Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56K
views
204
members
486
posts

NeverOFF
16 February 2006


цитата:
Отличный мотор,только задушен как черт-из-за этого не едет.Тюнинг решает

Как это так Отличный мотор - задушен и не едет ?
Что же в нем отличного???
Хотя тюнинг действительно сила, а ЕВРО 4 сниму и чипану как гарантия кончится...
vlad24
16 February 2006


Osha
цитата:
плюньте на комп - померяйте РЕАЛ (заправиться до "отсечки", обнулить одометр, отъездить полный бак, снова заправиться до полного и посчитать)

Такой метод проверки тоже можно поставить под сомнение.
Вот данны по заправке ТНК с в общем-то неплохим бензином:
300 руб- пробег 160 км
600 руб- пробег 310 км
900 руб- пробег 400 км !
7007
16 February 2006


Ну не знаю ...двигатель конечно задушен ...но если реально крутить более 3-3.5 тысяч - едет ну очень резво ...конечно после более быстрых машин не вызывает таких бурных эмоций как кто - то писал "аж муражки по спине", но вполне достойно... по поводу расхода как-то все странно ...у меня расход
в среднем по городу с пробками небольшими 12.9-13.6 с холодными поездками ...и как это некоторые укладываются в 9 литров ...фантастика...кстати закралась мысь что трип компутер показывает заранее больше километров нежели можно реально проехать - проверено...
Езжу всегда с климатом с откл.кондеем, всегда с ближним...А почему все делают на это акцент - фары что-ли прибавляют расход??? А что такое ППП?

Да и еще закралась мысль, что когда трогаешься по снегу и тебя обгоняют иногда девятки, так и не пойму то ли ESP так гаситт разгон, то ли резина не шипованная? ваше мнение господа
avatar
Сережа
16 February 2006


NeverOFF
Отличный в том плане что тяговитый,достаточно экномичный и,что самое главное,имеет ольшой потенциал для тюнинга.
7007
Давно заметил что понятие очень резво для каждого свое.Это как картинг-кому-то 7 лошадей это предел,а кому-то мало всех30.
Да и еще закралась мысль, что когда трогаешься по снегу и тебя обгоняют иногда девятки, так и не пойму то ли ESP так гаситт разгон, то ли резина не шипованная? ваше мнение господа
Да старт можно и на брабусе проиграть...а вообще слить девятке на старте это конечно...нет слов.Учись тренеруйся...тут esp ничего не гасит,надо просто быстрее педали нажимать и не трогаться,а стартовать.А какая у тебя зимняя резина?если нокиан хака и еще по снегу так тошнотно трогаешся,то это вообще...
Chien Mechant
16 February 2006


7007
Метнуться на работу с Севера на Юг по МКАДу и обратно - это тоже "по городу".
7007
16 February 2006


Сережа
Да старт можно и на брабусе проиграть...а вообще слить девятке на старте это конечно...нет слов.Учись тренеруйся...тут esp ничего не гасит,надо просто быстрее педали нажимать и не трогаться,а стартовать.А какая у тебя зимняя резина?если нокиан хака и еще по снегу так тошнотно трогаешся,то это вообще...[QUOTE]

Значит так ...по поводу не корректности ответа я вообще помолчу ...Я думал этот форум предназначен не для выставления участников глупыми чайниками и возвышения себя в роли Михаэлей То что ты может быть надрал пару бабушек едущих за продуктами в ближайший хозяйственный, это еще не говорит о том что ты крутой гонщик... А теперь по поводу меня, приколы про картинг тоже не очень понятны ...не знаю на чем ездил ты , но мне есть с чем сравнивать ...диапазон мощностей от 80 до 400...Дак вот после различных поездок на самых разных машинах - я утверждаю что для двухлитровой машины гольф класса фокус едит очень ДОСТОЙНО!
А по поводу рекламы Хакки я бы тоже умерел свой пыл - есть резина и получше...
Поэтому повторяю вопрос для господ более адекватных и менее выпедрежных!
avatar
tired_pilot
16 February 2006


7007
цитата:
Да и еще закралась мысль, что когда трогаешься по снегу и тебя обгоняют иногда девятки, так и не пойму то ли ESP так гаситт разгон, то ли резина не шипованная? ваше мнение господа

Дюже мощный движок, колёса при старте даже с ЕСП срывает на раз. Так что нужно просто более плавно на газ жать и сильно не крутить. Тогда все 9-ки "в попе" будут. (или для разгона применять формулу "+1 передача": т.е. трогаться сразу со 2-й, на 30-ти переключаться на 3-ю и на ней "до упора" разгонятся.

Sergei_J
При моём пробеге под 11 тыс. средний расход 10,7 литра. (как по компу, так и по методу отсечки "от заправки до заправки").
Обычный маршрут в городе- из Бутово до ВДНХ/Театра Дурова и обратно. Езжу через центр, а не по МКАДу., въезжаю через Варшавку. Два раза в неделю с ВДНХ/Театр Дурова домой еду через Люблино, в которое пробиваюсь по ТТК.

