| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
partnoiСпасибо, пойду сегодня снимать!
Я бы заменил.
не зря они запаяны.
partnoi:
|
Я бы заменил. не зря они запаяны. |
Так и сделал. Купил новый блок.
Всем привет. Вопрос: ФФ1 2001 1.8 МТ европа. Сломался привод заслонки печки который отвечает за обдув ног. Если заслонку открывать в ручную, ноги обдуваются но через какоето время она сново закрывается (не знаю почему). кто сталкивался с такой проблемой? как устранить неисправность с малыми затратами? заранее спасибо...
aautoman
как вариант (временный) поменять местами привода, то есть оставить на горячей температуре заслонку, снять с нее привод и поставить вместо привода заслонки печки. А сломанный привод пока ремонтировать или заменить на новый.
short_circuit
16 December 2016
климат или тупо-печка?
short_circuit
16 December 2016
тогда там должны быть тупо-тросы в оболочке. Если трос поломан, можно его расковырять, и временно вытянуть руками, пока не будет куплен новый трос привода
тросы новые, солома пластиковый привод на печке.
Проблема с отсутствием 1 и 2 скорости вентилятора отопителя решилась заменой блока резисторов.
При внешнем осмотре блока резисторов было обнаружено потемнение резисторов под защитным лаком и его растрескивание, а так же обрыв двух резисторов в сборке.
Сам блок был в довольно серьезном слое ржавчины.
yury_manulik
31 December 2016
Добрый день. У меня такой трабл - не работают все скорости вентилятора - предохранители проверил, блок резисторов вроде тоже звонится, двигатель работает - в чём может быть причина?
Скорее всего в самом переключателе
Снять и прозвонить.
Или где то обрыв цепи.
Кстати, на заметку, а то я долго тупил, разобрал все, в том числе и переключатель скоростей - предохранитель №64 под капотом обозначен "горячими стрелочками вверх". Я по наивности думал, что это обогрев стекла какого... Кстати, тоже пахло паленым перед тем как выключились все скорости. еще ранее 1-2-3 были вылечены скрепкой. Сейчас накрутил термопредохранитель.
Теперь вопрос - как легко должна крутиться крыльчатка? Она не то, чтобы тяжело крутится, но и не прям легко, как на шариковых подшипниках. Понятно, что сгоревший терм, и потом после скрепки, №64 на 30А - все из-за высоких токов. Изначально моторчик подвывал, но после ВД40 перестал, теперь просто чуть туговато как по мне крутится, но не прям так уж смертельно.
short_circuit
1 January 2017
ну там же ещё щётки его сильно тормозят.. Он и не должен вращаться по инерции долго..
yury_manulik
1 January 2017
Завтра буду проверять переключатель и с помощью контрольки пойду по проводке - но как то очень внезапно - работало - при следующем запуске уже нет. Горелым не пахло, №64 рабочий. Если стать тестером на два контакта, которые идут на мотор - там есть 12В
short_circuit
1 January 2017
ну если на моторе есть 12в, а он не крутится, тут вариантов не много: мотор посетил толстый полярный лис. Сточились окончательно щётки скорее всего.
yury_manulik
1 January 2017
Мотор проверил на блоке питания 12В отдельно - работает, да и мотор новый стоит - летом менял. А проверка в описании на фишке мотора не так описана - надо с одного контакта снимать 12В - сюда по описанию из сервисного мануала
yury_manulik
2 January 2017
1
В общем вопрос закрыл - путём работы с тестером и контролькой было определено что где-то коротит провод "+", идущего с блока предохранителей в моторном отсеке к двигателю печки. Недолго думая, провод был заменён аналогичным проводом.
Итог: часа 2 работы и работающий двигатель печки.
astapich
3 March 2017
Всем привет!
Вот и у меня после долгой поездки 11 часов и работы печки, на следующее утро отказали первые 3 скорости. Заводил с включенным обдувом, машина издала непонятный звук-бип и все. Только четвертая. Теперь-то я начитавшись, понял, что это была большая ошибка (читал, что мог примерзнуть вал). Заодно у салонный фильтр купил, тоже читал, что может влиять.
Делать нечего, тут все подробно описано и все ссылаются на термосопротивление. Купил в магазине бу. Чуть помучившись (короткой отвертки как-то у меня нет), снял блок, поставил обратно Б/у - не помогло.
Вот и возникло два основных вопроса:
1) Я, конечно, могу допустить, что деталька нерабочая. В магазине, где я купил фирма дает гарантию. Как проверить? Просто прозвонить? Но тогда зачем все пишут про намотанную проволку-закоротку в качестве диагностики предохранителя? И есть ли смысл и как проверить блок полностью?
2) Может есть какая-то другая причина? Предохранители смотрел. Вроде все целы. Да я так понимаю он полностью на печку идет, а не на три скорости.
Какой-то блок резисторов еще тут упоминают, но я так и не понял, это мой случай или нет.
Заранее спасибо!
Апдейт.
Сходил к коллегам за тестером = не прозванивается ни новый, ни старый терморезистор. То ли я его спалил, то ли так и было - теперь врядли узнаю.
Попробовал поставить проволочку и включить печку. И тут интересная картина: печка все равно не включается ни на одну из первых трех скоростей с нуля. А вот если включать третью после четвертой, то все крутится. А первая - никак. Вторая непонятно. Долго не мучал, потому как я параноик, боялся что-нибудь спалить по-серьезнее.
Если у кого-то какие-то мысли возникнут, то буду благодарен.
short_circuit
3 March 2017
2
термопредохранитель надо паять далеко от корпуса, оставляя выводы подлиннее и придерживая их пассатижами, чтобы они отбирали тепло. Вы вполне могли перегреть его при пайке.
если с нуля малые скорости не включаются, надо снимать мотор и делать ему ревизию. Скорее всего, он подклинивает
And-rey-79
3 March 2017
1
Согласен с предыдущим постом. Скорее всего из-за клинящего мотора бэушный блок резисторов был убит. Разбирать и смазывать мотор, а уж потом подключать через блок резисторов.
oriolano
4 March 2017mobile
я отъездил 10 лет с проволокой намотанной на предохранитель, без проблем. и никогда бы и не узнал об этом, но однажды залез и удивился... так и оставил. были проблемы тоже со скоростями, причиной был сам переключатель- подплавились контакты. менял с разборки
oriolano
повезло вам, но в этой теме были и другие примеры, менее радостные. Дело хозяйское, конечно.
short_circuit
5 March 2017
oriolano
от поджаренного переключателя термопредохранитель не сработает
oriolano
5 March 2017mobile
short_circuit
не путайте праведное с грешным, и не перекручивайте мою инфу.
часть1: откатал 10 лет, оказалось что с проволокой вместо предохранителя.
часть вторая- забарахлили скорости вентилятора- причиной был переключатель.
будьте внимательнее и не вводите других в заблуждение.
short_circuit
5 March 2017
ну, значит, мухи и г@вно - отдельно, пчёлы и мёд - отдельно
из предыдущего сообщения это не было очевидно. Прошу пардону, коли неправильно понял
fitter1971
26 August 2017mobile
2
Паял с теплоотводом, плоскогубцы, губки намазал термопастой и зажал возле предохранителя он даже не нагрелся.
short_circuit
28 August 2017
araslanov
загните его к резистору (зелёному). Назначение термопредохранителя - разорвать цепь при перегреве резистора. А если он вынесен далеко на выводах, то может и не сработать
2 people online