По их внутренней рации они договорились между собой и, маневрируя скоростями-тормозами, организовали в своей колонне щель, куда мог бы спрятаться кабриолет, пропустив вперед высокоскоростного недоумка. Обрадованная школьница-водитель благодарно нырнула в предоставленную нишу, но в последний момент к своему ужасу в зеркало заднего вида заметила, что тем же "карманом" пытается воспользоваться и "Ягуар", чтобы... обогнать ее справа. По европейским традициям – поступок совершенно преступный и поэтому абсолютно неожиданный. Неопытная водительница в панике резко крутанула руль влево. Легкий автомобильчик занесло, развернуло, перевернуло и завертело кубарем сначала вдоль своей полосы, а потом машина пробила межрядную перегородку, вылетела на "встречку" и еще несколько десятков метров кувыркалась-скрежетала там по гранитному асфальту...
Сразу скажу, что девчонкам несказанно повезло: они обе были пристегнуты и отделались царапинами, синяками и ссадинами. Правда, от их авто не осталось живого места. А водитель-преступник, почуяв надвигающиеся на него серьезные проблемы, тут же свалил с трассы на проселочную дорогу и вынырнул снова на автобан спустя аж 50 километров. Однако это был явно не его день: к несчастью для него, скорость "Ягуара" на "шнельке" (обычной дороге) примерно равнялась скорости грузовиков на автобане, поэтому "Ягуар" вернулся на автобан ровно к тем же самым фурам-свидетелям. Водилы-дальнобойщики его сразу опознали и "взяли в плен", то есть "в коробочку" – окружили с трех сторон, остановили и тепленьким сдали полиции вместе с собственными свидетельскими показаниями.
Но сейчас не об этом. Вся эта газетная шумиха была затеяна негодующими немцами из благодарности к беспрецедентному судебному решению. Дело в том, что вопрос об огромных штрафах, компенсации стоимости нового кабриолета, оплаты лечения пострадавших и ремонта поврежденного участка дороги – все эти решения (на сумму более четверти миллиона марок) легко и быстро вынес суд первой инстанции. Проблема возникла в другом. Тот же суд лишил лихача и водительских прав на всю оставшуюся жизнь. Но адвокаты обвиняемого подали апелляцию и формально были правы: по какому-то древнему закону нельзя было лишать человека "средств к существованию", а по хитрой версии защиты автомобиль – это и был основной способ заработка подсудимого, так как он являлся топ-менеджером крупной торговой сети и для него ДВИЖЕНИЕ – это способ зарабатывания денег.
После скрупулезного рассмотрения апелляции земельный суд вынес смягчающий приговор: решением высокого суда подсудимому разрешалось получить права на вождение... мопеда!
P.S. Говорят, что именно после этого случая в Германии резко активизировалось расширение всех автобанов до трех полос в каждом направлении.
Евгений из ПитераК сожалению, это не про нас
Евгений из ПитераВспомни как на меня накинулись наши гонщики, когда я из-за них не собирался втискиваться в любую щель справа...
Нам порядки Германии и не снились.
Евгений из Питера
Вот по-этому там порядок...потому что там все перед законом равны...
Sagramat
у нас тоже все равны (по закону).. но по жизни... вчера опять наблюдал картину как гаишник внезапно ослеп при совершении маневра автомобилем с номерами уд ап рф(без спецсигнала)... причем маневр был с нарушением пдд.. но внезапно прозрел когда следовавший за этим авто другой авто попытался повторить этот же маневр.. но за свое прозрение гаер чуть не поплатился собственными ногами, т.к. второй авто чуть ему по ступням не проехал...
Евгений из ПитераЯ мечтаю чтоб в нашей стране было так же. но увы и ах
Мы живем в государстве, где правит банда. Поэтому о каких законах и равном отношении может идти речь? В 90-годы на кладбище попали неудачники, а те кто в них стреляли сейчас у власти. Вроде как в жизни таких тем как в тарантиновских фильмах не бывает: наставленные друг на друга пистолеты, а потом стрельба по кругу и никого в живых.
Pink a pig
24 May 2010
Pink a pigУ нас и в Иванове гонщиков хватает.
Gleb! Ну, да у нас так заведено: женщины лихачат на дороге, а мужики ездят осторожно и неуверенно.
Pink a pigцитата: |
едут головой вертят рот открыт как блин в музей попали |
А чё нет что-ли?
У нас в городе москвичей мало...
цитата: |
точн она дороге то лихачат? |
А тебе зачем?
dirty alexцитата: |
У нас в городе москвичей мало... |
ща повалют потерпите осталось не долго
так за билет извольте заплатить тогда
да так
TVSБегали кстати по Фокусу.
но ФСО повторять не рекомендует
http://www.politonline.ru/comments/3629.htmlцитата: |
Politonline.ru обратился в ФСО за комментариями о произошедшем инциденте. В пресс-центре ФСО отказались комментировать конкретную ситуацию, однако сообщили, что подобные автомобили являются "трассовыми", т.е. обеспечивающими безопасность проезда правительственных кортежей на спецтрассах. "В случае, если в автомобиле бы находилось лицо, охраняемое в соответствии с законом "О государственной охране" или машина осуществляла бы охрану кортежа, то сотрудник не просто мог бы, а обязан был бы нейтрализовать нападавшего", - заявил представитель ФСО. Она добавила "У человека в ведре или под футболкой, в карманах вполне могло быть взрывчатое вещество, он мог быть смертником". Кроме того, сотрудник пресс-службы вполне логично предположила, что "даже самый простой водитель отреагировал бы, вежливо говоря, очень негативно - если на крышу его машины запрыгнул бы какой-то хулиган". |
Grigory2008цитата: |
то сотрудник не просто мог бы, а обязан был бы нейтрализовать нападавшего |
т.е реально мог застрелить человека с ведерком без всякого предупреждения?
юридически это законно?