Самый большой расход - 20 л. был в предновогодних пробках (это когда народ по 4-5 часов 20 км. пути проехзжал)
Самый низкий - 7,5 - это когда я в Сасово (Рязанская область) в сентябре ездил. (по трассе шёл 120-140, иногда разгонял до 190)
Но вспоминая свои первые тысячи километров, хочу заметить комп тоже немало подвирал. Расход по компу в диапазоне 12,5-13 литров, хотя "реаьный" шёл под 11.
avatar
tarabrine_m
16 February 2006


У меня при неаккуратной игре газом вообще на асфальте, покрытом небольшой ледяной коркой (как сейчас), колеса вплоть до третьей передачи срываются в снос...
avatar
Aleks79
17 February 2006


tarabrine_m

такае-жа "байда" , думаю "крут мой Фокус"...

может вместо 145 лс, 225 ??? случаем зарылись???

Даже неудобно становится , перед другими участниками движения, особенно S-класса (водители таращутся), на мои колёса, передние...
igor133
17 February 2006


По началу грешил на сцепление (в голову не приходило, что может шлифовать на третьей), даже в какой то ветке спрашивал народ на сей счет...
avatar
Акварис
17 February 2006


я уже мысленно распрощался с шипами...
avatar
kpr
17 February 2006


цитата:
А почему все делают на это акцент - фары что-ли прибавляют расход??? А что такое ППП?

Да и еще закралась мысль, что когда трогаешься по снегу и тебя обгоняют иногда девятки, так и не пойму то ли ESP так гаситт разгон, то ли резина не шипованная? ваше мнение господа

Фары прибавляют расход бензина, т.к. расходуют энергию. По разным оценкам 0.1-0.5 л/100 км.

ППП - предпусковой подогрев двигателя, тоже расходует бензин.

ESP у меня зимой очень часто срабатывает и по-моему значительно душит двигатель при старте. Думаю без нее можно стартовать быстрее, но зачем?

У меня средний расход, вычисленный методом деления всего купленного бензина на пробег (6000км), ровно 10л/100км. На компьютере сейчас висит 8,8. По Москве езжу в основном в выходные. Климат включен всегда, фары - по обстоятельствам.
Partos
17 February 2006


продолжая тему про расход.
Выехал из гаража холодный, на компе показания 10,5 л/100км, не обнулял около 150-200 км, поехал по маршруту Кутузовский - ТТК - ш. Энтузиастов - МКАД (все видели сегодня дороги? правильно, пробки...) Расход начал падать!!! Потом МКАД до Кутузовки, скорость полдороги 20-30 км, полдороги ок. 80 км/ч. Итог: 9,6 л/100км !!! Оччень рад. Летом - меньше 9 будет, имхо
avatar
Victorych
18 February 2006


Расход вещь не абсолютная, зависит от манеры езды, дорожных и погодных условий!
По трассе - 7.5 при 110-120 км\ч. В городе никогда за 10 не переваливал. Для 2.0 просто песня в сочетании с мощью и ценой. Очень рад.
avatar
Denis_K
18 February 2006


Верно, все зависит от условий эксплуатации. У меня сейчас при -20 на улице расход 13.5. Когда было -40 доходил до 17.2! При абсолютно спокойной езде. Переход на 96 бензин только увеличил на 0.2 расход, динамика не изменилась. Особых успехов Форда в экономичности не наблюдаю. Старые Ауди 2.3 KE-Jetrinic (механический впрыск) в тех же условиях расходуют не более 10 л.
avatar
Victorych
18 February 2006


цитата:
Верно, все зависит от условий эксплуатации. У меня сейчас при -20 на улице расход 13.5. Когда было -40 доходил до 17.2! При абсолютно спокойной езде. Переход на 96 бензин только увеличил на 0.2 расход, динамика не изменилась. Особых успехов Форда в экономичности не наблюдаю. Старые Ауди 2.3 KE-Jetrinic (механический впрыск) в тех же условиях расходуют не более 10 л.

Имхо не нормально это!

Нынче зима по-русски морозная. При -25 поехал во Владимирскую губернию. Перед выездом залился до полного. Проехав 200 км расход по компьютеру 8.1 л. (скорость 100-110, по компьютеру средняя скорость - не в счет, см. ниже) при условии, что машина больше часа молотила на холостых (ждал человека). Контрольная заправка (опять до полного) составила 16.3 (на той же заправке). На расход совсем не жалуюсь (тьфу-тьфу). Для 2.0 л. движка о большем не мечтаю!!
КомбинатоR
18 February 2006


Устраивает полностью!
После ВАЗа 21103 небо и земля!
avatar
Denis_K
18 February 2006


Я писал про расход чисто по городу в режиме 30-40 км/ч и использовании ППП. Поэтому неисправностью это не считаю. Просто сравниваю с другими авто, которые выглядят в плане экономичности получше.
КомбинатоR
18 February 2006


цитата:
У меня при неаккуратной игре газом вообще на асфальте, покрытом небольшой ледяной коркой (как сейчас), колеса вплоть до третьей передачи срываются в снос...

