Sash75Ты так и не отписался о том где конкретно на севере работаешь,интригант
...а я ведь давно спросил!
По ЛПМ:1) Проверь люфт тонвала,путём перемещения его за маховик в горизонтальной и вертикальной плоскости (туда-сюда,вверх-вниз
),при необходимости подрегулируй зазор соответствующим винтом на кожухе маховика. Зазор должен быть минимальным,но достаточным для свободного проворачивания маховика моторчиком. 2) Аналогично оцени прижимной ролик,чтобы не было излишних перемещений на оси (лечится разборкой и установкой регулировочных шайб с обеих сторон от ролика,самодельных естественно из любого подручного пластика).
P.S: Эти операции обычно проделывают для того чтобы исключить "зажёвывание" плёнки,следовательно если последнего не наблюдается,то и настройки не нужны.
3) Резинки(если речь о пассиках) советую поменять на новые,либо идентичные оригиналу,скорость как не как можно и подстроечным резистором выставить(на моторчике находится),либо если это дэка смотри на плате ЛПМ. Ну ролик подмотки тоже советую проверить,их там от 1 до 2х может быть,если загрубели или потрескались,вырежи аналог из резинового патрубка соответствующего диаметра. Со смазкой лучше не усердствовать,если протяга металлическая с минимумом пластиковых деталей,смзать можно только втулку тонвала (убрав излишки смазки естественно). Главное чтобы на резину не попало,иначе со временем от пасиков нифига не останется,да и резинки будут проскальзывать постоянно.
4) Я бы колектор мотора отполировал и смазал,но по скольку нет опыта,то лучше туда и не лезть.
Это перечень качественного ТО,после детального проведения которого,твой конь ещё 25 лет пробежит. Но на деле так никто не заморачивается,нас таких единицы