Добрый день. Появилась проблемка впускной коллектор стал издавать звуки при наборе оборотов звуки увеличиваются(шелест и цоканье) Говорят , что это заслонки .Вопрос какие последствия могут быть если затянуть с заменой.
pirat-pirat2010
29 March 2010
Проблема с впускным коллектором.
Разрушение заслонок, попадание в камеру сгорания и как следствие выход из строя двигателя! Хорошо если будет возможность замены отдельных деталей- хуже если замена головки или блока. Проведи квалифицированную диагностику, тянуть не стоит!
pirat-pirat2010
30 March 2010
1
РСМ
Спасибо,большое.А то я думал ещё пока поездить.
Сними ваккумный шланг с клапана привода заслонок, снятый конец шланга заткни подходящим болтиком, чтобы воздух не попадал. Шум пропадёт, так можно пока ездить, собирая деньги на коллектор или до ампутации этих заслоног нафиг.
pirat-pirat2010
18 April 2010
1
muusya
Спасибо. А ,что их можно просто удалить? А как скажется на поведении машины?
много про это есть на форуме mondeoclub.ru/
Да, можно, сняв коллектор, демонтировать заслонки и заглушить дырку оси привода их. Поведение практически не изменится, чуть может расход топлива возрасти.
Эти заслонки продаются отдельно от впускного коллектора, чего нет у ФФ2, так что их можно просто купить и поменять, примерно одна заслонка стоит 400руб
при отключении заслонок апутации или просто отсоединения шланга, приведет к единственным последствиям. немного, но неприятно, уменьшится тяга на низах. до 1500-2000 оборотов. многие просто отключают т.к. новые заслонки стоят не дешего
den673
Здравствуй!!!
я читал твои советы по впускному коллектору, так вот у меня такая-же возникла проблема на Ф.Ф-2 застучала заслонка , я был на осмотре в салоне мне скозали надо менять полностью коллектор а это 20.000 т.р готовить надо - посоветуй правельное решение что делать?
На exist продаются отдельно такие заслонки?
Уважаемые форумчане, давайте совместно решать проблему с износом вихревых заслонок впускного коллектора! На самом деле это довольно серьезная угроза для двигателя, т.к. когда-нибудь заслонка разрушится и улетит в движку. Может быть возможно сделать какую-нибудь профилактику или вообще удалить заслонки от греха подальше? Замена коллектора из-за этой проблемы нахожу не целесообразной.
а на каких движках такие заслонки стоят на ф2?
цитата: |
Уважаемые форумчане, давайте совместно решать проблему с износом вихревых заслонок впускного коллектора! На самом деле это довольно серьезная угроза для двигателя, т.к. когда-нибудь заслонка разрушится и улетит в движку. Может быть возможно сделать какую-нибудь профилактику или вообще удалить заслонки от греха подальше? Замена коллектора из-за этой проблемы нахожу не целесообразной. |
а что там решать то, всё давно решено.
ребята а если кто менял коллектор может остался сломанный я бы купил
кусок пластмассы нужен с него
Можно ездить и 100тыщ а можно и на первой же словить осколок заслонки.
den673
Я из Новосибирска.Подскажите где купить заслонки для впускного коллектора?А втулки при этом надо менять?
SERJ_Ko_1980
27 February 2013
1
den673
А можно номерок этих заслонок, а то у меня уже застучали не на шутку. Ездил два года и только сейчас стал читать об этой проблеме. Чем больше читаю, тем сильнее мурашки по коже...
SERJ_Ko_1980
27 February 2013
muusyaА вот этот вариант прям завтра с утра испробую...
Всем добрый день!!! У меня мондео 4 2,3 автомат, 160 л.с., помогите найти дросельные заслонки в ресивере 4 шт.
serg_popelo
3 December 2015
парни, сегодня выскочила, такая проблема... на фф2 а как на счет завтулить? ну или может правда удалить??? а то цена вопроса 35р...