Такай-же фигня - но я не напрягаюсь - IVD свое полностью отрабатывает!
Partos
19 February 2006


Сережа
Серьезная заявка на успех! Регалии, регалии...
цитата:
Порванные машины перечислять не буду

цитата:
еще надо уметь


цитата:
часто ездил на клумбу

Это где?

Вообще, просто интересно было бы пересечься, если ты так крут, и, соответственно, интересен. Про картинг - 100 раз - да.
7007
19 February 2006


цитата:
7007
слить девятке старт,это твои слова это надо быть не чайником,а просто тошнотом.

Значит скажу все по порядку ...Молодой человек очень бы не хотелось обижать данную профессию и людей работающих на таких же должностях, но не шоферскакя ли профессия наложила на Вас такой отпечаток невежливости и некорректности с собеседником...???
Я очень рад за Вас, что Вы прошли всяческиекурсы повышения водительского мастерства, а теперь не пора ли Вам обратится в школу галантного общения с людьми? акцентирую ваше внимание на тоне сообщений уже во второй раз!
По поводу порванных машин в дрэг-рэсинге - вообще отдельная тема! разные машины, разные мощности- по моему на таких гонках огромное влияние имеет именно техническая сторона вопроса!
Почти уверен что я узнаю Ваш автомобиль по синим габариткам и надписи СПАРКО во все лобовое стекло...
И последнее если есть желание закатнутьсяи посмотреть кто быстрее, всегда готов с Вами встретиться и проехаться на одинаковых фокусах и посмотреть кто выиграет старт, и уже только после этого заявлять в форуме КТО ЗДЕСЬ ТОШНОТ!
7007
19 February 2006


цитата:

7007
Так как в нем нет ничего конкретного кроме ...а просто сплошное нытье.


Обоснуй или забери свои хамские слова обратно.
avatar
Zeder
19 February 2006


Фотографии двигателя 2.0:
http://fota.mota.ru/view.php?id=88148

Я пока не очень освоился с двиглом. Непонятные передачи. Переключишь скорость давишь на газ - а машина начинает тормозить, хотя по всем параметрам должна ехать. Потом - хочешь продёрнуть - давишь на газ, а она еле-еле едет - не понятно. (поэтому пока езжу крайне аккуратно - привыкаю)Езжу пока полтора месяца. Жду лета. Раньше ездил на Вольво. Но может это просто необкатанный движок? Иногда жалею, что не взял автомат. Со светофора в 98% улетаешь. Не обгоняются пока Ауди с автоматом. Движок резвый и в момент разгона что-то переключается и даёт тебе такое ускорение, как в фильме "Назад в будущее". Просто пипец какой-то. Пока не понял природы этого события.

Масло.
Был в сервисе. Однозначно фирменное фордовское масло. Полусинт 5-30.
За остальное могут гарантии лишить и тп. (правда у разных диллеров разный подход)

Но в общем, двиглом доволен. Легко обгонять, легко улетать, когда дорога позволяет.
Partos
19 February 2006


Сережа
цитата:
Пересечся сложнее,но вполне реально

Не то, чтобы специально, зима не располагает, но летом, думаю, реально, на клумбе.
Сам я из ЗАО, недалек от Горбушки
Хотя, здесь это оффтоп, нам сюда
7007
20 February 2006


Сережа
ок флудить прекращаем...к тому же вижу, что диалог ничего полезного не приносит, я тебе про культуру общения в форуме, ты мне про резину...
Может летом и пересечемся на смотровой, я там очень часто бываю...
avatar
Marillion
20 February 2006


цитата:
плюньте на комп - померяйте РЕАЛ (заправиться

Так и сделал. Расход получился - 15.0 (не сильно отличается, комп показывает 14.8). Ну пусть, 0.5 скинем за постоянный ближний + изредка попогрей, еще литр ППП съест. Но один фиг 13.5 получится, никак не 10. Это и есть реальный расход по городу зимой.
avatar
Stomat
21 February 2006


цитата:
Движок резвый и в момент разгона что-то переключается и даёт тебе такое ускорение, как в фильме "Назад в будущее". Просто пипец какой-то. Пока не понял природы этого события.


Не буду утверждать, но ИМХО природа этого явления называется заслонка во впускном коллекторе. На 3250 об/мин она распрямляется под давлением воздуха, что укорачивает длину тракта. Далее происходит то, что Вы описали. Если я не прав, кто знает, поправьте
avatar
Denis_K
21 February 2006


Верно, во впускном коллекторе есть заслонка. Только она не «распрямляется под давлением воздуха». У не два положения: открыта (длинный впускной тракт, для увеличения крутящего момента на низких оборотах), закрыта (короткий впускной тракт, для повышенных оборотов). Привод ее электрический, управляется блоком управления двигателя. Заметное увеличение крутящего момента при разгоне у меня наблюдается около 3200 оборотов.
Ёхан Палыч
21 February 2006


У кого-нибудь вообще есть инфа по устройству этого движка, и желательно на русском? Очень хочется знать, на чем езжу
avatar
Garik_spb
22 February 2006


Denis_K неа всё не так. На впуске 8 доп заслонок. привод вакуумом посредством 2х клапанов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up