Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коды для заказа:

Вентилятор отопителя:

Motorcraft MM-872
Ford YS4Z-19805-AB


Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика.
Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA


Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.


Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
вентилятор печки, печка, мотор, отопитель, вентилятор печки, переключатель, вентиляция салона

avatar
Е.А.М.
30 January 2006

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
449,6K
views
255
members
787
posts

avatar
барменталь
8 December 2009


цитата:
привет всем.У меня вентилятор перестал работать не на одной скорости,но на 4 -ой скорости выбивает предохранитель.В чем может у меня проблема?подскажите

У меня точно такая же проблемма. Снял блок резисторов. Он визуально в порядке. Попробовал закоротить выводы термопредохранителя - ноль эмоций, вентилятор не заработал. Что это в таком случае может быть?
Vasily.N
8 December 2009

1

Или контакт , или щётки кончились... если горит предохранитель ( не термо)а в блоке
то щёток нет... или заклинил двигатель... Обмотки на 12 V моторе сжечь, надо сильно постараться, а вот колектор убить, или щёточный узел... эт запросто.
avatar
барменталь
9 December 2009


Сегодня снял фишку идущую к вентилятору и резисторную. Напяжения нет. Значит либо переключатель не даёт подсоединения либо предохранитель. Но в блоке предохранителей я такого не нашёл. Есть только рециркуляция внутри салона, а вот вентиляционного предохранителя нет ни гнезда, ни предохранителя...
Vasily.N
9 December 2009


Центральный блок плавких предохранителей
№64 зеленый 30А Электродвигатель вентилятора отопителя
avatar
барменталь
10 December 2009


V
Vasily.N:

Центральный блок плавких предохранителей
№64 зеленый 30А Электродвигатель вентилятора отопителя

Спасибо, сегодня загляну!

Заглянул. Это не центральный блок, а дополнительный в моторном отсеке. У меня под этой цыфрой стоит там предохранитель на обогрев заднего стекла. Все предохранители целые. Значит дело в переключателе вентилятора. Попробовал вынуть магнетолу, так с ходу не получилось. Сегодня продолжу.
avatar
maxinat
15 December 2009


Доброе время суток!!! У меня такая проблема; Перестал работать электро вентилятор печки!!! Я снял бардачёк, вытощил мотор вентилятора, проверил нго, всё нормально он исправен работает!!! Предохранители все исправны!! Потом посмотрел на переключатель скоростей, там на него не приходит ток! Ну я временно кинул провод от прикуривателя кна примую к мотору вентилятора, всё заработало и скорости переключает!!! НО хочется разобратся и сделать как оно должно быть!!! Подскажите???!!!
Макси686
16 December 2009


У меня на 1 2 скоростях еле дует! На 3 4 стоит гул буд-то взлетаю! Это подшипник? Холодновато стало! Мерзну!(
avatar
барменталь
16 December 2009


Я свою проблемму решил. Виноват был переключатель скоростей - контакты все выработаны. Питание к нему подходило. Поменял на новый, всё заработало.
avatar
cocus
11 January 2010


Болезнь походу распространенная... (( Та же трабла со скоростями с 1 по 3 (не работают), 4-ая фурычет, завтра собираюсь нырнуть под бордачёк, глянуть термопредохранитель. Вопрос к знающим, - почему всё же нельзя паять? Я так понял номинал максимального нагрева у предохранителя должен быть 184 градуса, а темпетатура плавления припоя (например; "ПОСС 4-6" или "С1") от 245 градусов. Главное не прожечь сам предохранитель во время пайки. Так всё ж можно или нельзя?
avatar
Matroskin77
11 January 2010

-1

cocus
Я подобрал сопротивление больше по температуре срабатывания и паяльником 40W запаял. Работает...
avatar
eroha82
11 January 2010


maxinat
НАЧИНАЙ ИСКАТЬ ПИТАНИЕ НА БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ С БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД РУЛЕМ.
avatar
Advokatvlad
11 January 2010


а предохранитель по exist никто не заказывал?
avatar
Е.А.М.
12 January 2010


Advokatvlad

миллионер? велкам в эксист. там он стоит около 1000р в сборе с резисторами

cocus

лучше все-таки обжать или на точечную сварку, надежнее будет
valer-is
15 January 2010


Если есть только 4-я скорость,то однозначно исключён из схемы управления резисторный блок. С вентиляторами все ОК, т.к. 4-я скорость-это прямая подача бортовой напруги прямо на вентилятор. Смотрите контакты на блоке дополнительных резисторов(есть рис. выше-от руки) или на самом переключателе скоростей. Удачи.
Vasily.N
15 January 2010

1

Ну ты братан долго собирался с мыслями, что б перлы выдать...
avatar
abrax
16 January 2010


цитата:
Если есть только 4-я скорость,то однозначно исключён из схемы управления резисторный блок. С вентиляторами все ОК, т.к. 4-я скорость-это прямая подача бортовой напруги прямо на вентилятор. Смотрите контакты на блоке дополнительных резисторов(есть рис. выше-от руки) или на самом переключателе скоростей. Удачи.

че вы гоните

вчера был такой же трабл, в итоге снял вентилятор отгибаю счетки а там вместо металических пластинок токо пластмасса на якоре осталась, целых было две пластинки и дул воздух как-то с провалами.

моторчик купил от c-maxа за 3,5 рубля, поменял на нем крыльчатку на свою и теперь африка
Кашук
16 January 2010


avatar
cocus:

Я так понял номинал максимального нагрева у предохранителя должен быть 184 градуса, а темпетатура плавления припоя (например; "ПОСС 4-6" или "С1") от 245 градусов.

т

Так может и не надо термопредохранитель искать? Напаиваешь оловянную проволоку (припой) или обматываешь и обжимаешь. Она и будет служить предохранителем. Никто не пробовал? На каком-то сайте видел отчет, там паяли, и в тестовом режиме припой плавился, но когда блок вставили на штатное место в воздуховод, то припой охлаждаясь воздухом вполне выдерживает.
avatar
potapm
18 January 2010


На 1-2-3 скорости работает нормально когда включаю 4 дует но идет дымок с характерным запахом проводки,что бы это значило?
avatar
AlexisN
18 January 2010


potapm
проверка наличия огнетушителя
...а также - скорости его извлечения
avatar
Ильяс
18 January 2010


с таким дымом и запахом лучше не шутить...Обязательно найти и устранить.

По молодости, когда ездил на жигулях, было такое пару раз (правда не из-за печки), не придал значения.
Через несколько дней - увидел огонь через щели внутри панели...чудом потушил водой из 1.5л бутыли.
avatar
ruslan_na_forde
18 January 2010


внутри воздуховода стоят резисторы на управление вентилятором - скорее всего там и горит
avatar
CD
18 January 2010


potapm
Читайте выше!

1. Заменить резистор печки
2. Перебрать или заменить мотор печки
Кашук
30 January 2010


Рассказываю. Купить блок резисторов сразу не получилось. На заказ и через две недели. А ездить в нынешние морозы с неполноценной печкой не улыбалось.))) Залез под панель, извлек блок резисторов и мотор отопителя. Моторчик явно крутиться особо не желал. Почистил, продул, смазал. Все зажурчало. Ставить вместо термореле медную проволоку или скрепку стало стремно, вдруг в самом деле в один "прекрасный" миг моторчик умрет, не выдержав нагрузки. Под рукой был кусок оловянной проволоки диаметром миллиметра полтора - два (припой). Поставил ее, обжав концы, как советуют выше. Более двух недель все работает нормально. В обычном режиме проволока выдерживает, и есть надежда, что при перегрузках она расплавиться и спасет мотор. Пока вроде все.
avatar
Andrei_Sh.
30 January 2010


Как этот моторчик достать? Надо снимать обшивку снизу??
avatar
FENIX-FOCUS
30 January 2010


Andrei_Sh.
FAQ тебе в помощь
krsperm
7 February 2010


Сегодня после мойки заметил что вентилятор на 3 и 4 скорости работает одинаково(т.е. на 4 так же как на 3.. а должен сильнее ).. Хотя до мойки было все ок.. Подскажите, в чем может быть дело?
avatar
crazybullet
8 February 2010


барменталь, вы могли бы описать немного, как вы решили проблему? у меня, кажется, такая же фигня. то ли контакт залип, то ли отлип, вентилятор работает на всех скоростях, кроме 2ой. Куда лезть-то нужно?
спасибо
avatar
4uT
8 February 2010


Спасибо за советы.
2 дня назад приехал домой все работало, сегодня с утра завелся, сначала не работало на всех скоростях...вернее на 1-2-3 ничего, а на 4 свист и писк. Потом после 4-5 включений начало дуть. 1-2-3 тем не менее не заработало.
Почитав мануалы:
Снял бардачок, потом мягкую обивку снизу, открутил блок резисторов. прозвонил термопредохранитель...тишина.
Закоротил медной проволочкой, повернул ключ...не заводя...печка зашуршала...видимо проблема в нем. Пойду щас в магаз куплю предохранитель.
Вопрос таков, какой нужно покупать? Что бы не ошибиться...
avatar
Chily
8 February 2010

1

4uT
Тут варианты.
avatar
4uT
9 February 2010


Все, поменял...показал в магазе весь блок, мне сказали 10А 160 градусов...160 небыло поставил 165...все опять заурчало. Но все же думаю что проблема в смазке подшипников, ибо при старте появляется характерный свист и продолжается секунд 15-20 потом пропадает...думаю масло поменять, но уже когда потеплее станет.


Всем спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up